Честный и надёжный трудяга.

Кому интересно, могут почитать мой предыдущий отзыв про эту машину:

Машина для работы

Оценка: 3,8

LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

29 декабря 2013, автор: id2328083

Сейчас кормилице уже 6 лет, 154 тысячи прошла, верой и правдой, как говориться.

Случилась первая серьёзная поломка - умерла раздатка.

До сей поры аппарат серьёзными проблемами не досаждал - максимум по подвеске, да и то это скорее из-за моих особенностей эксплуатации по плохим дорогам. за последние полтора года неисправностей не очень - глушитель отгнил, по передней подвеске поменяны ещё раз пружины, сайлент-блоки, шаровые, ступичные подшипники (это вообще на ниве расходный материал, может на ныне выпускаемых этой проблемы нет?), по задней подвеске - амортизаторы, тяги. Лампочки поперегорали на панели приборов, сдох моторчик стеклоомывателя. В остальном - на машине всё ещё родное.

Мотор вполне бодрый, до сей поры масло не жрал, только последнее время грамм 500-700 уходит между заменами. Масло всегда менял вовремя - лью Кастрол-Магнатек 5-40 полусинтетику.

Потихоньку ржавеет, 5 зим пережила ежедневной эксплуатации, жучки по кузову приходится подкрашивать. Под сидением водителя прогнила дыра - заварили заплаткой.

Резина нормальная К-156, ходит подолгу, износоустойчивая. Купил как-то 2 колеса Кама, сжевало меньше чем за год.

В общем, для своего возраста и пробега - вполне бодрячком!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2017
Только не попадай на этой трудяге в аварию, перед складывается в гармошку, а руль ломает грудную клетку, что и случилось с моим другом 2дня назад (пусть земля ему будет пухом) Машина чтобы месить говно, ебать русский автопром (кстати у того в кого он врезался гранд черроки пара синяков и все)
Нравится
Ответить
13 апреля 2018
а ты чероку с шишигой скрести,и посмотрим...
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
И убери ты эти 3 звезды за безопасность идиот
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
41 год машина собирается в Тольятти. Ещё несколько лет её придумывали...Машине почти полвека Не многовато ли? Ведь хорошего рейстайлинга ни разу не было...
Нравится
Ответить
До рекорда Уаза-буханки всё равно не дотянуть. что- с того что 40 лет. Если конструкция удачная, + не переделывая машину каждые три года удаётся сохранить приемлемый ценник.
Нравится
Ответить
30 декабря 2017
Голубчик, сорок лет назад, когда её стали делать, условия на дороге и эксплуатация были несколько иными, а если на неё вкорячили инжектор и расточили двигатель до 1.7 - это не значит, что авто стало подходящим для езды по нынешним дорогам! Единственная из ТАЗов, на которую можно обратить внимание только потому, что полноприводная)))
Нравится
Ответить
11 января 2018
А базе 2108 сколько лет? И ни чего Гранта с датсуном не кашляют.
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
Даааа....еще раз убеждаюсь в том что таз это полнейший отстой!
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
у Русской нации мазохизм походу в крови. нда....
Нравится
Ответить
16 января 2018
Комфорта нет, но 1100 км из Калуги в Тольятти и назад за 14 часов в одну сторону зимой по слякоти получается. В подвеску больше года не заглядывал. Только замена масла. Динамики на хорошей дороге не хватает, зато по колдобинам не снижаю (колёса 245\75\16, ступицы нерегулируемые, родные - были расходники). Получается еду быстрее потока. Расход на УАЗовских лаптях 10,5/100 92го. Доезжаю с одной заправкой под Шацком (бак 70л). В результате и бездорожье не страшно и по трассе вполне приемлемо. И не боюсь потерять колёса от наших разбомбленных "асфальтовых" дорог. Получается компенсация - шумит - напрягает, зато просто держишь руль прямо и едешь разрешённые 110 - расслабляет :)
Нравится
Ответить
16 января 2018
И да. Название отзыва полностью соответствует агрегату.
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
> 154 тысячи прошла
> До сей поры аппарат серьёзными проблемами не досаждал
вранье
Нравится
Ответить
26 апреля 2018
Ну просто человек их как проблемы не воспринимает! Он же пишет: глушак отгнил, постоянные замены пружин, амортизаторов и ступичных подшипников... Я на ваз-2114 впервые узнал о существовании амортизаторов, когда пробег был 185 000 км., на "Лачике" с пробегом в 120 ткм ещё и не совался... В остальном - советский автопром не располагает к восприятию проблем; если двигатель на асфальт не вывалился - считай, что проблем нет. Всё остальное - "расходники".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее