Лада Гранта - мнение после 20 тыс. км пробега

4
14 июня 2014
88 421
Всем привет!

Решил написать отзыв про свою Гранту после 20 штук пробега, по возможности объективно, возможно будет интересен тем кто думает брать - не брать... Брал ее новой после Калины универсала и специально в комплектации люкс за 372 рубля. Так как хотелось и кондиционер, и подогревы, да и смотрится симпатично.

Описывать банальные истории про то как я ее выбирал и что в ней есть, не буду - про это отзывов полно.. Отмечу те вещи которые понимаешь после определенного пробега и сравнительно с бюджетными авто всякие там нюансы. Да... купить мог и флюенс и логан и поло и лачетти, почему взял Гранту - на тот момент не хотелось все деньги до копеечки выкладывать за авто, люблю когда "немного" в загашнике есть.

Идет 21 тыщща пробега - из ремонта ровно ничего не было... На 10 тыщщах проверял подвеску (очень плохие дороги) - на сто сказали все норм - только вроде задний ступичный чуть гудит - послушал - сказал что вы не слышали как гудят ступичные.. короче до сих пор тишина. Мял литье и запорол две покрышки камы.. но это моя вина и опять же наши чудо дороги. В итоге литье прокатил за 1 кило рубль а каму заменил на кумхо солус - какойто чудо разницы и феноменальной тишины и управляемости - вообще не заметил (может потому что кумхо китай а не малайзия).. итог берите каму евро и не парьтесь. А так машина всегда ездила на 95 бензине - чек энджин не разу не загорался (тесть на гранте ездит на 92 - горел энджин не один раз). На гарантию забил сразу (ездить далеко - в Архангельск 330 км по плохой дороге да и отзывы про их ТО - даже масло норм поменять не могут) - масло меняю в сервисе, фильтры - сам. Кстати ездит на масле Роснефть премиум (синтетика 5-40) - беру на заправке... масло всегда по уровню.. доливать не приходилось. Если до осени авто не обновлю, залью опять Роснефть. Проблемы с ремнем генератора не было - так как машина тольяттинской сборки и уже поздняя - этот косяк они исправили.

Отъездил две северные зимы - родной аккумулятор еще не заряжал - всегда заводилась. Но к этой зиме зарядить уж точно надо будет. Дорогу зимой держит неплохо, но из снега выбирается очень плохо - возможно дело в резине - контайр арктик айс- по трассе не шумная, протектор аккуратный, но видимо роет плохо. Зимой в машине тепло, печку выше второй скорости не включал. Летом кондей холодит нормально, на расходе сказывается не сильно (+ пол литра).

По расходу - в среднем по трассе от 5 литров (80 кмч), чем быстрее тем больше.. но не больше 6 литров. Быстро гонять не советую - машина с просветом, и сама высокая... заметил что на идеально ровном новом асфальте плохо держиться за дорогу а если еще сильные боковые ветро то более 100 ехать не стоит. Максимально разгонял ее до 170. По обычному асфальту прет неплохо, 120-130.. но я сторонник умеренной езды - поэтому обычно еду 90-100.

По подвеске ничего плохого не скажу - в плане того что она до сих пор жива - это после разбитых грунтовок, взорванного асфальта и прочих гадостей - считаю это неплохим достижением, кто то скажет - Логан неубиваемая подвеска - не соглашусь , у напарника новый логан на 27 тыщ поменял рулевые наконечники, у втрого пробег 35 - тоже подвеска гремит .. такие дороги. Короче подвеску надо беречь.

Ездил на Гранте на дальняк Арханг. обл. - Харьков (Украина) 4500 км в обе стороны, в дороге утомился 35 часов за рулем с миним отдыхом, но проблем не было.

Стоит отметить здоровый багажник в Гранте - 520 литров - очень много влезает чего.

Сама машина довольно таки просторна в своем классе - я ростом 182 см и весом 98 кг. - усаживаюсь спокойно за рулем, и сам за собой.. на приоре это невозможно. Сзади пассажирам места хватает, естественно удобно будет только двоим.

Какие недостатки - про них уже много сказано - шумка, считай нет ее, едешь все слышно, удары как по пустой бочке ... но салон надо отметить не гремит. Задние двери как обычно открываются очень туго - автоваз до сих пор с эти борется, говорят осенью какие-то новые замки будут ставить.. а пока так... смазка особо эффекта не дает а регулировать не умею... да и бесполезно. Штатная магнитола - сенсорная 7 дюймовая - что нравиться - неплохой звук (если заменить маленькие штатные динамики в дверях - будет еще достойней), удобно ориентироваться в папках и настройках, можно включить ребенку мультики (файлы придется перегонять под формат wmv с разрешением 320х240 - иначе читать не будет), недостатки - плохо дружит с телефоном (но дружит) и очень слабый прием радио - это косяк именно этой магнитолы а не антенны, на форумах все жалуются. Плюсом конечно слот для СД карты, и шнур с юсби, который автовазовские гении зачем то запрятали аж за бардачок подпанелью. Флэшки перед использованием не забудьте отформатировать под файл систему - fat32, ntfs - не увидит. Свет головных ламп после калины показался слабоват, но вместе с противотуманками неплохо. Через год убрал штатные лампочки филлипс - и поставил Нарва +50, стало ощутимо ярче. В багажнике подсветка есть, в бардачке - нет (сэкономили), на весь салон - одна лампочка над водителем - маловато.

Кресла в Гранте - по мне так удобней чем в калине, спина меньше устает, но до идеала конечно далеко, посадка высокая. Просвет у машины неплохой, проезжал везде по колеям, бампера все целые. Хорошая обзорность в зеркалах. Приоро мотор очень неплох на обгонах и по налогу - 98 л.с., главный недостаток этого мотора всем известен - надо поглядывать за ремнем грм, иначе беда... КПП с тросовым приводом - да включается на порядок лучше, почти как на ино... но нет все таки иногда первую приходиться проталкивать, да и вой коробки на 2, 3 передачах никуда не делся, коробка то старая. Радует то - что в нее стали лить полусинтетику с завода и зимой в ней масло уже так не густеет (до этого приходилось менять - сливать минералку и заливать тнк полусинь иначе зимой на севере не очень как-то..)

В общем... такие мысли.. машина используется для каждодневных поездок по городу, несколько раз в месяц по грунтовкам в деревню... особо ее не берегу, на руках через ямки не переношу (как некоторые владельцы ино), но она все терпит, за что ее и люблю.

А так кому что брать - каждый сам решит, каждый кулик как говориться свое болото хвалит..

Всем удачи на дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, Небольшой расход, Не тесная, Резвая с приоро мотором
Минусы
Шумоизоляция, Тугие задние двери, Слабо ловит радио
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
215
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июня 2014
правильно что взяли ! для наших дорог само то ! 140 отходит без проблем , а потом и поменять можно !
Нравится
Ответить
15 июня 2014
140 т.км без проблем? а что у вас уже был опыт? я что то отзывов с таким пробегом здесь не видел.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
если следить за машиной, то и больше проходит. Последний мой ВАЗ был у меня со 160 000 до 170 000 км. И ничего, с октября по май проездил. Заменил термостат (рублей триста стоил), сцепление (ну, в принципе, пора было) и отгнил датчик положения коленвала и машина встала.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
я почему это спросил-был опыт езды на шохе -брали новой-за 2 года проехал на ней 140 т.км-за это время заменил все что можно было-хотя в принципе не гонял и в основном ездил по нормальным дорогам-надо было уже и движок перебирать-но слава богу продали-кузов был в идеале-ну что ему за 2 года сделалось-на этом и повезло-купили почти сразу после объявления- с тех пор не хочу жигули.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
сравнивать шоху и гранту просто неуместно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июня 2014
беру в одном автосалоне в Ярославле, про него хорошие отзывы, многие стараются там брать - видимо хорошая предпродажная подготовка да и с браком не связываются. кому будет интересно напишу название, чтоб за рекламу не сочли.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Светлана?
Нравится
Ответить
15 июня 2014
да нормальгая машина, если хорошо относится и млндить за расходниками и прочей мелосью, хлопот не доставит серьезных. у меня отец на шестерке, вазовской ессно, 150 тысяч без проблем за 3 года откатал и еще огурцов на не кило по 400 в прицепе таскал)) потом продал и спустя 7 лет я ее до сих пор в городе вижу)))
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Хороший отзыв, нормальная машина, адекватный хозяин. Но лично я бы за 372р не купил бы ее
Нравится
Ответить
15 июня 2014
из новых с такой начинкой вариантов нет - кетай не в счет...
б.у. отдельная тема
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Хороший отзыв. Отличная для отдалённых от продвинутых сервисов машина. Зачем заражать перед зимой аккумулятор. Он сам заряжается всё время, если генератор и реле исправны.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
именно так... здесь не Москва и не Питер..
генератор подзаряжать все равно надо... или очень очень много ездить... вторую зиму он заметно ослаб.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
АКБ заряжается только при движении а/м с выключенными потребителями, если включен ближний свет или ДХО (в РФ-обязательно), обогрев стекла, магнитола, стеклоочиститель и т.д. - АКБ НЕ заряжается, а если потребителей еще больше - даже и разряжаться может. Так что проверка и подзарядка не повредит, это точно.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Не берусь утверждать, но по-моему это для машин со слабым генератором. Сейчас наверное такие не делают. Да вот даже на Ниве 21213 1995г. проездил зиму со светом , постоянно включена магнитола, регистратор, часто обогрев стекла, вентилятор печки- аккумулятор в отличном состоянии без дополнительной зарядки.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Я по 5-7 лет ничего с АКБ не делаю. Они умирают через 5-7 лет просто от старости. Надо нормальные АКБ покупать и за клеммами следить, а не лазить под капот с зарядниками и прочей фигнёй.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
чушь полная...щас на эти гранты и калины 2 запчасти хрен где купишь,так же приезжаешь по гарантии нет в наличии надо ждать,в магазине тоже далеко не в каждом есть ...а ремонтопригодность приоровского двигла на коленке или тросикового привода или импортного гены,я лучше промолчу...
Нравится
Ответить
19 июня 2014
От куда такая просвещенность по запчастям?У вас же шкода или вы на нее запчюльки от калинагранта устанавливаете?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июня 2014
вот что характерно,кто больше всех про патриотизм зачёсывает,ездит в основном на ино,и сам себя фоткает на айфон...
Нравится
Ответить
отлично написал.плюс
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июня 2014
ваше мнение всем давно известно на этом сайте - лучше б.у. иномарки нет машины...
ну а насчет поломок вы не Ванга...
а вот то что у меня коллега после таких советов купил мазду 323 и через неделю у нее накрылась коробка об этом все скромно умалчивают.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
гранта ведро с дверями от калины из 90-х....хоть что ты с ней делай...надо принципиально новую платформу,принципиально новый двиг и коробас...
Нравится
Ответить
16 июня 2014
он ее видать купил где нить на рынке или в ара салоне...пусть радуется что вообще на бабосы не обули :)
Нравится
Ответить
16 июня 2014
сам то на чем ездищь?
Нравится
Ответить
17 июня 2014
уже сто раз писал я езжу на октавии купленной год назад двухлетней,за 500 тыщ,с раздельным климатом и кучей всяких плюшек ,двиг обычный 1.6 не tsi ,коробас механика,кроме ТО ничего не делал...когда то была калина и еще куча всяких тазов...
Нравится
Ответить
17 июня 2014
доволен октавией?
Нравится
Ответить
18 июня 2014
калина даже рядом не валялась...но щас хочу брать тиану v6 почти идеальный аппарат...
Нравится
Ответить
21 июня 2014
они и по цене рядом не валяются (новая калина от 314.. новая шкода от .... 600-700)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июня 2014
По своему опыту. Была машина, стояла зимой в гараже. Почти не
Нравится
Ответить
16 июня 2014
. Надо ехать , стартер не крутит. Включил на подзарядку, через 15 мин. завёл и поехал. Т.е он зимой холодный заряжается. Но то, что лучше его всегда заряженным держать - правильно, прослужит он дольше, но думаю не более 5-6 лет.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Спасибо за отзыв.
Так понимаю сейчас несколько иной "люкс" - на моей молдинги и литье несколько иное на китайской резине 185/55 15. В салоне свет только спереди но с двумя доп. секциями персональной подстветки по сторонам. Фильмы смотреть на магнитолке не пробовал, но вот с телефоном "дружит" прекрасно - на машине ездит жена, так когда опознал её телефон поставил автосоединение (блютуф она не выключает) и "хэндз фри" работает отлично, поэтому не пойму что не так у Вас. А вот звук штатный на мой взгляд паршивенький, настройками вытянуть не удалось.
То что флешка в бардачке на мой взгляд только плюс - сложнее раскурочить неверным движением.
Багажник большой, но всё же 480 а не 520 литров.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
люкс конечно - иной.
сейчас может по-другому - но у меня чтоб добраться до шнура с юсби надо снимать бордачок или вылавливать его кое-как при открытом бардачке изнутири.
звук на самом деле при качественных файлах - неплох но не идеален смотря с чем сравнить.
дружит телефон только после общего сброса магнитолы, звонит не с той симки на которую доступ на звонки установлен... но сейчас уже эти магнитолы идут с новой прошивкой- многие косяки устранили.
насчет багажника встречаются 2 цифры и 480 и 520 (офиц сайт)
вот ссылка
http://www.lada.ru/cgi-bin/mod…
он реально большой
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Не понял про шнур юэсби - штекер слевого боку сверху сразу под крышкой, никаких шнуров, просто гнездо
Телефон (не смартфон) Нокиа 2-х симочный, входящие принимает без проблем с первой или второй симки, а вот звонить с экрана магнитолы выбора не дает и обращается к первой симке без альтернатив
Багажник это так поправил, мелочи... Приятная неожиданность - багажная сетка идет с завода, очень удобно. А вот икеевский детский кормильный столик поободрался слегка об крышку багажника изнутри - жаль нет декора там
Нравится
Ответить
21 июня 2014
у меня юсби в виде шнура и валяется за бардачком... в поздних вариантах видимо уже сделали как на новых калинах.. штекер встроен в бардачок..
с телефон да... все так...
Нравится
Ответить
Не сочтите за рекламу, мой друг на жигулях залил в коробку два флакончика римета и постепенно вой коробки уменьшился, может и совпадение (на момент залития авто было уже не на гарантии)...если знаете другие методы больбы с этим - напишите.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
да я человек не требовательный, меня особо этот вой и не напрягает.
спасибо.
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
Я международник,бывший конечно, стаж 53 года,миллионы километров намотал.
Но более мерзкой присадки,чем "римет" не встречал. После добавки его в новый,7т.км.402 мотор и задний мост,мотор стуканул,а мост заклинил через 700 км.
Брал его,несколько пузырей в "южке" в магазине " Автомобили" уже давно,но в памяти он у меня навсегда! Мужики,лучше триппер,чем это фуфло./дешевле лечить/
Нравится
Ответить
нельзя брать первые модели гранты, у меня троссовая коробка - вообще ничего не гудит, у нас все в автошколе слюнями брызгают от удовольствия!
Нравится
Ответить
18 октября 2014
нет комплектации люкс за 374000тыс руб естьсамая дешёвая 427000 тыс руб там стоит датчик дождя+ света подогрев лобового стекла+ сидений датчик курсовой стабилизации анти занос климот а не кондинц. и много чего другого
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
это было 2 года назад
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
@vova.malyuta.66
Нравится
Ответить
28 июня 2022
@m.verhorobina
Нравится
Ответить
11 февраля 2023
Это была два года назад! Читай внимательно
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
Недавно обновил свою Гранту на люксовый 7 мест Ларгус - и понял что шумоизоляция в Гранте по сравнению с Ларгусом просто шикарная. Но на трассе Ларгус прет как утюг - одно удовольствие.
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Ну и как Ларгус? Ломаю голову, взять Гранту лифтбек люкс или Ларгус кросс. Разница всё же 140 штук. Как у Ларгуса с разгоном? На трассе не слабоват? И расход наверное больше 10 литров. Не нравятся мне задние двери, что б их... Румыны стали делать Дачию с нормальной дверью, поднимается вверх, а у нас распашонка... Сам сейчас на Приоре универсале. Гранту хочу взять на время, пока не пойдет Веста универсал. Много раз заглядывался на иномарки, но никак не устраивают характеристики. Или пузотерки или прожорливые или движки слабые или подвеска дубовая как у Рио. А ездить тоже приходится по бездорожью. Переплачивать за шильдик ино никак не хочется.
Нравится
Ответить
Автор ты сказочник. Ну ка расскажи с какой ты скоростью ехал? 4500 км за 35 часов да еще с отдыхом? Короче п......!
Нравится
Ответить
10 июня 2021
@Оранжевый внедорожник Автор со слоном не дружит, перевожу: 4500 в обе стороны, т.е. туда-сюда (по 2250 км в одну). За 35 часов вполне, с минимальным отдыхом (поесть, размяться, покимарить пару часов). Автор хотел сказать, что для дальних поездок нормально и 4500 без отказов
Нравится
Ответить
11 февраля 2023
Это я сказочник? Парень это ты сказочник и тролль
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее