Про аккум (финал)

2 октября 2013
1
Начало тут: *ссылка удалена* Продолжение: *ссылка удалена*
В общем дабы исключить стартёр из вероятных причин происходящей хрени, был переставлен 60-й аккум с бездушной иномарки.
4 дня езды на оном без проблем указали на то, что стартер работает штатно, ниже 10 вольт не просаживает. Полночи субботы орала музыка на весь лагерь и собстно без проблем...
Снятый 74-й аккум был заново поставлен на зарядку, выяснилось 1 и 2 банки не кипят. 3,4,5,6 кипят. Бока аккума были выпуклые.
А вот далее самое интересное. Сёдни посетил гарантийку, ту что на Рязанке 61. Мастера оказались адекватные. Лояльно отнеслись к тому, что ТО я не проходил вовремя (есть теперь на аккумы и такая хрень прикиньте), обрадовались что купил я его не у них, а в авто-49, после чего выписали акт.
В акте указали на короткое замыкание первой банки. Сказали на прощание, что сильно вероятно аккум размораживался в разряженном виде, либо недозаряжался и в итоге сульфатировались пластины.
Ещё сказали, что еслибы брал непосредственно у их поставщика, то могли бы после экспертизы отказать в замене.
От коньяка за хорошее отношение вежливо отказались. Ну а я им ессно не стал рассказывать, как самолично аккум осушил за лето... На том и разошлись.
Дальше совсем неинтересно. Приехал в авто-49, через 10 минут уехал с абсолютно новым аккумом. Извинились ещё и сказали что с force, которые кальциевые это первый случай...
Вот так. Всем спасибо за участие. Буду продолжать наблюдения...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее