Ужас автопрома или обычная ВАЗовская лохань?

0
21 октября 2005
13 196
О НИВАх много чего понаписано, но вот еще один крик души (моей). Извиняюсь заранее за возможную неточность разных технических терминов, так как не мое это, в сущности, дело – в машине разбираться и знать, как там и что называется. За рулем я с 1983 года, езжу зимой и летом, но самостоятельно возиться с машинами терпеть не могу.

Машина НИВА 21213 куплена в 2001 году в Инком-Ладе (сейчас они вроде называются Инком-Авто, но это не важно). К самим «Инкомовцам» претензий нет, машину обслуживали по гарантии безотказно и быстро, только, как и везде, стоимость работ по ТО была высокой.

Чудовище с самого начала «скучать» не давало. Не уверен, что смогу вспомнить все поломки, случившиеся за 45 тысяч километров пробега этим монстром автопрома. Заметьте, строгие читатели, что машина никогда не ездила по бездорожью, никогда не быстрее 90-100 км/час, то есть, эксплуатировалась в очень щадящих условиях в городе Москве.

Всего за это время заменено -

Три редуктора рулевых (один редуктор оставил меня на трассе один на один с почти неуправляемой машиной, от аварии спасло чудо)

Три вентилятора отопителя

Два бачка омывателя (трескались или протирались, не знаю, простом под весом жидкости, при этом использовал только «незамерзайку», наверное, надо было наливать поменьше)

Два реостата освещения приборной доски

Механизм переднего стеклоочистителя в сборе

Все патрубки системы охлаждения с хомутами

Главный тормозной цилиндр и все остальные тормозные цилиндры

Регулятор распределения тормозного усилия (колдун)

Цилиндр сцепления

Крышку расширительного бачка жидкости сцепления (треснула, хотя я ее не перезатягивал)

Уплотнитель переднего стекла – вода лила в салон ручьем.

Водяная помпа - ВАЗовские криворукие уроды плохо привинтили шкив привода водяной помпы, разболтавшийся шкив разбил саму помпу, чудом (иногда только чудо спасает владельцев ВАЗа) не был угроблен радиатор охлаждения

Ремонтировалось –

Пассажирское сиденье (два раза) – отказ привода складывания сиденья и еще отваливалась какая-то большая гайка внизу.

Перебран передний редуктор, заодно с ним заменены две крестовины.

Привод дроссельной заслонки – заедал, помогло смазывание и укорачивание пружины на несколько витков.

Кроме всего этого, в машине постоянно пахнет бензином, протяжка всего и вся, связанного с подачей бензина (трубки и кишки всякие), существенно не помогла. Масло прет из мотора отовсюду.

На машине страшно отъехать из Москвы, настолько она ненадежна.

В общем, полный п…. каждый день проклинаю ВАЗ, его козлиный коллектив и лично Вовку Каданникова, жирного борова – гниду кровососущую.

Дал себе слово, что НИКОГДА больше добровольно продукцию Российского автопрома не куплю и вам не советую.

Для сравнения добавлю, что на моей служебной Тойоте 4 Раннер 1999 года выпуска мною лично было пройдено больше 150 тысяч километров по разным, иногда очень разбитым дорогам военной Югославии (вернее, того, что от Югославии после всех конфликтов стало), и за все время в Тойтоте перегорела только лампочка правого заднего стоп сигнала.
7
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 декабря 2006
Нива авто что надо!! Если в грязь не лезть то зачем брать ниву???? Для города??? Бред полнейший!!!
Нравится
Ответить
6нгкт
Нравится
Ответить
26 февраля 2007
Просто говно подсунули, нива классная тачка. Просто нужно с кем то советоваться и не покупать в первом попавшемся салоне.
Нравится
Ответить
13 марта 2007
Ayvaros, что значит "нива, машина что надо"? Для чего оно надо? Для города - совсем не подходит. Что-то возить на ней невозможно, ее размеры не позволяют. По бездорожью она не едет. Это я заявляю с полной ответственностью. Потому как есть опыт езды по бездорожью. Я занимаюсь "Трофи" уже 6 лет. В 2000 году многие приезжали на соревнования на НИВАх. К 2006-му на более или менее серьезных соревнованиях НИВы не приезжают вовсе, потому как люди убедились на собственном опыте, что НИВА по бездорожью не едет. Многие просто не знают, что такое настоящее бездорожье и думают, что их НИВА способна на чудеса. А когда попадают на нормальное бездорожье то думают, что их сильно обманули. Мотор у нее слабый, на низах не тянет. Езда по грязи исключительно в режиме газ в пол. В таком режиме она долго не выдерживает. Пример: Поломки на НИВе за 5 дней соревнований: 6 полуосей, коробка, раздатка 5 рестовин, передний и задний редукктор, генератор, помпа, сцепление и все это менялось в лесу в процессе соревнований - класная гонка получилась! Коробки, раздатки, полуоси, крестовины - это вообще расходный материал для этой машины. Нива хороша на легком бездорожье. Маленькая, легкая и шустрая. Но надежности никакой. В таком случае есть много альтернатив. Например SUZUKI Vitara. Пробывал эту машинку на бездорожье. Намного шустрее НИВы, ничем не уступает на бездорожье, ехать легче и приятней, и не приходится ремонтировать в болоте. Так зачем тогда НИВА? Стоит кстати она не дешево!
Нравится
Ответить
Для Иван: я в Париж-Дакаре не участвовал и не имею понятия, что в Вашем понятии бездорожье, но служил в Средней и жил в Центральном черноземье. Ниву 21214 имел с 2000 по 2003г. Нива авто, что надо для России и Настоящих мужиков, которые не пысают в нее сесть и не боятся испачкать руки ремонтом, но у которых к сожалении не хватает бабок на более имиджовое авто. Ездил на Mazda BT-50, так любая Сузуки балалайка по сравнению с BT-50!!! Нива дорогая по цене, очень смешно! Она дешевле Сузуки в 3 раза минимум.
Нравится
Ответить
11 октября 2008
А теперь вспомни сколько стоит тойота а сколько нива
Нравится
Ответить
11 октября 2008
Нива не для трофи сделана, это просто авто повышенной проходимости и со своей задачей она справляется отлично
Нравится
Ответить
В общем, что тут сказать. Полностью согласен - Нива это авто повышенной проходимости и поломатости. Никакой из неё внедорожник, ну совсем никакой. Владел кучей нашемарок разнотипных, и залезть под капот не проблема, но Нива - это уникум. Живёт максимум 30-40 тыс (если повезёт и вы купили нормальную), а потом кердык. Если сравнивать - Сузуки Витара, Сайдкик, Эскудо на порядок лучше, удобнее, проходимее, при ценнике не намного выше (по состоянию, а не по годам ;).
Нравится
Ответить
Бред. У меня нива 97г.в. прошла 170 т.км. Доволен как удав.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Моей 16 лет,пробег за 150.000 ломается редко,в основном электрика.Тойота дороже самых смелых ожиданий среднего российского человека,НИВА просто требует приложения рук,понятное дело что с машиной в возросте возится желания нет.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
На вкус и цвет все фломастеры разные...
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Кстати, о проходимости... 80% успешного прохождения по дездорожью зависит от водилы, его навыков. А остальное от авто...
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Хотите опыт?) Берём осень, деревню, грязь,старый советский велик...) Сажаем на него жену(девушку, дочь,... и тд...) и просим проехать по ЖИДКОМУ "асфальту"... Результат: сопли, слёзы, смех, грязная жена(девушка, дочь,... и тд...). Берём садимся сами и .... Всё ок!!! Почему???!!! Наверно потому что у жены(девушки, дочери,... и тд...) вел автовазовский, а у самих иномарина...))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее