Верхом на носороге

Вот скажите, вы никогда не пробовали кататься верхом на карликовом носороге?

Я вот тоже не пробовал - но я теперь знаю что это такое.

Благодаря "Ниве"

Чёрт подери, это первый автотаз, который мне понравился! Тем более, что я её не покупал - а взял у брата покататься.

Ощущения непередаваемые я вам скажу!

Что в этом экземпляре было? Были в нём электростеклоподъёмники. Они не работали. Были и есть кресла от Мицу-Паджеры, удобные но сильно запылённые.

Больше ничего такого не было.

Даже магнитолы. Как говорил брат: "А какой смысл? Всё равно в салоне такой шум, что ничего не услышишь"

Плохо ж он меня знал! Магнитолу я вкрячил и даже музыку слышал - едучи по кольцевой под 110(по спидометру). Другое дело, что осознать насколько в салоне всё-таки шумно я смог только остановившись - и поняв, что музыка оказывается не тихонько играет а вопит как бешеный мартовский кот.

Внешность: квадратишь-практишь-гут. Кто скажет, что это некрасиво - тот никогда не видел гёлендваген.

Рулевое управление. Без ГУРа. Выбросьте свой абонемент в фитнесс-клуб, с таким рулём он вам не понадобится.Вы не то, что руки - вы всю верхнюю половину тела себе с помощью этого руля накачаете. десяток-другой разворотов на парковке - и порядок. Серьёзно: я на автобусе работаю; так это первая легковушка, после которой руль автобуса кажется лёгким!

Коробка. четвёртая передача вылетает под сброс газа. Брат по трассе ехал в режиме третью в звон - и пятую! Но зачем? под тягой-то всё держится.нормально.

Холостые обороты. Пропадают. Потом так же внезапно появляются. Надо бы карбюратор снять да промыть - но мне было некогда - а брату вроде как влом. В городе в итоге... ну, на буржуинских авто это называется система старт/стоп, для экономии топлива и большей экологичности. Благо что АКБ новый и сильный. Впрочем, если дорога более-менее свободна, то я ухитрялся подгадать под переключение светофора и заводил с передачи.

Омыватель лобового стекла. Проводку брат сделал - а то там всё сгнило где-то между салоном и капотом. Но всё равно поливалки плевали куда-то в нижний срез лобового. Полез регулировать - сломал иголку, кончик иголки остался в поливалке. В итоге - тюнинхЪ: вывел трубки на поводки дворников, туда же прикрутил новые поливалки. Нормально, как в цивильном автобусе получилось. а для большего сходства с автобусом я ещё и чехлы на подголовники кресел из старого пододеяльника сшил.

Из неисправностей... да как-то она подо мной и не ломалась. может, за месяц просто не успела? Не знаю, не знаю... Единственно моторчик омывателя поменял - старый стал вынимать, а он пополам порвался. Ну и в левом заднем фонаре поворотник не срабатывал. Думал плату поменять, но хватило чистки контактов. Да, один раз было: запарковался, выхожу - смотрю по асфальту дорожка из мелких капель и явно к капоту тянутся. А под капотом - уже и лужица небольшая накапала.

Я снизу заглядываю - а там нет ничего, что могло бы так капать. Радиатор - дальше, движок глубже... что за чертовщина? Открыл капот - а там перед запаской у брата канистра с моторным маслом была прикручена. Вот на ней пробка от тряски чуть ослабла - масло и закапало.

Кузов. А что кузов? Ну, гнилой. Да тут вся машина характеризуется фразой "да и фиг-то с ним"

Сгнили пенки снизу на дверях? Провода в салоне слева рядом с педалью сцепления хаотичным клубком? Крыло справа слегка замято и поцарапано? По всему кузову ржавчина? Движок ревёт? Коробка гудит? Пыль в салоне? Двери с грохотом закрываются? Да ещё не с первого раза? - На всё один и тот же ответ: да и фиг-то с ним! Едет же! Стиральную машину перевёз - нормально.

Парковка. У нас возле дома раньше была платная парковка, сейчас там просто грунтовый пустырь. После дождя он превращается в болото, в сухую погоду - в засохшее болото.

На какой другой легковушке я б туда не полез, ибо риск застрять или(в сухую погоду) оторвать бампер об кривой грунт. На "Ниве" - надо? Запарковались, какие проблемы? Для "Нивы" там не болото а так... и бампер не оторвёшь при всём желании.

На дороге от данного экземпляра все шарахаются. Видимо понимая, что "Ниве" в случае чего пофиг - царапиной-другой больше... так что едешь спокойно.

Как верхом на носороге. Шумно, неудобно, стрёмно, тряско - но при этом весело и прикольно.

Отдавая брату машину я сказал:

-Хулиганский аппарат, он порой провоцирует, будит желания.

-Ага, - ответил брат, - Будит желание облить бензином и чиркнуть спичкой.

Видимо в тот день брат был не в настроении.

Вот честно: у меня такого желания не возникало. "Ниве" я простил всё. Хотя в первый день и мелькала мысль, что нахаляву-то оно, конечно, и сладко, но всё-таки это уксус. Но потом...

Чёрт подери, эта "Нива" мне мою школьную любовь напомнила. Была у нас такая Ленка, девчонка-хулиганка, которая ничего не боялась и любому могла глаз подбить если что.

Так что... недостатков оно конечно уйма, но все эти минусы в сумме дают какой-то общий неуловимый плюс. Который умом не понять, только сердцем
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимость, создаваемое настроение
Минусы
шумный движок, шумная коробка, тугой руль, пыльный салон
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
33
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2016
автор молодец. интересно было почитать. хороший отзыв
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
@VL K @paul_b_88 это его давний портнёр
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
Супер отзыв о супермашине!
Нравится
Ответить
24 апреля 2016
от души ))))
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
)) ЛИТЕРАТУРНЕНЬКО ТАК) СО ВКУСОМ, СПС.
Нравится
Ответить
2 октября 2018
хороший отзыв!
Нравится
Ответить