Верхом на носороге
Вот скажите, вы никогда не пробовали кататься верхом на карликовом носороге?
Я вот тоже не пробовал - но я теперь знаю что это такое.
Благодаря "Ниве"
Чёрт подери, это первый автотаз, который мне понравился! Тем более, что я её не покупал - а взял у брата покататься.
Ощущения непередаваемые я вам скажу!
Что в этом экземпляре было? Были в нём электростеклоподъёмники. Они не работали. Были и есть кресла от Мицу-Паджеры, удобные но сильно запылённые.
Больше ничего такого не было.
Даже магнитолы. Как говорил брат: "А какой смысл? Всё равно в салоне такой шум, что ничего не услышишь"
Плохо ж он меня знал! Магнитолу я вкрячил и даже музыку слышал - едучи по кольцевой под 110(по спидометру). Другое дело, что осознать насколько в салоне всё-таки шумно я смог только остановившись - и поняв, что музыка оказывается не тихонько играет а вопит как бешеный мартовский кот.
Внешность: квадратишь-практишь-гут. Кто скажет, что это некрасиво - тот никогда не видел гёлендваген.
Рулевое управление. Без ГУРа. Выбросьте свой абонемент в фитнесс-клуб, с таким рулём он вам не понадобится.Вы не то, что руки - вы всю верхнюю половину тела себе с помощью этого руля накачаете. десяток-другой разворотов на парковке - и порядок. Серьёзно: я на автобусе работаю; так это первая легковушка, после которой руль автобуса кажется лёгким!
Коробка. четвёртая передача вылетает под сброс газа. Брат по трассе ехал в режиме третью в звон - и пятую! Но зачем? под тягой-то всё держится.нормально.
Холостые обороты. Пропадают. Потом так же внезапно появляются. Надо бы карбюратор снять да промыть - но мне было некогда - а брату вроде как влом. В городе в итоге... ну, на буржуинских авто это называется система старт/стоп, для экономии топлива и большей экологичности. Благо что АКБ новый и сильный. Впрочем, если дорога более-менее свободна, то я ухитрялся подгадать под переключение светофора и заводил с передачи.
Омыватель лобового стекла. Проводку брат сделал - а то там всё сгнило где-то между салоном и капотом. Но всё равно поливалки плевали куда-то в нижний срез лобового. Полез регулировать - сломал иголку, кончик иголки остался в поливалке. В итоге - тюнинхЪ: вывел трубки на поводки дворников, туда же прикрутил новые поливалки. Нормально, как в цивильном автобусе получилось. а для большего сходства с автобусом я ещё и чехлы на подголовники кресел из старого пододеяльника сшил.
Из неисправностей... да как-то она подо мной и не ломалась. может, за месяц просто не успела? Не знаю, не знаю... Единственно моторчик омывателя поменял - старый стал вынимать, а он пополам порвался. Ну и в левом заднем фонаре поворотник не срабатывал. Думал плату поменять, но хватило чистки контактов. Да, один раз было: запарковался, выхожу - смотрю по асфальту дорожка из мелких капель и явно к капоту тянутся. А под капотом - уже и лужица небольшая накапала.
Я снизу заглядываю - а там нет ничего, что могло бы так капать. Радиатор - дальше, движок глубже... что за чертовщина? Открыл капот - а там перед запаской у брата канистра с моторным маслом была прикручена. Вот на ней пробка от тряски чуть ослабла - масло и закапало.
Кузов. А что кузов? Ну, гнилой. Да тут вся машина характеризуется фразой "да и фиг-то с ним"
Сгнили пенки снизу на дверях? Провода в салоне слева рядом с педалью сцепления хаотичным клубком? Крыло справа слегка замято и поцарапано? По всему кузову ржавчина? Движок ревёт? Коробка гудит? Пыль в салоне? Двери с грохотом закрываются? Да ещё не с первого раза? - На всё один и тот же ответ: да и фиг-то с ним! Едет же! Стиральную машину перевёз - нормально.
Парковка. У нас возле дома раньше была платная парковка, сейчас там просто грунтовый пустырь. После дождя он превращается в болото, в сухую погоду - в засохшее болото.
На какой другой легковушке я б туда не полез, ибо риск застрять или(в сухую погоду) оторвать бампер об кривой грунт. На "Ниве" - надо? Запарковались, какие проблемы? Для "Нивы" там не болото а так... и бампер не оторвёшь при всём желании.
На дороге от данного экземпляра все шарахаются. Видимо понимая, что "Ниве" в случае чего пофиг - царапиной-другой больше... так что едешь спокойно.
Как верхом на носороге. Шумно, неудобно, стрёмно, тряско - но при этом весело и прикольно.
Отдавая брату машину я сказал:
-Хулиганский аппарат, он порой провоцирует, будит желания.
-Ага, - ответил брат, - Будит желание облить бензином и чиркнуть спичкой.
Видимо в тот день брат был не в настроении.
Вот честно: у меня такого желания не возникало. "Ниве" я простил всё. Хотя в первый день и мелькала мысль, что нахаляву-то оно, конечно, и сладко, но всё-таки это уксус. Но потом...
Чёрт подери, эта "Нива" мне мою школьную любовь напомнила. Была у нас такая Ленка, девчонка-хулиганка, которая ничего не боялась и любому могла глаз подбить если что.
Так что... недостатков оно конечно уйма, но все эти минусы в сумме дают какой-то общий неуловимый плюс. Который умом не понять, только сердцем
Плюсы
проходимость, создаваемое настроение
Минусы
шумный движок, шумная коробка, тугой руль, пыльный салон
Все плюсы и минусы моделипроблемы с электрикой
длиннобазная нива 2131 2006г. началось все с того, что вчера утром после запуска скакали обороты мотора на холостых, до 2000. потом вроде успокоилось, вроде поехали. потом загорелся чек. потом он пога...
возник вопрос об окраске авто
дано: есть автомобиль определенного цвета. цвет указан в птс и свидетельстве о регистрации. автомобиль идет на службу в такси, где его обклеивают пленкой в фирменные цвета таксопарка - причем цвета эт...
Китайские страдания
Ещё со времён автобуса JAC я сделал вывод, что китайский автопром... что то, что называется китайским автопромом... короче, лучше с этим вот вообще не связываться.
Но... не хотелось а пришлось, по цел...
#Отзыв
Немец поволжья
На данном экземпляре я работаю и работаю не долго. Но кое-какие выводы уже можно сделать
Всё познаётся в сравнении. Потому данный отзыв будет своего рода сравнительным тестом, и сравнивать Мерседес-Cl...
#Отзыв
Рулер оф зе Юнивёрс
Hyinday Universe luxuri - автобус из Кореи. 43 места, багажники снизу, отопление, кондиционер - в наличии.
я на него пересел после китаского "Яка"(JAC) - и пересаживанием не разочарован.
Что мен...
#Отзыв
Здоровенный JAC
Вот он. Вот он автобус моей мечты - здоровенный Йак! 45 мест+водительское.
Проездил я на них чуть более полугода. "На них" - потому что в парке нашем их было много.
Впрочем, большинство народу н...
#Отзыв