Жесть как она есть:)

Досталась мне Нива в наследство от деда. Он на ней почти не ездил (рынок, рыбалка). За 4 года накатал 20000. Хранил только в гараже. Когда машина мне досталась, я думал, что это идеальный вариант. Начал на ней ездить. Первые 500 км меня машина безусловно радовала. По городу и трассе вполне нормально едет. Комфорт лучше, чем в уазе. (с легковушками сравнивать конечно не стоит). И вот понадобилось мне поехать в область (200 км от моего города). Первая поломка (20600 км на одометре.) Ломается успокоитель цепи, цепь перескакивает и гнет клапана. Дальше переборка двигателя.

Через 2 месяца машина снова попросила внимания: (23500км) шаровые 4 шт., рычаги задней подвески, подвесной подшипник, потек сальник раздатки. Поскольку предстояла дальняя поездка 4500км. Было все заменено.

В поездке машина повела себя на удивление достойно. Все супер (за ислючением потекшего сальника полуоси). Приехал домой и понял, что машинка до дома без критичных поломок довезла чудом. Дома следующие радости: крестовина кардана, подшипник полуоси, главный тормозной цилиндр, рабочий тормозной, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления. Пробег проходил к 30000км. Следующие 10000 были вполне спокойные, не считая второго подшипника полуоси, рулевой тяги и рулевого маятника:))).

Ближе к 40000 начался масложор. Ну думаю маслосъемные колпачки. Поменял, результата 0. Ну думаю пипец... Надо продавать:) Шальная мысль проскочила в голове:"ну столько поменяно, жалко продавать. Че там капиталку сделать?) Слово за слово. 20000 р. За запчасти плюс работа, расточка, сборка поршневой. В общем счастливый, довольный начинаю ездить. Через пару тысяч переборка генератора и замена стартера. К 50000км замена пружин передних и сайлентблоков. И еще раз шаровых. На этой ноте я машину и продал :) А в остальном машина супер;)
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность, Полный привод
Минусы
Низкое качество зап. Частей.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2015
бред
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
+++
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 сентября 2015
бл@ть, через 7 лет тока понял.... А Вы, уважаемый, тугодум...
Нравится
Ответить
у дядьки такая была. на новой машине датчик топлива сразу показывал лишь полный бак и 3/4 . Около 10 тыс. км стала вылетать 5 передача. на скорости выше 100 очень чувствительна к боковому ветру. на высоте только проходимость.
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
Капиталка при 40тыс. км.?!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
Ну дык)))))
Преимущества ВАЗ-низкая цена запчастей и стоимость машины.\
Недостатки-не прекращающийся ремонт. И отнюдь не факт, что замененная деталь пройдет более 1000км.
Все начинали с ВАЗ, кроме как по нужде пересаживаться обратно-таких не встречал.
Удачи на другом авто.
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
На ниве-шевроле за 3 года накатал 44000 км. Только передние колодки поменял.
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
гонял ее похоже в хвост и в гриву
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
нормально ездить надо и обслуживать правильно 3 таких нивы покупали для работы до 150 все без проблем ездили. дальше продавали сразу. так там эксплотация не детская была...
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
у отца нива всекает по степии городу и без проблем только то по регламенту или чаще у официалов
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
бред, как так ездить можно, чтоб все ломалось, дед бы и до 150 без проблем накатал
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
дед просто шарит а ты наездник)))
Нравится
Ответить
8 октября 2015
некорректный отзыв: непнятно, сколько лет было машине, когда ее начал пользовать автор.
Нравится
Ответить
23 октября 2015
у меня щас такая, за 3 года наездил 40 тыщ. Подшипники ступичные задний 1, передние- левый 1, правый 2 раза менял,крестовины по 2 раза, опорный 2 раза, раздачу не отцентровать с новья, к 3 тыс оборотам от вибрации жопе щекотно! А гром в багажнике со 2 тыс пробега? места до хрена конечно, но на дальние расстояния,боже упаси!
Нравится
Ответить
Одного не могу понять-как водютели умудряются загнуть клапана на 8ми клапанном движке!?У меня дважды разлетался успокоитель,ни разу не перескочила цепь,не то что "клапана загнуть".Да и грохот такой начинается,что даже заводить стремно.И не смотря на это однажды проехал 300км без успокоителя.На рабочих оборотах цепь даже не гремит.Владел одной нивой пять лет.Из за лифта часто летел ШРУС,остальное не беспокоило.А вот кузов цвел буйно с первого года.Сейчас у меня нива 17года-вообще нет нареканий.По сравнению с выпуском 2012 небо и земля,а главное -жучков пока не замечено(тьфу-тьфу-тьфу)
Нравится
Ответить
11 января 2018
Нивка хороша с новья первых два года потом надо сливать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее