Пасанский тазик

Тяжело в учении , легко в бою ... Опишу вам свой гений инженерной мысли. Эдакий половой акт длинною в 2 года.. И так.. На обозрение публики , лучшее , что сделал АвтоВАЗ, со времен снятия копейки с про-ва, а именно ВАЗ, нет, не так, ваз , модель 2329, он же "нива - медведь " , он же " Евгений Борис Антон Тихон Ь , нифка пикап!" .. Куплена была одним близким человеком , в далеком и бородатом 2002, на момент покупки была сделана на заказ, по стоимости неплохой иномарки, вызывала обмороки молодых барышень, крики прохожих , зависть остальных оленеводов, ибо пикапов были единицы , а пикапов нив ( у нас в городе точно) не было вообще .. Со слов бывшего владельца , за машиной ухаживали ровно до пробега в 50 тысяч верст , ибо потом начался ахтунг, и бедолага перебрался на камри, использовав сей космический корабль только на своей фирме для вывоза опилок .. Год за годом , год за годом .. Пока не появился я.. И так.. Мне достался аппарат в неплохом ( как мне казалось состоянии) .. из не работающего :

- тахометр ( сломался сразу воротами АвтоВАЗа)

- датчик топлива ( чинился 4 раза , и все ровно умер)

- подгоревшее сцепление ( ибо помимо опилок , на машине тягали бетонные блоки)

- подгнивший кузов ( это норма)

- проблемы с электрикой..

И всякие мелочи

По началу машина казалась пулей, 81 бодрый дикий мустанг , необъятные 1700 кубиков современейшего инжекторного мотора.. Из минусов сразу всплыл размер машины .. А точнее выворот колеса .. Я не мог развернуться там , где в один заход разворачивается КАМАЗ, а значит про поездки в узкие дворы пришлось забыть .. Вскоре я узнал про прелесть тазиков, а именно четкое рулевое, даже в бмв такого нет .. Люфт руля по ощущениям был около полу-оборота, не вылечилось это не регулировкой , на заменой почти всей рулевой .. Единственное , что реально радовало , это внедорожные возможности .. Прет она хорошо.. Грязь , снег .. Вообще все ровно.. Чаще конечно застревает.. Но зато , как красиво ..

Большой багажник пикапа.. Думал я.. Можно возить .. Думал я.. Можно возить ящики, бочки, навоз.. И все.. Место под поклажу мало.. Точнее его нет.. Багажника , как такового не предусмотрено .. Места для заднего пассажира тоже нет .. Если ваш рост выше 170, то на задний ряд без вазелина и сложных физических нагрузок, попасть сложно .. А вылезти невозможно.. Если до 50 машина как-то рулилась , то потом начиналось страшное .. Рук не хватало .. Нужно было переключать передачи , а руль отпустить было равнозначно самоубийству, при этом нельзя забывать перекрещиваться каждые 10 минут и читать отче наш .. Перейдем к проблемам .. 2 года секаса с нивой и того :

- моторчик печки 1 штука

- краник печки 2 штука

- сцепление корзина 2 штука ( сам виноват)

- помпа 1 штука

- глушитель ( старый прогорел и отвалился) 1 штука

- ступица левая передняя 2 штука

- ступица правая передняя 1 штука

- ремень генератора 2 штука

- генератор 1 штука

- вентилятор 1 штука

- раздатка 1 штука

Это не считая того , что я каждый день , что то подливал , что то подкручивал .. А на кое , что совсем забил .. через месяц эксплуатации умерла музыка.. Было решено наслаждаться ревом молодых жеребьцов , которые для меня уже стали толпой старых кляч, ибо по паспорту разгон около 19 секунд до 100, на деле же около 25... Печка чинилась постоянно, но никогда не работала , жила своей жизнью.. А вот когда в один прекрасный момент умер свет ... Полностью .. Поворотники , габариты .. Остались лишь фары ( одна) было решено с ВАЗом прощаться .. Продать я его так и не смог .. Использую в хоз целях ( даже страховки нет) ..

Такую машину я бы посоветовал только фермеру или фанату джипинга, для глубокого тюнинга .. Больше это чудо ни на что не годится ...
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
редкая, обращают внимание, неплохая проходимость, стоит копейки, механическая блокировка, можно починить любую поломку с помощью бутылки водки разводного ключа на 12, уважуха от парней с района, можно возить мусор
Минусы
великолепная надежность АвтоВАЗа, дорогое обслуживание, из за постоянных поломок, не энергоемкая подвеска, управляемости нет впригципе, высокий расход ( около 18/100), отсутствие абс/подушек, кажется машина хочет вашей смерти , посмотреть хотя бы на расположение запасного колеса, кузов гниет очень быстро и очень активно, плохая шумоизоляция, отсутствие шумоизоляции, плохой свет фар , одна слепит встречного водителя , другая ищет бомбардировщики люфтваффе в небе, двери плохо закрываются, мало места в салоне, нет багажника, очень слабый двигатель, нет большинства кузовных запчастей , из за редкости ( глушитель делается путем сварки 2 обычных от 21213), зимой холодно, летом жарко, радиус разворота, в салоне постоянно пыль , даже после полной чистки, много сверчков, после дождя , постоянно,на коврике пассажира лужа, в сервисе сказали это норма, очень устаешь за рулем
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
116
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 февраля 2015
можно было себя утешать, что ездишь на эксклюзиве ;)
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
А по моему стандартные проблемы для десятилетнего ваза!никакого криминала, просто все мелочи постоянно ломаются от чего создается впечатление того что машина хлам!основные то агрегаты худо, бедно работают!
Нравится
Ответить
2
21 февраля 2015
Посмотреть бы фотки этого монстра.
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2015
я как раз в деревню что то подобное ищу.продай))отзыв класс,поржал)))спасибо
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
22 февраля 2015
так же как посмеялась мамка родив тебя
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2015
так же как прикололась твоя когда через рот залетела!!!ебень ты тупой)))))))
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2015
спасибо, поржал. Особенно улыбнуло в плюсах про уважуху пацанов с раёна)))
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2015
прикольно!
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
Я просто ржал! Напишите о ниве на анекдотов.нет! Успех обеспечен!
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
отличный отзыв. С юмором все в порядке.
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2015
супер отзыв))+++
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
23 февраля 2015
+++100
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2015
Обычный ваз, но некоторые перечисляя список из 50 позиций что менялось, за последнии пол года говорят что она не ломалась, но потом я раскусил тазоводов, поломка это когда авто надо вызывать эвакуатор, все остальное это мелкие неприятности, решаемые буксировкой пивом и ночью в гараже под ласточкой.
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2015
Наверно бывает хуже, но редко:), удачи на дороге.
Нравится
Ответить
Машина очень хорошая.У моего знакомого такая есть.Ему нравится.Но он в отличии от владельцев "того"пикапа сам работает водителем ,причем на камазе,и этим все сказано.А ушатать можно любую,при такой работе и уходе рейндж ровер тоже сдохнет.Только ремонт обойдется на порядок больше.А так повторяю,машина для своей цены хорошая.Кстати знакомый покупал её тоже не новую.И не каких особых проблем она ему не доставляет.Нива как нива.
Нравится
Ответить
2
2 февраля 2016
Насчёт печек, генератора и ремня генератора, и т.п. можно было бы и не писАть - они одинаковые для всех задне- и полноприводных ВАЗов, это не особенность модели 2329. То же самое таxометр и датчик топлива - 2329 тут ни при чём. Меня другое интересует: на грузовик надо рессоры. На внедорожник надо рессоры. Что же тогда поставить на внедорожный грузовик 2329? Ну конечно же, бружины, [женщина лёгкого поведения] !!! Интересно, вто ваще покупает ВАЗ-2329, если есть рессорный ВИС-2326?
Нравится
Ответить
1
17 октября 2018
Смешно написано, но что вы хотели? Это же ВАЗ старой закалки и даже попытка вытащить завод вот такими странными для нас автомобилями. Да, Нива со всеми ее болячками, да 90% деталей взаимозаменяемы с Копейкой, которой лет больше, чем мне, но ведь ездит же, мать ее! А остальное надумано и из пальца высосано.
Нравится
Ответить
2
7 января 2020
ВАЗ2101, которую мажоры пренебрежительно называют КОПЕЙКОЙ это копия FIAT124, которую придумали итальянцы, стоила далеко не копейки. НИВА один из лучших вездеход по мировому признанию! Загрузить в неё 500-600 кг груза и возмущаться, что она не едет? Инопомойки никто так не перегрыдает, жалеют. А русские (советские) машины рассчитаны на эксплуатацию Водителями, а не рукожопыми ₩пи₩ездюками!
Нравится
Ответить
2
24 апреля 2021
@Синий пикап
Нравится
Ответить
1
я стал очень несчастным человеком, когда мама дала денег и заставила купить НОВУЮ ниву 2131, и 5 лет ковырял ее во дворе, потому что задолбался ездить в автосервисы.... На 2000 км полетели лапки сцепления, на 11000 км- лопнул пыльник шруза и оторвался рычаг открывания 5й двери. Я не стану перечислять, даже этих 2 вещей на новой машине достаточно.. И это при том, что я непривередлив..
Нравится
Ответить
1
8 августа 2020
хотел купить прочитал на хер нужна такая рухлядь буду смотреть японку внедорожник
Нравится
Ответить
1
@Туев Александр
Нравится
Ответить
1
25 августа 2020
Автору респект! Давно я так не ржал, читая отзыв о машине, настроение прям поднял! А машина очень нужная и интересная в очень узких кругах.
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
2007 год, пробег 200т.км, оранжевый пикап, сил, времени, запчастей, матерных слов в автомобиль вложено много, он очень оригинальный и смотрится прикольно, в живую такую машину мало кто видел, а многие даже не знают о её существование. "ЛАЙКИ" на дороги собераю регулярно, на заправках подходят даже владельцы авто за много миллионов рублей и интересуются не продаю ли я этот пикапчик. автор отзыва во многом прав, за любым старым вазом нужно следить, но по сравнению с аналогичными иностранными авто нива 2329 выигрывает ценой. ниву просто нужно любить.
Нравится
Ответить
2
9 января 2021
отзыв супер! как и аппарат, но для грузов надо на вис смотреть, который с рессорами.
Нравится
Ответить
1
30 июля 2024
куплю сколько отдадите??
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2024
Все зависит от того откуда растут руки,Нива проще чем 3 копейки,отремонтировать можно в любой точке России +-1000м от уровня моря своими силами.У меня Е30 на полном приводе 93 года,тоже много что сделал ,но машина надёжна,но на зиму нужен нормальный внедорожник +у меня стройка.всякое барахло возить 2329 то что надо
Нравится
Ответить