Будьте осторожны

3.2
2 декабря 2016
1 397
Машина покупалась в июле 2015 года. Покупалась для меня, как первый автомобиль. Выбор пал из за того, что попали под программу утилизации. Машину купили в техинком Строгино. Как только я начал на ней ездить, начали вскрываться недочеты. Автомобиль на вазовском роботе- это крайне тупая коробка, слов нет. Спасает лишь наличие ручного режима. Сразу хочу отметить- данная коробка, по моему мнение, не самое лучшее иежинерное изобретение. У коробки нет режима, когда на драйве автомобиль едет на холостых, это дико бесит в пробке. Так же данная каробка с первого дня эксплуатации пиналась при сбросе газа на первой передаче, отсюда низкий уровень комфорта. Первый месяц коробка очень плохо переключалась на повышенную передачу в автоматическом режиме- обороты аж в красную зону заходили! В итоге приехал к дилеру, коробку продиагностировали и оказалось, что она С ЗАВОДА БЫЛА НАСТРОЕНА НЕ КОРРЕКТНО!!! Это ваще норма или как? Но официалы перепрошили коробку и все стало более менее, хотя она до сих пор ловит тупняки. Далее на 12 тысячах километров потекла трубка кондиционера, что привело к тому, что пол под передним пассажирским сиденьем был в воде. Официалы тоже устранили. Затем на 16 тысячах запотела передняя правая фара- поменяли по гарантии. Со временем все это стало напрягать, ибо ну как так, новая же машина, что происходит вообще? Про комфорт говорить вообще не стоит. Хотел проклеить шумку, но по советам просто поставил хорошую музыку, и ездить стало приятнее. Кстати у официалов это не вызвало никаких нареканий. Вообще техинком Строгино, по моему мнение, очень хороший автосалон, и я от души советую брать наш автопром именно там, если вы конечно достаточно отважный человек для этого. Далее, на 19 тысячах начались пробелы в зажигании и свеча второго цилиндра приказала долго жить. Поменял все свечи на NGK. Вообще за машиной слежу: лью шел хелликс 5/40, замена каждые 7500 км, ставлю норм фильтры, естественно производства не ваз, вот недавно поставил норм колодки, которые в отличие от стандартных не скрепят. Далее по машине: после замены свечей пока что ничего не сломалось, но это пока. Я советую всем людям остерегаться жигулевского робота, ну и в принципе жигулей. Лично я брал эту машину из веры в то что новая машина должна быть надежной+ программа утелизации+ цена: 391к (комплектация норма +)
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкая цена обслуги, норм внешний вид, дешевое деталье.
Минусы
Комфорт, надежность, респектабельность, коробка, заводские колодки, не высокое качество сборки, особенно салон.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2016
Тоже обслуживал калину в Техинкоме, только 14 км МКАД. Нормальный дилер.
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
Не понимаю почему в плюсах низкая цена обслуги? Сколько стоит ТО у оф дилера или вы сами масло меняете?
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
А чо к дилеру надо ещё ездить? А в соседском гараже не по феншую что ли? или боитесь за гарантию? бутылка хорошего коньяка и все, машина прошла все гарантийные процедуры и заменят даже то, что по гарантии не положено. У нас турбированные тазы чинят по гарантии, а вы как тушканчики боитесь с людьми лишний раз языком почесать.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Ну если у вас много гаражных знакомых, я например никого не знаю среди таких и гаражи сносят в Москве.
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
не надо это говно покупать
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
+1000000
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
+ еще ахулиард! это просто хлам на колесах.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
а какое гавно надо покупать? уж мысль свою продолжите до конца, а то сказал а, а Б не сказал. Кстати у нас такси дешевое - обходится в разы дешевле любого автомобиля. Приезжает в любое время всегда теплая тачка всегда с личным водителем, рекомендую такой метод передвижения, больше свободного времени останется, больше можно насрать в большее количество комментов, одни плюсы
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
Автору еще повезло, у меня были все те же самые проблемы, только еще их было больше. И мы чуть не разбились на этом хламе. Ни в коем случае не покупать!
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Мда - ваша доля всегда ездить на пердящем старом автобусе, он никогда не сможет разогнаться до смертельных скоростей.
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
Облсуживание лады дороже чем тойоты... автор) исправтесь!
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
В каком месте он дороже? в Сервис центре тойоты?
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Тормозные колодки на тойтоу короллу с заменой 3500. Теперь откройте сайт лады. И как вам?
Нравится
Ответить
22 декабря 2016
посмотрел сайт лады. Колодки 540 руб, замена 500 руб. Вообще не понял вашего поста. При чем тут расходка вообще - нормочас в тойоте 2500 руб. Нормочас на вазовских СТО 1200-1500 руб. Никогда не пользовался услугами СТО - там либо ученики косорукие одни работают, либо профессиональные мошенники. Всегда обрастаю связями и работаю напрямую с личным мастером номер 1, с которым и на рыбалку и пиво водку по праздникам. Ну на крайний случай ремонт его электроники. Всегда взаимовыгодно
Нравится
Ответить
22 декабря 2016
У вас данные не верные. У оф диллера колодки 4200 стоит поменять. на тойоту у оф дилера 3500. А про гараж я молчу так как там можно и за бесплатно все сделать так как дяда ваня все тащит с завода.
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
уточняйте модель лады. Лады бывают разные, русские и французские. А лучше модель колодок и ссылку. Так будет намного понятнее. Лично я имел ввиду колодки на гранту и ценник у официалов с сайта
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Тоже обслуживаю машину в Техинком на 14 км МКАД (Ларгус) , по работе дилера, во всяком случае что касается ТО - нареканий нет. Покупал правда машину в Автогермес на Сормовсккой, по предпродажной подготовке и по работе дилера так же нареканий нет, но ТО там проходить не стал, после прочтения некоторых отзывов. Не берусь утверждать что отзывы о обслуживании в Автогермес отражают действительность, но я выбрал Техинком и не жалею.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
А что эту тачку есть с чем сравнить? ближайший аналог стоит ровно в ДВА РАЗА дороже и так же в них все ломается с той же периодичностью (многие лошки списывают это на то что сборка Российская) Надо привыкать, уж таков этот лоу кост сегмент рынка. Что-то более менее нормальное стоит в 4 раза дороже и теряет в год в цене примерно столько же сколько стоит новая гранта. Есть водители профессионалы, у который тачка всегда в исправном состоянии, а есть бараны за рулем, у которых тачка всегда виновата и во всем, причем без разницы какой марки этот автомобиль и в какой стране выпущен. Эти бараны даже в комедиях осмеяны, помните про "баранку этого пылесоса"?
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Как это в 2 раза дороже? У Гранты аналогов нет - такого говнища никто не выпускает. Это во первых. Во вторых можно за 450 взять Гентру, есть разные варианты Дэу, Рено Логан, какого-нибудь китайца..даже китайцы сецчас надёжнее тазов.
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
как это нет аналогов? с какого это перестали вы пускать авто В класса по всему миру? Та же гентра стоит 600, а не 450. и лкп на ней говно то ещё. гнить начинает уже в магазине хуже делают только китайцы. Был на прошлой неделе в салоне. Гентры уже 2 года стоят и не продаются. как раз их в сервисе чинили, новые. У меня был корейский лачетти и поверь разницу с гентрами я очень хорошо знаю.
Нравится
Ответить