Мой опыт нива 2131

Итак добрый день уважаемый читатель моего отзыва, в этом отзыве я напишу свой опыт владения данным авто, я не буду давать советы,я напишу то, с чем столкнулся за 3 года эксплуатации, итак начнем.
Изначально ниву не рассматривал к покупки, до этого была возможность взять луаз, но в момент передачи денег от машины отказался ибо вылезло много косяков, потом как то друг пригнал свою ниву на заварку глушителя, в целом нива показалась вместительной и большой, что и хотелось от машины, отдаленно нива напоминает американское авто, только в миниатюре, поэтому решено было искать данный авто.
После поиска и покупки нужно авто, поменял расходники, не работали электровентиляторы, починил, поменял реле, преды и все стало гуд.
Естественно я как молодой и красивый занялся вопросом тюнинга и отъездив теплую зиму 2020, начал с установки подножек, потом решил с установки лебедки, купив лебедку, сварив карскас для нее и успешно ее вмонтировал, впоследствии и дальше тюнячил машину заказав задний редуктор с самоблоком собранного в гараж тольятти. Все было бы хорошо и весело, если бы это не происходило в россии и с русским авпромом, до этого был опыт с зилом-130, ну да ладно, машина выполняла свои обязанности несмотря на мелкие поломки, ездил на ней в паходы, в лес на лайтовые покатушки и в целом все радовало. Постепенно машина начинала временами ломаться, хрен с ним чинил, потом, то ли влияние европейских ценностей, начинал вдруг задаваться вопросом как х*я купленная запчасть начиная от датчика, закачивая суппортом оказалась с магазина браком, на тот момент машина уже была на 29 колесах и люфтованная и смотрелась как танк многие в потоке побаивались данное авто и было чего бояться, на машине несколько раз отказывали тормоза на ходу и под конец схватывали, но не всегда, благо все заканчивалось без последствий. Кстати иконок и крестов в нее не вешал, может это и спасло меня, ибо самые грешные люди эти машины собирают, уж я то не святой, но за машиной следил.
Итак самое интересное, за 3 года эксплуатации до этого патриотизма во мне особо не было с нивой я стал становиться русофобом, ибо так ненавидеть своего покупателя могут только фашисты, запчасти говно, одну и ту же запчасть можно менять по 10 раз и только 11 будет нормальной и то ненадолго, поэтому запчасти с надписью сделано в россии можете смело выкидывать, задние тормозные цлиндры поменял штук 5, текли даже тогда,когда на машне долго не ездил, поэтому задние амортизаторы установил от паджеро спорт 2 вместо амортов от шеви, жопа стала легче и машина стала ехать быстрее и держать дорогу, гтц с усилителем нашел б/у от ниссан нр 300 и после доставки успешно внедрен, ибо перед этим у меня снова отказали тороза и сработали только под конец, родных гтц поменял 5 штук, 2 из них только отработали несколько месяцев, та ж поменял 2 усилителя тормозов,после внедрения японских тормозов ездить стало спокойно. Так ступичный подшипник поставил латышский, родной проездил недолго, а вообще ставят от ивеко и горя не знают.
Датчики это отдельная песня из за качества которых чек горит постоянно,а из за этих ошибок теряеться мощность и увеличваеться расход, у меня он тоже горел и после чип тюнинга ,хороший человек подсказал, что нужно менять и дал советы как использовать диагностику по назначению, чек гореть перетал, но через пол года он снова вылез и после замены с нескольких штук русских датчиков ситуация не менялась , но и в этом случае нам помогает стратегический партнер из китая их датчики дороже, но надежнее по итогу чек больше не горит. Отсюда сделаем вывод, что мы ничего не умеем делать кроме скреп и дешевых понтов.
Итог нива 2131 это большой удобный авто, в нем много места, это доступный полный привод, но эта машина уставшая морально, запчасти старые и качество их говно и внедрять новое никто не собираеться отсюда делаем вывод хоть новая нива или старая, болячки одни и те же, устранять их можно установкой запчастей с иномарок и тогда машина станет надежнее, но нива есть нива и легенда она не потому, что мы не можем придумать новое авто, а все потому, что собираем на обломках союза одну и ту же модель с одними и теми же болячками и минимальными доработками, называя их модернизацией.
Итак дорогой читатель, если ты надумаешь брать ниву, вот тебе рекомендаци, ремонтируй ее сам, так ты будеш знать ее больные места, а в ниве их много и мастеров по нивам не так много, не все любят ниву как многие нам говорят, чаще меняй масло в дигателей, раздатке заднем мосту и.т.д.а так же не забывай шприцевать кардан и крестовины, запчасти покупай на разборке там они дешевле и надежнее, если ты дорогой друг не любишь заниматься машинами, то нива тебя не полюбит и будет ломаться везде и часто, а так выбор за тобой,удачи.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Габариты, Багажник, Проходимость, Вместительность салона
Минусы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
42
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2023
Это не водитель, а европейская прокладка) Тормоза у него отказывали, за то колеса 19 Ахаа))) дальше половины не смог читать..
Нравится
Ответить
1
24 октября 2023
😂😂😂🙏🙏🙏 Как хорошо что дно у моей сгнило и она стоит разобранная совсем.
Нравится
Ответить
24 октября 2023
комменты от всех нивоводов одни и те же. был у меня знакомый ,- он ездил по глубинке скупал всякие старинные плюшки. Ездил много и часто по всяким деревням. Покупал Ниву, проезжал тысяч 70-80 и продавал. Нив у него было до хрена. Его мнение было такое что с ремонтом связываться вообще нельзя. только обслуживание. как я его теперь понимаю. Но это понимание денег жаль не приносит... сколько стоит 2131🤕 новая? 1 200 000?
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее