Год на "Гранате"

3.4
15 апреля 2016
1 042
Итак... Приобрел данное чудо российского автопрома год назад. Сразу после покупки, примерно через неделю, появлась какая-то вибрация в рулевой на скорости от 60 км/ч. Причем она пропадала и возникала сама по себе. На станции по гарантии отбаллансировали колеса и отправили с богом. До ближайшего места разворота. В общем, три раза баллансировали колеса, мастер сам катался, причем встатвлял машине мама-не-горюй. В конечном итоге оказались виноваты все гайки на рулевой рейке и наконечниках- закрутить забыли, блин.

С новья воет какой-то подшипник в коробке. Задняя скорость включается с сильным рыком, сказали для "Гранты" это норма.

Сейчас пробег около 11000 (до машины лень идти уточнять). После 5000 заметно улучшилась динамика, стало легче рулевое управление (без ЭУР). Но прогорел глушитель, с чем связанно не знаю.

Не давно стала хуже заводиться. Погоню ТО-2, скажу чтоб разобрались.

Больше пока никаких болячек не было (тьфу-тьфу-тьфу)

По ощущениям: та же "девятка", которую сдал по утилизации, только консоль реально мешает- коленки цепляются. Зад не видно вообще, поишлось ставить парктроник. Зеркала на 5 с большим плюсом, все видно (кроме зада)

Расход топлива примерно 8 л/100 км, в основном по городу, меня устраивает.

Через год напишу еще, если не продам.

А вообще езжу на "Ниссане"- на много приятнее, хоть и старый и жрет на много больше..
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, програма утилизации, огромные зеркала, управляемость, довольно удобные сиденья
Минусы
КАЧЕСТВО СБОРКИ И МАТЕРИАЛОВ, слишком широкая консоль, только один датчик открытой двери, не видно габариты с зади, шумная КПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2016
5 т.км. прогорел глушитель)))))
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
наверно я не правильно написал: глушак прогорел примерно на 9000. прошу прощения за дезинформацию
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
Понятно, но всё равно как то очень рано!
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
Ну что поделаешь, наверно несколько консервных банок нашли своего хозяина )))) Брак заводской скорее всего. Попробую поменять по гарантии, хотя уверен на 99.9% что не получится.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Каким образом выявлен прогар? В чём выражается?
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
В глушителе образовалось отверстие с неровными краями и через него течет конденсат, машина стала намного громче реветь. Может и не прогар, но глушак сварен из нержавейки, кажется
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Спасибо за ответ. У меня тоже новое ведрышко от АвтоВаза пробег 9 500 км. Тоже заметил дырочку в глушаке из которой капает конденсат... Я не зря спросил Вас какие признаки прогорания глушителя Вы выявили.... Дело в том. что это отверстие технологическое и было уже на абсолютно новой машине с салона. Ну а что до ржавчины по краям этого отверстия, то я отмыл всё мойкой высокого давления и вся "ржавчина" отлетела хотя на первый взгляд всё выглядело очень грустно и ржаво ))) Глушак точно изготовлен из нержавейки. Но как известно из законов физики и химии против кислоты не любая нержавейка устоит. Хотя на аналогичных машинах которым более 3 лет сквозной коррозии не обнаружено. специально интересовался перед покупкой сего чуда. Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
Спасибо большое! Удачи!
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
В глушаке сливное отверстие изначально-правильно. На моей гранте с сентября 2012г. и пробегом 125 т.км. глушак не ржавый почти.
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
а шо ты хотел таз он и сновья таз все надо протягивать и регулировать самому а подшипники и сальники менять на импортные . и будет не хуже иномарок если приложить руки.
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
оно то понятно, что таз. Но хочется надеяться на лучшее, что хоть гайки будут нормально затянуты. А получается как всегда. А в принципе машинка не плохая, если закрыть глаза на все огрехи. Особенно понравились зеркала (а моему отцу наоборот). Но все равно старый ниссан лучше (приятнее)
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
ну а веста по щущениям - хорошо отлаженная гранта!
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
ездил на тест-драйв весты- намного приятнее гранты: и больше, коленки никуда не упираются, тише, повеска немного мягче. По части динамики сказать ничего не могу- веста была с пробегом 500 км, какая тут динамика... Но зад все равно не видно, это наверное новая вазовская фишка
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
комфорт и безопасность с надежностью только снятся!)))
Нравится
Ответить
плохо заводиться залей масло пожиже будет полегче стартеру крутить и сцепление выжимай когда заводишь , заправляйся 95ым будет больше шансов завести, а так у нас в городе есть экстрасенс автомеханик могу дать его тел, если скинешь почту он гадает по руке может сказать что с машиной
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
@id16476065 я скажу и так свечи у него заливает надо включить подсос продуть клапан и карбюратор на ночь замочить в ацетоне.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
срочно куплю карбюратор на "Гранту" )))
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
и бутылку ацетона
Нравится
Ответить
28 июля 2016
срочно продам карбюратор на гранту ! )))) недорого.
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
У меня калина с новья плохо иногда заводилась, свечи заливала, приходилось долго крутить. Причем это случалось только при теплом моторе. Похоже это серийная проблема, у многих так.
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Хуже мотора чем на этих тазах, ничего не знаю. V8 хотя бы давно уже надо ставить на наши новинки, чтоб хоть кто нибудь проникся
Нравится
Ответить
v8 туда не войдет и налог на лошадей в 25 тыс в год и страховку 15 не каждый обладатель калины захочет платить, а ты наверно обладатель playstation раз так хорошо разбираешься в v8, в калину можно поставить турбину за 100 тыс + 50 доработать движок и выхлоп, и не ненадо будет платить конский налог со страховкой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 апреля 2016
и в чем это выражается?
Нравится
Ответить