Гранта в кредит.

3.4
Доброго всем времени суток вот и я хотел поделиться опытом от вождения сего чуда автоваза.

После продажи тойоты за 30т.р., которая рассыпалась и внутри и снаружи, стал вопрос о покупке авто по новее но бабла нет особо. Сгреб все деньги в охапку итого 80т.р. купить "девятку" и проводить с ней вечера напролет не охота. Поэтому искал двух трех годовалое авто (так сказать почти новое после старушки тойоты), на которое надо брать кредит. На новую денег не хватало да и кредит платить 5 лет как подумаю нее. Итак берем 200 т.р. в банке и ищем авто. Я уже знал что куплю гранту почитал хорошие отзывы. 8 клапанную не хотел принципиально. Только мощь только 16 valve

самый мощный двигатель автоваза. Нашел недалеко 40 км езды 290 т.р. пробег 15тыс. Звоню так и так продаете или нет. Говорит продаю, я - давайте встретимся через часик. Все нет проблем встречаемся. Я доки смотреть ага машина не 2013 а 2012г.в. правда 28.12.12. Ну эт фигня почти 13ый. Дальше фио продавана и фио в птс разные - вывод перекуп!!!!! И тут я пошел слушать от продавана что это тесть продает сам не смог приехать и т.д. и т.п. ну у меня знакомый есть я позвонил мне через 3 дня подтвердили что продаван перекуп и 30 минут вранья слушал я. После этого были сомнения покупать или нет. Ну ладно давайте посмотрим машину внешне.

Внешний вид

Цвет сероголубой, диски штампы 14ая резина кама зеркала и ручки дверей черные бампера в цвет кузова. Машина сток как с завода. Есть царапина на заднем крыле. Потом нашел скол на лобовом.

Ну внешне свежая яркая видно что не старая. В 3 салонах сказали не кранена. Ну и все на этом так как внешне на картинке все видно итак было.

Салон.

Черный тряпочный салон. Плюсом были чехлы сидений и коврики. Ручка кпп и руль не потерты в салоне чисто есть царапины на обшивке водительской двери, позже узнал что от железяки на ремне безопаности, когда снипаешь бьется об обшику и царапает. Музыка: голова алпайн за 3,5 т.р. 2 колонки спереди и все. В остальном как с завода. Не понравилось отсутствует у задних пассажиров свет. Спереди есть. Зеркала ручной регулировки. 2 перед. электростекло подъемника. Кондей заправлен. Нет туманок. Но свет яркий светит под нос настраивается шестигранником на шесть. Фарокоректор рабочий. Обдувы удобны в любом направлении настраиваются. Печка теплая зимой в футболке катался в при -20. Центральный замок. Штатный БК показывает время расход и скок осталось до заправки км. Удобные сиденья посравнению с семеркой десяткой и неудобные посравнению с тойотой.

Регулировки ручные. Подушки безопасности говорят есть ну я не проверял. У задних пассажиров есть ручка открывания дверей, замок двери и ручка стеклоподъемника. На задней полке крепления для детского крела. Сиденья задние складываются ровный пол не получите. Бардачок средний не помню есть или нету света в нем. Прикуриватель через раз работает. Телефон не зарядишь. И подстаканники без фиксаторов стакан какой хочешь не поставишь бутылка 0.5 не входит.

Ходовые качества

После тойоты нет той плавности хода и тишины. Но подвеска хорошо работает отрабатывает ямы норм. Шумка оч плохая. Но лучше семерки десятки. Хуже логановской. В поворотах кренится сначала страшно было сейчас привык. Мотор разрешает 195км/ч разогнаться но ехать с такой скоростью ток смертники на ней будут. До 160 еще норм а дальше страшно. Расход у меня 6.6л 30% город остальное трасса по городу 7.3. Бензин в идеале 95 а я лью 92 с газпрома он как 95 на остальных заправках. Электроусилитель классная тема как и гур в городе парковатся одно удовольствие. Отдельное "спасибо" нашим инженерам за сие тросиковое чудо коробка. 3я передача дребезжит при разгоне, на задней какие то звуки (типа цепляет) и это не из за прямой шестерни. Шум в салоне от коробки. Дизелит на первой и второй передачах. Зимой ездил абс работает вроде хотя от него толку нет итак норм оттормаживаюсь. Можно с пробуксовкой стартовать как на всех вазах кроме новых. На 70км/ч можно вкл пятую и ехать комфортно. А третью с 30км/ч.

Обслуживание.

2 раза менял масло в двигателе.

1 раз в коробке.

Установил туманки настроил все что можно в машине.

Куплена шумка подкрылки.

Летом ремонт коробки будет.

Установка саба и колонок.

Устраню царапины.

Ни че не ломалось за 20тыс.

Вывод.

Ваз есть ваз надо дорабатывать так как инженеры этого не делают. Стоит ли она 290 нет конечно поэтом купил за 270. И то много считаю. Купил у перекупа и не попал ни в какие проблемы. Жизнь такая.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 мая 2016
заднее сиденье на двух защелках держится. если отстегнуть. то спинку можно сложить в пол.
Нравится
Ответить
11 мая 2016
таз есть таз. и этим все сказано. но 270 за поактически новую машину хорошее предложение с сегодняшним рынком.
Нравится
Ответить
15 мая 2016
что-то много звездочек наставил. я б по половинке поставил
Нравится
Ответить
18 мая 2016
Я Шевроле Лачетти хетчбек 2012 г.в. в максималке, мкпп, 95 л.с. за 330 тысяч купил. Хозяин был один. С пробегом в 85 тысяч. Гранту ржавеющую никогда бы не взял...
Нравится
Ответить
28 июня 2016
Не дохрена ли 270 тыс.руб за стандарт с некрашенными бамперами 12 г.в.? Ей красная цена 200-210.
Нравится
Ответить
28 июня 2016
Тьфу, ошибся насчет стандарта, сорь.
Нравится
Ответить