Лада Гранта 1.6 автомат. Крик души)

2
9 июня 2014
22 928
Итак всем Здравствуйте ) приобрел сей авто летом 2013 года, долго всматривался, и решил надо попробовать вдруг правда что то изменилось)) И понеслась полная шумка, дорогая музыка, дорогая резина и диски, вроде бы и все здорово, но тут я заметил однажды стоя в пробке при переходе на положение драйв сильнейшую вибрацию и решил поехать к дилеру узнать в чем беда) и как раз еще водительское сидение заскрипело. Приехав туда, кстати все действие происходило в Москве мною был получен официальный ответ, что так и должно быть типа коробка с двигателем так и дружат, а скрип сидения излечили вэдешкой. Вибрация меня очень сильно бесила, что я это т/с выставил на продажу повладев 3 месяца. Мало кто адекватный звонил в основном салоны и заодно решал эту непростую задачу и защиту снимал и подушки смотрел может в них беда, так как при положении драйв двигатель сильно уходил назад. Поставил стойку поперечной устойчивости один хрен тоже самое. Начались первые дожди и мойки и я стал обнаруживать крупные капли в салоне, поехал к официалам снова типа по гарантии они вновь пожав плечами сказали вроде все норм, потом меня отозвал мастер и говорит купи комплект резинок от Калины и будет тебе счастье))) и мы все приклеем. Сказано сделано, отдав 1200 за норм час я счастливый уехал домой. Но вот вернемся к вибрации, однажды заехав в контору по ремонту глушителей по другой машине, я рассказал о своей беде, они говорят приезжай, вот я у них они срезали заводскую гофру выбили катализатор и перепрошили мозги и поставили гофру более мягкую. И вот чудо расход упал на 2 литра вибрации нет я вроде как доволен)) Тут пробег к 4 тысячам заметил, что родные дворники слева поцарарали и затерли лобовое стекло, мляяя. Купил бош за 1500, но затетости так и остались. Вроде бы и все хорошо, но тут стоя в пробке загорается чек. Я к дилеру, они поменяли вк под педалью и посоветовали поставить бортовой компьютер чтобы самому убирать ошибки, сказано сделано кстати очень удобная и хорошая вещь. Вот прошла зима и тут пошел дождь и дворники мне говорят хрен тебе не будем работать, переждав дождь поехал в сервис не официальный. Там говорят, закисла трапеция я говорю куплю новую приношу с калины в магазине сказали одинаковые оказывается нет с калины немного больше и начали на скорости бить в стойку. Хорошо старую не выбросил. Появился неприятный звук и трапеция постоянно раскручивалась. На даче залив в/д 40 старую оставил на неделю и вроде она ожила поменял сам. Однажды совсем не вовремя слетела петля с ручки открывания двери, в сервис работы вроде немного, но неприятно причем все двери открываются очень туго и не регулируются. После ТО 10000 км решил заглянуть вниз благо в рем зону пускают, заметил что все железки крепежи бака и крабы где защита рыжие от ржавчины, хотя изначально была вся обработана тектилом и еще дополнительно мной в гараже на подъемнике и на капоте где сверлили дырки под дополнительный замок который я снял тоже рыжье. Официалы изначально впарили обработку защиту музыку и сигналку с ковриками. Музыку выкинул и поставил серьезную потом пришлось полку и подиумы заказывать в Тольятти. Последней ложкой терпения стал порвавшийся пыльник шруса на 20000 тыс. км. Хотя кроме асфальта практически не ездил. Весь низ закидало смазкой, заменили и выставил на продажу. Звонков нет цену поставил заоблачную, и потихоньку скидывал жалея потраченные силы и средства, продавал 4 месяца, позвонил единственный человек из региона, и купил ее моему счастью нет предела до сих пор. Что хочу добавить из плюсов высокий клиренс очень классно нигде ничего не цепляешь при хорошей резине на скорости не раскачивает. Максимум 180 км/ч и вроде все хорошо. Средняя скорость 120-130 без напрягов, хотя с камерами получается 78 км/ч))) На расход вообще не обращал внимания. Много на чем ездил и машина была эта куплена для поездок на работу. Итак вывод: прежде чем приобрести тысячу раз подумайте и только потом приобретайте с иномарками тоже немало проблем и известными брендами тоже. На вторичном рынке неликвид полный, пожалел что продал фабию на автомате 1.6 и снова пошел и купил новую правда нашей сборки, но это уже совсем другая история))))Кстати забыл добавить, после моек краска на переднем бампере очень сильно отлетает реально не айс.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве
Минусы
В отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
61
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июня 2014
Что то прям мало верится в ваши слова. Слишком много минусов и поломок для свежего авто. Не манагер ли вы?
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Нет далеко не манагер. Может быть мне такая попалась.
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв, одумался, а то чуть не надумал приобрести сей аппарат.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Автор, так такие проблемы и на новых иномарка частенько встречаются, а то и поболее. Вот где действительно обидно - авто стоимостью 1,2,3 млн, а ломаются как тазы. И производители нас приучают к тому, что это всё нормально.
Нравится
Ответить
Жаль загубленный автопром!! Хотя все толковые машины остались в начале 2000- х ...и ино тоже там
Нравится
Ответить
9 июня 2014
у меня приора 60 тыс пробег , все хорошо ! единственное что сделал , внутренние обшивки дверей поменял клипсы , поставил с хундая ! теперь в салоне тихо ) может это люди такие притягивает негатив ???
Нравится
Ответить
9 июня 2014
со шкоды на ладу...сильно))
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Была у меня 2115, и угораздило поехать к дилеру автоваза. Посещение данного заведения вызвало неизгладимое впечатление в виде негатива к самому автовазу, так и плавный переход этого негатива на машину. Хотя машина ломалась не часто и по мелочи. Кстати по количеству поломок, считаю разница между автовазом и бюджетными моделями пежо/рено практически отсутствует. Недавно был пассажиром приоры (давно хотел посмотреть что за чудо), и машина мне понравилась. Конечно пассажиром не то, но сложилось приятное впечатление. На одометре было больше 200ткм, но ничего не скрипело, шумоизоляция для такого класса нормальная, не хуже япов уж точно, да и владелец нахваливал. Сказал что взял за 250тр в Тольятти (у знакомых) и считает что за эти деньги это отличный выбор. Если бы она за такие деньги продавалась везде, был бы бестселлер по-любому. Понравилась относительно япов мягкая подвеска, которая лежачих проходит мягко.Зазоры конечно не маленькие. Вообщем впечатления остались положительные, жаль за рулем не было возможности опробовать.
Нравится
Ответить
приора 100% с доп.шумкой,ибо все эти пластмаски начинают там безбожно скрипеть уже после тыщ...
Нравится
Ответить
9 июня 2014
У меня Гранта АКПП комплектация норма, за 10000 пробега было только одно вложение(ну помимо расходников)-замена заднего стекла,разбили падонки)))).Вам, видимо достался неудачный экземпляр.А насчет ликвидности,она очень неплоха, за 2 года эксплуатации машина теряет тыров 60-80 и очень неплохо продается.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Ну вот и попробуйте продать особенно в Москве и в норме.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Интересно,какие расходники вы меняли за 10.000 пробега,кроме масла в двигле?
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Колодки дворники масла и так далее.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Колодки на 10000? Не рановато ли?)))
Нравится
Ответить
9 июня 2014
10000 проехала без поломок. Прям эталон надежности))))
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Гранта-не ведро! Ведро - Фольцы а-ля конца "девяностых",-начала "двух
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Не надо переворачивать,я вроде ни где не написал,что это эталон надежности.Я сказал ,что за 10000 проблем не было.Это нормальный транспорт для передвижения из точки а в точку б.Если я не прав, будьте любезны хотя бы один авто ценой в 400000 рублей с автоматом.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Обычно масло меняют с фильтром,а фильтр-это расходник.Ну и плюс я поменял воздушный.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
5 летнея Вольво s40. Только не надо писать, что гранта новая а Вольво бу, это самый банальный (и глупый) аргумент.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Это не банальный и не глупый аргумент,просто я человек со среднем достатком и оцениваю все риски,а цены по запчастям на ладу и вольво отличаються.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
На вольве один раз поменяешь и забудешь. А на гранте через пару месяцев заново придется менять деталь.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Друг мой,я не только про поломки по износу,но и про поломки в случаи аварии(кузовщина на вольво очень дорогая).Машину лично я выбирал именно для передвижения,без каких либо притензий к комфорту,да в ней нет шумки,да лкп не айс,да пластик довольно скрипучий,но при всем этом она без каких либо проблем возит меня и мою семью,а в случаи какой либо неиспраности я уверен,что она будет исправлена за один день.Вот я о чем.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Кузовщина на Вольво дорогая, потому что на Вольво железо толстое, чтоб в случаи аварии водитель с пассажирами не пострадали. И помимо этого, железо можно починить за относительно небольшие деньги.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
А вот если не секрет за сколько продали Вы?????
Нравится
Ответить
11 июня 2014
а вот это и плохо, что опять рулетка - достанется экземпляр удачный, а может и неудачный...
Нравится
Ответить
12 июня 2014
Как раз там качество и надёжность присутствовала, а по поводу Фольца вы ошибаетесь, как и всех авто тех годов. Да старьё, но новые тоже не айс!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ответ: Гранта - это ведро и это сугубо личное мнение )))))))))
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Спасибо, за честный отзыв.
Хорошо написал.
Окончательно убедился, что мне не нужен отечественный автомобиль, каким-бы он не был.
Нравится
Ответить
Именно отечественный, что собран на территории РФ или Ваз. Ведь очень неприятно будет, если иномарка производства РФ, стоя больше будет ломаться также.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Конкретно ВАЗ.
Нравится
Ответить
брал тест драйв всех Вазов кроме Логана, хрень все...Приора единственное что более менее на машину похоже по ощущениям!!)
Нравится
Ответить
9 июня 2014
На приоре нет автомата
Нравится
Ответить
...точно!!
Нравится
Ответить
9 июня 2014
"Тут пробег к 4 тысячам заметил, что родные дворники слева поцарарали и затерли лобовое стекло, мляяя. Купил бош за 1500, но затетости так и остались." А что дворники Бош полируют стекло? =)) Говорят вибрация лечиться заменой гофры. у матери такая Гранта. пока её всё устрапивает
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Чувак,я на своей С-шке 1999 года,за год проехал 73.000,менял только масло каждые 8.000 км,поменял подшипник в компрессоре кондиционера,возушный фильтр и свечи.Износ колодок процентов 40(ещё отъездят).Вот эталон надёжности!Хоть и старенький аппарат,но всё,что нужно есть-5 ступенчатая АКПП,круиз-контроль,климат-контроль,ABS,ГУР,люк...Е
Нравится
Ответить
А вот на С-шке 2009 года такое бы уже не прокатило, по любому пришлось бы вваливать, надежность нынче падает даже у брендовых авто.
Нравится
Ответить
а я не удивлен
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2014
Автомат в данном случае никакой не наш, а старый, надежный проверенный временем японский... У НАС НАШЕЙ АКПП не будет, к сожалению, уже никогда...
Нравится
Ответить
9 июня 2014
бывают же дибилы
Нравится
Ответить
10 июня 2014
сочувствую
Нравится
Ответить
10 июня 2014
что то на бред какой-то похоже,куча знакомых ю знает семейство гранта-калина,но такого "букета" не наблюдают...
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Неожиданно! Я думал, на Автовазе по-маленьку улучшается качество. А по ходу, всё так же - как повезёт.
У товарища такая же, на автомате, тоже 13 года, проблем не было. Я как-то проехался на ней за рулём, даже уважением к вазовцам начал проникаться, подумал - научились делать.
Хотя, недостатков достаточно: нечёткий руль, нет "нуля", при интенсивном разгоне сначала ооочень сильно тупит, но потом разгоняется весело. Вибрация, правда не такая сильная, как у автора. Больше всего досаждают удары в руль при проезде стыков и неровностей.
Но это всё для "эконома" простительно. Но цена... Когда со всеми допами и страховкой она доходит до пол-лимона... Есть масса вариантов мало-б/у за эту цену, вполне надёжных и бюджетных в содержании.
Нравится
Ответить
11 июня 2014
сам вазом не балуюсь, на работе примерно 2 года назад из 20 закупленых приор у 7 или 8 машин были проблемы с помпой в первые полгода, но я все чаще слышу, что качество большинства новых иномарок примерно такое же как и у тазов (при чем говорят работники сервисов и не тазоводы)
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Терзают смутные сомнения -:), вот цитаты:
"И понеслась полная шумка, дорогая музыка, дорогая резина и диски" - на кой черт?
"Поставил стойку поперечной устойчивости" - чтобы если слегка примять одну стойку повело всю морду?
"купи комплект резинок от Калины и будет тебе счастье))) и мы все приклеем. Сказано сделано, отдав 1200 за норм час я счастливый уехал домой" - а гарантия на кой нужна?
"вот я у них они срезали заводскую гофру выбили катализатор и перепрошили мозги и поставили гофру более мягкую" - сколько у нас кулибиных однако, не эти ё-мобиль придумали? А разве не прощай гарантия?
"к 4 тысячам заметил, что родные дворники слева поцарарали и затерли лобовое стекло, мляяя. Купил бош за 1500" - бывает и на "крутых тачках" с офигенными дворниками особенно когда песочек с дворников не стряхивают
"тут стоя в пробке загорается чек. Я к дилеру, они поменяли вк под педалью и посоветовали поставить бортовой компьютер чтобы самому убирать ошибки, сказано сделано кстати очень удобная и хорошая вещь" - а вот это приехали... КАК ПОСЛЕ "срезали заводскую гофру выбили катализатор" ОБЯЗАН НЕ ЗАГОРАТЬСЯ CHECK?!
"закисла трапеция я говорю куплю новую приношу с калины в магазине сказали одинаковые оказывается нет с калины немного больше и начали на скорости бить в стойку. Хорошо старую не выбросил. Появился неприятный звук и трапеция постоянно раскручивалась. На даче залив в/д 40 старую оставил на неделю и вроде она ожила поменял сам" - вэдешка ни кому не мешала, лучше заблаговременно
"совсем не вовремя слетела петля с ручки открывания двери, в сервис работы вроде немного, но неприятно причем все двери открываются очень туго и не регулируются" - туговато, но это сразу при покупке видно
"хотя изначально была вся обработана тектилом и еще дополнительно мной в гараже на подъемнике и на капоте где сверлили дырки под дополнительный замок который я снял тоже рыжье. Официалы изначально впарили обработку защиту музыку и сигналку с ковриками. Музыку выкинул и поставил серьезную потом пришлось полку и подиумы заказывать в Тольятти" - на кой черт? Или такой остродефицитный автомобиль, чтобы кто-то что-то мог "впарить"?
"Последней ложкой терпения стал порвавшийся пыльник шруса на 20000 тыс. км" - сам порвался или от многочисленных лазаний "специалистов"?
"жалея потраченные силы и средства" - это точно!!! Зачем брать ВАЗ и вваливать в него столько денег, когда проще взять сразу достойную машину пускай подороже?
"прежде чем приобрести тысячу раз подумайте и только потом приобретайте с иномарками тоже немало проблем и известными брендами тоже. На вторичном рынке неликвид полный" - ПОЛНЫЙ НЕЛИКВИД - ЭТО ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ С МАЛЫМ СРОКОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ, в который владелец ввалил немеряно денег и пытается теперь продать по цене нового из салона
PS На своей ничего не ставил из допов. И не собираюсь. Никаких "доработок"! Гарантия для того и существует чтобы ОНИ устраняли (иначе на кой черт брать новье?), хотя пока тьфу-тьфу-тьфу нормально
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Хм, а я дурак думал что ТО10 только на 8-ми клапанных, а на 16-ти там первое ТО15.
А продавать всегда долго авто, которое вроде и не новое, а цена как на новое или дороже.
Нравится
Ответить
14 июня 2014
Что то очень много всего написал плохого. У меня пока все нормально пробег 40000 км. Может снова как лотерея стали выпускать. Автомобили которые выпускаются днем - качественные. Которые выпускаются в ночъное время - лоторея. Так же наверно у иномарок собранных в России.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Заказная статья... Как пить дать.
Нравится
Ответить
19 июня 2014
у меня такая же в комплектации Люкс пробег 20000. пока слава богу без проблем и поломок
Нравится
Ответить
Менеджер Шкоды 100%, не хрен его слушать. Шкода конечно получше, только ещё на 300-400 т.р.)
Нравится
Ответить
18 июля 2014
dobrolubov.05 # - менеджер автоВаза 100% - не знает сколько стоит Фабия)))
Нравится
Ответить
Ну и сколько же стоит Фабия на "автомате", уважаемй Александр?
http://new.auto.ru/cars/new/sa…
а теперь Гранта :
http://new.auto.ru/cars/new/sa…
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Бредит автор наверное?!
С чего он ТО проходил на 10 т.км., если по книжке 15 надо накатать или год ждать?!
Машина на гарантии и все исправляется за счет производителя (у меня меняли рейку рулевую в сборе) зачем куда-то лезть и колхозить? Тем более не у официалов???!!!
На сегодня пробег 49 т.км. (в сентябре будет 2 года владения грантой) , дважды ездил в крым (по 4 т.км. туда-сюда), остальное почти все наездил в пределах города и никаких проблем с машиной не было. При пробеге 43т.км. заменены задние подшипники (вне гарантии уже), свечки (не ТО) и пройдено ТО-4 по регламенту. Ржавчины нет даже на сколах на капоте и крыльях годичной давности - машина на улице стоит всегда и заводится в любой мороз.
Так что рассказ больше похож на заказ, чтобы негатива побольше было к Гранте.
Нравится
Ответить
Знакомый на приоре в страховую ездил. Сам не мог найти долго царапину на двери, ес честно я так ее и не увидел. Зато расписывал - таджики лопатами поцарапали.
Т.Е. из за ничего дверь красил, и так несколько раз за год !!! Любую ситуацию можно перепреувеличить.
Нравится
Ответить
в автошколах,как,говорят инструктора только одна из трёх грант удачная,и то до пробега 70тыс,дальше ведро как и все предыдущие ввазовские шедевры...хотя надо отметить,что ученики машины изнашивают гораздо быстрее.
Нравится
Ответить
т рг
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее