Гранта спорт+ 14г. 150 л.с.

4.6
3 сентября 2016
1 773
Приветствую тебя случайный читатель! Расскажу о своём, наверное, любимом и многострадальном авто, - лада гранта спорт...

Машину взял б/у в марте 14 года, превзойдя все муки выбора, "советы друзей и знакомых", насмешливые мнения коллег (работаю в нефтегазовой компании), приобрёл - таки Ладу. Из всего здания, оказалось, что один на вазе езжу, было предсказуемо. Взял машину, безусловно, из-за цены, её тех. состояния и её полугодовалости. Немаловажным было желание наконец-то познакомиться с дамой, которой будет все равно на "перспективность" и "платежеспособность", которая будет встречаться со мной из-за меня, а не должности и места работы.

Помню, смотрел как-то 330 хi перед покупкой лады: вроде нормальная с виду, но внутри ощущение подтопленного авто: вонь как от пиздятины, раздолбанные пожамканные кресла: в голове проносились все возможные события, которые могли происходить с предыдущим владельцем бмв.. Выйдя из машины и понюхав нашатыря, решил брать машину только новую, чтобы не вытряхивать гильзы и гандоны из под ковриков. Помню как позвонила тогда подруга, с которой встречался, как она одобрительно соглашалась на бмв)))

На авто.ру в то время мною была запримечена гранта спорт: раздвоенный выхлоп, приборка от НФР, полная шумоизоляция дверей, торпеды, крыши и вообще всего, часть салона перешита и проч. и т.п. И решил тогда: дорого её брать, пусть полугодовалую аж за 550 т.р. Когда владелец сбросил цену до 500 ровно, - я был первый кто позвонил)) встретились, взял не торгуясь.

Ощущения были противоречивые: до этого ездил на машине отца(там 4wd, автомат, кожи -рожи), - совсем другая категория и на велосипеде BMC SLR. Явные минусы машины отметил сразу:

- на 3,4 передаче подергивается кулиса;

- первая передача короткая.

В планах было:

Кресла от трехи бмв (типа удобные)

Турбина

6-ст. мкпп.

Прочие приблуды для комфорта и удобства

Но, вместе с тем, не хотел превращать Ладу в перефорсированный корч.

В итоге пошёл лёгким путем: Кресла оказались на удивление удобными: глубокие с боковой поддержкой, слегка удлиненным сидением. Несмотря на отсутствие регулировки по высоте, со своим ростом в 183 см. сидеть на удивление удобно,- в длительных поездках ничего не затекает и не отваливается потом.

Поставил паук 4-2-1, обмотал термолентой, чип: в итоге получил 145-150 сил на выходе (не мерил).

В прошлом году прыгнули с другом в Ладу, поезали в Геленджик: 15 часов дороги, от усталости только глаза немного болели, больше ничего) поведение на трассе просто отличное)) единственно, после 160-180 приходится машину подлавливать на дороге, но при благополучных условиях и на 200 ехать можно (не особо расслабляясь)) правда, из-за короткой коробки, тахометр в красную зону упирается, как следствие - большой расход.

Потом установил тормозные суппорта (перед) от газели при родных 15" торм.дисках: тормоза только один раз перегрел, оттормаживается как вкопанная.

Коробка шумит, есть такое дело. На второй подвывает, на третьей дергается кулиса, заднюю - через 4-ю лучше включать. Это главный минус машины.

Разгон до 100 не мерял, честно, то забываю, то времени нет, то необходимых условий, но, думаю и надеюсь, в районе 8-ми она едет точно.

Кстати, до покупки машины встречался с двумя дамами, а после покупки они сразу оставили меня))) спасибо ладе за это в хорошем смысле слова)

В принципе, соц. эксперимент можно считать удачно завершенным: не все дамы в Москве меркантильны и требовательны к наличию денежных средств и прочих соц.благ)))

Ещё минус (но уже от эксплуатации) отсутствие запчастей именно для спортов: приходится искать.

К ремонту всегда относился маниакально: лью мотюль на каждые 9т.км., а как начнёт машинка чихать, пердеть, или ещё что: еду на цыпочках в любимый автосервис аж на другом конце Москвы, чтобы её полечили...

Отдельное огромное спасибо группе во "вконтакте" посвященную Ладе Гранте Спорт: всегда помогают, советуют и делятся опытом. Если кто-то интересуется машиной, можете зайти туда и все про все узнать: малейшие нюансы эксплуатации раскрываются на академическом уровне)

Второй минус, продажа спорта: честно признаюсь, изредка хочется себе и инфинити, и мерс cl 215 (детская мечта)) , размещал машину напродажу здесь, на авто.ру: после той любви, души, бессонных ночей, денег, - никто не хочет брать её даже за 385 т.р.)) сейчас объявление убрал, бессмысленно продавать за такие деньги, лучше "доездить" на ней уже.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 сентября 2016
все мерещится?))тебе б ко врачу...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 сентября 2016
)))) вполне возможно насчёт фокуса)) что такое рыдван?)
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
Зачем на это отвечать?))
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
а ты,ущерб,ездишь на лисапеде и передергиваешь на старое немецкое хламье до сих пор?))завязывай и иди работай))
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
самоутверждение путем унижения окружающих это признак ограниченности и прочих сопутствующих недостатков...надо развиваться,ты б хоть в вечернюю школу записался что ли...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 сентября 2016
)) к сожалению не пресыщен, хотя, признаюсь честно, очень сильно этого иногда не хватает))). В дополнение к вышенаписанному посту /про 15 летний бмв/ скажу следующее: знакомый взял поддержанный каен; спустя сутки 19 дам обозначили себя, очевидно, для целевого использования на просторном заднем диване. Просто каждому своё, каждый волен поступать как он хочет.
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
Внезапно стали осыпать ссообщениями и звонками: в вк фоточек подзагрузил))
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2016
"никто не хочет брать её даже за 385 т.р.))" - видимо неадекватов не так много))). дамы Вас покинувшие были правы)) купить это за 500... видимо инстинктивно хотели здоровое потомство)) без обид
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
Это были просто шлюхи. И автору действительно повезло что ушли, нах"й пускай идут.
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
Не, скрепы тоже нах.
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
А мне понравилось! Молодцец, хорошо написал! А про социальный эксперимент вообще мысли точно в цель! ) Кстати, один знакомый на двенашке гонял по клубам-редко когда кого зацепит. А затем взял bmw x 5 15 летний. Денег хватало только ездить в клуб по выходным, зато телок задолбался выгонять из тачки))))
Нравится
Ответить
есть в этой машине что-то чего нет в иномарках.это как россия и заграница.автор забей на них
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
всё через опу, как и во всей России....
Нравится
Ответить
если интнресен обмен на 5 golf 2006 года то пиши в личку.правда живу я во Пскове.
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
Ребята, давайте жить дружно!) я же не призываю всех и каждого покупать Лады, и не говорю что это "идеальный" автомобиль, совсем нет: как грится, плохих авто нет, есть неадекватная на них цена. Другой вопрос, в этом долбанном российском менталитете: у кого круче тачка тот и прав, тому и уступи дорогу, пропусти по жизни... Не могу понять тех, кто на последние делает взнос, приобретая авто в кредит не по средствам, занимая деньги у знакомых на каско /есть примеры/, когда эти деньги можно пустить на себя, улучшение жилищных условий, качества жизни. В будущем, присматриваясь к будущему авто буду смотреть прежде всего на безопасность и надёжность: это важнее.
Несмотря ни на что, в ЛГС по крайней мере есть стальной каркас в двери сваренный из труб: точно знаю, такого нет полоседане нет (было в предпредыдущем фокусе). Второе, - надёжность. Она будет свистеть, пыхтеть, выть, ломаться как ц. на морозе, но она доедет, не будет не заводиться из-за того, что до конца не всунут прикуриватель. Скорее всего, возьму что-то а ля кроссовер для города: побольше, побезопаснее, а главное надежное
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
к лад
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
автору советую купить гараж и сделать там мастерскую, дамы не будут нужны совсем
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
Работая в нефтегазовой компании и ездить на .... .
Как то не айс.
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
Начальник новый ездит на Mokka, двое из топов - на мото (не знаю, есть ли ещё что, скорее есть) а друг (не коллега) ездит на тойоте 20 летней, но зато кв.в Москве и яхта в Финляндии
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
Искренне удачи во всем.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
А что самки ещё ведутся на жоповозки,я думал эти времена прошли,тем более в Мск,где у каждой мартышки по машинке,либо автору поподались свежепонаеховшие крестьянки.
Нравится
Ответить
23 октября 2016
какая рвзница на какой лохмотке домой деньги привезти !? молодец понтов нам в 90е хватило а остальное шлак
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Согласен с автором во многом. Тоже работал в нефтянке, купил Калину, а потом оставил нефтянку - понял, что стыдно заниматься выкачиванием природного достояния Родины, когда поля дальше 500 км от Мск березками заростают... Автору удачи на дороге жизни и хорошую попутчицу желаю найти!
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
спасибо!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее