ВАЗ или Шевроле?

Добрый день, скажу сразу, опыт передвижения на обоих авто у меня не большой. Больше по времени передвигался на Шниве. Впечатление от обоих авто остались двойственные. Вроде шевроле и покомфортнее, но один фиг в салоне как в отечественной десятке. ВАЗ комфорта лишен напрочь, приборная панель вообще довоенная, но с другой стороны это машина под конкретные цели и задачи, не имеющая ничего лишнего и впринципе за адекватную цену.

Сейчас планирую взять себе вторую машинку — выбор за мою сумму в пределах 200 тыс рублей не велик — либо Шеви нива, либо 2121. Если тазик то только инжектор смотрю. С одной стороны тазик можно взять более свежий, с другой стороны сомнения. Вот и решил обратится за советом, потому как мнения у всех расходятся. Конструктивно обе эти машины знаю плохо, имею лишь общие представления о конструкции двигателя. Машина нужна для зимних поездок на работу по городу, на дачу и в деревню (примерно 100-200 км от дома). Пока напрашиваются вот такие выводы, если что не так — подскажите, покритикуйте, я буду только рад поскольку это мне поможет определиться с выбором.

ВАЗ 21214

+ Более проходимая

+ Наверное дешевле в обслуживании

+ Дешевле, т.е. можно взять более свежий вариант за вышеупомянутую сумму.

— Кузов быстрее ржавеет

— Раздатка вроде хуже

— Приборная панель убивает средневековьем…)

Шевроле Нива

+ Посовременнее

+ Не знаю, может получше на трассе и в городе, хотя движки вроде одинаковые.

+ Больше места в салоне

+ Кузов поменьше ржавеет

— Менее проходимая

— Стоит подороже.

Заранее спасибо за ответы
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июля 2012
Рено Дастер.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
за 200 тысяч? дайте два
Нравится
Ответить
4 июля 2012
какой отзыв такой и комментарий. Есть раздел опросы для этого. А здесь можно было бы нормальный отзыв написать как предыдущие на нивы.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
1/8-ую его часть?
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Извини, не знаю где тут раздел вопросы. Просто думал что найду похожую тему в отзывах, не нашел. Тема кстати актуальная для многих, а отзывы ваши очень полезны. Поменьше троллинизма и оленизма только.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
обычную ниву.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июля 2012
Дык на что копить? нужна просто машина которую не так жалко убивать по Тверским дорогам. Турбошкоду мне жалко убивать)))
Нравится
Ответить
5 июля 2012
За 200тыров, ИМХО, Шевик не вариант. Берите обычную Ниву!
Нравится
Ответить
5 июля 2012
пока тоже склоняюсь к этому варианту. Шнивы предлагают примерно 2003 года с пробегами за 150. А если там железо одинаковое, то думаю понадежнее будет взять свежую 21 с меньшим пробегом...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июля 2012
у меня 3 есть, спасибо)
Нравится
Ответить
за200 тыр лучше 21 но плюсов больше у шнивы/ определись с целями для которых берешь авто.Если только грязь,то 21 если и по городу то шнива.Комфорта в ней гораздо больше,в проходимости если и уступит то только в очень сложном,в городских и окологородских условиях бездорожья они равны. И не забывай до бездорожья тоже надо доехать,а когда это в мУку то кайфа в этом мало,отсюда плюс к шниве,ну а если этот комфорт не самый весомый аргумент ,и интересует преимущественно шатание по говнам и лесам то 21 подкупает отсутствием пластика и бамперов которые можно повредить. И еще ,раздатки у них одинаковые,в 80 % машины аналогичны.Шнива тише,комфортнее и меньше гниет,плюс побольше места.Нива 21 шустрее и менее подвержена потерям пластиковых обвесов на бездорожье,помимо этого ее може джечить,шниву нет
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Для лета и на дальняк у меня машина есть, 250 турбосил самолет) Хочу именно на зиму и на весеннюю распутицу, в основном город, трасса 2 раза в месяц по 200 км.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Для зимы простую Ниву брать не рекомендую, отъездил на ней 75 тыров (у нас около 6 месяцев зима). Квадратная колесная база Нивы будет все время держать в напряжении. Машине при такой базе все равно как скользить боком или мордой вперед. Я ловил вертолеты примерно раз пять-шесть, хотя скорость держал около 60 км/ч. Шнива конструктивно новее, точнее вибрации Нивы там существенно снижены, в салоне тише и удобнее. Эргономика намного лучше. Гидроусилитель - большой гуд. Знаю, что есть машины с кондеем - тоже плюс. Для поездок по говнам на Шниве можно снять бампер и кататься без риска его повредить. Я за Шниву.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Это понятно, если бы располагал суммой в 350-400 тыс я бы думаю врядли вобще смотрел как на одну так и на другую машину. Просто лимит 200 тыс, и вся загвоздка в том чтобы выбрать лучшее за эту сумму. Понятно что шнива комфортнее, просто боюсь за такую небольшую цену она будет существенно сильнее ушатана... хз короче
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Тут лотерея, ценообразование б/у машин большей частью зависит от жадности (материального состояния) самих продавцов. Критерий цена-качество в этом диапазоне достаточно условен. Ищите, ищите, ищите, смотрите, понравилось авто -торгуйтесь до посинения. Начните с ШНив.
Нравится
Ответить
ты бертоновский бампер снимал??? не советую пробовать,я реально запарился пока все открутил
Нравится
Ответить
Я бы присмотрелся к пятидверной ниве более длинная база дает уверенность на трассе козлит меньше чем обычная нива да и места побольше сзади для зимних покатушек самое оно Шевик покомфортнее но запчасти (кузовщина, оптика и пластик) имеет ценник как у иномарки
Нравится
Ответить