Как я купил Гранту ...

2.6
1 июня 2013
16 157
Всем доброго времени суток ...заранее прошу прощения за грамматические и орфографические ошибки ниже ....буду краток ..

Мотивация к покупке .........

стаж вождения 11 лет ,пробег не считал ... до Гранты ездил на самых разных авто которые перечислять не вижу особого смысла ...в связи с изменением в финансовом положении пришлось рассматривать покупку данного аппарата .. есть другие финансовые направления которые требуют затрат ...залезать в кредит на достойный авто небыло желания ... считаю что лучше купить авто по дешевле дачу по дальше и можно об ипотеке думать ...не говоря уже о семейных тратах ..жена , дети , и тд ......



так я стал обладателем последней разработки АвтоВаза ) на протяжении размышлений о покупке а так же в период обладания из моего круга общения ( работа , друзья , родня ) поступали вопросы в стиле - Зачем ???? это же полное "Г" ....и так далее в том же духе ...покупка была своего рода лотерея , так как новый авто от вышеупомянутого производителя это ..............





эксплуатация ..

при покупке знал на что иду и был готов ко всему ...но опасения оказались надуманными или мне просто повезло ... так как периодически читая форум видел большое количество тем с разными проблемами ...возможно выдуманными ..

пробег 20 000 ....

из поломок было - при пробеге примерно 3000 загудел подшипник генератора ... ( знал изначально что выйдет из строя , заранее с менеджерами заказал , так как проблема носила массовый характер и была очередь ) ... - поменяли по гарантии ...и в самом начале туго нажималась кнопка стеклоподъемника - заменили без проблем .... и на этом ВСЕ ....понимаю что пробег не существенный но предпосылок для поломок я не наблюдаю ..

посадка высокая , обзор хороший ..острый руль ..фары светят отлично , высоко , ярко , встречку не слепят..тормоза в целом нормальные ..расход по городу 11..на обкатке был 7 примерно (низкие обороты)..топливо Шелл 95 ...для передних пассажиров места достаточно ..к примеру мой рост под 2м ..багажник большой для нее .. клиренс на мой взгляд самый высокий в классе ... выше чем у многих паркетников ... зимой да и летом при умелом вождении авто показывает чудеса проходимости ( в меру естественно ) ..на кольце разгонял до 190 по спидометру ...в реале конечно же меньше .. дорогу держит отлично для такого авто ..при боковом ветре и расходе с фурами не много покачивает , высокий клиренс тому виной ...

- присутствует вибрация на холостых оборотах ... сильно вибрирует при движении рычаг кпп

скрипят заводские колодки ..

в целом не скажу что доволен но и не разочарован ...выводы делайте сами ...всем спасибо )
дополнение ...
+ 10.000 к пробегу ...нежданных поломок нет , впрочем как и поломок в целом тоже нет ..что бы там ни думали тазо-ненавистники ) ... только регламентные работы ..

всем удачи на дорогах !
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, клиренс, доступность ремонта в случае поломки ..., неинтересна угонщикам
Минусы
жесткие -бархотки- ( царапают тонировку), шумоизоляция ..
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
59
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2013
за свои деньги авто хорошее. всяко лучше 15
Нравится
Ответить
2 июня 2013
всяко лучше 15(цитата) А так же десятки, двенашки,девятки,восьмерки,семерки,шестерки и копейки!!!! Прогресс налицо!!!
Нравится
Ответить
1 июня 2013
За сколько взял??
Нравится
Ответить
2 июня 2013
эээммм....немного сносит???я бы сказал что ее нормально так тащит...от фуры поток воздуха просто сбивает ее...может этоконечно из за стандарт резины,которая кстати в дождь вообще ни хрена не держит.А так машина более чем удачно собрана.клиренс багажник и под мелочугу в салоне места много)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июня 2013
Ахахаха! Это как в теме звуковой акустики: колонки отыгрывают свои деньги, то есть звук г..о, но играют и даже отплясывают! Короче, бред дебилов )))
Нравится
Ответить
3 июня 2013
а что 15 стоит этих денег?
Нравится
Ответить
3 июня 2013
я вопрос вам задал 15 стоит этих денег?
Нравится
Ответить
Разогнать-то можно до 190, но смысл это делать, если при скорости более 110-120 км час находиться в гранте уже становится невыносимо. - присутствует вибрация на холостых оборотах ... сильно вибрирует при движении рычаг кпп......, а скоро начнут и гудеть подшипники первичного вала -скрипят заводские колодки .., далее, по мере их износа, вас ждёт их бряканье на неровностях
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Любое авто не надо гонять на скоростях быстрее полета твоего ангела хранителя.
Нравится
Ответить
Вы видите как летит ваш ангел-хранитель, или он вам шепнул свою максимальную скорость ? Всё гораздо проще, на дорогах безопасно будет тогда, когда все будут соблюдать единые правила пдд
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Любая скорость движения должна руководствоваться здравым смыслом, как в той рекламе, куче лошадей нужна хоть одна голова. Да и метафорические выражения люди должны как бы понимать, если в школу ходили.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Какие страсти кипят:) Мне вот интересно, а за счет чего живут магазины автозапчастей на не ломаемые иномарки?:) Про "старых" "добрых" немцев тоже порадовало:) Там на сборочных конвейерах за малым исключением, работают одни турки и еще немного со средней Азии рабочих. Съездите на обзорную экскурсию и сами убедитесь. Еще всегда радует сравнить цену заводской запчасти с дешевым аналогом или запчастью с разборки. Опять же менять надо не только по факту непосредственной поломки, но еще и по факту старения и обязательной замены по сроку. Если вы так на немцев ориентированы, так они сами говорят, нельзя покупать машину стоимостью больше вашей полугодовой зарплаты. А то есть у меня знакомый, купил Тигуан, теперь по 22к в месяц платит в течении пяти лет. Уж лучше я на нашем поезжу, чем столько денег буду банку дарить.
Нравится
Ответить
В сотый раз повторяюсь. А всем бывшим владельцам ваза интересно, до каких пор ваз будет ставить на свои новые (!) модели - гудящие, древние, проблемные коробки ? Трясущиеся в конвульсиях шумные двигатели? Слабые, невнятные, допотопные тормоза ? ..... Устранение всех этих наболевших косяков не требует неимоверных сил и капиталовложений. Не можете сделать сами, купите старые, проверенные временем агрегаты и узлы у тех же корейцев, но не раздражайте потребителей своим каменным веком. Ваз в 80-х годы, даже смешные петли и замки дверей полностью смындил у немецкого гольфа, а чуть позже, калина позаимствовала тоже самое у обновленных моделей. Многих бывших вазоводов напрягали как раз именно эти недочеты, а всё остальное ( говнодизайн, редкое обновление модельного ряда, скудность комплектации,...... отсутствие эура и гура(!!!!!), никого не напрягало. / p/s Владелец новой гранты, на моих глазах, попросил недавно прокатиться на 5 летней ухоженной иномарке с пробегом 120 т км, и что вы думаете, человек с грустью признался, что если в гранте поменять коробку, тормоза, утихомирить дрыгатель, и сделать шумку, разницы возможно он не почувствует !!!!
Нравится
Ответить
5 июня 2013
xx
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Читаю я тут отзывы и вопрос меня одолевает: вот владельцы подержанных иномарок хвастаются, что их машины надежнее, и при этом говорят, что запчасти на них стоят дешевле, чем на новые отечественные. Теперь вопрос: если эти б/у иномарки такие надежные и вообще не ломаются, откуда такая осведомленность по стоимости запасных частей? Из интереса? А вообще много у меня машин было, и накатал я порядком, и сейчас у меня иномарка б/у. Догадываетесь, почему так внимательно отзывы о новых, как Вы их называете, тазах читаю? А потому, что надоело. Хочется просто ездить. Не думать, когда и что навернется (не наворачивается особенно, кстати, несмотря на внушительные пробеги, но сама возможность... тут дело не в ремонте даже, не в его стоимости, просто не хочется, чтобы он был), а просто ездить... А "комфорт", "безопасность", первое - это вообще почти мифология (у меня и сейчас автомат, АБС, стекла электрические , климат, подушек целый мешок, вот только пользуюсь я, по большей части, сиденьем и пепельницей из всего этого великолепия); а второе - оно от водителя зависит и его адекватности, по большей части. На 140 при лобовом, думается мне и в "ягуаре" не сильно-то комфортно будет... Был у меня забавный опыт: проехал около 500 км. на пустом "Логане", том который на фиг пустой, оборудованный только рулем и колесами, сразу с него пересел на "Камри" полуторалетнюю в максималке, ее отогнал за 350 км., отдохнул пару часов, сел на "Ланос", вернулся к "Логану", отогнал "Логан на стоянку за 50 км., сел на свой "Мицу" (в неплохой комплектухе, ибо японец настоящий), приехал на нем домой (километров 40), завалился спать, а потом, еще не проснувшись толком погнал старую, еще советскую "восьмерку" приятелю на дачу за 200 км. Так это я к чему... Разницы я особенной между всеми этими ТС не почувствовал. Ездят и ладно. Ни обалденного комфорта не ощутил, ни отталкивающей "совковости". Вот с американцами с их огромными v8 разница есть, но до них ни одному европейско-азиатско-русскому аппарату не допрыгнуть. Это мое личное мнение.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Вот только сколько стоит оригинальная катушка на Вашу машину и оригинальная катушка на "Приору", и сколько стоят работы по замене, и еще: для "ТАЗа" эту катушку можно в любом ларьке деревни Большие Затирухи купить, а вот на многие иномарки, в большом городе, в специализированной торговой точке, и, как правило, под заказ. А выводов не будет - сами делайте. Еще раз, никого ни за что не агитирую, сам попеременно езжу на всем, у чего колеса крутятся хотя бы номинально, так, мысли вслух.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Да думал, думаю и кое-что даже представляю, т.к. сам на иномарке езжу. Все упирается лишь в сроки доставки и в стоимость. По поводу "приоры" сказать не могу, а вот всякие восьмеркообразные, вплоть до ныне выпускающихся, чинятся до ездового состояния в любой кузнице. А иномарка - тут как повезет. И стоимость опять же имеет значение, те же жигулевских запчастей. Там можно оригинал купить по цене китайской подделки, правда, и наоборот можно, а в ряде случаев оригинал и хуже этой подделки будет...
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Я так и живу... Но вот, допустим, разбил фару, выбили стекло во дворе, порвал пыльник рулевой... Дома запасной комплект фар-стекол-резинотехнических изделий хранить? Или не ездить пока запчасти придут. Или ездить с полиэтиленовым пакетом?... Это так, в порядке бреда вопрос.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Во-первых: на мою не подходит и фар таких нет и стекла - только оригинал; а во-вторых: ремонтировать иномарку запчастями от ВАЗа, и при этом утверждать что она - надежнее, а ВАЗ - барахло, потому, что запчасти у него некачественные... По-моему здесь кроется какое-то противоречие. Я вообще нигде не писал что ВАЗ - лучшая машина, не писал, что иномарки - лучшие автомобили, просто по моим наблюдениям большинство автомобилей с массой, габаритами и объемом двигателя, равным ВАЗу, отличаются от от последнего парой стеклоподъемников, прочих существенных отличий нет. Да, он чаще (не всегда, кстати) ломается, но при стоимости запчастей сроках их поставки и ремонтопригодности на любой коленке этот недостаток нивелируется и стоимость владения не увеличивается. И еще один плюс: над ним трястись не надо: можно парковать где попало, гонять по ямам, гонять в хвост и в гриву, точно зная сроки и стоимость ремонта...
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Да не хочу я сверхтачку, а езжу много и в очень непростых условиях. У меня за день накат меньше 500 - редкость. В таких условиях сыпется любая машина, а железо сейчас у всех одинаково тонкое.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
А вот тут все в стоимость упирается. То, что будет комфортно и надежно стоит уже не как гранта, даже десятилетнее. А все остальное - плюс-минус то же самое, плюс пара стеклоподъемников или абс
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Уважаемый!ВЫ не знаете ,что такое эксплуатация автомобиля,если масло меняете раз в год!
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Какое-то логическое выпадение. Не понимаю логик. Еще раз: "Бошевская на Опель стоит 3000 за 4 штуки, сидят по 4 в модуле, если одна накроется, выкидывать все всё равно или колхозить. Но надежнейшая штука. Не ломается. Ломаться там нечему. А если и сгорит, то легко можно доехать. Офигенная штука. Да и ремонтируется (колхозится) легко - отвинтил хреноту и поставил новую взамен пробитой, собрал да и всё. А ломаться там нечему. Да и стоит всего-то 3000 руб за модуль!" "На приору одна стоит 700 руб, стоит отдельно. Если пробьет - менять только одну" Вывод: Приора - говно.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Да откуда ж ты такой взялся-то тазоненавистник? :) Пытаешься навязать свою точку зрения, причем не совсем верную :)Тебе человек отвечает,что ездит много и ему некогда ждать запчасти по 2 недели на б/у иномарку(и соответственно ездить все это время в общественном транспорте). Ну пойми ты, не имеешь опыта владения машиной - зачем ее хамить? Ты как бабка базарная:"у меня есть подруга,у той брат, так его тестю бабушка соседа сказала что Гранта плохая машина....". Все тут находящиеся ездили, ну или почти все, на б/у машинах и знаем какой это геморой, когда нужно ехать в другой город километров за 500-700 и начинаешь судорожно вспоминать что там скрипело в подвеске и гремело под днищем,доедешь ли,какие запчасти взять с собой...А уж если ехать с семьей и зимой-так это вообще кошмар,едешь и прислушиваешься не выкинет ли твой "супернадежный сильно б/у" авто фортель.
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Всем привет.Прочитал я данную беседу и удивляюсь, ну то что владельцы тазОВ доказывают что таз это машина - это понятно , хотя очень пахнет заказухой, но точно оппонент доказывает что иномарки лучше я не понимаю - ведь это и так понятно. права я получил в 1993 г. И до сего времени поменял много машин , сначала было много праворуких (очень хорошие машинки) , затем леворукие Тойоты и др. но вместе с этим всегда поворачивалась
Нравится
Ответить
22 августа 2013
--------- подворачивалась возможность попробовать таз ( а вдруг сделали нормально) , но к сожалению российского автомобиля хорошего качества у нас нет --- одно го@но , более того наши умудряются испортить иномарки собирая их в РФ. А вязь как был корытом для отмывание денег так он им и остается.
Нравится
Ответить
22 августа 2013
И вот , что меня ещё поражает . Откуда такие слонячьи цены на запчасти к российским вёдрам, они же должны заранее быть дешевле . Знакомый колотнул фару на Волге и ездит с битой , потому что жаба душит 6000.00 отваливать , а на мою бывшую тойоту за 6000.00 это целый комплект.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
На Гранту данная деталь стоит 1350 рублей, как впрочем на приору и калину
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Чтобы пережить временный финансовый кризис - сойдет.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Хорошая машина за свои деньги.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Что ту сказать..скажите путену спасибо за это гэ и за то, что у вас нет денег на машину.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Читаю и ржу-нимагу. Логика: "Вместо говно-таза лучше купить ино бу. ВОт у меня 12-летняя ино. Супер машина! И все есть, и комфортная, и управляемая. И не ломается вообще! Ну так - по мелочи. Зато запчасти от ВАЗа подходят. А еще у меня сосед/друг/недруг/тесть/
Нравится
Ответить