НИВА 21310

Зимой — король города, без вариантов. Цена, обслуживание, проходимость. Вот только цена новой должна быть не более 350 т.р., никак не миллион. Запчасти всегда в наличии и отгосительно дешёвые. Любой слесарь в силах починить. Можно и самому. Не прихотливая. Ну а завод-изготовитель как не делал ничего с прошлого века, так ничего не делает, чтобы повысить качество. В результате: две помпы поменял, генератор, два сцепления, сальники все, полуоси, печка салона (потекла), фары. Это за 5 лет эксплуатации. Подкрашивал кузов в местах соединений. Большой плюс — пониженная передача. Устойчивая. Большой клиренс. Полный привод. Минус, что не отключается. Скоростной режим никогда не нарушить, даже специально. От светофора до светофора, максимум выжмешь 75 км.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Динамика, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
47
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2021
Дерьмо на палочке, а не машина. Слава богу у нас во Владивостоке их нет.
Нравится
Ответить
2
сам ты дерьмо! бот не доделанный
Нравится
Ответить
2
27 декабря 2024
Зелёный хэтчбек, а зря что нет,
Нравится
Ответить
3 мая 2022
Машина для плохой дороги,а не для понтов.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее