Крайняя НИВА

Всем доброго времени суток! ,Вот решил отзыв написать про нивку которой уже как 3 месяца не владею. К слову сказать до неё, помимо всяких недоприводных автомобилей было ещё 3 Нивы две коротких и одна 2131. Особой разницы по проходимости не заметил, где проезжал на короткой там и на длинной без проблем, на трассе поустойчивей длинная она же более предсказуемая на заснеженной и обледеневшей дороге если в пределах разумного ехать, по лесу удобней на короткой между деревьев она по вертлявей будет.

Итак, решил купить очередную НИВУ на тот момент (октябрь 2009г.) завод переходил на "обновлённую" Ниву 4Х4 и небыло в продаже длинных надо было ждать или покупать типо из заначки за 360т.р. не обновлённую, Поехал в Тольятти за 317т.р. 21310м. Т.К. автомобиль эксплуатировался ежедневно решено было немного приспособить к нормальной эксплуатации сразу после покупки автомобиль отправился на переделку в F-Dezign г.Тольятти, о чем позже пожалел, но об этом ниже. Итак вместе с менеджером был определён объём работ, а точнее:

1. Лифт 4 см.

2. Шумоизоляция.

3. Главные пары 4,44

4. Усиленные элементы подвески (задние тяги с усиленными сайлент блоками)

5. Шноркель

6. Передние ступицы с не регулируемыми подшипниками

7. Резка арок с установкой расширителей из толстого стеклопластика.

8. Защита порогов

9. Защита двигателя

10. Антикор подкрылки коврики

11. Панель потолочная со светом и козырьками

12. Низовой распред вал

13. Диски алюмениевые 15.7 slik -называются по моему

14 Передние сиденья с боковой поддержкой заднее перетянули в цвет передних

15. Стеклоподъёмники электро передние

15. + коврики, сказали устранят заводские недоделки и всё подтянут и проверят...

Итого: около 135 000 р.

Заявленный срок работ - 2 недели потом автовозом в Рязань + 4т.р.

В итоге авто было получено через полтора месяца ну это ладно было на чём ездить. На первый взгляд все было сделано не плохо. В багажнике лежало 4 новых черненьких алюминиевых диска и всё. Всё что было демонтировано с нового автомобиля для замены почему то осталось в Ф-дизайн, менеджер сказал наверное забыли положить можете приехать забрать.....ха-ха всего 800 вёрст.. Не установили потолочную панель не сделали развал не положили коврики В общем оставшуюся за мной часть 60 000 тысяч рублей мной было решено поделить пополам 30 отправил им. Качество работ ГОВНО ПОЛНЕЙШЕЕ!!!!

При замене ГП плохо прикрутили верхнюю часть редуктора масло лилось ручьём при движении. Шумоизоляция заключалась в проклейке сомнительными материалами всего салона включая крышу Эффект -0. Панель между салоном и мотором при разборке оказалась не тронутой шумоизоляцией вообще респект мастерам Ф-дизайна через месяц сгорел моторчик стеклоподъёмника и две кнопки управления ими. Усиленные рычаги подвески оказались обваренными стандартными, причём когда обваривали, втулки не вынимали в итоге через 2 т.км. им пришёл Пи...ц заменил в гараже на полиуретановые они отходили 40 т.км и сейчас ходят наверное. Резина стояла BFG ALL Terrain 235/75/15 Широковата для веса машины тормозит не очень почти сразу срывается в юз тоже изза недостатка веса, но по грязюке нормально если давление стравить, зато износ практически нулевой за 40 т.км. Ни на одной моей ниве ни на новой ни на старой правельно указатель топлива не работал эта исключением не стала. Сразу глюк проводки, провод массы с панели не прикручивают на заводе принципиально т.к. неудобно тянуться наверное, он находится за приборкой справа намучился с ним на прошлой ниве поэтому сразу нашёл и прикрутил всем советую это сделать а то можно сгореть!!! Всё пролазил протянул, почти всё подтянулось.....Пол года конвеер стоял производство МОДЕРНИЗИРОВАЛИ УРОДЫ. Езжу много за год почти 42т.км в результате замены ГП и РВ ездить стало удобней с большими колёсами расход в районе 11 по городу 9-10 по трассё. Ездили с друзьями на ней в Карелию Около 4500 общий пробег по трассам, зимникам, по направлениям, и через речки, не подвела ни разу, но не для дальних поездок автомобиль тяжело ему хотя доехал. Главное что надо помнить при покупке и переделке НиВЫ при лифре передней подвески внутренние гранаты- расходник 10-12 т.км. подшипники задних ступиц тоже наверное из за колёс может из за качества подшипников много перепробовал всяких результат один. Недостаточная жёсткость на скручивание машина ночь простояла сильно криво с открытой задней дверью и больше дверь не закрывалась проставки под замок помогли. Заводскую смазку надо менять везде, и в креставинах и в шлицах и в рулевой на MOBIL синюю проверено, Тоже с маслами не верьте в байки про приработочное масло налито там Дерьмо сильно разведённое!!!! В двигатель ELF 10.40 оригинальная заводская синтетика без проблем движок внутри очень чистый и почти без выработки в мосты и коробки тоже ELF. Гидроусилитель ZF без проблем следите за уровнем жидкости в нём и всё будет нормально. Отъездил год постоянные мелкие проблемы, Летом крякнула АКБ поменял на БОШ, тоже с мозгами и какие то ещё мелочи всего не упомнишь... Продал осенью. Сейчас без нивы, если честно не очень скучаю. Вот и всё, а хотел коротенько, не вышло Всем НИВОВОДАМ успеха, поменьше поломок и побольше счастливых минут вождения. Если есть вопросы Пишите с удовольствием отвечу Вот теперь точно всё.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ремонтопригодность в отдалённых местах, Низкая стоимость автомобиля, Универсальность
Минусы
Сборка, Электрика слабая, Сиденья не для людей, для хоббитов похоже, Шум РКП, Шум всего остального что может шуметь
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
тока для загорода,в городе им делать нефиг!
Нравится
Ответить
24 января 2011
отзыв отличный! езжу периодически на короткой ниве, как внедорожник - супер. к минусам добавил бы кошмарную печку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 января 2011
нихрена не лучше
Нравится
Ответить
22 января 2011
Нива, это редкий случай для отечественного автопрома который заслуживает уважения.
Нравится
Ответить
22 января 2011
НИВА САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА!!!
Нравится
Ответить
24 января 2011
30 лет назад
Нравится
Ответить
24 января 2011
Зимой печка нормально греет, только гудит сильно пока холодная, а летом это не печка, ЭТО ПЫЛЕСОС.
Нравится
Ответить
25 января 2011
Забыл, стояла задняя полка из МДФ вместе с боковинами очень помогает от шума и скрежета которые обеспечивает родная пластиковая ХЕРНЯ. Передний мост на отдельных крепления снижает вибрацию но вопрос его незначительной на первый взгляд подвижности спорный в связи с постоянным изменением угла работы ШРУСов на неровной дороге при повороте, а они у нас все не ровные!!!
Нравится
Ответить
Подшипники летят из - за колес.Поставте ярославку на 16 все прекратится. Дорогу держит прекрасно.Не зарывается ползет в любом дерьме.
Нравится
Ответить