Моя непредсказуемая Нива

2.6
25 июля 2007
32 344
Купил машину в 2006 году. Хотелось именно внедорожник. Выбирал между б.у. иномарками и Ш.нивой. С б.у. как то связываться не хотелось, денег на свежую нет ,а убитую брать …. Шевик понравился, но у него практически нет багажника- облом! Машина нужна была для поездок на дачу, рыбалку, ну и соответственно на работу – так что как без багажника приличного объема ???

Так что на семейном совете решили брать 2131 !!! Новую !

Покупали у одного из крупнейшего дилера Авто ВАЗА в Питере, не буду называть что б не делать рекламу , приехали в автосалон, посмотрели- вроде все ОК! Решили брать, а нам говорят мол нет техпаспорта !? Ну что делать, оставили залог 3000р и поехали домой \покупать в другом месте было нечего или значительно дороже – дело было в разгар сезона в Мае\ Через 5 дней звоним, говорят привезли , мы берем деньги и в салон, а нам говорят , типа новые цены пришли и машина на 20 т.р. подорожала – мы обалдели и после долгих переговоров и дискуссий договорились, за антикор и тонировку , что нам продадут за старую цену….. Ведь еще и ТО тут проходить!

Сейчас набежало 18000 км и можно рассказать свои впечатления.

Впечатления смешанные!

Как классно проехать там где НИКТО либо не проедет или побоится ехать! При этом такое качество исполнения…..

Началось на 1-й тысяче – встал на дороге, просто заглох. Приехав на шнурке на гарантийку они сразу меня послали к моим сигнализаторщикам \ я не хотел у них сигналку ставить\ типа они врезались в проводку. Но оказалось все банально, просто на заводе не поставили датчик на двигатель , разъем для него болтался и коротил на массу , причем это заметил не электрик , а проходивший мимо хозяин нашемарки!

Дальше. Перестал включатся второй вентилятор радиатора—сгорел предохран, его замена и через месяц опять сгорает, никто не может найти причину! Плюнул, просто меняю иногда и все. Ручка открытия багажника уже 4-я, сейчас нашел железную вроде держится.

Через 13 т.км поменял сцепление!!! На гарантии сказали что это нормально и за деньги 6500 р хотели поменять, мол это расходный материал—я обалдел! Конечно я зал что будет ломаться, но чтоб так… Поехал на нивовскую станцию, они то же удивились быстрой кончине и быстро поменяли, попутно протянув несколько только наживленных гаек. Про дребезжащий салон внутри, воющий двигатель 1.8 I я не говорю , просто делаю музыку погромче!

Кстати двигатель время от времени колбасит, на 17 тысяче нижняя правая шаровая полетела- начала слишком громко стучать...

Можно сказать что сделай шумку, поменяй то, это и т.д. но ведь я специально покупал НОВУЮ машину, чтоб затраты на ремонт были минимальными, а получается купил конструктор "сделай сам " Поэтому не хочу вкладывать деньги на ее совершенствование и переделывание, просто хотел отъездить хоть 30000 км без проблем, не получилось….

Ну а теперь о хорошем, правда немного. По трассе идет мягко и подруливать почти не приходится как поезд - стоит только разогнатся ,правда о скорости выше 120т.км лучше не вспоминать, ощущение такое что самолет где то рядом. Отопитель классный ! только как то дует странно - или вверх, или в низ - в стороны очень слабо, но в мороз нормально- стекла почти не обмерзают. Если разложить салон, то места на двоих достаточно, чтоб с относительным конфортом на рыбалке переночевать, что мы и делаем.

На этом пока все......
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой раскладывающийся салон, Проходимость
Минусы
Качество исполнения
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2008
В принцепе со всем можно согласиться. Тоже брали новую в салоне но в 2004г, корбюраторная 21310 (5 дверей). Русская машина есть русская. Совок. Только купили - потекла раздатка. Машина новая, на гарантии. В сервисе каждую неделю, текет и все. Потом вроде все притерлось, перестала. Есть достоинсва, но мало - основное это конечно по проходимости с нивой ни какая иномарка не сравнится, пролазит там, где и сам не пройдешь. По поводу комфорта сказать нечего-ужас, никокого. Кресла неудобные, на дольняк ехать невозможно, печка работает либо вверх, либо вниз, как и было написано. К заднему седению примерзнешь. В мороз, фиг заведешь, ручки замерзаютдо такой степени, что в машину не залезть, сквозит во все щели, при скорости больше 100км, такое ощущение что взлетаешь, но дорогу держит прилично, до 140 идет неплохо, потом правда страшно что развалиться. Ужасный минус-нет гидроусилителя руля, при маневрировании просто "корова", огромный радиус разворота, шумоизоляции никакой. Расход как и у всех джипов от 9-13л. Но для первой машины, впринцепе нормально, для наших российских дорог, она незаменима.
Нравится
Ответить
19 марта 2008
На своей Ниве-2131 поменял сцепление на 18-й тысяче - конечно же тоже НЕ по гарантии!!!
Нравится
Ответить
23 мая 2008
У меня такая НИва 5 лет -брал для леса и т.д.ВСе справедливо. Те же проблемы- уже 2 раза менял сцепление . Ну а весной зимой осенью только спасибо говорю- танк,лучше не бывает. Использую в качестве второй машины. Основной был Блэйзер, теперь Ховер - т.е. рамные внедорожники. Ниву купил после того как на Блэйзере на раму сел на поле.
Нравится
Ответить
12 августа 2008
русские ведра они и в африке ведра
Нравится
Ответить
21 сентября 2008
Всем привет. Машина бомба, ездил три года. Теперь по отзыву. Купив нашу машину, тем более ниву, первым делом надо ехать в сервис (если не хочется, покупай иномарку). Протянуть всю ходовую, просмотреть двигатель: у меня тоже не было какого то датчика и клемы генератора прикручены не были, голова движка не притянута совсем, если бы катался ремонт на первых 10000 километров был бы обеспечен. Затем у данной модели необходимо заменить диск сцепления, сразу, так как стоит от 8-ки (по уму правильно, но надо было разработать усиленный а не ставить от 8-ки). Обесшумка салона стоит не дорого, единственно задняя полка постукивает, победить так и не смог. Ручку багажника обязательно менять на металлическую,они есть в продаже у самоделкиных (заводскую не ставить). Шаровые менял с большой переодичностью, затем в новых шаровых просверлил дырочки, нарезал резьбу, вкрутил тавотницы и хорошенечко нагнал туда смазки и забыл (открыл старые шаровые смазки не было вообще). Ручки обязательно регулярно смазывать, проблем не будет. После обкатки и всего вышеперечисленного, ездил и горя не знал.
Нравится
Ответить
21 сентября 2008
Да, с щелями помогает побороться уплотнители от 8-ки, они двухкамерные, двери стали закрываться как у холодильника и не дуновения.
Нравится
Ответить
25 мая 2009
Здраствуйте,ездил на сей аппарате 3 года,машина была рабочая,работала 24 часа в сутки,поэтому машина после полутора года использования ни одного дня без стояния в сервисе ,машина работала в крупной фирме,денег им совсем не жалко,про гарантию можно было забыть,машина отличная,но соотношение Цена-Качество к ней не относится
Нравится
Ответить
17 мая 2010
люди-объясните мне-почему этой машины нет на дорогах-ни в городе ни вобласти
Нравится
Ответить
8 января 2012
да их не так-то много и производят в общей линейке моделей.ВАЗ вообще не лидер в мировом автостроении. Причем, может, это покажется смешным, часть "нив" улетает на экспорт для бедных иностранных крестьян и лесников..
Нравится
Ответить
8 января 2012
меня удивило, но в Париже видел шеви золотистую 1 раз и короткую 2121 белий -белий со спойлерами 1 раз.. во как! хотя и был там 1 день.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее