Сельская труженица

Друзья Добрый день.

Хочу поделиться впечатлениями о 214 М ниве.

Длительное время, а точнее всю жизнь до 2015 года ездила наша семья на пузотерках недорогих как отечественных так и импортных. Но вот появилась у меня возможность и я решил купить Ниву для путешествий по малой родине в Воронежской обл. Начал искать, благо опыт есть. Нашел от дедушки - он даже не знал как раздатка включается. Первые впечатления по скажу и Москве - думал хуже. А она и едет и тормозит и держится на дороге. Потом привел её в порядок, перегнал на Малую Родину. Перегон в 700 км прошел отлично. По приезду пошла эксплуатация выходных нечастых и отпуска. Вседозволенность и чувство инжинерного гения в ней сочетаются и чувствуются в каждом двежени на грунте, и чем хуже покрытие тем больше понимаешь это её стихия. Но мои требования к ней это полевые грунтовые дороги. Пробовал менять колеса на шнивские, машина становиться жёстче и ведёт себя не должным образом, вернулся на штатные и ещё и ещё раз скажу именно в таком виде простая нива влюбила тестя и папу в Нивы. Хотя они оба были против покупки мною. Сейчас же у папы шнива, так как внуки в простую не помещаются и тесть созрел до шнивы.

Про поломки.
Параллельно есть в семье ещё 4 машины.

И могу сказать по технической стороне вообще нет проблем. Да менял радиатор, подтекал, да поменял модуль зажигания - ошибку давал раз в неделю, стартер залип и лямбда первая. Пробег сейчас почти 100000км. Едет простая нива бодрее и азартнее драйвовее шнивы..с огоньком управления. Шнива скучнее комфортнее тише. Но такого удовольствия по грунтовке не испытаете. Мотора 214 ниве хватает просто нужно не бояться пользоваться всем диапазоном оборотов, если его крутить ущербности нет даже летом. Зимой вообще нива становиться царем дорог. Родные узкие шины подстать её сердцу. Мт пробовал для моих дорог они не нужны и ровно штатные дают золотую середину необходимой проходимости и внятного управления на шоссе. Если спросят куплю ли ещё Ниву - однозначно да. Не верьте тем кто говорит что они рассыпаются - если пробег не 200000 то все будет хорошо. Но за кузовом нужно следить, он окрашивается по старым технологиям как красили заднеприводные Жигули ( сейчас с 16 вроде года поменяли технологию). Ржавчина сразу зачищать и подкрашивать.

В итоге 21214М идеальный вариант недорогого автомобиля для глубинки, незаменимый помощник по хозяйству и неприхотливый добродушный друг. Спасибо инженерам СССР.

Если кто-то ещё не катался сам на ниве - не открывайте для себя Мир Природы, можете не остановиться. Шутка, конечно открывайте. Наша страна самая красивая и разнообразная, и чем дальше от трасс тем она душевнее и чище. Спасибо тем кто осилил.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Проходимость
Минусы
Ржавеет
Все плюсы и минусы модели
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июня 2019
Если за Нивой ухаживать то она и больше 200000 пройдет.
Нравится
Ответить
28 августа 2019
и капелька романтики, молодец!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее