Хорошая машина

4.4
27 ноября 2014
4 242
Машина была куплена в ноябре 2012 года, сегодня исполнилось 2 года, как машина была приобретена.

Купил в АвтоГермесе, 16-ти клапанную с кондиционером, на механике.

После постановки на учёт купил комплект зимней резины, заплатил примерно 9000 руб,

так как резина по акции от автосалона была низкого качества.

Машина была куплена вместо старенького Форда, для жены.

Сам я ездил в это время на тоже стареньком, 2004 года Фольцвагене.

Все ТО с самого начала была у родственника, официального ТО ни разу не делал и не планировал.

Каждое ТО обходилось тысячи в 3 вместе с маслом и фильтрами.

Через год поменял колодки, там тысячи полторы наверно ушло, точно не помню.

Пару раз перегорала лампочка фары, менял я сам, делается эта процедура за 10-15 минут, лампочки покупал H4 самые дешёвые рублей по 50-60.

Бензином заправляю разным - и 95 и 92-ым, иногда после 92-го машина немного возмущается, загорается чек, но после заправки 95-го чек гаснет.

Этой весной когда я был в командировке, грузчики разбили моего фольца, и я его продал, так как он уже начинал всё чаще требовать ремонта, налог транспортный был под 70 тыс (310 лошадей) и как-то надоел он мне.

Вторую машину я покупать не стал, так как хватало на двоих гранты, плюс на работе разнообразный парк машин от газелей и портеров, до мазд и бмвшек. И я пользуясь служебным положением всё чаще стал ездить с водителем.

Месяц назад во время очередной командировки, жена позвонила - сказала что машина дергается и мигает чек.

По приезду я заменил свечи, поменял топливный фильтр и промыл инжектор. Проблема не исчезла.

Почитал форум - там узнал, что если проблема не в свечах и инжекторе - то накрылась катушка зажигания.

Я прозвонил катушки, нашёл сдохшую, купил новую за 550 рублей и после замены катушке - проблема исчезла.

Единственная проблема, с которой я столкнулся при замене катушки, что болты фиксирующие катушки - под ключ торекс, с головками-звёздочками. Найти головку E08 под болт звёздочку я смог только после 4-го магазина автозапчастей, как-то не густо с этим. Заодно поменял дворники на зимние.

Вот и всё, за 2 года

1. три ТО по 3000 руб

2. замена колодок 1500 руб

3. Свечи, жидкость для чистки инжектора, фильтр топливный, катушка зажигания, головка E08 - около 4 000 + 2000 слесарю

4. Комплект зимней резины - 9000 руб.

Итого: 25 500 руб

Из этих денег эксплутационные расходы - это бОльшая часть, а на поломки (сгоревшие лампочки + катушка зажигания) приходиться совсем незначительная сумма - около 600 руб.

Пробег на сегодня 45 000 км, полёт нормальный.

Про отечественные машины, да и производителей:

отечественные производители бывают самые разные, по работе я сталкивался как и с откровенными халтурщиками, которые на коленке делают хлам, и на критику отвечают крайне нервно, а есть и производители которые утрут нос немцам и французам по качеству.

В нашей компании также есть производство, я теперь хорошо знаю что это крайне хлопотное дело, проблем много, но стараемся на критику - реагировать адекватно - исправляем все минусы, на которые указывают клиенты (светодиодные светильники Exmork)

Также и ВАЗ - делали автомобили не очень, но Гранта пожалуй у них получилась.

Сравнивать есть с чем - были у меня и восьмёрка и пятнашка, автомобили весьма низкого качества,

перебирал в них всё, кроме движков.

Всем удачи на дорогах:

ни гвоздя ни жезла!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Я получил письмо от АвтоГермеса - что есть такая программа проверки, проверил сам, у меня всё нормально.
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
а сами что катаете,если не секрет??
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Это же хорошо когда автоваз признает ошибки...Вот не давно в сша была отзывная компания одного крупного японского производителя ,по тормозной системе.
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
Нормальная машина, ничем не хуже большинства зарубежных бюджеток, особенно учитывая разницу в цене. Просто не надо ожидать люксовых качеств и не загонять вусмерть. Крепкая ходовка, надежные основные узлы, салон особливо не гремит. Кузова из фольги и слабое ЛКП, опять-таки, у большинства одноклассников. То немногое, что раздражает и приходится исправлять - так это экономия на мелочах. Именно в Гранте. Но имхо: не вижу смысла платить на 100-150 тыр больше и брать франко-румынский или японо-французский экономкласс. Это весомая разница для сегмента эконом.
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
Мальчик, когда подрастешь,то поймешь, если бы не диктатура наших властей, то солярисы-рио-полоседаны уже давно бы похоронили ваз своими броскими ценами. Но !!!! кто же им даст опуститься в цене, либо торгуй по назначенной цене, либо нахрен отсюда.
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
это хорошо что у нас стали делать качественные машины. цена имеет значение, как и качество. еще бы модельный ряд расширили. мне гранта не очень нравится по внешнему виду.
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
а чем,простите,зимние дворники отличаются от не зимних?
Нравится
Ответить
я поставил зимние Alca, при изготовлении данных щеток применяются современные технологии и материалы, позволяющие им оставаться эластичными и сохранять работоспособность при низких температурах или в условиях снегопада. Особенностью зимних щеток стеклоочистителя является то, что механизм заключен в резиновый чехол, который препятствует промерзанию сочленений и защищает металлический каркас от коррозии.
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
-Сдается мне мил человек что ни ты, не твоя супруга ни когда и не пользовались иномарками, раз такие оценки "посредственности" понаставили . Сам летом проехался на НОВОЙ ентой гранте, и понял, поддерживать родной автопром- деньги на ветер :((((. И Авторевю своими тестами доказал то, что гранта по всем параметрам плетётся в самом хвосте своих собратьев.
Нравится
Ответить
У меня был старый фольцваген, у жены был старый форд. Нормальные были машины, но старые.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Убогая машина
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2014
у меня на окташе за 100 т.км еще меньше расходов чем на твоей корсе.Я масло не менял,а доливал.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
спасибо поржал...Я хэ его знает с каких разборок вы берете масло по цене минирального лукойла и остальные расходники,так понимаю вы автослесарь раз не включаете стоимость обслуживания,а ну да вы еще на летней резине с салона зимой ездите.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2014
На корсу не встанет...
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
гугл в помощь)
Нравится
Ответить
это 16-ти клапанный движок, там на каждой свечи по своей катушке, российские по 550, бошовские по 1200 (были, щас наверное под 2000)
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Отзыв на троечку с плюсом,замена катушки это последствия мнимой экономии езды,на 92-ом бензине,так понимаю.
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
у меня калина на 92 бензине до 100 ткм доездила без проблем с родными катушками, так что бензин тут непричем. Я до 40 ткм ездил на 95 далее 60 ткм ездил на 92 - разницы никакой а по деньгам дешевле.... Это все за 2 года)
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Вот сейчас доллар почти 50 мне интересно сколько на запчасти и кузовщину тратит владелец иномарки попадая в дтп хорошо если каско а так вешайся.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2014
Весту ждут...
Нравится
Ответить
Нахрен,,,,
Нравится
Ответить
шмурыгает, да и ладно...не до жиру...то ли ещё будет...
Нравится
Ответить