350 тысяч рублей или ведро с болтами.

2.4
8 декабря 2013
44 136
Всем привет. Не судите строго красиво писать не умею. Напишу что думаю и как оно есть.

Было много разных машин б/у как русских так и иномарок. Около 30. Из иномарок в основном немцы. Ну а из русских бэушные тазы. С продажей энного фольца на семейном совете решили приобрести новую машину, т.к. жили за городом и нужно было двигаться без поломок. 11 января 2013г. пришли в автосалон Ваз, с ПТС были только 2 гранты. Черная на мешалке и голубая на автомате. На автомате брать побоялись, хоть и автомат японский с Ниссана, но как он будет работать в паре с двигателем непонятно было. Сыроватая еще машина. Да и 4 ступени считаю маловато. К тому времени у Поло был уже 7-ми ступенчатый DSG. Ну и после 3-х часов оформления документов и выдачи машины, мы уехали на новеньком авто из салона. Комплектация Норма+. Первые впечатления конечно хорошие, даже после того, что вся машина была в обработке и никто не сделал нам предпродажную подготовку авто. Новая машина есть новая. После того как я отмыл на ней тектил (обработку) оказалась, что у нас была замята немного задняя дверь. Хотя мы машину смотрели при покупке, из-за скудного освещения и обработки видимо этого не увидели.

Пробег на машине большой за короткое время, 36000 км. Ездили в Питер отдыхать 2 раза, зимой после покупки и летом после ТО на 15т.км. За рулем комфортно. Приборы читаются хорошо и днем и ночью, не устаешь в дороге. Дорогу держит средне. Не иномарка. И в колейки на большой скорости бывает кидает. Чтобы понимали я машину не жалею она для меня средство передвижения, а не музей который должен стоять в гараже. Поэтому я придерживаюсь такого мнения, чтобы нагара на клапанах не было (т.е. кручу машину по полной и если нужно выжимаю до отсечки). Средняя скорость по трассе 140-160км/ч. Расход очень удивляет на трассе с такой скоростью 8-10 литров. Жена ездит в деревню у нее 6,5л. показывает компьютер, но я так ездить не умею. Да и некогда. Иногда нужно за пол дня проехать около 700км.

Теперь о ремонте. Масло лью Ликви Моли 10W40 полу синтетику. Фильтра МАНовские (немецкие), ну только что фильтр салона и воздушный оригинальные. ТО не дорогое, хотя на Ваз сервисе нужно смотреть что они делают, иначе поменяют только масло и все. Так было у меня на первом ТО 3000 км. Даже ручник не подтянули, а в сервисной книжке было написано. До 30000 км. машина не требовала ремонта, только ездили и все. Даже чек не загорался. На 32000 км. поломалась катушка на 2-ом цилиндре. Замена по гарантии. Потом несколько раз отказывалась заводиться. Оказалось нужно клему снять на несколько секунд. Но осадок неприятный остался. К морозам заскрипела панель. Плохо начали включаться передачи, с рыком. Стремно как то на новой машине включаешь заднюю, а там РРРР. Туго открываются задние двери. Кто садится в-первый раз боятся сломать ручку. Установить музыку будет проблематично, в задней полке нельзя вырезать место под колонки, т.к. там металлические перекрытия, нужно устанавливать только подиум или колонки убирать в двери, но и там больше 14-ых не поставишь.

По салону: спереди удобно, но с ростом 187см. за мной сядет только ребенок. Взрослому не комфортно, ноги поставить некуда. Пластик в салоне деревянный и сильно царапается. Хотя за эти деньги лучше не найдешь. Багажник не большой. Стоит савбуфер и помещается только мешок картошки.

По подвеске. Подвеска энергоемкая, большие кочки и лежачие полицейские глотает хорошо, можно даже не тормозить, а на мелких неровностях есть стук. Руль не информативный. После гидроусилителя дико было ездить поначалу, но потом привыкаешь. Шумоизоляции нет. Хорошо работает кондюк. Охлаждает салон быстро. Боковые стекла грязью не залепливает. Обзорность хорошая. Фары светят ярко. Но я сразу поставил биксенон, отчего светят еще лучше. Родная резина фигня редкостная, хватает на 35000 км. Перед лысый, но может еще манера моего вождения сказывается. Печка греет хорошо. Но в мороз машина долго прогревается. Плохо что в багажнике нету внутренней ручки, руки постоянно грязные. Ну а так что сказать: машина за свои деньги себя оправдывает. Большой клиренс дает возможность ездить не только в деревню и на рыбалку, но и в зиму скакать по бордюрам. Я наверно доезжу до 50000 км. и весной поменяю на иномарку. Боязно ее дальше эксплуатировать без гарантии, если она начала ломаться на 30000. Вторую такую я не взял бы это точно. Думаю следующая будет или джетта или королла.

Если что-то сломается буду отзыв дополнять. Позже скину фотки.

Всем привет и удачной дороги.
Немного фоток.
И ссылка на ютуб еду в Москву на ксеноне.

http://www.youtube.com/watch?v…
57000 полет нормальный.
Уже на спидометре 57000. Гарантия кончилась. На 47000 поломался стартер отремонтировали за счет заведения. Обещали через 2 недели поставить новый. В наличии не было. Прошло уже 4 месяца не звонят. Вот такой сервис. На 50000 застучали компенсаторы. Товарищи посоветовали поменять масло. Поменял не помогло. Теперь буду менять компенсаторы. Поменял катушку зажигания на 52000. Менял сам методом тыка. Попал с первого раза. Свыкся с мыслью что надо ремонтировать новую машину. Не так обидно. Отец купил новый лифан смаил е..ется хлеще чем я с грантой. Сочувствую. Позже выложу отзыв о лифане. А так все в порядке. Скоро ТО там все и сделаю. Как раз перед морем.
Свершилось сие "чудо".
Машину менять через трейд-ин не стали так как предлагают 230,000. Я считаю мое ведерко стоит дороже. На продажу не забирают даже за 250,000. Глухо как в танке и звонков не поступает. Поэтому на семейном совете было решено оставить это авто и гамать еще зиму, а весной попробовать продать подороже. НО не доездили мы до зимы. На 63 тысячах порвался ремень ГРМ. Хотя замена его должна быть на 75,000 вместе с помпой. Не дожил. Позвонил в сервис. Там сказали что клапана загнуло 100% и помимо всего нужно менять поршни, направляйки, и маслосьемные или масло будет жрать ведрами. Потому что на этом моторе стоят облегченные поршни и им при столкновении приходит ж*па. Ремонт двигателя стоит с работой и запчастями 25,000 р. Гарантию дают месяц. Надо тащить в сервис. Обещают сделать за один день.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевизна., Не устаешь за рулем в долгих поездках., Хороший свет.
Минусы
Поломки начинаются с 30000км., Плохая заводская резина., Плохое СТО.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
103
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2013
Вы и сейчас на лысой штатной (летней) резине со скоростью 140-160 км/ч катаетесь? Тогда Вам удачно уйти в кювет, а не в другой автомобиль или группу людей.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
логана возьми,хоть и квадратный зато надежный.
квадратишь практишь гут
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
а насчет 30 машин и немцев видно сидьно ушатанные изюзанные были раз на калину смотреть начал. Из хороших немцов пересаживаются на япов и корею и то чувствуют разницу в худшую сторону
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2013
КСЕНОНЩИКАМ!!!! МЛЯ ВОТКНУЛ ТАКОЙ БИКСЕН В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТУМАНКИ НА ТУМБЛЕРЕ ДЕРЖИТЕ РУЛЬ ПРЯМО ВКЛЮЧАЙТЕ ПРАВЫЙ ПОВОРОТ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ И ДУМАЙТЕ НАХ ВЫ ЕГО ПОСТАВИЛИ
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Нет сейчас стоит континеналь конти айс контакт.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
да тут через одного гонщики! у всех, понимаешь, средняя(!!!) скорость по трассе 150. езжу я по трассе, и немало. только крайне редко встречаются те, кто 150 едет. и машинки у них посерьезнее и потяжелее
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
У ВАЗов традиционно очень тюнингованные спидометры.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
+100
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
У меня средняя по трассе более 140 не получилась даже на 550 километровом участке хорошего автобана между Варшавой и Берлином. Вроде всю дорогу летел 190 (по круизу), но то тихоход какой выползет-таки в левый ряд, то заправиться надо, разок кофе глотнуть. Опять же пункты оплаты сбивают темп.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
За гей-ксенон минус
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
при таких скоростях обороты на 5 передачи должны быть около 3500 - 4500. отсюда и расход)))
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Блин, пилоты... 100 км по трассе и то это довольно быстро зимой-то... А передачи- коробка тросовая, вероятно регулировать надою Задняя без синхрона, они на всех так врубаются малость коряво иногда (по инструкции надо выждать время)
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
И чего такого в ней плохого? Поменять катушку и столько негатива.. обычная дешевая поповозка... по надежности не хуже и не лучше бюджетных ино...
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Да и многих не бюджетных...
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Да мля, воткнуть ксенон это было самое правильное решение!
Тебя надо прав лишить к х@ям, и ходи пешком, тюнер долбаный. Минус
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Полностью поддерживаю.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Скоро отзыв будет начинаться... " машин было около 50". Мне на нормальной иномарка 160 страшно, как на вазе это люди делают не понимаю.
Нравится
Ответить
8 октября 2014
+++ сразу видно как автор любит свою семью и окружающих
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Сабвуфер наверно гигантских размеров - багажник в Гранте я бы сказал немаленький. заголовок отзыва не соответствует тексту, у автора вроде ничего особенного и не произошло с машиной.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
с твоей ездой не одна машина не проедит больше 50000 тыс. а если так ездиеш то и вкадывайся
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
за колхозный ксенон ослиной мочи тебе в бак и солидол в картер
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
днище а не машина. автору за биксен и такие полеты по трассе дальний свет всю дорогу желательно от финского дальнобойщика
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
норм отзыв чётко и честно! Спасибо!
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
гранта может и лучшая из детишь аатоваза, но оно явно не расчитано на гонки по дорогам общего пользования. Такие шумахеры дллго не бегают по свету и надеюсь вы один убъетесь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2013
нет 200 не мчу, а на ютубе ролик можешь посмотреть 190 ложу. По Тульской бетонке.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
два минуса
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Багажник нормально закрывается? А то знакомый жаловался не всегда с первого раза закрыть можно.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Нормально закрывается.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
У меня ксенон светит правильно. Ни одна встречная машина не моргнула. Настраивал на СТО у друга. Со средней скоростью может и ошибся. Ну как правильно написать Езжу со скоростью 140-160 и чтобы всем понятно было в тех местах где позволяет дорога. А на обгон не иду если вижу встречку. И с права не обгоняю. По роду деятельности приходиться нарушать. И стаж водительский у меня 10 лет, и категории все. И на дальняк ходил на фуре пока себе не купил и водилу не посадил.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Кака..
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Аутор забыл главный минус:
Дрыгатель у данного авто однозначно шумнее и жестче в работе в сравнении со своими иностранными бюджетными братьями. Это заметили даже бабы-дуры :)
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Я чего то не пойму :), а с какими иностранными бюджетными братьями ты сравниваешь ее дрыготель? С Китайцами что ли? По цене если только с Логаном можно сравнить немного б/у, а все остальное за эти деньги с дикими пробегами в предсмертном состоянии )) (Логан то вообще - Король эконом-класса)
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
Всё просто:)
Гранта, как и все наши автомобили, будет всегда иметь фору благодаря нашему правительству, которое не позволяет иностранцам продавать свои бюджетные автомобили ( включая и те, которые собираются на территории России) по цене Вазов. Попросту им устанавливают минимальную планку. И всё для того, чтобы самим иметь возможность впаривать своим соотечественникам якобы недорогие Вазовские поделки (допотопные восьмерки 80-х одетые в новые фантики :))))
Поэтому любое бюджетное иноавто класса В, (корейское, французское, немецкое ) можно смело сравнивать с нашей грантой. Это кстати, рекомендовал и сам Игорь Комаров. И тут на тебе, гранта, по своей шумности и по дрыгательности проигрывает всем до единой бюджетной иномарки :))) Не верите, прибор вам в руки .
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
Вата?
Ну тогда почему наш ваззз, не продается в Европе к примеру, где его ценник даже ниже местных производителей !? Почему ваззз, такой достойный, а не может конкурировать в одной ценовой категории со своими конкурентами даже на российском рынке!?
Бабы-дуры и школьники понимают то, что выставь эту гранту
на Российском рынке за 500-600 тыс. с той же начинкой в своем классе, в той же ценовой нише, среди подобных новых иномарок, иииииииииииииии............
Капиталист, никогда не будет терять на достойном товаре, это хоть можно понять :)))
Так чё тов. спирит( решетка) 7, снимайте розовые очки с себя, и со своих малочисленных единомышленников :)))
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Увы, благодаря нашим нетребовательным отцам, фиат 124 ( разработки 60-х прошлого столетия-наша классика жигули ) по сей день колесит по дорогам нашей страны. А благодаря их нетребовательным детям, их внуки будут рулить восьмерку 80-х ещё N-ное время :)))
Мера должна быть во всём, даже в производстве некогда достойных автомобилей, потому как велика вероятность отстать от лидеров навсегда :(
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Ваша правда. И тем не менее, данные проблемы не должны являться поводом чтобы закрывать глаза на явные недостатки данного автомобиля.
\
.......А в ближайшее будущее произойдет следующее : Правительство установит максимальные сроки эксплуатации на легковые автомобили, в лучшем случае 20-25 лет :(
Всего доброго соотечественник.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
че вы накинулись на чела если ровгая трасса с двумя полосами в одну сторону типа м4 там по левой полосе только 140-160 и ехать если не хочешь постоянно прятаться в правый ряд. на гранте не ездил но по идее сильно страшно не должно быть. меня помню семерочник обгонял на 150 вот это действительно шизик
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Отзыв хорошоий. Легко и быстро читается. Никакого занудства). Единственный минус: Зачем было колхозить ксенон? "Ослепший" водитель Камаза на 2-х полосной дороге в сильный дождь или снег отправит односторонним переводом.
Если рост/вес тела позволяет ездить с комфортом, то счастливого пути обладателям.
Хотя дизайн не прибавляет эмоций, но что еще взять с "народного" автомобиля и желания менеджеров заработать.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Так я не понял: надёжность-то почему на * , если за 36 т.км сломалась только 1 катушка зажигания?
Передачи стали плохо включаться скорее всего из-за неправильного масла (слишком вязкого для зимы) - это вопрос не к машине, а к "умельцам" на ТО...
И какого ж размера у человека сабвуфер, если занял весь багажник?
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Про звезды. 1 звезду поставил так как считаю что мне с машиной повезло, когда проходил третье ТО у товарища на гранте на трех тысячах полетел генератор, а на 5 отремонтировал двигатель. Ну и есть еще примеры, но их приводить не буду. Про скорости они и летом плохо включались, на сервисе сказали что это особенность коробки. А сааб сфоткаю и выложу.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Я понял... Это ж по немецкой системе оценок: у них 1 - высший балл!
Нравится
Ответить
интересно как можнов эти фары вкорячить биксенон? Автор,ты их залинзовал что-ли?
Нравится
Ответить
Понял кажется,поставил китайские лампы с подвижной колбой.Ндаа. Как такое говно можно отрегулировать непонятно. Тюнингеры хреновы встречных пожалейте.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Ничего не линзовал. Биксенон made USA. Ставили на сервисе, регулировали на ТО-3. По прибору показало все в порядке.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Они НЕ МОГУТ светить нормально. Нормально они слепят только встречных водителей, создавая аварийную ситуацию. Штатный ксенон совершенно не слепит, если нет приколхоженных ксеноновых противотуманок.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Я бы за такие деньги гранту не взял
Нравится
Ответить
по моему убеждению новая машина должна ездить без существенных поломок три года, здесь же мы видим пример " мы ее слепили, из того что было."
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
+++
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 декабря 2013
С возрастом почти угадал 26 мне. 30 авто было по цене от 120,000 до 350,000 занимался перепродажей. Накидывал 10,000 штук и машина уходила. В-3, 80-ки,100 в основном. Но мне пох меня интересуют только деньги. Поэтому я в 26 лет сам заработал на 2 своих грузовые машины и имею небольшой бизнес. Телками не интересуюсь есть замечательная жена и ребенок. И еще хреновый комент тоже комент у каждого свое мнение и под каждого не подстроишся. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Так и не понял отзыв - "ведро с болтами", а судя по отзыву нормальная бюджетная машина и ездит и заводится из поломок катушка зажигания и передачи плохо втыкаются (ну это всех вазов так). У самого была 12-ка, откатал почти 100т.км, За все время менял свечи, масло, модуль зажигания, колодки + диски спереди и задние барабаны(потек торм.цилиндр и проще было новые купить), ремни грм и помпу (каждые 30т.км, на всякий случай). Движок 16кл 1.5 -все нравился, подвеска всеядная, клиренс позволял проехать везде. Да не такая комфортная (как моя текущая джетта 5), да скрипит салон, нет кондея, не лучшая КПП, нет АБС и безопастность так себе....НО ЕДЕТ И ВЕЗЕТ ТЕБЯ ВЕЗДЕ ГДЕ НАДО!!! Смотрю на машины которые стали выпускать, Калина 2, Гранта- работает АВтоваз, заставили его думать о качестве, заставили выпускать новые модели. Так давайте будем объективны, мало кто может купить себе машину хорошего иностранного производителя ( я специально написал так, потому что китайские машины, тоже иномарки, а по мне так в недорогом сегменте наши получше будут), а тем у кого денег не хватит будут покупать Гранту, Калину и Приору(или что там вместо нее будет) и это будут вполне соответствующие своим деньгам машины
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Автор: не важно, как машина может быстро ехать, важно как в ней в этот момент чувствует себя водитель, пассажиры, а также способна ли машина при такой скорости быть хотя бы управляемой и при необходимости остановится по заданной траектории. Видео просмотрел - уже стремно, а если бы кочка или скользкий участок дороги, упаси, конечно, но это был бы пи-ц. Каждой машине - своя скорость, это неё, поверь.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Замечу интересный факт: у любого тазовода (я тоже был :-) - была 2110 и калина ) мечта купить нормальную иномарку... тысяч за 450... ну может 650 с кредитом. Как поездит на 3-5 летней иномарке или даже новой джетте/королле/солярисе/фокусе/лачетти и т.д. мысли о ВАЗе как потенциальном транспорте пропадают навсегда.
P.s. И дело не в том что я не патриот, просто государство уже получило свою мзду за иномарку, проданную в России и не важно сделана она в России или нет. Да и ВАЗ уже не гнушается собирать "иномарки" Dacia, Nissan...
Нравится
Ответить
Имею хонду сивик 9 и ВАЗ - 21093... До покупки "девятки" ездил только на иномарках. Так вот.. на 2109 езжу везде - в лес, на дачу, вожу доски, просто бывает прохвачу по сельской дороге, по городу быстрее на ней передвигаться, чем на иномарке, запчасти - копейки, крыло поцарапал - брызнул балончиком и поехал дальше... К чему я это все сказал? А к тому, что мысль о ВАЗе, как жоповозке у меня не пропала, более того при всей своей некомфортности, ломучести и гремучести - он мне нравится!!!))
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Мне непонятно одно: название обзора и звездочки говорят, что машина говно, а текст вроде уверяет что все в порядке. Где же правда?
Как же так получилось, что автор не взял себе подержанную иномарку? Загадка.
Да и свою любимую жену с ребенком я бы не стал возить в Гранте на скорости 140-160 км/ч.
Про ксенон: меня очень бесит когда ночью меня пол потока слепит из-за того что кто-то клал на обратное переключение к ближнему свету, а кто-то вообще вставил не ГОСТовский ксенон. В итоге я, честно выключающий свет перед коллегой впереди оказываюсь в меньшинстве...
Нравится
Ответить
9 января 2014
автор найди три отличия на скорости 180 км/час:
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
15 июля 2014
Прочитал отзыв. Гранта - машина супер. За 50 тыс это не поломки, а мелочи. Иномарки похлеще ломаются. Так что нормальную бюджетку сделали. Удачи.
Нравится
Ответить
15 июля 2014
У меня на Рио не одной поломки не было и думаю что не будет тысяч до 150, у товарища на 170 т.км поменяли тупичный и все кроме ТО. Так что не надо про иномарки плохо, хотя конечно есть экземпляры ломучие и более брэндовые
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
это еще смотря где и как ездить, любую машину можно убить за 60 тыс км.
Нравится
Ответить
16 июля 2014
автор, не гоняй.
Ты же женился и ребенка завел не чтобы они потом, тебя по кускам собранного, из больницы собирали?
Нравится
Ответить
Ведро оно и есть ведро.Купил новую за 50 тыс.км стойки по кругу.Щетки на генераторе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2014
Классик уже все старые и убитые. А новые, - все тот же АвтоВАЗ.
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
Видел, и пробовал к приобретению чуть больше года назад. Новых, то что Классик, уже давно не производят, а учитывая их сегмент на дешевые авто, выходит, что на вторичку попадают уже сильно убитые экземпляры.
Что касается автовазовской Альмеры, это не альмера вовсе, а все тот же Логан в ниссановской шкуре. Машина мягко говоря неудобная, надежность тоже сомнительная (но компоненты вроде как отработанные), технически устаревшая. Что хуже: Гранта или Альмера, это еще нужно посмотреть. В конце концов у меня всегда вызывали сомнение автомобили, продаваемые только на нашем рынке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 октября 2014
смысл не в том стоит она своих денег или нет. Смысл в том что как падает цена после покупки. И я при покупке на расчитывал что цена упадет на 120,000 за год или полтора. а это почти 40% от цены за новое авто.
Нравится
Ответить
27 октября 2014
не. б/у больше не хочу.
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Ну, а, новая у которой при 63 тыс. км. пробега встречаются клапана, лучше?
Нравится
Ответить
27 октября 2014
нет не лучше. Но 63 она с горем пополам проехала с минимальными вложениями. А б/у машина это минимум пробег уже 50000 если не больше. А покупать с пробегом в 14000 и тешить себя мыслями что пробег не скручен и ездила девушка аккуратно это бред полный.
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Надо было сдавать за 230. Из моего горького опыта-если задумал продать авто, но не продал-жди подвоха. В качестве совета-после ремонта двигла-сдавай через тот же трейд-ин,
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Надо, было, в Трейд-ин сдать и перекрестится!!!
Нравится
Ответить
28 октября 2014
Сливать быстрее нах........
Нравится
Ответить
28 октября 2014
Судя по ТО на 3к км там 8 клапанов, вроде 8 не гнет при обрыве, на 16 клапанные там вроде как первое ТО на 15к км идет.
Нравится
Ответить
28 октября 2014
это сейчас сделали что первое ТО на 15000 а когда я брал машину еще было на трех. А так без сомнений у меня 16 клапанная и стоит 2 распредвала
Нравится
Ответить
29 октября 2014
он не на 3-х порвался а на 63,000 и там стоят автонатяжитель ремня грм. да за ремень я тоже слышал что стоит немецкий. но как видишь все это херня
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Не знаю. Нельзя находиться в сервисе когда идут работы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 октября 2014
ага а ты цену видел что ходит нормально то стоит минимум 700,000, а если взять немцев то там ниже 1,000,000 нету. а я повторюсь взял за 350,000
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее