Back in USSR
С момента получения водительских прав владел только двумя марками бмв и мерседес. Но мне всегда в них что-то не хватало. Всегда было ощущение, что я хочу чего-то большего, чем дорога от дома до работы. Чтобы иметь возможность свернуть с дороги и поехать в любом направлении. Соответственно важным параметром стало, чтобы машину было не жалко и на ней можно было ехать куда угодно. Вариантов немного, остановился банально на самом дешевом. Приобрел 2131 в начале мая 2015года у официального дилера в Москве. В целом, впечатления были положительными за исключением нескольких моментов, а именно:
1. Печка дула из всей торпеды, до боковых стекол воздух не доходил. Шум! Комфортный температурный режим найти нереально (хотя по прошествии времени понял, что "комфортный режим" это вообще понятие, оперировать которым неуместно по отношению к ниве)
2. Температура охлаждайки забирается в красную зону при каждом разгоне. После обкатки этот недуг пропал.
3. Датчик топлива, как выразился некий господин "Он показывает всё…погоду в сибири…политические проблемы в стране… но только не уровень топлива…"
4. Вой РК.
5. Писк бензонасоса.
6. Просадка напряжения при включении потребителей.
7. Плохо закрывалась водительская дверь.
Со временем начал относится к этом проблемам по-философски, иначе не получится с ним ужиться) В какой-то момент я понял что купил не просто машину, а познакомился с новым миром! В этой машине не может банально всё отлично работать и ничего не шуметь. Доводить её до ума, устранять её хронические заболевания абсолютно неблагодарное занятие. Устранишь визг раздатки, начнешь слышать шум моста и так далее. Я перенесся из непрерывного мира в дискретный. Либо работает, либо нет - вот главный критерий. Машина на ходу? Значит всё в порядке! Устранять есть смысл только те неисправности, которые могут привести машину к состоянию "не на ходу". Это стало моим основным открытием при покупке российского автомобиля. Кстати, примечателен тот факт, что каждый экземпляр нивы неповторим. У одного есть вибрации от РК и визг, а у другого нет. И так по всем узлам.
Но ладно, вернёмся к нашим баранам. Покупался автомобиль в качестве второй машины для отдыха на природе. За пол года пробег составил 4тыс. км. В основном ездил за город в подмосковье и близлежащие области. На пробеге в 700 км далеко от насёленных пунктов загорелась ошибка и погасли фары. Хорошо хоть светло было. БК у меня не было, опыта тоже. Был только интернет, но он не помог. Почти перед конечным нашим пунктом пришлось разворачиваться и ехать искать сервис. Был такой один в 70км, но там нам сказали только код ошибки. Это был наш первый испорченный отдых по вине машины. Потом отогнал машины к дилеру по гарантии и оказалось, что где-то перетерся какой-то провод.
На 3000км мне поменяли генератор.
Не без геморроя, всё как полагается. Сначала сказали и настаивали на том, что генератор работает в допустимых пределах. Меня вообще повеселила формулировка "допустимые пределы" Это все те пределы, которые еще не позволяют диагностировать запчасть как "мёртвую". Получается так, чтобы генератор признали неисправным, надо было чтобы он вообще не выдавал ток. Сказал, что у меня визжит бензонасос, на что мне сказали, но ведь работает же. Потом я стал относится к этому более иронично, если визжит, значит работает)) Вообще в этой машине без иронии сложно. Сделано с русской душой. Запчасти по качеству все говно. Все советуют не менять запчасти которые установили на конвеере при сборке, иначе еще хуже будет. Неоднократно наблюдал как самые простые запчасти типа усиленных тяг рвутся через неделю. Это, конечно, не ко всем запчастям относится, но ко многим. Собственно эта ситуация привела меня к мнению, что для обслуживания этого автомобиля нужно иметь много свободного времени или знания механика и наличие гаража. Ни того, ни другого у меня нет. Единственный плюс заключается в том, что дилер находится недалеко от моей работы. Поэтому я с утра к нему загоняю машину, а вечером забираю. Но это тоже создаёт неудобства, потому что на общественном транспорте я еду 30мин до работы, а на машине из-за пробок 1 час.
Положительные моменты подробно описывать не буду. Они и так всем известны. Даже в стоке машина имеет неплохую проходимость. Я в городе на ниве перестал смотреть на всякие люки, неровности и т.д. Просто еду вперед. Это самый дешевый полный привод. Если жить на периферии без пробок и с размеренным ритмом жизни - нива отлично подходит. Сломалась? ни и фиг с ней! Ща Петровичу позвоню он меня на трос возьмет мы поедем к Михалычу, отремонтируем, выпьем за это, хорошо проведем время и т.д. В моём же случае обстановка и дела не позволяют так себя вести. После зимы выставлю на продажу и куплю жене солярис с автоматом, чтобы проблем не знать. А тему с развлечением для себя закрою на неопределенный срок.
Стойкость кузова к ржавчине
Вчера знакомый написал и прислал фотографии, что у него начали ржаветь сварные швы на передних стойках. У него абсолютно идентичная машина, даже, кажется, в один день сошла с конвеера и такой же пробег. Решил глянуть свои тоже ради интереса. Результат на фото. Многих как раз интересует тема стойкости кузова к ржавчине, поэтому я решил написать это дополнение. Машина куплена в мае 15 года. Пробег сейчас 6300км. Зимой мою машину каждые неделю-две. С первых км на машине атикорозийная обработка, в том числе и на стойке. Увы, этого недостаточно. Всего за 10 месяцев уже вылезла ржавчина. Также небольшая ржавчина присутствует под хромовой окантовкой окон.
Плюсы
Проходимость, Самый доступный полный привод, Пониженные передачи и блокировка, Дешевые запчасти и ремонт, Отремонтируют в любом городе
Минусы
Надежность, Качество сервиса, Температурный и аккустический дискомфорт, Очень низкий уровень безопасности!
Все плюсы и минусы моделиMercedes-AMG PureSpeed – воплощение скорости и эксклюзивности
Mercedes-AMG представил PureSpeed, первый автомобиль новой ультраэксклюзивной серии Mythos, вдохновлённый болидами Формулы-1. Этот спидстер без крыши и ветрового стекла обещает стать самой экстремальн...
Интеллектуальный VOYAH FREE SPORT EDITION: узнаваемый дизайн
Отличная новость для всех, кто давно мечтал о покупке бестселлера VOYAH!
В салоне у официального дилера VOYAH Шереметьево ограниченная партия гибридного VOYAH FREE SPORT EDITION
Технологичный кроссо...
Приора -70
Всем привет , подскажите пожалуйста может у кого то есть опыт , Приора —70 занижение в круг , диски подарили 15 ые , какой размер шин нужно заказать чтоб не шоркали подкрылки ? Подкрылки снимать не хо...
#Прошу совета
Выручил в самую трудную минуту
После ДТП восстановление не имеет смысла, но машина спасла жизнь. Столкновение с пассажирской ГАЗелью. На нас почти ни царапины. Надежная старая немецкая неубивайка. Запчасти по ходовке и подвеске ест...
#Отзыв
Эффектный силуэт кузова CHERY ARRIZO 8 и мощные мускулистые линии, словно визуальное выражение динамики, создают ощущение энергии и неудержимой жизненной силы.
Довольный клиент получил свою Alfa Romeo!
На этот раз запрос поступил от девушки, на стильный и динамичный автомобиль. После недолгих раздумий и поиска выбор пал на Alfa Romeo Stelvio — итальянский кроссовер, сочетающий в себе динамику, элег...
Подскажите. На Приоре, день нормально сцепление без буксов, другой день буксует 3-4 скорость. Вопрос, можно ли подрегулировать или менять уже нужно.
#Прошу совета
Всем привет
Интересует момент как решить вопрос
Продали машину по расписке, человек говорил что пока денег нет, ну мы и поверили, он написал расписку что выплатит деньги, по факту как обычно ничего н...
#Прошу совета
Ищу автомобиль за 300к
Ожидание:
Японский премиум 2020 года
Кожаный салон
Панорамная крыша
Камера заднего вида
Реальность:
Жигули 2002 года
Велюр, который видел всё
Крыша с дыркой от предыдущих владельцев
Камера заднего...
14000км позади
14000 на борту, идём дальше
Машиной так же доволен, всё работает светится, без всяких проблем
За это время ни разу не было глюков и.т.п
Из неприятного есть один момент, это вопрос с коробкой Как пис...
Cummins ISF 2.8 Next конвейерная сборка
Jetour Dashing I: современный кроссовер
Jetour Dashing I — компактный кроссовер, выпускаемый китайским брендом Jetour, подразделением компании Chery, с 2022 года. Модель привлекает внимание своим смелым дизайном, просторным салоном и соврем...
🚗 Dodge Caliber 2007 - ремонт дверей 🚪
Чистокровный американец выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon. Из преимуществ: просторный салон, вместительный 524-литровый багажник и дорожный просвет 180-19...
#Ремонт
Подскажите пожалуйста, на приоре поменял моторчик дворников и трапецию. Поставил всё, и теперь когда щётки останавливаются, они не доходят до нижней точки. А когда я их снова включаю они сначала идут...
#Прошу совета
Машина на все случаи жизни
Машина сделана для людей! Машина не подвела ни где. Верный, железный конь. Расход по городу до 15 л., трасса 11. При езде чувствуешь комфорт и наслаждение от вождения. Запчасти ставил в основном ор...
#Отзыв
Много выдач не бывает
Наша уже постоянная рубрика "Что говорят о нас и об автомобилях"
#Покупка
BMW M3 Competition. Когда "немцы" делают вещи
История BMW M3 — это не просто про спорткары. Это про то, как инженеры, фанаты и просто люди с бензином в крови десятилетиями доказывали, что можно взять седан, довести его до ума и сделать из него не...
Ремонт двигателя Каминс
#Ремонт