Чудо отечественного автопрома...

2
29 августа 2012
30 408
Доброго времени суток....

Хотел бы поделиться впечатлениями с теми, кто еще не определился с покупкой данного автомобиля.

Начну с предыстории, которая заставила приобрести данный автомобиль.

В собственности были Логан 2007 г.в. – продал в 2010, Т. Авенсис 2007 г.в. куплена в 2010 продана в 2011 в связи с покупкой квартиры, транзитный вариант Х.Акцент, неудачная покупка Х.Санта Фе 2009г.в. (оказалась перебитой), и т.к. деньги были вложены в Санту, пришлось подыскивать очень дешевый вариант в районе 300т.р., но в кредит.

Пока шли разбирательства по Санте, перелопатил все местные автосалоны по Б/У автомобилям, но ничего так и не подобрал, либо очень дорого, либо убитая со скрученным спидометром.

Итак, я пришел в автосалон «LADA», и выбрал самый гов…й не дорогой вариант отечественного автопрома. Это оказалась ГРАНТА либо ВАЗ 219060.

К счастью, в наличии был один отказник белого цвета комплектации стандарт (самая первая), ибо очередь на данное чудо 6-7мес., я поспешил оформить ее в кредит. На данную машину уже было поставлено доп. оборудование :

- Литье белого цвета 13” – 8800р.

- парктроник – 6000р.

- замок на КПП – 4500 р.

- сигнализация с обр. связью 8000р.

- антикоррозийная обработка – 5600р.

- динамики 13” магнат 2 пары – 4000 р.

Общая стоимость авто вышла 259000 + 36900 = 295900р. + КАСКО 17000

Менеджер в салоне мне все рассказал про гарантию 1 год либо 65000 км., и предупредил о слабом генераторе, вернее о якоре в генераторе. Опять же замена бесплатная, срок поставки 3 недели. Можно, говорит, поставить кронштейн с натяжителем, но будет стоить 2000 р. Гарантия останется.

Итак, собрав все документы, я забрал это чудо со стоянки автосалона, и выехал за пределы забора… И тут началось….

Первое, что меня напугало, это повалил синий дым из капота, воздуховодов, распугав всех на заправке, пока я платил деньги в кассу. Заглушил, открыл капот, оказывается, обгорали остатки динитрола, которым был измазан весь двигатель. Ладно, проветрил, поехал. Замечаю на оборотах 2000-2500 какой-то хруст в панели приборов. Разобрался – педаль сцепления дребезжит. Звоню менеджеру, мол вы меня заставили подписать акт приемки не осматривая детально авто (осматривал только визуально), а тут педаль гремит. Менеджер сказал, что это отремонтируют по гарантии, дал № телефона. Очуметь, блин, предпродажная подготовка.

Позвонил, записали на СТО через 6 дней.

Через 3 дня эксплуатации тухнет индикация подушки и не пристегнутых ремней безопасности, звоню, добавляю к механику еще и электрика.

Приехал на СТО, про педаль и слышать не хотят, мол это у большинства экземпляров так и этот дефект не устраняют. Настаиваю на ремонте, забирают, выносят приговор – КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ!!!!! и панель под замену. Срок 3 недели.

Это о владении машиной с 14 августа.

Ну, о плюсах данного авто можно сказать, что САМЫЙ БОЛЬШОЙ плюс у данной модели – это цена. Пусть без допов, за НОВЫЙ автомобиль – 259000р. - это очень конкурентная цена.

Еще один плюс, на мой взгляд, большой проем в багажнике. Коляска-трансформер в сложенном виде убирается без проблем.

Движок 81,6 лошади при пробеге в 800 км. пока не расстраивает, правда очень редко бывает, что не с первого раза заводится (долго крутит стартер).

Обивка сиденья, тоже оставляет желать лучшего, т.к. сделана из капронового чулка, и уже за 2 недели водительское кресло со стороны двери в месте «боковой поддержки» начало «пушиться» т.е. к 2000 на этом месте будет дырка.

Нравится посадка, сидишь достаточно высоко, выходить из машины тоже удобно, штаны пачкаешь очень редко.

По свечкам в салоне, в соседних отзывах пишут, что периодически появляются, но у меня кроме педали, присутствует в пассажирской передней двери. Хотя грешу на установщиков динамиков, возможно, что-то сломали.

В целом, авто стоит своих денег. Возить тело ростом 198 см. в принципе удобно (если сравнивать с логаном и акцентом). По запчастям, если не связываться с дилером, то в наличии практически все есть в любом колхозе.

Поездим, узнаем как она зимой себя покажет, пока других вариантов у меня нет…
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена!!!
Минусы
Качество сборки, комплектующих.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
54
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 августа 2012
Отзыв в стиле "пасаны прикались, что я купил". Покупать ненадолго новую машину неразумно. Чего сильно париться над состоянием б/ушки, если это на полгода. Некрашенные бампера и парктроник, замок КПП и летье - смех. Все проблемы по тачанке от отмороженности диллера, вызванной ажиотажным спросом.
Нравится
Ответить
1
30 августа 2012
Уважаемый, а где Вы тут увидели "пасаны...."??? Написал все как есть. Если рыть глубже, то новым был только Логан, на котором я отъездил 2,5 года и продал с пробегом в 55000. Остальные были Б/Ушки. И если разобрать все, что было, то эти б/Ушки вылезали в цену совсем не Б/Ушек. С Вами согласен на 300%, что проблемы от диллера, что хоть и нет в Великой Державе достойного автомобилестроения, так и диллеры "LADA" совсем не дорожат свой репутацией. Есть с чем сравнивать, даже Логан, когда гонял на СТО, так отношение совсем другое было у диллера к клиенту. Не говорю уж про Авенсис в Ярославском "Атлант-М". Каждую мелочь осмотрят.
Нравится
Ответить
согласен
Нравится
Ответить
хотя пассаны прикались тут не было
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Раз нет других вариантов. то выбор абсолютно верный!!!
Нравится
Ответить
30 августа 2012
человек еще не ездил на авто, а оно уже сломалось...так могут только автотазы и несравнивайте гранту с акцентом..некорректно..
Нравится
Ответить
Я не хочу не с кем спорить просто говорю свое мнение. У меня ЛАДА ГРАНТА 8000 пробега не единной промбелмы. НЕ надо гнать на автоваз, была у меня и десятка так вот, а у знакомых был акцент.У меня машина ломалась столько же а ездила лучше. Минусы есть в машине - это пластик,комфорт,надежность.Но идите купите авто за 300-400 тыс и чтобы оно было лучше (был уменя и хендай тусан и мазда сх7 и не скажу что я в диком восторге).Тем более половина, кто кричит ВАЗ-дерьмо даже не ездили на них. Хотите покупайте "не скрипучих" китайцев чтобы они со своим супер металом разволились у вас нах*й через три года.ВАЗ может и говно, но не по сравнению с китаем и кореей. А за такую цену вы купите либо старый хлам, либо корейца ( не в лучшем состояние ), либо нового китайца или нашу машину.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
прошу прощения но подавляющее большинство как раз таки и ездило в свое время на вазе...ваз рулит если больше ни на чем не ездил..
Нравится
Ответить
30 августа 2012
у меня логан и что? я проехал 40 тыщ. на одометре 80 тыш. и смотано еше 100000. сгорели тока лампочки. будем спеорить дальше о качестве?
Нравится
Ответить
С автором согласен но не во всем, а так отзыв хороший
Нравится
Ответить
кстати я бы поставил так
за внешний вид-3
за комфорт-2
за безопасность-2
надежность-2
ход.качетсва-3+
Нравится
Ответить
30 августа 2012
ЖУТЬ.
Ребята.
За 250-350 тыщ можно купить 5-7 летнего японца с пробегом в 150к у которого не будет проблем еще 300к.
Большое количество ремонтов на вазе будет по цене равносильно небольшому количеству ремонтов на япоце!
ПОмимо всего прочего: безопасность, удобство, комфорт, управляемость и надежность!
Нравится
Ответить
найди мне такого супер японца за такие деньги
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Мне тоже парочку таких япошек давай!!!! :) Просмотрел кучу объявлений и за 300тр нифига нет ничего моложе 7 лет и скрученным спидометромс 250т.км. до 100т.км. А японец 5-7 летний стоит от 400т.р. в приличном состоянии,так что вы уважаемый не витайте в облаках...спускайтесь к нам и покупайте Гранту :) Я себе заказал Гранту,обещали в течении месяца привезти,ждем-с.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Кто поездил на иномарках никогда не купить ЭТО.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
жизнь заставит и на "копейку" сядешь
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
машина должна доставлять удовольствие от вождения а не головную боль!
гранта не относится к этому авто!
есть деньги берите что-то другое,но новое
нет денег лудше гранта,некоторые уговаривают на старый битый хлам со скручиным пробегом
ептить если денег нет приходится покупать гранту,заебпали эти ведра с постоянными вложениями......
лудше на корыте но по гарантии хоть и ху....й че докажешь...
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Все таки российский народ наивен и доверчив. Я тоже все надеялся что все таки ВАЗ наконец что то та и произведет на свет достойное, а нет. У мужика все же вышло 259000 + 36900 = 295900р. + КАСКО 17000=312900, а это вам не 230 как обещали манагеры ВАЗа. Даже 300 за это ведро много! Как же вы считаете? За эти деньги можно найти авто поддержаное и нормальное! И че вы сразу японцев и немцев сразу смотрите. Лучше поддержаного корейца за эти деньги купить или еще че нибудь. Я лично ВАЗ ни когда не рассматривал. Было два акцента поддержанных один 2000 года кореец за 175 тыщ, а потом Тагазовский 2005 года за 230 тащ покупал в 2010. Так они были с автоматом и полной комплектации. И менял я только генератор на Тагазовском. В конце прошлого года купил Рено Меган 2 2008 года выпуска с АКПП за 370 тыщ. Сегодня Гранту с АКПП предлагают официалы за 400 тыщ, + допы и + каско будет вам 450 тыщ. Все таки российский народ наивен и доверчив. Я тоже все надеялся что все таки ВАЗ наконец что то та и произведет на свет достойное, а нет. У мужика все же вышло 259000 + 36900 = 295900р. + КАСКО 17000=312900, а это вам не 230 как обещали манагеры ВАЗа. Даже 300 за это ведро много! Как же вы считаете? За эти деньги можно найти авто поддержаное и нормальное! И че вы сразу японцев и немцев сразу смотрите. Лучше поддержаного корейца за эти деньги купить или еще че нибудь. Я лично ВАЗ ни когда не рассматривал. Было два акцента поддержанных один 2000 года кореец за 175 тыщ, а потом Тагазовский 2005 года за 230 тащ покупал в 2010. Так они были с автоматом и полной комплектации. И менял я только генератор на Тагазовском. В конце прошлого года купил Рено Меган 2 2008 года с АКПП за 370 тыщ. Сегодня Гранту с АКПП предлагают официалы за 400 тыщ, + допы и + каско будет вам 450 тыщ.Та к что выбрать за 450 тыщ то??? О чем речь? Рено Меган и Гранта небо и земля!
Так что выбрать за 450 тыщ то??? Рено Меган и Гранта небо и земля! А после отзывов и просмотра тест драйвов выбор для разумного человека очевиден.
Нравится
Ответить
Проем в багажнеке это поэзия...сразу напомнило туалет в электричке...ну собсвенно и покупка по теме...как их только не называют и жоповозки и тазики...так что не далеко ушли...от проема)
Нравится
Ответить
Цитирую: (дабы не возвращатся к творчесву тазико веда) Еще один плюс, на мой взгляд, большой проем в багажнике. Коляска-трансформер в сложенном виде убирается без проблем.
Коляска в проеме....ну куда ж здесь пушкину....мы новые люди россия вне политики
Нравится
Ответить
куда же мы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее