Честная.

3.6
15 ноября 2020
7 595
Времени суток всем доброго.
Хотел пару слов о ладе гранте лифтбек накидать. И о выборе привёдшем к ней.

Машинка бралась в салоне новой. Покупали для супруги, так как у неё давненько уже пылились права. А как известно в вождении важны знания, опыт и практика. Муж ейный оказался скупердяем и часто рулить своим Хундаем не давал. Видете ли ему сиденье и зеркала регулировать не удобно после неё.. К тому же нужно детишек отвезти, привезти с занятий. По магазинам опять же..А муж на работе.. Ну и последним фактором стал переезд за город, где без машины как без рук.До маршрутки 3 версты пешком топать.

Выбор марки был спонтанным. Супруга, категорически не хотела российского коня. Но так как опыта вождения за спиной у неё не много было, смотрели мы, что то,что бюджетно и не особо жалко...

Автосалон был мультибрендовым и нам удалось присмотреться к бюджетным машинкам разных марок.
Если не ошибаюсь были модели Дэу. И мы начали с Матиза. У нас раньше была Ока КамАЗ. И мы спокойно и даже уважительно относимся к миниатюрным транспортным средствам. Но Матиз несмотря на более качественные материалы отделки салона, дополнительные двери для задних пассажиров, и более мощный, чем в Оке двигатель доверия почему-то не внушал. Другие тачки что то типа Ланоса и Нексии, показались жене скучноватыми в плане дизайна.

И тут мы увидели её.. Она стояла в центре зала, и её "линии дизайна" играли под светом ламп. Это был лифтбек серебристого цвета. Я настоял, чтобы супруга "покрутила рулём". Посмотрели огромный багажник. ( Впоследствии жена им пользовалась ровно 2 раза- привезя солому для собаки).

Решили брать! Менеджер накопал на складе "такую же, только с перламутровыми пуговицами". 8 клапанную, на механике, темно синего цвета. Комплектация " норма" есть кондей, передние стеклоподъёмники, газовые упоры капота, компьютер, сигналка с автозапуском( ну это доп наверное).

Незаметно пролетело 5 лет владения. Машина регулярно проходит Т.О. у неофициалов. Так как последний раз они обобрали жену до нитки.. Когда погода позволяет сам ремонтирую.

Преимущество у Лады такое: запчасти есть почти везде. Я стараюсь покупать покачественнее и поэтому приходится либо платить подороже, либо поискать наличие по городу. Для выбора запчастей частенько прибегал к форуму Драйв 2.

Что меняли за более чем сто тысяч пробежки данной машинёшки:
- при пробеге под сто по реагентам приказал долго жить глушитель. Сопоставив затраты, что если его заварить, то в скором времени придётся опять им заниматься, решили новый купить.
- ремень ГРМ меняли дважды. Менял вместе с помпой.
- ремень генератора так - же менялся дважды. Немного мороки из за того что машина с кондеем. Но ничего сложного, снял опору и просунул его. Так как менял с роликом, ролик брал самый дорогой немецкий какой-то. Он поработав менее 500 км. начал пить у меня кровь остервенело пища на холодном моторе. Я регулировал натяжитель, но плюнул и поставил старый ролик промыв его предварительно керосином и набив смазкой. Теперь тишина! Но на всякий случай скоро заменю его.
- Чуть не забыл, менял трапецию стеклоочистителя в сборе. У жены в дождь отказали дворники. Моторчик ревет, а они клинят. Брызгать на шарниры вдшкой не помогло.Поменял на новую в сборе.
- Ну про лампочки и предохранители нечего писать. Изредка меняю "по просьбе машины".

Дело в том, что в последнее машинка стала требовать к себе внимания чуть больше. А я избаловался катать новые иномарки в последние годы. Решил я оградить жену от мелких неприятностей с Ладой, достаточно предсказуемых и беззлобных кстати. Но считаю, что на дороге их решить проще мужчине, чем женщине.

Так как на мерс как у тёток в инсте денег откровенно нету. Пришлось жене Хундай отдать и забрать у нее Гранту. Гоняю несколько месяцев и балдею. И это при том, что на новой я не мог ездить на ней. Посадка выше, а я привык внизу полулёжа сидеть. Мощность древнего движка восьмёрышного на сорок почти лошадок меньше чем у Хундай, но динамика не страдает. Но я один всегда ездию, думаю это играет роль.

Когда я дом строил на первом Хундае багажник на крышу ставил. На второй не стал- длинномеры в салоне возил. Вот и на Гранте 3 метра доски ложатся и крышку закрываю. Только механизм опускания спинки пассажирского сидения не удобная крутилка тугая. Задние подушки легко и удобно снимаются - балдею с них всегда когда пользуюсь. Думаю где же ты была ласточка, когда строил я дом...

Расход у меня средний6,9 на сотню 92 го бенза. Мне динамики хватает, не смотря на то, что я всегда тороплюсь, завидуя людям которые могут в кафе заехать потрепаться неспешно. Жена лила 95й, на нём это почти ракета становится. Ну я типа экономлю подсознательно наверное. Но заправляюсь исключительно в знакомых местах. Не люблю детонацию, когда пальчики стучат у мотора. Не люблю когда не тянет, особенно в критический момент, когда ты обгоняешь ползущего, а он зная что мощнее ускоряться начинает...

Подводя общее реноме Лифтбек отличная машина. Болячки все известны, какие-то вылечены, у других ноги растут с 85 года от 08.. А уж если дом или дача, то конкретно рекомендую. Просвет больше чем у паркетников опять-таки.

Ии, ещё 5 копеек докину. Гранта машинка не пафосная, не "афффторитетная" на дороге. Особенно у странненьких " типа крутых" на стареньких премиумах которые я в юности ещё катал, когда они новые были. Они просто обижаются очень, если считаться с Ладой какой-то деревенщина их заставляет на дороге. Но сколько таких "успешных" я вижу летом на шипах. Или покупают на шиномонтажках б/у колёса, " ну типа на сезон". Зачем выше головы прыгать. Лада она честная всё-таки!

3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Габариты, Багажник, Цена
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее