А мне нравится

Хочу поделиться с вами впечатлениями от обладания данным автомобилем. Авто приобрёл новым у оф. дил. в декабре 2007 г. От гарантии отказался сразу ведь ездить обслуживать за 100 км. накладно да и как говорят дорого.До неё ездил на ваз-2108, 21083,21093. Сейчас эксплуатирую приору универсал (но сейчас не о ней). Так вот, ниву купил как второй семейный автомобиль для поездок зимой и по бездорожью на дачу ( 2 км отсутствующих дорог). Машину брал пустую, гонялся за ней 2 месяца (оказалось - дефицит! ) Первую зиму отъездил на родной резине там где до меня ходили только трактора, да ещё короткая нива. Всю зиму ночевала под окном, заводилась даже в 30 градусные морозы без проблем. Раздражал сильный шум салона. Летом пришлось всё разобрать и проклеить, третий год тишина, только полка гремит, пока не знаю как бороться - снял. На вторую зиму купил шипы - авто вообще не знает преград. Сейчас наездил 37000 км. Поменял за это время ремень генератора, свечи, радиатор (неожиданно потёк) - и всё! Кстати двигатель 1,8i кормлю только 95 аппетит в среднем 8-10 литров (если не рысачить). Динамика отменная, правда автомобиль поехал только после 30000 км, до этого был тупее валенка. По трассе идёт 120-140 не напрягаясь. Разгонял до 160 но это явно для неё не предел. Отличный автомобиль, но мне становиться тесноват. Сейчас присматриваюсь к патрику.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогой, Проходимый, Просторный, Уважаемый авто в нашем городе
Минусы
Шумоизоляция, Отсутствие ГУРа, 95 бензин, Слабая печка
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2011
"Сравнение с остальными малолитражками - вне сравнений."- это даа!))))))))))))
Нравится
Ответить
12 января 2011
Не в тот отзыв "шлепнул")))
Нравится
Ответить
12 января 2011
Была у меня 21214 (1,7 инж). Удивила отменной динамикой. Даже не удивила, а потрясла. Такого от серьезного внедорожника с 82 л.с. я никак не ждал! Единственный минус- ломаются Нивы чаще моноприводных ВАЗов и по комфорту с переднеприводными не сравнить. Зато можно не смотреть куда едешь- я даже раздаточной коробкой не пользовался.
Нравится
Ответить
Я с табой согласен кроме одного, она практически не ломается. Хотя всё зависит от условий эксплуатации. Моя постоянно ездит по фары в снегу и про раздатку я даже и не вспоминаю.
Нравится
Ответить
12 января 2011
хм, а это в инструкции сказано 95й лить?
Нравится
Ответить
да. Сначало лил 92, но вырос расход и упала динамика.
Нравится
Ответить
12 января 2011
дык для нее 140 это уже на пределе! и не понял про "уважаемое авто" (кто будет эту трахому уважать?)и про 95 кто тебе спизнул, что надо только им поить?
Нравится
Ответить
140 это не предел. если сам пробовал ездить на ниве то понял бы. Хочу тебя обрадовать живу я не в богатой Москве, а в Российской глубинке, где на таких авто ездят все гос. служащие. Пробовал поить 92 - расход заметно возростает да и динамика падает.
Нравится
Ответить
13 января 2011
я сам ездил на древнющей ниве, так она 120 спокойно ехала. так что 140 и более с 1.8 двигателем - очень даже вероятно.
Нравится
Ответить
13 января 2011
а тут 1.7 )
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
14 января 2011
Марка: ВАЗ Модель: 2131i Модификация: 1.7 i (80 Hp)
Нравится
Ответить
именно 1.8i
Нравится
Ответить
14 января 2011
ну а что ты не указал это в модификации? я про 1.8 вообще впервые слышу
Нравится
Ответить
на сайте видимо про 1.8 тоже не слышали. таких двигателей мало выпустили.
Нравится
Ответить
14 января 2011
ты на спидометр не смотри, пи...здит безбожно
Нравится
Ответить
14 января 2011
я имею опыт общения с Нивами (довольно обширный), 140 на ней ехать реально страшно. у меня стаж 15 лет, преездил много на чем, а мне на такой скорости в такой машине страшно. и за безопасность ты ей дохера звезд влепил. комфортная скорость на ней 90-100, дальше шум, вибрации и т.д. к твоему сведению, живу я тоже в зажопинке, и это авто у нас отнюдь не престижно, скорее покупают как вторую, на рыбалку там, охоту и т.д.
Нравится
Ответить
15 января 2011
Был, был такой. Еще на Нивы ставили 1,6 и 1,9.
Нравится
Ответить
В каждом зажопинске свои приоритеты. А Ниву зря обсираете, классный автомобиль. (если конечно вы не владелец типа ГЕЛЕНДВАГЕНА!)
Нравится
Ответить
выкинь свой спидометр а у меня вся машина работает на 5.
Нравится
Ответить
Подскажите пожалуйста как избавиться от запаха бензина в салоне?
Нравится
Ответить
От бака идет трубка к горловине, что бы воздух при заправке выходил. Наверное перетерлась, или пережата.А так проверь еще бензонасос если нивка карбюраторная
Нравится
Ответить
14 января 2011
Почему-то напомнило )) Вот все говорят "фильм для дураков, фильм для дураков...". А мне понравился!
Нравится
Ответить
14 января 2011
да этот крокодил не расчитан!жёсткости 0.
Нравится
Ответить
15 января 2011
с жесткостью там все нормально,так же как у тебя с жидкостью под черепом.проблема в том что ржавеет по стыкам вставки.
Нравится
Ответить
ты о чём?
Нравится
Ответить
Если обработать с новья, то в течении 3-х летней жёсткой эксплуатации проблема не вылезла.
Нравится
Ответить
Ну, вы, блин, даёте.. Вот у меня у самого были Нивы-короткая-1991-2004, продал с пробегом примерно 270000 км, капремонта движка не требовалось ,кузов здорово подгнил, думал пятидверка лучше-2004-2007, продал с пробегом 135000 км, я с ней зае..мучился. На третьем месяце (окраска металлик) начали ржаветь стыки, металл- полное гуано, как-то, на шестом месяце открываю дверь багажника и слышу бумажный треск- поглядел и охренел-там, где крепятся аморты задней двери, оторвался приличный кус металла вместе с крепёжной площадкой- а ржи там не было! позднее та же история была в местах креплений передних сидений к полу.Тепло из машины вылетало зимой в момент, трёхдверка была лучше.Менял подвеску всю два раза, полностью выхлопную систему, сцепление, шкив,перепаивали приборную панель после короткого замыкания из-за пережатых сиденьем проводов,кран отопителя, вентилятор охлаждения перед радиатором и в салоне и дохрена по мелочи. Всё было...Но! самый главный плюс этой машины и добрая память о ней- то, что спасла жизнь мне и пассажирам в серъёзной аварии за550 км от дома с десяткой, которая после восстановлению не подлежала, а я кое-как, но до дома доехал своим ходом.Виноват в аварии был не я. И всё же тогда я всерьёз думал о том, что Нива- лучше машину и не надо.. В 2007 купил Ховер и понял, что я ошибался...Автору привет, я ни за что не агитирую, но если нравится половину времени торчать под машиной- тогда Патрик. А если есть возможность, тогда уж лучше, хоть в кредит, да японца, корейца, немца, ну, или Ховер.
Нравится
Ответить
8 января 2012
Ховрюша на порядок лучше, конечно. Только, ремонты по 25 - 30 тысяч, если опять же самому в гараже в яме не загибаться.. а у "нивы" за 30000 пол-машины заменют..
Нравится
Ответить
8 января 2012
динамика достигается передаточными парами 4.4 (если не вру) либо турбированием движка турбинкой "Garret". прошивка мозгов, спортивный распредвал. балансировкой карданов (на их прокрутку уходит часть мощи) и легкосплавными дисками (уменьшение неподрессоренной массы). Вопрос: А НА ХРЕНА ВСЕ ЭТО НИВЕ? обгонять лансеры?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее