Лада Гранта и СТО Курсклада

4.2
11 июля 2013
4 554
Пишу от лица владельца "чудного" авто Каменского Владимира

Купил Лада Гранта. Сравнил со своей старенькой "копейкой" - масса плюсов. Проехал чуть менее двух с половиной тысяч километров появился шум в районе генератора, решил поеду на СТО , пройду ТО1, и заменю генератор. Поехал на СТО Курсклада. Пока добирадся до СТО шум сильно Усилился, зарегистрировался быстро, ТО1 провели за три часа и предложили забрать авто, на вопрос о замене генератора ответили что их нет в наличии, поставили на очередь за номером 1100, и обещали позвонить в течение 10 дней. Не позвонили. Позвонил сам. Пообщался с тремя сотрудниками СТО, которые пообещали взять на контроль и позвонить в течение недели. Прошло еще 10 дней- не позвонили. Решил заняться арифметикой.

Гарантийный пробег 50 тысяч км.

Гарантийный срок три года.

Прикинул, поломка через 2500 км

50 тысяч км. разделим на 2.5 тысячи км. получим 20 раз.

Получается, что если поломка генератора будет случаться с такой периодичностью, а в интернете таких случаев описано много, то имеем:

при пробеге в 50 тысяч км. за 36 месяцев, а ремонт будет занимать месяц, автомобиль простоит в гараже 20 месяцев из 36 гарантийных.

Грустная арифметика.

Все вышеописанное, не является антирекламой, а информацией для заинтересованных лиц.

Пожелания

Хотелось бы заинтересовать Автоваз решить проблему с неисправностью генератора на заводском уровне, а сотрудникам СТО Курсклада быть более внимательным к проблемам клиентов. и оперативнее устранять неисправности.

Хочется верить, что пожелание будет исполнено и люди прекратят жаловаться на неисправности этого в целом не плохого автомобиля Лада Гранта.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июля 2013
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" ...надо повесить над воротами Тольяттинского автохламного комбината)) да и не только Тольяттинского, в последнее время качество автомобилей и запчастей резко упало, те же немцы часто клепают откровенный ломучий кал, рассчитывая видимо озолотиться на продаже запчастей и и работе сервисов.
Нравится
Ответить
12 июля 2013
все именно так к сожалению!
Нравится
Ответить
12 июля 2013
Хреновая у вас, автор, арифметика. Если и правда на копейке ездили, должны бы машинки знать и понимать...Купили гранту, а на счет генератора ничего не узнали и по принципу "дайте мне вон то красненькое"?
Нравится
Ответить
12 июля 2013
Странный отзыв,странные расчеты.И через две с небольшим тысячи км ТО явно нулевое, а не первое...И, кстати, посчитав время на частый ремонт генератора, почему не учел все остальное? При таком пессимистичном раскладе стоит заложить много поломок и навеки отдать машину в сервис!
Нравится
Ответить
13 июля 2013
бред
Нравится
Ответить
13 июля 2013
заинтересовать автоваз? им это как вилами по воде.
Нравится
Ответить