Автоматическая КПП - песня

3.2
22 апреля 2014
9 027
Взял недавно жене, но в качестве "примерки" накрутил порядка 900 км, из них по трассе около 550 км.

Автомат работает прекрасно, переключения незаметны и логичны. 100 км/ч это около 2600 об/мин, расход по трассе согласно маршрутника составил 6,5 литра/100 км при среднепутевой (включая города со светофорами и т.п.) 85 км/ч - причем на обратном пути расход снизился. Надеюсь будет после обкатки пониже, всё же многовато для пустой и легкой машины.

Повторюсь по поводу автомата - работает отлично в том смысле ежели едва давить тапочку то без тычков и т.п. плавно катишься уже на 4-й передаче где-то с 50 км/ч, а на трассе при обгоне с 90 км/ч нажав газ "в пол" получаешь мгновенное ускорение - двиг ускоряется на 5000 об/мин на вторую передачу (кстати поймал себя на мысли, что не факт что смог бы с мешалкой разогнаться быстрее)

Не понравились сильные, на мой взгляд, вибрации (когда без движения) в режиме D, для их уменьшения можно перевести рычаг не нажимая кнопку на нем вверх по шкале в нейтраль и обратно, но решил жену к этому не приучать и вот почему - тормоз по-привычке держу обычно не сильно,так,чтобы машина не катилась (и это уже не раз спасало когда несильно толкали сзади) но при переводе в "драйв" тормоз нужно держать покрепче. Короче решил не перегружать бедную женскую голову, для неё есть паркинг, реверс и драйв.

А так у коробки есть режимы органичения передач до 3 (кнопкой O/D "овердрайв", ежели включить на панели загорится что он "офф" и четвертая передача не включается), ну и на шкале за драйвом соттветственно "2" и "1".

Ну а в остальном это Гранта со всеми достоинствами и недостатками. "Люксовые" навороты как приятные мелочи, оказалось жена до сих пор не знала как включать фары - они сами включались. :) :) :) Выяснил это когда сидя пассажиром против солнца спросил типа почему не смоешь пыль со стекла? Мне в ответ - а как? А как ты ехала вчера когда ливень был? - Оно само... :)

PS Не пойму зачем там нужен ручник
Засек расход
Обнулил машрутник жене, проверил, расход (по городу) получился 8,9

Ну это походу жене повезло и не сильно она газует, у меня больше было когда катался да и пробки на моем пути были поплотней.

Расход замерян при поездке на работу и обратно 13 км с двумя небольшими прогревами.

Да, ещё чуть не забыл уточнить, что заливаю 95-й лукойловский "экто". Когда только покупал был в раздумьях 92-й или 95-й, но хоть и все приоровские движки спокойно ездят на 92-м и 95-й дороже решил всё-таки так... Причина - гарантия (3 года или 100 тыс.км), не дай бог что случись могут придраться к топливу по причине требований производителя только 95-й. А так попробуй придерись - заправляюсь только на сетевых заправках нижневолжскнефтепродукта, все чеки не выкидываю (не так много места занимают) - в случае проблем в суде можно свести лбами заправщиков и гарантийщиков, хотя надеюсь этого не случится
Поездка к морям по горам
На праздничные дни проехался около 1000 км. Кто путешествовал в период 12-15 июня на курорты Краснодарского края тот поймет как всё было жестко и непросто - огромное количество таких же страждущих к отдыху привело к пробке от недоезжая Краснодара 100 км. и вплоть до Джубги (за исключением объездной непосредственно Краснодара и км. 20 за ней).

Загрузка машины была порядка 350 кг., толкание в пробках, езда по обочине, включенный кондей - средний расход поездки 7,3 л/100 км. за всю поездку. Туда до попадания в пробку было 6,2-6,3 (без кондея раннее утро скорость 100-110), после пробки как добрался на побережье было 7,8, обратно ехал посвободнее итого 7,3.

Порядка 200 км всей поездки проходило в условиях сильнейших ливней - автоматика стеклоочистителя работала "в тему" (ручной режим не включал), запотевания не было (климат стоял постоянно на 22 градусах). Когда на заправке в Горячем Ключе всё семейство промокло до нитки пробежав 50 метров от туалета до машины и то, даже тогда тряпкой не пользовался, выдуло стекла отлично. Единственное не нравтся что обогрев заднего стекла/зеркал самостоятельно не отключается - так забудешь и спалешь...

Не нравится что только четыре варианта управления потоками воздуха, причем когда под солнцем ставишь направление "на себя" слишком сильно дует даже на "1" скорости вентилятора, а ежели на стекло то и "2" как-то не очень по салону, ноги/стекло было б оптимальным если б поменьше дуло в ноги, особенно одну :).

В общем в солнечную погоду в жару ставлю заслонку "на себя", скорость "1", вот только потоки на самих кругляшах направляю по сторонам.

При обгонах мощности двигателя хватает "за глаза" даже с загрузкой на фоне прекрасной работы автомата. Нажатие педали в пол на трассе сразу втыкает 2 передачу и начинается бодрое ускорение где-то до 5600-5700 об/мин и следом без промедлений на следующую ступень с 3200-3300 до обозначенного.

При движении в горах пригодилась кнопочка "овердрайв офф" когда коробка работает не выше 3 передачи - на подъем нажимаешь, на спуске выключаешь. Правда пользоваться начал когда выбрался на более свободное место после Джубги с более спокойным движением - в пробке и небольших свободных участках когда "газ в пол" она не нужна была - потребность в ней возникает при более-менее спокойном ритме движения чтобы при движении в горку не приходилось работать ювелирно газом
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
шустрая динамика, дорожный просвет, объемный багажник да и салон с учетом скромных внешних размеров, зеркала заднего вида
Минусы
пустой" руль + "никакая" управляемость на высоких скоростях, шумоизоляция, невнятные тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
42
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2014
Авто замечательное! Плюсую.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Сколько стоит ремонт или замена вашей "ПЕСНИ"?
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Не знаю, тьфу-тьфу-тьфу Однако негативных отзывов про поломки именно АКПП не встречал
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
расея!!! жена не умеет включать фары и дворники, зато ездит за рулем...
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
ну тут я её слегка запугал, типа прежде чем что-то нажать разберись... А здесь она вроде и догадывалась, но самой включать ещё не довелось. Да ладно жена, не удивлюсь что многие владельцы как и я не сразу узнали что в багажнике есть подсветка - габариты нужно включать. Сейчас светло днем и вычислил это только случайно ночью
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Интересное решение, обычно все же при открытии замка вкл
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Прочитайте ресурсные тесты авторевю про этот автомат, там альмера и пыж с таким же АКПП не доехали малость) полезная инфа, кстати, даже если не верить ей на 100%, авторевю, все таки)) Рационализаторы на пыже убрали радиатор охлаждения, а на изделиях автоваза еще и реле защиты от перегрева. А что там за люксовые навороты? Датчик света?)
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
в гранту ставят японский jatco, как на ниссан ноут, c коробками альмеры (dp2) и 4х ступки 408го (at8) эта акпп не имеет ничего общего jatco сверхнадежен и быстр
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
"Люксовые навороты" - я отношусь слегка с иронией, но жене оказалось полезно, да - это датчики света и дождя. Кстати из приятных неожиданностей лично для меня стала багажная сетка уже с завода - мелкие вещи даже если не держатся, то скользят по полу а не подлетают до крышки, а что покрупнее на том же месте
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Коробка дольше машины еще протянет!!
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
по городу с пробками..какой расход топлива??
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
не засекал, но по памяти за 10 литров когда я ездил, а у жены ещё тоже не засекал. Вообще по городу расход сравнивать считаю некорректным (да и города разные бывают) - я газую со светофора, кто-то еле едет, какой маршрут, в какое время по нему едешь и т.п. У меня на более экономичном пыже и то в районе 10 литров и больше держится (кстати все расходы записываю здесь же - легко проверить), у жены маршрут на работу да обратно + прогреть. У нас в городе (конкретно у меня) 8 км на работу считаю нормальным если проеду за 35-40 минут, но бывает и 1,5-2 часа тупого стояния... как попадешь.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Вибрации легко убрать заменить заводскую гофру выхлопной системы на более мягкую. Совсем получается другая машина.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Как к этому отнесутся официалы? А то вибрации как будто в Камазе.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Я к официалам приехал. Мне они сказали КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ)))) И после этого я обслуживаю в своих сервисах. Меня эта вибрация так бесила. Что я это эту бенЛаду выставил на продажу. Заменил гофру и совсем другая машина стала.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Мы маме такую приобрели, ездит - довольна. Была куча советчиков за логаны, пускай пустой как барабан и мешалка, за то ниубиваемаяподвеска!1!1! автомат застрянет не вытащищь!!!, но я настоял.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
хочу купить гранту с автоматом в качестве рабочего авто. пока присматриваюсь. логаны, солярисы не привлекают. а вот в гранте нравится цена. и судя по отзывам качество машины, не хуже хендаев и логанов.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Качество машины по сравнению с корейцами гавно , мотора на акпп не хватает, шумы и вибрации в машине не понятные постоянно напоягают. Купите лучше б.у корейца за эти деньги будет меньше проблем и больше удовольствия от езды. Для сравнения скажу что ездил на гетце 1.4 акпп 97 л.с по сравнению с грантой 1.6 акпп вот что скажу. Мотора не хватает как на хендае так и на гранта авто только для города, шумка и там и там плохая но в хендае нет вибраций и таких шумов от подвески и двигателя, сидеть удобнее в хендае с впереди а с сзади в гранте, вообщем пяти летний гетц на много лучше новой гранты хотя цена из одинакова 350 т.р примерно. А если кому надо больше места с сзади багажник купите тогда акцента за 350 т.р он будет почти новый
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
"мотора на акпп не хватает" и "Для сравнения скажу что ездил на гетце 1.4 акпп 97 л.с по сравнению с грантой 1.6 акпп вот что скажу. Мотора не хватает как на хендае так и на гранта авто только для города" ??? Что за ерунда! А где ж тогда "хватает"? Тогда и на ручке Гранте следуя вашей логике "не хватает" Гранта АКП идет с "приоровским" двигом, сама по себе машина легкая и при разгоне "газ в пол" подавляющее большинство обычных (не спортсменов) водителей на такой же машине с ручкой не смогут так ускориться, поверьте моему опыту. Изначально сам сомневался. Двиг крутит "до отсечки" и переключения оптимальны, минимальные обороты далеко за 3000. Ежели не так сильно давить газ то и обороты и переключения и разгон (как и расход топлива) будут скромнее. Короче, на данной машине автомат настроен и работает идеально
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Вот на счёт цены не знаю... Я-то по акции со скидкой ещё от прежней цены брал, а вот полная стоимость как сейчас 448800 рэ на мой взгляд великовата. Изначально хотел брать Калину универсал АКП (салон там даже чуть поприятнее а в остальном комплектации идентичны), но там скидки не было и переплатить считай за тот же автомобиль около 50 тыс. не захотел. В конце-концов автомат на Гранте работает можно сказать идеально, а в остальном это та же Гранта что и всем известная с механикой. Одно посоветую - ежели решили брать именно Гранту/Калину и приходится ездить в городской толкотне однозначно берите с автоматом, не пожалеете! Да и не такая великая разница в цене с механикой
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
вот с чего бы оно стало лучше интересно?если даже платформу в0 собирали на фрамосе проблем не было,начали собирать ларгусы и альмеры на ТАЗе ,на профильных форумах кучи косяков,правда по мелочи...
Нравится
Ответить
Вы вообще понимаете разницу между АКПП и МКПП??? И что на АКПП идёт потеря мощности двигателя 15-20%
Нравится
Ответить
9 июля 2014
Я-то понимаю, точнее знаю. А вы вообще понимаете что такое мощность, а что такое крутящий момент, да и указанные проценты источник не укажите?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 апреля 2014
А Вы ездили на корейце? Моя жена четыре года и 73000 на этом "дерьме" ( Elantra ) без единой поломки, а ездюк она еще тот! На ТО два раза была и то я заставлял.
Нравится
Ответить
за отзыв молодец плюсы и минусы прям мои мысли читаешь мне правда еще бывает мешает салонное зеркало заднего вида.
Нравится
Ответить
а ручник нужен естественно для дрифта))))
Нравится
Ответить
машинка деревянная, но не ломается.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
У меня такой же авто. Пробег 15 т.км. Пока ничего не ломалось. Вибрация на D пропадёт. Был тоже пустой руль и управляемость фиговая. Поменял родную резину на финскую(185 60 14) и стало намного лучше. Расход бензина меньше не будет. Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
так еще бы до 15 тыщ что нить сломалось...вот после 50 тыщ будет гооораздо веселее...
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
А лучше поменять родной автомобиль на европейсктъий или хотя бы финский :-)
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
зачем сравнивать русские ведра с иномарками, пусть это даже если солярис или рио... это надо быть полным патриотом))) что бы купить себе новое Русское ведро с салона да и за такие бешеные деньги, эти ведра того не стоят
Нравится
Ответить
1 мая 2014
единственное что в этой машине хорошее, так это АКПП, потому что японцы делают. Все остальное ны свалку. Машина мусор.
Нравится
Ответить
Ну прям "всё"... А двигатель, например, приоровский чем плох? По-любому получше будет турбодерьма
Нравится
Ответить
7 мая 2014
Двигатель то может и нечего, хоть и устарел лет на 20. Просто привыкли людям впихивать фуфло и никак от этой привычки не избавятся. Движку систему смены фаз газораспределения и норм поршневую группу, а не эти псевдометалические поршня чтоб он хотяб спокойно 150000 накатывал. Говорить можно много про недостатки ВАЗа, одно точно, не стоит он тех денег которые за него платят.
Нравится
Ответить
Про деньги которые ПЛАТЯТ слегка не соглашусь - мне лично машина обошлась в 400 тыс.рэ, а вот деньги которые ПРОСЯТ (сейчас рекомендованная цена 448800) - не адекватны, они обнаглели. Адекватная цена люкса с АКП, на мой взгляд, исходя из текущей ситуации (сравнивая автомобили и цены конкурентов, подросшие курсы валют) д.б. около 410-420 тыс.рэ, не больше! А меньше 400 тыс. в этой комплектации (речь про новые авто) сомневаюсь - по нынешнему курсу дешевле пожалуй только в США, Европа уже не дешевле. Если вспомнить 4 года назад Приора в "люксе" стоила 360 тыс.рэ - считаю машины по большому счету идентичными по технике, комплектация та же, но не было там АКП и штатной музыки. А в свое время 11 лет назад двенашка обошлась в 210 тыс.рэ, но там не было помимо вышеуказанного АБС, климата, 2-х подушек безопасности, датчиков парковки, единого ключа с пультом штатной сигналки и электрозеркал с обогревом - не знаю сколько стоило б остальное, но кондей тогда колхозила фирма при ВАЗе и обходился он порядка 30000 руб., но прошло-то 11 лет! По двигателю (проблемы после 150000 км?) не знаю... У товарища который мотается постоянно на Приоре за 2,5 года уже больше 170 тыс.км и проблем не было, когда я продавал свою двенашку с аналогичным пробегом (только 6,5 лет эксплуатации и больше половины тяжелые условия в городе с пробками) покупатели диагностировали двиг. - всё прекрасно было
Нравится
Ответить
18 июня 2014
От куда Вы про турбодерьмо знаете? У вас его небыло никогда, да и вряд ли вы его видели.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, сам думаю насчет гранты ибо аналогов за такую цену не вижу, а б\у не хочется. А вот по обочинам ездить не надо. Уважайте других людей. Они так же как и вы стоят в пробке и ждут своей очереди =/
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Есть ускорение и весьма неплохое, как раз с 90 км час. Афтор правильно пишет. Пара сек и уже 130. Что-то там при сращивании АКПП и движка намудрили. Кроме того паспортные 13,5 сек до 100 реально занижены. По моим замерам не более 12,5 сек. Но жать газ надо не по детский, конечно, применяя кик-даун.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
По расходу добавит хочу: на 90 км час (чистая трасса)-5,25 на сотню, при 130-135 км час- 7.4 на сотню. В городе в пробках-11,-11,5 на сто км. Меня устраивает. Все же АКПП.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Гранта - это вещь! Супер-тачка! Чем больше таких отзывов - тем круче наш автопром! Грустно...
Нравится
Ответить
"ох уж эти сказки...ох уж эти сказочники..."
Нравится
Ответить
19 июня 2014
страшно покупать ваз с автоматом и вообще новый ваз уж очень они не надежны а теперь еще и денег прилично стали стоить...
Нравится
Ответить
10 июля 2014
Уважаемый ТС, к вопросу о ручнике, могу пояснить следующее: Ремонтировал в сервисе свой фольц на автомате. Мастер- автоматчик, сетовал, что водители не умеют правильно парковать авто на автомате. Со слов мастера, алгоритм парковки следующий: остановился- перевел на N- не отпуская педаль тормоза поставил на ручник-отпустил педаль тормоза-нажал педаль тормоза и перевел на P. Алгоритм сложный но логичный потому как исключает нагрузки на АКПП во время стоянки (нагрузки возникающие на уклоне). Советую прислушаться, поскольку это мнение специалиста. Удачи на дорогах.)))
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
А зачем ставить на нейтралку?Правильно делать так:остановился,поставил на ручник,не убирая ноги с педали тормоза,и поставил на паркинг.Моя АКПП прошла 350 тысяч,состояние идеальное.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
А зачем ставить на нейтралку?Правильно делать так:остановился,поставил на ручник,не убирая ногу с педали тормоза,а затем поставил на паркинг.У меня АККП работает отлично пробеге 350 тысяч.
Нравится
Ответить