Универсальный друг.
Приветствую всех "Нивоводов" ! Отзыв мой будет не совсем о "Ниве" , так как марка машины звучит так : ВИС 29461-40-211, но в авторушном каталоге такой марки нет, поэтому напишу об этой машине в этой теме.
Пролог.
Для меня "Нива" была и остаётся поистине незаменимым автомобилем. Для поездок по городу, выездов в лес и на рыбалку, преодоления бездорожья и сугробов очень удобно иметь универсальный автомобиль, сравнительно недорогой в приобретении и эксплуатации, ремонтируемый практически в любом автосервисе на просторах нашей необъятной Родины. А ещё я всегда хотел оборудовать машину газо-баллонным оборудованием, что бы снизить затраты на топливо. Однако устанавливать баллон под днище "крока" я не решился, а отнимать место в салоне тем более не стал. И тут на авто.ру мне на глаза попался данный экземпляр ! Ни секунды не сомневаясь, сразу позвонил продавцу и приобрёл данное чудо !
Повествование.
До меня владельцем машины являлось одно интересное ведомство, а именно МЧС. Машину для них делали на заказ, усилив в ней всё, что можно усилить, поставили карданы со ШРУСами и , даже, воткнули кондиционер ! Пробег у авто был 12300 км, год выпуска 2011. Передняя часть авто полностью соответствует обычной "Ниве", а задняя часть полу-рамная, удлинённая, стоит на рессорах. На полу-раме установлен кунг с открывающимися в три стороны крышками. Снаружи кунг кажется небольшим, однако внутри он оказался просто огромным ! После покупки я сразу установил ГБО 4 поколения (BRC) с 90-литровым балоном. При первой заправке в баллон вошло 82 литра газа, на которых я проехал чуть более 700 километров ( дело было летом) ! Расход газа составил 11,7 литра на 100 км пробега. Это меня более, чем устроило, особенно учитывая то, что ёмкость бензобака всего 40 литров. В кунге газовый баллон места занимает совсем немного, я даже пожалел, что не поставил 130-литровый, но и так хорошо. Динамика автомобиля на газу несколько снизилась, но совсем чуть-чуть, зато что бы съездить в Астрахань и обратно мне потребовалось всего 6500 рубликов. А уж сколько всякого барахла влезает в кунг - и не перечислить ! Лодки, палатки, столы, стулья, моторы, канистры с топливом, продукты, вещи, снасти , коптильня, и т.д. , и т.п. Я на крышу поставил багажник, так вот он ещё ни разу не пригодился. По паспорту максимальная скорость данного авто 110 км в час, однако по спидометру я легко разгонял его до 120, однако комфортная скорость - это 90-100 км в час. Как ни странно, подвеска машины мягкая, даже пустая машина идёт по "легковому", хотя по сути она всё же маленький рессорный грузовичёк, а уж гружёная и вовсе едет как лимузин ! По паспорту грузоподъёмность 350 кг плюс 5 человек с салоне. Я возил пол-тонны и веса просто не чувствовал - рессоры и грузовые главные пары позволяют это делать без напряга. Проходимость авто неплохая, но хуже, чем у короткой и длинной нивы - больше всего она не любит диагонального вывешивания ( рама и неразрезной задний мост) . Думаю воткнуть в задний мост самоблок, это должно исправить ситуацию. Оценил сцепление от "Шнивы" - действительно мягкое и приятное, насчёт е-газа не могу сказать ничего ни хорошего, ни плохого - педаль, как педаль. Лакокрасочное покрытие: от сколов в месте попадания камушков никуда не денешься, - возникают точки ржавчинки. Будет тепло - зачищу и устраню, а в целом для машины 2011 года очень даже не плохо. Мотор и другие агрегаты описывать не буду - всё как на обычной "Ниве", и болезни поэтому всё те же. Сейчас на спидометре 34000 км, пока не ломалось ( тьфу-тьфу) НИЧЕГО !
Печально только, что остались всё те же неудобные сиденья и заклинивающие ремни безопасности, однако это всего лишь досадные мелочи на фоне больших достоинств. Ещё есть один косяк - кондиционер отнимает у мотора и так не великую мощность, а зимой его радиатор мешает идти в ноги тёплому воздуху . Наверное я его деинсталлирую.
Эпилог.
Машины данной марки по-видимому продолжают выпускать на ВИС-АВТО мелкими сериями. Для рациональных людей этот авто поистине универсален: съездить в магазин - пожалуйста, на природу с мангалом и прочими вещами - нет проблем, на рыбалку или в путешествие - одно удовольствие ! Особо ценно то, что установка ГБО вообще не вызывает никаких проблем и делает эксплуатацию авто очень экономичной ! Поэтому, ребята, присмотритесь к этому универсальному другу.
105.000 км на спидометре.
добавлю пыли :
Итак, на спидометре уже 105000 км. А машина вполне себе бодрячком , и некоторые технические моменты меня просто удивляют ! Так, например, ступичные подшипники до сих пор родные ! Задние тормозные колодки ни разу не менялись ! Шаровые, сайлен-блоки, рычаги, втулки, амортизаторы - всё стоит родное ! Карданные валы - родные ! Не заменил ни одной крестовины и ни одного ШРУСа ! Вы скажете - такого не может быть ! Но это есть, и я сам в культурном шоке !
Машина эксплуатируется довольно жёстко, в последнее время возила бригаду электромонтажников с инструментами и материалами. Пробеги довольно приличные, в том числе и по плохим дорогам.
А вот ЛКП радует гораздо меньше - постоянно лезут паучки, которые я не успеваю замазывать. Но ведь и кузову-то уже скоро 5 лет, так что чему тут удивляться...
Жаль, что выпуск данной модели ОПП АвтоВаза прекратило, я бы года через 2 с удовольствием приобрёл такую же новую модель.
120000 км
Недавно заменил оба подшипника полуосей ( наконец-то стало что-то ломаться :) ) . Позавчера заменил обе крестовины на переднем кардане. А задний кардан снял, ибо погнул его об камень. Пока езжу на переднем приводе. Водительское сиденье держится на честном слове, заменю как только, так и сразу...
В остальном машина живая, ездит каждый день, зарабатывает денюжки. Вот сегодня перевёз товарищу 20 листов 15 мм фанеры и бруски ( вёз на крыше кунга).
В планах теперь покраска, ибо замазанные мной "жучки" смотрятся некрасиво.
В сентябре думаю поездить по стране и на досуге размышляю про подшипники ступиц - может заменить их заранее, хоть они и не гудят, но 120000 км это для них ИМХО уже многовато.
ГБО без проблем питается газом, экономит мне приличные средства. Кстати вышеописанные ремонты обошлись мне с работой и запчастями менее 7000 руб. И это я ещё купил новый огнетушитель и освежитель воздуха :) !
Она выносит всё !
По работе заехали в Волоколамские дебри. Решили срезать. После дождя глина была как мыло. Срезали :). Машина выехала САМА ! Только пришлось с водительской стороны поставить помощника-противовеса. Ну на что можно сменить Ниву ? :)
Вот зачем мне была нужна такая машина.
Традиционно, два раза в год, весной и осенью мы ездим на длительные рыбалки. Соответственно машина везёт всё, что для этого нужно, и выглядит это как раз так, как показано на фото ( правда ещё не все вещи загружены) . В списке вещей : лодка, мотор, палатка, тент, столы и лавки, газовая плита, посуда, рыболовные снасти и ящики, продукты и корма, емкости с водой и под рыбу, личные вещи, спальники и многое, многое другое. Всё это прекрасно умещается в кунге и сверху него, салон при этом остаётся совершенно пустым, и в нём могут спокойно разместиться до 4 человек. В эту осень ездили на Северский Донец - 1200 км туда и 1200 обратно. Расход по газу составил почти 12 литров на 100 км. В общем и бюджетно и удобно.
155000 км.
Добавил две фотки лежащей на боку машины, забрались в дебри по рабочей необходимости. После дождя понесло по глине, ну и легли на бок. Сфоткались, руль вправо, включил блокировку , газанул и... выехал ! Сам в шоке :).
Машинка не стоит, постоянно работает, требует заботы. Так что:
- перебрал КПП ( пятая вылетала);
- заодно заменил сцепление, поставил Сакс ( от Шнивы);
- новые "карлссоны" ;
- заменил амортизаторы ( и зря - старые были рабочие !);
- треснул корпус редуктора переднего моста , купил новый РПМ в сборе.
Но всё это мелочи, самое главное уже устал бороться с ржавчиной - всё-таки семь лет и солёных зим дают о себе знать. Весной попробую Гальванолом обработать ( состав для холодного цинкования) , если и он не поможет, тогда только замена кузовных элементов.
Жаль, что именно такие машины (ВИС 294611) больше не выпускают.
На Дон.
В конце апреля поехали на Дон за селёдкой. В Семикаракорске переправа из-за высокого паводка не работала, поехали в объезд через Багаевскую. В районе Мелиховской на развилке остановились уточнить дорогу и... заметили вытекающее из поддона масло. Поддон был просто истончён песком и влагой , накопившимися между защитой картера и самим картером ( там ещё поролон проложен) и дал течь. Буксиром до Мелиховской в сервис. Там работают отличные ребята, спасибо им большое ! Пол-часа, поддон заварен, едем дальше. Возвращались после рыбалки через условно заработавшую Семикаракорскую переправу. До парома сначала брод по двери, затем крутой подъём , в конце подъёма переваливаюсь через бортик, цепляюсь глушаком за "поребрик" и отрываю ко всем чертям катализатор, резонатор и глушак вместе с проводкой к кислородным датчикам. Осталась только приёмная труба. Машина взревела, но на паром заехала. Пока шли к другому берегу привязал оторванную конструкцию на проволоку. Кое-как съехали с парома, решил вообще снять глушак ибо проволока могла в любой момент оборваться. Решил для удобства заехать и встать поперёк кювета. Заехал, встал, снял глушак, стал выезжать — хрусь, и развалилась правая внешняя "граната". Включаю блокировку дифа, остаюсь на заднем приводе. Хотели купить глушак по пути, но ничего подходящего так и не подобрали, так что пока ехали от Ростовской до Московской области чуть не оглохли. Вдобавок потёк кран отопителя и сгорела левая фара ( вода попала когда вброд ехали). По приезду сварили из кусков глушитель, заменили правый привод в сборе, кран и лампу. Ну и всё, дело-то житейское, машина опять в работе. На спидометре 162000 км.
Ну а теперь слово гламурным критикам :)
PS: у кого стоит защита картера не поленитесь, залезьте и удалите поролон — картер будет целым.
Плюсы
Изолированный кунг для груза,, большая грузоподъёмность, универсальность,, ремонтопригодность и всеремонтность,, бюджетность, проходимость.
Минусы
Маломощный мотор,, неудобные сиденья,, лишний" кондиционер, ну и другие минусы , присущие обычным "Нивам"
Все плюсы и минусы моделиШумка арок
Что можете посоветовать взять локера или подкрылки? Собираюсь делать шумку на арки и так же закатать этот пластик,но не могу определиться что выбрать так же накину пару слоев на пластик
Я как понял,ло...
#Прошу совета
Chevrolet Orlando из Китая: стоит ли обратить внимание?
Интересный вариант — Chevrolet Orlando 2022 года выпуска. - Пробег: 30 000 км
- Двигатель: 1.3 л, 163 л.с., гибрид
- Трансмиссия: автомат
- Привод: передний Orlando выделяется своей вместимостью — 7 п...
#Покупка
Ка тер. Третон. 520. Расия.
Верный и безотказный Outlander
Mitsubishi Outlander I, 4WD, 2.0 МТ = идеальный авто на все случаи жизни. Почти 18 лет вместе, пробег чуть больше 200 тыс. С авто связаны только хорошие эмоции как в ежедневных поездках по городу, та...
Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
#Прошу совета
Отзыв довольного клиента😇
Mazda cx-3 2015г
Комплектация: XD Touring L Package
Объем: 1.5л 105л.с
Пробег: 76.484км
Оценка: 4.5 балла
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально