Изделие Бронто ПСА - "Рысь-2" на базе ВАЗ-2131

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом эксплуатации автомашины под названием "Рысь-2". Помните, президент РФ стоял на фоне купленной им "Рысь-1"? Ну, так у меня было подобное произведение автопрома, только с 5 дверьми. Начнём? Только сильно меня не критикуйте - машина не понравилась и писать я толком не умею.

Определённое впечатление от внешнего вида "Рыси" производителем достигается за счёт установки усиленных пружин, других амортизаторов, колёс большего диаметра и т.д. Большое впечатление на умы также производят установленные в мостах самоблокирующие дифференциалы. Они где там (!) и все про них слышали только хорошее. В общем, круто и зачётно. Многим (как и первоначально мне) кажется, что это совершенного другая машина. Не верьте! Это такой же автохлам, который выпускался десятилетиями, который невозможно замаскировать пятнистыми раскасками кузова, экспедиционным багажником, расширителями арок и прочей дребеденью. От машины ждёшь надёжности, а её как не было, так и нет.

Что преподнесла мне "Рысь" за два года эксплуатации:

- потрескавшуюся резину "Медведь" (так сказать - в хлам),

- облезшую эмаль с литых дисков "Мегалюм" (г. Курск),

- хорошую ржавчину по краю кузова, несмотря на обработку,

- ржавчину держателей обоих бамперов,

- течь воды в салон из под приборной доски (зимой ковролин превращался в миникаток для пяток),

- несколько без видимой причины сгоревших лампочек,

- течь масла из обоих мостов (сапуны здесь не причём - текли сальники),

- течь масла по валу из коробки (тот же криво установленный сальник),

- течь антифриза (практически из под всех патрубков. Временно устраняется новыми хомутами и герметиком),

- течь масла из под головки блока (протяжка, хотя потение остаётся),

- замена нескольких пробок радиатора (и одной, лопнувшей - расширительного бачка),

- замена двух комплектов щёток лобового стекла (ржавеют, рассыпаются, резинки рвутся),

- отвалившееся с фрагментами пола водительское кресло (не путайте с развалившимися салазками),

- лопнувший пластик салона (в 8 местах),

- переставшие работать 2 ремня безопасности,

- две обломившиеся шпильки раздатки,

- отвалившееся крепление выхлопной трубы,

- свист генератора (проверка и замена),

- растрескавшийся ремень (замена),

- и прочая мелочёвка (типа рассыпавшихся трапеций стеклоподъёмников, ржавеющие личинки, отваливающиеся уплотнители и т.д.), которая возникала в процессе установки дополнительного оборудования и ремонта.

Всё добросовестно устранялось, когда сразу, когда - за день-два, вечером в гараже. Руки вроде бы всегда росли из нужного места. Дополнительно мною был установлен автономный подогрев двигателя "Бинар" (хорошая вещь, рекомендую. Пользовался и "Вебасто" и "Гидроником" - наш не уступает, но значительно дешевле), магнитола, колонки, акустическая полка, задние подголовники, два подлокотника, проклеен пол у водителя и пассажира, второй комплект колёс с хорошей зубастой резиной "Кумхо". Кроме того, была установлен защита "Шериф" и профессиональная защита порогов.

В один прекрасный момент мне надоело возиться с этой машиной: большие колёса постоянно требовали обращения на "развал-схождение". Резину "Медведь", что шла с завода, невозможно было отбалансировать т.к. количество грузиков по массе соответствовала банке сгущёнки (одно колесо на стенде показало 400 гр. Чистая правда!). Все хомуты были заменены на германские, часть патрубков на корейские. Но это помогало лишь на время. Промывались и проверялись термостат и радиатор. Иногда мне казалось, что в антифризе, который я затратил на эту машину, можно купаться. Критической точкой стало отвалившееся от пола водительское сиденье (в местах точечной сварки). На 15 тысяче км пробега я увидел три сквозные дыры и асфальт. Я мысленно представил возможное ДТП и его последствия и очень захотелось жить. Всё устранил, добросовестно навёл лоск и продал "Рысь-2". Забыв, как страшный сон. Пытался покупателю честно рассказать о проделанной работе над недостатками, но он и слушать не стал - ему понравилось состояние "новой" машины (его слова) и небольшой пробег. Ну, это уже его дело.

Из опыта общения с продукцией "Бронто" я понял одно - нельзя изменить свойства машины, заменив пару-тройку деталей и места их установки. Машина плохо преодолевает бездорожье, часто буксует, сцепление практически сразу начинает "вонять". Очень слабый двигатель, а кузов иногда скручивало так, что пластик скрипел. Слабенькая печка не справляется с запотеванием окон, а классическая склонность двигателя к перегреву летом - это отдельный и нужный рассказ.

Может я и не очень красочно описал и опустил множество моментов, но поверьте - если вы любите себя, не покупайте эту дрянь. Пусть она исчезнет из нашей жизни, как исчезли отечественные телевизоры и большая часть бытовых приборов, ненадёжных и бестолковых.

Мой опыт водителя 12 лет, 6 авто (2 из которых - отечественные). Владеть отечественными более не собираюсь. Спасибо, что уделили время.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отдельные завистливые взгляды любителей отечественного автопрома,, возможность поболтать с интересующимися машиной обывателями
Минусы
безобразная сборка,, всё, что присуще безответственно изготовленному продукту (повторять не хочу, перечислено по тексту)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
59
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
облезшую эмаль с литых дисков "Мегалюм" (г. Курск) эээ... Брянск, зато аккум-р "тюменский" хороший, ставил на свои ВАЗы по 3 года отходили...
Нравится
Ответить
9 августа 2013
родной акком дольше ходит.без обид...
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Да-да, верно - Брянск. Не мог никак город впомнить. Второй-то комплект дисков я вообще через Петербург заказывал. Тюменскими аккумуляторами не пользовался, на "Рыси" стоял "Зверь". Без особых претензий, хотя и срок-то небольшой.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
а эта сокраментальная фраза-сгоревшие без особых причин лампочки ???? ))))) мне вот, к примеру, печальнее, когда в бумере ха пятом лампочки горят без видимых причин-сам уже хер куда практически долезешь или того пуще американца каконить если угораздит додуматься купить )))) а как у нас с пацанвой встал эс восемь проехавший из салона 200 км в поле зимой, думаешь зауважал я после этого ауди ??? )))))))) или как на ку седьмых ручки входные водительские летят по паре бакинских рублей за штуку и это, кстатЕ, оказывается болезнь ку седьмых )))))))))))) а может тебе поведать историю, как мне лично пришЛОСЬ жить в мерене трёхсотом, спортлайн, святые канделябры ??? )))) как он этот долбаный мерен не заводился на горячую, а ток если на холодную, поведать причту воязыцых ? ))))))))))
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
плюс ещё это ипаный автомат, который с горы не пустишь, чтобы завести старым дедовским способом ))))))))))))) представляю, как ты расстроишься в принципе и разочаруешься в машинах вообще, если проедешь с пару тройку миллионов км ))))))))))
Нравится
Ответить
9 августа 2013
вещь в руках индейца-дрова.прочитал первый параграф,дальше не стал.слов нет.ты вообще на русских машинах ездил когда-нибудь???и вообще,для каких целей приобретал???или просто из-за того, что ВОЖДЬ на ней прокатился???та же история, что с желтой калиной.....-------однозначно.
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Причём здесь индеец, вождь? Парень, почитай Фенимора Купера, если есть интерес к индейцам. Корректность не самое последнее качество человека разумного, плохо воспитанный собеседник. На отечественных машинах я ездил, в том числе на своих и не своих. Читай внимательно. Только они не русские, они советские и российские, отечественные. Их собирает люди разных национальностей и культуры. Другие отечественные машины были лучше этой. Этот отзыв или его попытка - рассказ о моём опыте с "Бронто" и для тех, кто может потратить деньги "на ветер". 507 000 рублей - это серьёзные деньги для большинства российских семей и тратить их на опасную (подчеркиваю) покупку не нужно. Чтобы не разочаровываться и не переживать о бюджете. Кстати, основная машина у меня другая. Она не без недостатков, но не столь явных.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
а как же гарантии и всё такое ?
Нравится
Ответить
11 августа 2013
6 лет ездил на простой 2131, все то же, только кресло не отвалилось:) Плюс (вернее минус) пороги, полы, трещина по низу поперек автомобиля, две "хлопушки" итд.
Так что - верю каждому слову, мда :)
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Автор - верх корректности и адекватности. Плюс хороший русский язык. Приятно читается и невольно веришь каждому слову. поставил бы 2 плюса, если бы мог.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
вот этот верх корректности и настораживает...чувствуется какой то манагерский охват поломок...к примеру манагер китайцев, нет разве ? ))))))))))))
Нравится
Ответить
14 августа 2013
а ведь когда-то я грезил рысь-1 слава богу обошло стороной.Хотя смотрится она весьма не плохо.Ужасно , что наше раздолбайство и разгильдяйство тянет на дно такие хорошие задумки,проекты и идеи.Автору Удачи.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
руки может канеш и оттуда ростут, но знаешь...текущие патрубки это ли не из за крышки было ? может не тупо устранять поломки надо было, а причины к тому приводящие ? весь твой опус я бы свёл к короткой оконцовке анекдота про закрытого в комнате руского с двумя шарами, как один он потерял, а другой сломал )))))))))
Нравится
Ответить
8 марта 2015
ВАЗ 2131 с 2009 г. Брал в салоне. Пробег более 100т. км. Машина 8я за 43 года. Дефекты идентичны, кроме ржавеющего кузова.
Друг Тыманчи прав!!!
С уважением . Леонид.
Нравится
Ответить
А ты что хотел?Там нечего нового не сделали,только сильнее заточили под бездорожье,и это им удалось,хотя всё это можно сделать в гараже.Но,здесь мы получаем сертифицированный продукт к которому нет вопросов со стороны ГБДД!!!!!
Да кстати,диски мегалюм делают не в Курске,а в Брянске.Резина медведь знают все-.овно.
А если ты купил НИВУ для того что бы передвигатся на ней повседневно,и ещё хотеть комфорта,то это не адекватно.Её надо иметь второй машиной предназначенной для бездорожья и всяческих глухих уголков там она просто королев
Нравится
Ответить
1
А ты что хотел?Там нечего нового не сделали,только сильнее заточили под бездорожье,и это им удалось,хотя всё это можно сделать в гараже.Но,здесь мы получаем сертифицированный продукт к которому нет вопросов со стороны ГБДД!!!!!
Да кстати,диски мегалюм делают не в Курске,а в Брянске.Резина медведь знают все-.овно.
А если ты купил НИВУ для того что бы передвигатся на ней повседневно,и ещё хотеть комфорта,то это не адекватно.Её надо иметь второй машиной предназначенной для бездорожья и всяческих глухих уголков там она просто королев
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
На счет манагера сомневался до фразы,что она плохо преодолевает бездорожье и часто буксует!Насмешил от души!Это ТАНК,которому нужно только направление.
Нравится
Ответить
29 января 2016
такого про ниву наплёл,что захотелось сразу бежать в салон и купить какую нибудь иномарку,на пример лифан,чисто заграничная сборка,а тойоты ,ниссаны и прочие нисраны сейчас в россии собирают ,как и нивы.ваз 2131 у меня четыре года и никакой ржавью его не поело а ,чтобы ещё по кузову трещины и разломы пошли,такого даже в жутких кошмарах ни разу не привиделось.эксплуатирую авто отнюдь не в тепличных условиях.сибирь знаети ли,девять месяцев зима остальное весна и осень.бездорожье зимой начинается сразу за воротами гаража.правда лампочка одна сгорела внезапно, на стоп сигнале,за четыре года,ни кто и не ожидал.а один товарищ мерс десятилетний купил,230штук в ремонт кузова вбухал,его в тёплый гараж зимой ставили,чтоб сгноить это буржуйское авто побыстрее.а у соседа нива 1980 года,за 35 лет только крылья передние поменял.
Нравится
Ответить
15 августа 2016
старушки до 90-гого года вообще очень крепкие... даже думал всзять себе такую тыс за 60 и еще на 80 навернуть.. но побоялся попасть в долгострой.. купил 1999 года за 120 пятидверку... ездит, всё нормально, что не поменяли прошлые хозяева, меняю, я.... ну что там, цилиндр сцепления, главный тормозной, два задних цилиндра, глушак.... это копейки. и некоторые очень умные люди под маркетингом не понимают, что замена расходников на иномарке.. по цене как ремонт Ваза. В япошку никто наш лукойл лить не станет))))
Нравится
Ответить
21 июня 2022
@kodrayn
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Здравствуйте, Вопрос сразу: Вы зачем вообще покупали этот автомобиль? Рысь - это не новая "нива" -это просто машина подготовленная для езды по грязям, разумеется, если ты одеваешь большие колеса, страдает подвеска и рулевая, самоблоки - гробят и резину и трансмиссию и не желателоьна эксплуатация такой машины на асфальте и на больших скоростях.
- потрескавшуюся резину "Медведь" (так сказать - в хлам), - какое отношение к Ниве имеет производитель резины ?
- облезшую эмаль с литых дисков "Мегалюм" (г. Курск), - какое отношение имеет к ниве завод литых дисков? поставь ВСМПО и будет тебе счастье
- хорошую ржавчину по краю кузова, несмотря на обработку, --- друг мой! у моего соседа мерин в 210 кузове ржавеет быстрее моей крокодилицы! а стоит он куда дороже, следи за кузовом - обрабатывай и проблем не будет.
- ржавчину держателей обоих бамперов, - аналогично.. намажь пушсалом и забудь на пол года. если ты рукастый.
- течь воды в салон из под приборной доски (зимой ковролин превращался в миникаток для пяток), - скорее всего надо было просто дренаж правильно вывести, поправить, 15 мин работы, а вы ездили в луже.
- несколько без видимой причины сгоревших лампочек,- лампочки сейчас все не долговечны, и Бронто и ВАЗ не производят их, хочешь - ставь дорогие от иномарок - летят так же
- течь масла из обоих мостов (сапуны здесь не причём - текли сальники), Сапуны как раз могут быть причем, могут быть просто забиты, тогда начинает выдавливать. Если масло не ходит рекой, забей и езди, немного потные мосты - ничего страшного.
- течь масла по валу из коробки (тот же криво установленный сальник), - так же решается, уже подороже, но для начала надо проверить что у тебя с сапуном.
- течь антифриза (практически из под всех патрубков. Временно устраняется новыми хомутами и герметиком), --- Решается установкой либо протяжкой старых хомутов, герметик туда мазать категорически запрещено. Если додумались до герметика - значит руки кривые точно.
- течь масла из под головки блока (протяжка, хотя потение остаётся), из под головки блока масло течь не может! может течь из под клапанной крышки, может течь из под датчика.
- замена нескольких пробок радиатора (и одной, лопнувшей - расширительного бачка),
- копеечный расходник, один раз купи нормальную пробку и не парься, не можешь найти в магазине, найди на разборе.
- замена двух комплектов щёток лобового стекла (ржавеют, рассыпаются, резинки рвутся),- так же копеечный вопрос, к качеству машины не имеет ни малейшего отношения, едешь на разбор, покупаешь за 50 руб качественные щетки новые и забываешь о проблеме
- отвалившееся с фрагментами пола водительское кресло (не путайте с развалившимися салазками),... Как можно оторвать сварку, так что бы с масом, что бы в полу дыра осталась?! не знаю. .. наверно сильно попой елозили... Или сначала там всё сгнило из-за того что дренаж не хватило рук поправить, а потом само собой оторвалось... решаемо 2 электродами и кусочком уголка.
- лопнувший пластик салона (в 8 местах), не лоай- не лопнет. пластик кстати стоит 150 рублей панелька --- это дико дорого,
- переставшие работать 2 ремня безопасности, -Моей машине 16 лет - все ремни работают, как вам удалось сломать новые ремни... там внутри все просто как в автомате Калашникова вообще-то. вероятно катушки наклонили, верните в правильное положение - все заработает.
- две обломившиеся шпильки раздатки, - а это уже как раз из-за самоблоков, огромных колес и большой дури водителя, который любит жарить.
- отвалившееся крепление выхлопной трубы, - там вроде все крепление это резиночка, а на выхлопной трубе железный шпенек приварен... ну ткни туда электродной сваркой, дорого электрод стоит
- свист генератора (проверка и замена), свист генератора... может быть свист ремня? если подшипниги генератора, то вероятно грязюка попала, но замена генератора в любом случае не требуется.
- растрескавшийся ремень (замена), - растрескавшиыйся ремень - это очень дорого 150 руб
- и прочая мелочёвка (типа рассыпавшихся трапеций стеклоподъёмников, ржавеющие личинки, отваливающиеся уплотнители и т.д.), которая возникала в процессе установки дополнительного оборудования и ремонта.... гемор есть с трапециями, но как правило если со всей дури не крутить ручку и правильно настроить - то хватает на долго....
Давайте итог подведем... судя по неисправностям, мне кажется Вы после покупки загнали свою Рысь на бездорожье и насиловали её там как могли. А вообще то кто занимается джипенгом не даст соврать, после каждых покатушек надо машину смотреть внимательно и приводить в порядок.... Теперь жалуетесь. Недочеты все решаются копеечно! ценники 50 руб 150 руб. Вот вам для сравнения: Мой отец, ярый ненавистник Ваза, купил себе гранд витару в старом кузове, серьезный рамный внедорожник! И хлопнул себе пластиковый бампер слегка задев сугроб паркуясь у дома!!! Да же не выезжая на бездорожье! Цена вопроса 6 тыс руб... вот и думай ...
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
@kodrayn
Нравится
Ответить
21 июня 2022
@kodrayn
Нравится
Ответить
4 октября 2023
Есть две категории водителя?
За машиной смотреть надо.
Если хотите машинубезпроблем, покупайте иномарки. Если карман широкий.

Хотя это тоже не поможет, если не умеем с машиной ладить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее