Добрый друг.

Перед тем как оставить отзыв об автомобиле считаю нужным рассказать о себе, чтоб был понятным отзыв. До ВАЗ 2131(Друг), владел только ВАЗ 2121 2000 г. без гидроусилителя руля и электронной педали (это мой первый автомобиль, а первый блин комом, оказался утопленником и начала гнить и ржаветь очень быстро не принимая во внимание ремонт и замена различных деталей потратился хорошо на его жизнь). И так Я, 1985 года рождения, Супруга тоже, детей пока что нету, живём в данный момент в городе Владикавказе (вокруг провоцирующие горы) и городе Новороссийске (тут родители и то самое место где я появился). Служу родине на заработную плату в 40 т.р. (плюс, минус). Супруга работает, но её средства никогда не принимал и не буду принимать в расчёт, у обоих есть общее, это уехать куда подальше от всего и всех и спать хоть в палатке, хоть в машине (если потребуется). На ВАЗ 2131 (Друг) мы открыли для себя очень многие места нашей родины, мы забыли про вопрос как добраться и как это всё необходимое взять с собой, автомобиль огромный и очень проходимый. Мы в отпуск на 45 суток ездили с Владикавказа в Крым (по всему ЮБК), затем в Адыгею ( замечательное месте Гузерипль, Лаго-Наки и др.) и конечно же объездили всю Осетию (Цей, Эльбрус и другие места этой Республики). Теперь про Друга, он никогда не подводил, был единственный случай жутко заскрипел ступичный подшипник и если бы я заменил его в близ находящимся городе то не пришлось бы менять всю ступицу в сборе дома (350 км. прошла в неисправности). Другу нужно уделять внимание, хотя если что, он обязательно заявит об этом на много раньше чем что то сломается окончательно. Особое внимание это передним ступицам и то, не к ним, а затяжным болтам, они то сильно ослабевают то сильно затягиваются и нагрузка ложится на подшипник а в его полномочия эта нагрузка не входит, раз в квартал нужно проверять. Помпа — третью (за два года) купил в интернет магазине чтоб избежать подделку, но из строя полностью не выходят, просто падает уровень охлаждающей жидкости и в следствии выявлении утечки, выявлялась помпа. Ходовка — ничего не делал и не требовалось менял сайлент блоки после покупки авто ( просто визуально показались истасканными). Тормозная система — с переди заменил после года эксплуатации на фирму Fedoro, c зади замена не требовалась и не требуется, тормоза работают чётко без замечаний, нажал в пол при скорости в 80 км, две секунды максимум полностью остановишься, ручник как якорь, но уязвим если будешь трогаться с включенным, после потребует откорректировать тросик. Расход топлива — огромный минус если по городу, но сравнивая с проходимостью вне города, к примеру с загрузкой четырьмя человеками которые оставили свои авто: рав 4, митсубиси аутлендер, митсубиси паджеро спорт, приору и пересели ко мне со всеми разгрузками и проследовали до места назначений полигонов где катаются только БМД и БМП, с включенной раздаткой в 12 — 14 л. на 100 к.м. и все эти персонажи говорят что нет лучше авто (твари, пользуются походу мной), оно так и есть, нет лучше, только УАЗик который стал грузовиком по докам. В горах — я в начале чувствовал какие то эмоции что я могу помогать, а потом я понял, что с этим умыслом что в горах будет кто нибудь на ниве, их вытащит, как будто я должен раз у меня Нива вытаскивать их 200 крузаки и др. Все равно +. Комфорт — сложно описать для меня, супруга говорит что нормально, после трёх часов езды спина ноет и требует размяться, прогуляться. Вместительность салона — это просто огромный плюс, мы кидали матрац полуторку складывая задние сидения и подвигая передние, спали в нём не раз. Я перевозил всё, переезжая с квартиры на квартиру. Печка — за два года работала и работает, вообще не знаю что писать, буржуйка, в зимнее время, в минус 10 обогревает салон в 6-8 минут полностью пока прогревается двигатель, можно ехать. Электрика — без замечаний, ВСЁ работает, если что то не работает то обращаешь внимание на предохранители, заменил стандартный прикуриватель на розетку и однажды за два года меня два предохранителя, всё. Моё решение — к большому сожалению и оно только моё и очень сомнительное, супруга со мной не согласна но я выставил на продажу нашего Друга. Но, так получилось что мне просто отдали Шевроле Ниву 2003 года с пробегом 62 000 которой владел человек который покинул этот мир. Он знакомый моему отцу охотнику, как охотник и ваяка в запасе и мне было в честь и с большим уважением принять её, а две авто иметь мне не по карману. В заключении хочу сказать, что Нива никогда не сможет быть тем что она уже есть, это максимум и минимум. Дальше есть альянс Рено-Нисан- Митсубиси которые имеют власть над ВАЗом, им это не выгодно у них есть свой ассортимент. Что касается деталей ВАЗА ну давайте прикинем: откуда металл поставляется на изготовление, где станки, рабочая сила. Отсюда и цены. Я её ещё не продал, ещё есть время смутным мыслям и Супруге меня переубедить :)
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Проходимость, Надежность, Подвеска, Багажник, Управляемость, Коробка передач, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Безопасность, Расход топлива, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 апреля 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее