Крокодил для рукастых..

Смотрел отзывы по 2131 и решил тоже оставить свою лепту.

Владею еще FORD-FOCUS универсал. Машина нравится, хорошая управляемость, безопасность и тп. Езжу на ней в основном летом и в отпуск по стране семьей. Но с ним есть проблемы зимой по городу (сами знаете как улицы убирают), ну и за город тоже не очень...

И вот решил что-то взять для решения данных проблем. Рассматривал разные варианты. Бюджет не позволял много (квартирный ипотечный вопрос-))), поэтому иномарки почти сразу отмел..расходники для убитых дороговаты. Выбор остался на ВАЗ и УАЗ. Последний нравится видом, мощью, проходимостью, но от него отказался по причине низкой надежности . Хотя новые вроде уже получше стали, ручки не отрываются-)) Нива короткая прельстила отличной проходимостью, но ее по стиральной дороге кидает, как бобика, да и багажник, как сумочка у женщины.. ШНИВА чуть побольше, но обвес пластик и подороже.. Ну и вот по этим причинам взял "крокодила"

Взял не нового, 4 года, пробег 70 тыс, с газом, ну и с косяками конечно. Бывший владелец кое-что осветил, остальное скрыл.. тут как положено при продаже. Но отдал кое-какие запчасти и два комплекта резины на диска (КАМА-FLAME и CORDIAND). Вид у него "брутальный", комфорт не ахти какой. Про безопасность не могу сказать (в лоб не проверял), но зимой в жопу въехал нундай - сломал розетку прицепа на фаркопе... Про хундай умолчу..

После 4 лет эксплуатации,40 т.км, в основном по лесам и зимой по город, могу сказать "+" и "-"

Сначала начну с минусов:

- малая мощность двигателя, немного "лечится" понижайкой..

- греется мотор при нагрузках.. может только у меня?

- холодно в салоне

- офигительный радиус поворота, из-за этого мнет пороги..

- шум раздатки

- датчик топлива показывает все что хочет, кроме уровня..

- цветет-((

Теперь о положительных моментах:

- нигде не застрянете в городе, будете таскать "пузотеров", хоть бизнес открывай-))

- вместительность большая (не УАЗ конечно), но 4-5 мужиков с причиндалами помещаются, мотособака даже при наличии баллона в багажнике, со сложенными сидениями влезает.

- проходимость.. ну тут зависит от резины и прокладки между рулем и сиденьем-)) в отличии от УАЗов она легкая и вытащить можно любой приспособой..

- цена запчастей вообще не о чем-)) замена расходников подвески по кругу вышла около 10 тр

Почти сразу провел модернизацию :

- заменил краник печки

- поставил "улитку" от ВАЗ-08, дуть стало веселей и тише

- раздатку повесил на подрамник самодельный и сделал защиту на нее и промежуточный подшипник, вибрация ушла.. еще бывший владелец карданы со ШРУСами поставил.

- мятые пороги поменял на "силовые" из профиля 60х40 , теперь можно домкратом поднять всю сторону

- отпескоструил, загрунтовал и покрасил проблемные места (правда не сильно красиво, но на скорость не влияет)

- в перспективе надо поставить 2 печку с ускорителем от Газели

Вообщем данный агрегат идеально подходит для передвижения по не сильному бездорожью семьи из 5 человек на дачу, в лес и тп при небольшом бюджете. Расход газа 3 поколения 12-13 литров, бензина не замерял, не видел смысла. В целом надежен, но он требует приложение рук и головы-))
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 марта 2017
была такая рабочая, радиус поворта нереально большой, все внутри трещит, раздатка гудит!! оч сильно гниёт! но по проходимости просто зверь!! слова автора подтверждаю!!!
Нравится
Ответить
Плюс!
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Все говорят о проходимости, но... еще когда даже сам только начинал водить машину, вспоминаю случай из командировки, решили срезать дорогу пару сотен километров через лес. Лесной дорогой для лесовозов. Так вот после 6-7 часов выкапывания такой машины в две пары рук (я и водитель) - скажу не такая уж и проходимость, тяжелая она, у нас выше уровня колеса машину в грязь засосало, пришлось вылезать через окна. Водитель - если чо, деревенский парень, наверное и не по таким дорогам водил, опыт наверняка был, тем не менее. Поверьте ничего веселого в том нет, выковыривать такую машину вдвоем по уши в грязи
Нравится
Ответить
Любая Нива беспомощна при диагональном вывешивании. Нужно ставить самоблоки. Но, учитывая индустрию тюнинга, это 20.000 рублей за оба моста.
Назовите мне любой легковой автомобиль, который, посадив на брюхо, продолжит движение.
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Там не на брюхо, там было почти по капот в грязи. 469 Уазик до нас проехал
Нравится
Ответить
Просвет у 469 на "военных" мостах - 300 мм. У Нивы - 220 мм. Наверняка, Вы просто сидели на брюхе.
Нравится
Ответить
21 марта 2017
само собой и на брюхе тоже =) если грязи было столько что пришлось вылезать даже через окна, открыть дверь было не реально, грязь стояла выше колес, пришлось откапывать грязь и искать молодые деревца от лесоповала, использовали их как рычаг, один человек повисал на нем, а второй пытался подпихивать под колеса хотя бы что-нибудь. Перемазались как чушки конечно, день потеряли
Нравится
Ответить
23 марта 2017
чем дальше в лес, тем дольше за трактором идти. засадить и танк можно.. Проходимость зависит от машины, резины и от прокладки между рулем и сиденьем-)))
Нравится
Ответить
17 января 2018
ЛуАЗ, например.
А вообще для таких развлечений нужно "лыжу" ставить. Даже на ту же Ниву.
Нравится
Ответить
У ЛуАЗа есть модификации с блокировками межколёсных дифференциалов. А я говорю о "свободных", как на Ниве.
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Не знаю какой город, но в Москве даже на заднем приводе застревал не более 2 раз в зиму. Неужто переднего не хватает, что бы брать себе такое "развлекалово"?
Нравится
Ответить
23 марта 2017
Сразу видно отличие Москвы от всей страны-))
Нравится
Ответить
22 марта 2017
Поменяйте радиатор. Старый наверняка забит, никакая промывка не поможет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее