Думаю так

3.8
5 апреля 2013
8 503
Данный автомобиль приобретался исключительно из-за доступности ценника и запасных частей и простоты ремонта (в будущем), а куда ж без этого то?.

Основной водитель этого авто в нашей семье моя жена, я личного авто не имею ввиду наличия служебного. Однако в достаточной степени имею опыт управления конкретным автомобилем, чтобы оставлять сей отзыв.

Покупка

Еще в автосалоне сразу бросилась в глаза простота всего что в ней есть (Базовая комплектация 259 т.р.). Выбирали только практичные опции: черный цвет, не крашенные бампера, сигнализация (обратная связь, открыл\закрыл, стукнули-заорала), тонировка – полукруг, обработка днища и арки в пластике, магнитола (USB, флеш-карта), + каско 26 т.р. (брали авто частично в кредит) – итого 298 т.р.

Сотрудники автосалона к нам как к покупателям относились довольно ровно, без пренебрежения, помогли тут же поставить машину на учет с получением гос. номеров, ну и поехали мы.

Первые впечатления (пробег 11 000 км.)

По дороге домой я понял что авто по повадкам напоминает мою десять лет назад бывшую в употреблении ВАЗ 2115, первая передача очень короткая (достаточно тронуть машину с места и можно переключатся на вторую), вторая в норме (лично мои ощущения), третья тоже в норме, четвертая опять короткая, пятая самая длинная – позволяет уверенно работать двигателю в интервале от 70 до …..ну у кого какой предел, конечно в рамках ТТХ автомобиля.

Адекватность руля стандартная, не «классика» конечно, но не и иномарочная это уж точно. Само рулевое колесо мне показалось этаким совершенством в отечественном автопроме, конечно только по тактильным ощущениям в руках, приятная достаточная мягкость, хорошо подобранный диаметр самой дуги в обхват (в моих руках это так).

Салон проще некуда, пластик простейший, легко царапается, бардачок маловат откровенно, видимо скрадывает пространство ниша для установки подушки безопасности для более дорогих моделей, это ладно в принципе понятно, так он еще имеет хреновый замок (защелка) который периодически открывается (очень редко и не на кочках почему то), прошу не путать с его регулировкой, ее там нет, просто сама защелка из пластика, и если ее (бракованную) поставили на место и она имеет немного другой размер какой задумали конструкторы (на 1- 1,5 мм) хрен она будет держать крышку бардачка, вот видимо в моем случае это так. Радуют подстаканники в нижней части «торпеды», полочки на самой торпеде, правда кармашки в дверях считаю узковатыми, рука моя не пролезает чтобы например мусор выгрести (обертки от сникерсов, жвачек, коробочки из под сока и сигарет).

Регулировка сидений сугубо стандартная, а что еще ожидать то, все просто вперед\назад, спинка кресла аналогично. Ткань на креслах классика жанра – дешево и сердито, прожигается бычками на раз я думаю. Сами кресла стандартная Вазовская «переднеприводная» модель еще со времен Лады «Спутник» наверное, для перемещения в пространстве своей ж…пы вполне сгодится.

Потолок симпатичный, светло-серая тряпочка, претензий нет, единственный минус (хотя это наверное у всех без исключения авто) при открытом окне в сырую погоду от встречного транспорта волей-неволей залетает водяная, грязная пыль, аккурат на этот потолок в районе отрытого окна, и цвет меняется в «грязный».

Обшивка дверей из пластика, в данном авто скорее плюс, легко моется, хотя царапается.

Двигатель – проверенный «старичок», 8 клапанов, работает громковато, особенно при утреннем прогреве, потом все ровно, тянет нормально в своих рамках конечно. Заводился без проблем в -30. Расход такой: город – 7,5-7,8; трасса – 6,5-7,0 проверял неоднократно. Масло залили на первом ТО Мобил синтетика, уровень в норме.

Подвеска лично мне нравится, конечно ход амортизаторов маловат, иногда их отбой слышно, но сама по себе подвеска «собранная», на скорости можно не боятся небольших рытвин и трещин в асфальте, аккуратно нужно маневрировать на скорости в потоке это все таки не БМВ, снос задней оси из-за неплохого клиренса частое явление. Кстати клиренс здесь очень не плох, прямо таки замечателен для седана, позволял спокойно на дачу ездить всю зиму (пока в начале марта все-таки не застряли).

Эпилог

В целом автомобиль скорее стоит своих денег чем нет.

Люди покупающие такой автомобиль зачастую знают что он из себя представляет, сравнивать Гранту с чем либо еще (имеются ввиду иномарки) нет смысла, я считаю нужно сравнивать ее с нашим автопромом, это будет честно по крайней мере.

Это самобытная машина, без претензий на сильную любовь, как деревенская девченка которая приехала обосноваться в городе. Она может и мешок картошки отвезти на дачу или с дачи, и просто поехать по делам в пробках, никто не говорить что сильно быстро и динамично будет ехать, просто доставит тебя куда тебе надо, ну без прохлады в жару, или немного «крехтя» панелью приборов, просто едет и все, отрабатывая оплаченное.

А что еще ты хотел?
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2013
"По дороге домой я понял что авто по повадкам напоминает мою десять лет назад бывшую в употреблении ВАЗ 2115, первая передача очень короткая"- на 15-шке на первой легко до 50 км/час можно разогнаться. 1, 3 - "длинные" передачи.
Нравится
Ответить
без эмоций, даж лаять желания нет, в хорошем смысле :)
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
вот все бы хорошо но обещали 220 т.р а сейчас заходил к дилерам с чернвюыми бамперами у нас стоит 305 т.р и это печалит.опять большинство россиян не смогут купить новое авто придется брать б/у ВАЗ перестал делать народные авто а калина 2 в люксе за 500 т.р это вообще непонятно для кого
Нравится
Ответить
за 355 взял покататься новую с автоматом абс 2 подушки кондей... что то вы с ценой попутали
Нравится
Ответить
335000 1.6 8кл. калиновский кондей эсп и привод рулю.
Нравится
Ответить
Лада-Калека
Нравится
Ответить
Щя много колек выпускают, вы базовые комнлектации всех марок выдели? Вы в поло новом котались, в стоке? Только внешне переплюнул :)
Нравится
Ответить
Ясненько)))
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Аффтар,пешы исчо!
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
да уж)))))) ладажопа)))
Нравится
Ответить
1 мая 2013
...была!!!!
Нравится
Ответить
Корыту красная цена 200 тыщ.-сейчас форд 80 л.с со скидками за 500 уже отдают а за этот хлам по 300 за голый скелет платить это слишком, вообщем машина для людей с плохой самооценкой, ущербных!-и не надо говорить что цена решает все, за 2 года эксплуатации она выравнивается с бюджетной иномаркой, а разговоры про патриотизм-пропаганда псевдо патриотов которые об этом писают в уши и при этом лезут к вам в карман пока вы уши развесили...
Нравится
Ответить
1 мая 2013
У ЛГ нормальная цена!!! а за твой гавняный форд 500 отдавать)))) легче 200 положить в гранту после покупки и ни одна иномарка вообще рядом стоять не будет.. или ты хочешь тут чайниками причесать про то, что иномарки не ломаются)))) по - клоуни на другом форуме))) петросяшка! про самооценку: это у тя она слишком завышена, спустись на небеса, не будь гомномётом.
Нравится
Ответить
Просчеты инженеров ваза на гранте: Неудачные точки опоры двигателя, из за чего судорожная тряска и грохот на всех оборотах. ( болячка унаследованная от мамы калины) Неэффективные тормоза- полный отстой, родом из 80-х. Гул коробки не пропал даже на новой тросовой МКПП (!!!) Приоткрытые стекла дверей трясутся на ходу. Скип и хруст лобового стекла на морозе после мойки (!!!!!) Фиксатор перчаточного ящика ломается от детского прикосновения. ( а он ведь не разборный, а склеенный наглухо!!!!! Дерьмовые уплотнители дверей, пропускающие тонны пыли в салон.............. / Увы, многого из этого своими силами не переделать, да и есть ли смысл доделывать за другими их намеренные косяки, тянущиеся из года в год . Мне лично стыдно за родного производителя, даже чужак уродец логан не имеет подобных хреновин. Факт признанный всеми отечественными автоэкспертами :(
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Если бы
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Если бы цена ничего не решала все бы жили около кремля и на рублёвке и гоняли бы на ферари и бентли. Так что батенька Вы сами душой кривите. Если Вы разумный человек то перед каждой крупной покупкой, будь то квартира , машина , загородный дом и т.д. Вы устанавливаете для себя бюджет. И в рамках этого бюджета Вы уже думаете. Вот недавно в одном уважаемом авто издании прочитал что по их расчетам стоимость владения новым гольфом около 360 т.р. за год. А это стоимость лады гранты в хорошей комплектации. Так Вы что на ней год не от ездите ?. Так ее потом ещё и продать можно. Насчет инженерных просчетов так они во всех машинах присутствуют. Для этого и дают гарантию.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Нормальный отзыв адекватного человека. Всегда понятно, что покупая дешевый авто не увидишь в нем ни кожи,и кондея-нужно реально смотреть на вещи. А для перемещения в пространстве вполне сносный пепелац :)
Нравится
Ответить