Грандровер....

2.6
9 октября 2014
9 495
Добрый вечер, читатель! Ну или какое там у тебя время суток.

Хочу начать свой не короткий отзыв с главного вопроса: Почему Вы-уроды, размещая свои отзывы не говорите о главном и постоянно оправдываете свой выбор в сторону этого ведра?!

Претендуя на объективность начну свою историю. Владел я за све время двумя япошками и одной Ваз-21108( целых 4 месяца). Ездить доводилось на всяком. Это и пыж 106,и Sкласс 221, достаточно разных авто. Далее мне досталась как служебная машина Лада Гранта! Пробег уже был 46т.к., комплектации-«ээээ, а где мафон?», белая с чорными бамперами. Если не ошибаюсь их купили 9 штук по 260тыр за каждое ведерко. Всю свою жизнь она была служебной на гос предприятии и сменила более 5ти погонщиков.

Итак.выдали ключи, я скривил морду и пошел знакомиться с вверенным под зад конем. Далее по пунктам.

ЭКСТЕРЬЕР.

Ну ее веть все видели? На вкус и цвет хз, но моя первая мысль-«ну за что?». Минусы внешнего вида ищите сами, я буду писать о плюсах. Нее большие фары. Оказывается это хорошо. Они не портятся, они всегда светят. Ближний свет норм. Не более. Дальний-полная бутофория, освещаем только макушки деревьев. Корректором фа(а он почему то в базе) настроить свет нак и не удалось. Регулировки отверткой тоже тщетны. Советую поставить щтатные ПТФ-отличное дополнение дальнего,почти второй ближний.

Геометрическая проходимость не плоха. Свесы короткие и высокие, бордюры и зимние колеи не проблема. Багажник… Откройте и посмотрите, хлама влезает много. Если вы дачник-ликуйте, входит 8 мешков картошки. Задние сиденья не складываются, хотя если очень надо есть отвертка.

ИНТЕРЬЕР.

Ну в темноте,конечно лучще… Пластик,как во всех бюджетных авто не айс, но что примечательно не скрипит нигде. Руль из подобного пластика,руки потеют и скользят, анатомических прихваток на баранке нет,спиц тоже нет. Не удобно,особенно без гура. Приборка читаема,приятна глазу,но абсолюдно не информативна. Слепит лампочка идентификации дальнего света) Я прям микрооргазмы с нее ловлю. Сидения это просто ппц.. Какого бы роста вы не были вам не удастся дртянутся до руля или выпрямить колени, а уж соприкоснуться поясницей с сидением и думать забудьте! В итоге через 2 часа езды спину ломит, и не важно 200км вы проехали или в пробке потусили. Выходим и приседаем. Кстати тихий вентилятор отопителя, даже на максимальной скорости. Хорошо жарит печка…но толку от этого нет. Температура воздуха из сопел горяча для руки например, но сука дует не туда! Ну если поставить обдув ног-замерзает ПРАВАЯ нога! Это как вообще? Обдув стекла тоже никакой, в дождь все потеет, хотя обдув сильный. Бред какой то. Курить в машине удобно например, пепел высасывает через щель окна, но если открыть щуть сильнее- дует в шею! Причем любого роста водителям,ибо сидения лучше вас знают как вы сядите.

ДВИГАТЕЛЬ.

Древний 8клапанник. Обслуживание проблем не доставляет. Удачный мотор. Кстати мне было удивительно,но здесь я проблем не испытал вообще. Динамика вас не разочарует. Она есть. Без каких либо проблем плетясь за фурой 80 на 5ой передаче,давим на газ и спокойненько влазим в 400метровое окно! Она тащит с низов, не реактивно,но комфортно. 80км.ч-2000об, 110 км.ч-3100об. Вполне нормально. Расход бензина 4,5 трасса и до 9 город. Это в режиме просто еду. Более 11 не было ни разу. Субъективно до 100кмч разгоняется быстрее 10 секунд. Сделю видео по требованию.

ХОДОВАЯ.

Подвеска на авто странная. Короткая база и высокий клиренс позволяют летать по грунтовкам вообще не замечая ям. ПРЕКРАСНО! Но зайти в затяжной поворот на скорости не возможно, она не визжит резиной и не кретится, она просто слетает с догори,сдвигая вас по салонную Ощущение дрянь! Если ездить по городу 90-не заметите особенно проблем, скорость чуть выше 100-ведро не хочет слушаться руля и пртиятной упругости подвески как не бывало. Сюда же припишу кулису… Она кривая, не лечится. Никак. Кривая и все. Четко передачу не воткнуть. Не вылечить проблему никак,только привыкнуть.

Ну а теперь мое любимое… Еду я значит 110… Один. Вообще один. В моем распоряжении 4 полосы. Курю,смотрю в облака….ииии порыв бокового ветра сносит это ведро на встречную обочину! Твою мать… Это не машина,это парусник! Боковой ветер сносит машину на метр, встречный камаз перетряхивает весь кузов и машину всеравно сдувает! Это нечто! Вот и это главный вопрос. Почем никто не написал об этом? Стыдно? А лифтбек такое же дерьмо? А зачем на этой машине ставят ГУР И АКПП? Она же один фиг не управляема! Если хотите купить это авто-возьмите тест драйв и уговорите манагеры выехать с вами на трассу, только там поймете,что есть Гранта. В городе она вам понравится почти всем, но трасса…

В целом через месяц езды на ней,я привык ко всему. И к рулю повернутому на четверть,после втречной фуры,пока машина выравнивается и едет прямо, и к мехиническому сцеплении… Ко всему. Поэтому могу сделать вывод: если вам не напряжно ездить до 110кмч- покупайте и ползайте! Не пожалеете. Ничего не сломалось в режиме «служебный авто» на пробеге уже 85тыс. Это показатель все же. Хотите ездить быстрее или с комфортом-забудьте, эта машина не может дать не того не другого. Все предидущие семейства ваз- более похожи на машину,ну их хотя бы не сдувает.

Отзыв буду дополнять. Ну а пока вынужден откланяться.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Как может,так и едет, но в любую погоду
Минусы
При торможении на пол падает пакет с пивом и тело пьяного начальника, Все затекает, Да и вообще она скучная, Боюсь ездить трезвым
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2014
хотели за 260т. как в мерседесе ездить.
Нравится
Ответить
9 октября 2014
А я за 250 езжу. В мерседесе.
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Представляю себе этот Мерседес...
Нравится
Ответить
9 октября 2014
А что представлять кожаный салон климат контроль атмосферный двигатель 1 и 8 отличная плавность хода
Нравится
Ответить
9 октября 2014
... и 1994 год выпуска. Видимо "Цешка" в 202-м или минимальная "Ешка" в 210-м. Где-то так?
Нравится
Ответить
9 октября 2014
ты сам урод , для таких как ты машина в самый раз !
Нравится
Ответить
9 октября 2014
ты сам урод , и для таких как ты машина в самый раз !
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Не знаю, что у вас там за торнадо дует, но меня никогда и никуда не сдувало! С сиденьем тоже проблем не заметил (рост 189). Про динамику ,конечно гон, сек. 12 ,не меньше. В поворота именно КРЕНЫ, а не что-то другое, и с подвеской ,соответственно, все понятно.
Нравится
Ответить
хаха автору плюс. Без феерии подошел к отзыву. Согласен авто говнище полное. Но за те деньги она АГОНЬ. Ездит и хой с ней....
Нравится
Ответить
9 октября 2014
убогая езда.компенсируется дешевизной содержания авто.
Нравится
Ответить
9 октября 2014
По моему вполне таки даже неплохо за 260 тысяч, не понимаю почему вы так распыляетесь по поводу минусов. Гонять на ней не стоит. Но, к слову, гонять вообще лучше не стоит, так что вполне себе вариант.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2014
От того что на ней спилят пружины в поворотах она станет только хуже, все высокие и легкие авто дико парусят, летал к родственникам в новосибирск и там пару дней довелось покататься на Логане, на выходе лесополоса поле резкий порыв ветра меня мля в соседний ряд сдвинуло, посне нормального авто такого не ожидаешь, и фуры на нем обгонять это жопа полная подтягиваеит и отбрасывает не хило, я уже и забыл что такое бывает.
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Как??? что б опустить авто и ни чего не испоганить нужно поменять стойки, пружины, и рычаги как минимум ну и стабилизаторы смещаеться расположение рейки относительно осей, и балку другой конструкции поставить, а просто обрезав пружины вы нарушаете геометрию подвесок, изменяется угол обкатки колес,шрусы гробяться, в итоге непредсказуемое поведение в поворотах и шарахает их из стороны в сторону на любой неровности(так только хачье, да безмозглая гопота делает), а парусность авто снизить опустив авто пусть даже на 10см не получиться,(а безболезненно для правильной работы подвесок без глубокой модернизации клиренс можно поменять но 15 максимум 20% как в минус так и в плюс) как минимум слишком прямой борт + легкое авто, дорожный просвет изменит только центр тяжести не больше, и на скоростях до120-130 юбки на бамперах несут чисто декоративную функцию вот на большей скорости они уже работают, а эти легинькие маленькие авто в которых пытаются зделать побольше места распрямив борта, подняв крышу для табуретной посадки, шарахает от фур уже на 80ти.
Нравится
Ответить
9 октября 2014
После обращения к авторам читать дальше расхотелось. И что многоуважаемый автор хочет от самого дешевого российского авто в самой бедной комплектации? На эти деньги можно купить разве что комплект низкопрофильной резины с дисками и шиномонтажем на S 221.
Нравится
Ответить
9 октября 2014
да . цешка. 97. 2 года у меня живет. где запчасти продаются не знаю. только масло меняю... ну вот ремень махнул недавно...на всякий.
Нравится
Ответить
10 октября 2014
комп купи крутыш.фантастика на другом сайте.
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Что?
Нравится
Ответить
гран дровер
Нравится
Ответить
10 октября 2014
а мне прям хочется увидеть десятисекундный разгон. странно что в комментах никто еще этого не попросил.
Нравится
Ответить
Все познается в сравнении... У Гранты высокая парусность??? Сядьте в Хюндай Матрикс. Высокий, мягкая подвеска. на трассе захватывающие моменты просто гарантированы. При том, что общий комфорт и шумка автомобиля позволяют спокойно держать 140-150. Но ветер ее очень ощутимо треплет. Да, едешь на бумере 5-ке (Е34) - вот этому пох на ветер вообще. Полторы тонны снаряженка и клиренс 120 мм. Но... Тут и обратная сторона медали - там, где ты поедешь на Гранте даже не задумываясь - что под колесами, на Бумере туда сунуться и не подумаешь.... Так что тут выбирать.
Нравится
Ответить
11 октября 2014
А вообще гранта замечательный аппарат. Угонщикам не нужен людей не привлекает много денег не просит. Но лучше на автоамате. 160 в легкую бегает.
Нравится
Ответить
12 октября 2014
..да минус на трассе, но плюсы на плохих дорогах и грунтовках.
Нравится
Ответить
11 октября 2014
из 10сек.до 100км.ч. гранта спорт выходит 120л.с ,автор сказочник)
Нравится
Ответить
12 октября 2014
По своим парамерам Гранта банкует на плохих дорогах, но минус на трассе - после 110 пустой руль а если еще и боковой ветер.. действительно управляемость на высоких скоростях не ахти и за гладенький асфальт держится плохо. Поэтому по трассе ее скорость не более 110-120. иначе будут чудеса на виражах. В остольном проблем не было - 2 года одни расходники.
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Жор, ну посредственный авто гранта, иначе все таксопарки ими завалены были.
Нравится
Ответить
13 октября 2014
вот за 260 лучше ешки по комфорту и надежности не купить ! если при выборе не обосраться
Нравится
Ответить
13 октября 2014
за такие бабки Гранту не брал ( мое скромное мнение) лучше ешка, форд2, Ситроен , пыж, мазда3, кучу хороших вариантов
Нравится
Ответить
16 октября 2014
+++
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Интересно мне КОГДА ВАЗ НАЧНЕТ ДЕЛАТЬ АВТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ??????? Я ездил с 1990 года по 2013 год на 2102, 2007, 21150 и когда время пришло брать новую машину то был один критерий - должна машина быть с КОНДИЦИОНЕРОМ + цена бюджетная + в наличии в автосалоне. Я хотел только русскую. Когда я осмотрел: гранту, калину 2, приору в автосалонах Питера, то я испытал настоящий шок тк. моя 21150 с 8 кл. двигателем 2001 года с пробегом 95 т.км. с полной шумоизоляцией сделанной моими руками гораздо тише и только отсутствие кондиционера один единственный недостаток. По калине я написал 11 замечаний, по гранте 17, Приора 6.......................Два замечания по калине 2, приоре и гранте- которые мне напрочь отбили желание смотреть на НАШУ-РАШУ.....1. Заглянув под переднее крыло и увидев ДЫРУ в моторный отсек я спросил у продавца, который сейчас называется менеджер по продажам, что это за дыра, на что получил ответ, что на КАНВЕЕРЕ не ставят пыльник стоимостью 150 рублей идущий от рулевой рейки на переднюю стойку. ЭТО НА МАШИНЕ за 459 тыс рублей. (ДЛЯ СПРАВКИ: что бы этот пыльник установить, то есть герметизировать моторный отсек от грязи и срани летящей от колес необходимо снять рулевой наконечник, повредив пыльник сьемником, то есть потребуется его замена и потом собрав обратно+ катить опять же на развал-схождение) И второе замечание- для шумоизоляции всей задней части авто применяется материал типа ватина или стекловолокна, которые идут еще со времен "копейки". Все водители его безжалостно выкидывают так как он впитывает влагу как губка- то есть через 5 лет машина полностью покроется ржавчиной. ЭТО ЧТО ЗА ГАДСТО- СО ВРЕМЕН ЖИГУЛЕЙ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Для Вашего понимания разницы в затратах я в 2115 для полной шумоизоляции купил в обычном строительном магазине 1 рулон материала ALF(Алюфом) толщиной 8 мм с клеевой основой за 1,5 тыс рублей и за один день произвел шумоизоляцию всей машины....ПОКА ЕСТЬ ДОБРЫЙ ДЯДЯ ВОВА КОТОРЫЙ ИХ ПОДДЕРЖИВАЕТ ТО НА ВАЗе будут творить недо-машины. Мне лично плевать сколько стоит запчасть на жигули и что их завались. Для меня другое. Если этих запчастей полно и они стоят копейки значит эти запчасти берут. А это печально, что машины так сильно ломаются. ДА! Калина 2 чуть лучше других, но это ОЧЕРЕДНОЙ КОНСТРУКТОР =ЛЕГО серии 2=. То есть ВАЗу нужно изменить подход - МАШИНУ СОЗДАВАТЬ НУЖНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ и ЧТОБЫ ИМ БЫЛО КОМФОРТНО передвигаться по дорогам. КАЛИНА-2 ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ "СЛЕГКА БЕРЕМЕННАЯ ДЕВУШКА" - КОЛЕСА ЕСТЬ, ДВИГАТЕЛЬ ЕСТЬ, РУЛЬ ЕСТЬ, ТАК ПОЧЕМУ НЕКОМФОРТНО В НЕЙ НАХОДИТЬСЯ?...... И только не говорите что ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ... ЧЕТЫРЕСТА ПЯТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ ЭТО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ....
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
никогда!
Нравится
Ответить
8 октября 2016
не знаю, уже третий год езжу этом "ведре", успел смотаться три раза по м4 до моря, по-моему сдувает на уровне других бюджетных легких ведер
Нравится
Ответить