Рабочая лошадка

Всем привет. Хочу поделиться свои впечатлениями об авто по имени НИВА. Водительский стаж 26 лет, опыта хватит не на одну жизнь.Породу деятельности езжу много (км 250-300 в день) из них 7о% по дорогам общего пользования, остальное по лесам. Это второй мой служебный авто поэтому могу сравнить НИВУ 2000 г.в. и 2010 г.в. Если говорить о НИВЕ 2000 г.в. это легкий грузовик. Сцепление тугое, руль тяжелый, тормоза ватные, козлит, аппетит от 13 до 17литров в зависимости от условий движения (карбюратор регулировал каждые 3 месяца). Но ездила и проблем не вызывала.Наездил на ней 70000 км за 8 месяцев .Поменял суппорта, рулевую трапецию в сборе ну и расходники.Продал ее когда на спидометре было 320000км. В апреле 2010 из салона взял новую модернизированную за 265000 кровных. Отличия: 1-двигатель инжектор, 2-подвеска перед и зад изменили, 3- сцепление от шевика,4-вакумник от КАЛИНЫ,5- новые карданы, раздатка к сожалению досталась не модернизированная, ну и салон немного облагородили. Что изменилось на ходу:1-рулиться совсем по другому, не козлить, дорогу держит намного лучше.2-останавливается там где нужно тебе а не ей, педалька информативная, мягкая. 3-расход топлива -песня...мерил три раза (с одной колонки бак под завязку и км 350-400 и с этой-же колонки снова под завязку) получалось от8.4-9 литров на сотню.Причем по дороге иду не ниже 100 км./ч.С 90км/ч до 100 км/ч резонансный гул....напрягает.Полесу езжу на нижнем ряду 4-5 передача.Поэто-му расход радует.Теперь о грустном.Качество и надежность.....это тоска.Но попорядку.Через 200 км от салона загорелся чек. На ТО-1 2500 км потушили с заменой блока зажигания. На 9000 км поменял рулевую трапецию в сборе с маятником. 11500 км замену обоих подшибников задних полуосей,14800 увидел потекла помпа...заменили причем мастер сказал что повезло,у дваих она разваливалась на ходу ....поэтому когда я приехал на 16000 менять маятниковый рычаг (ВТОРОЙ РАЗ)-инженер по гарантии убежал. Сейчас на спидометре 38000 км можно сказать аппарат еще пока жив...но на подходе раздатка и редуктор заднего моста.Из какого металла собрана ..непонятно.Обслуживаюсь на дилере, Зимой заводилась до -33 сама. Теплая. Можно много писать о плохом но этой машине прощаешь все , когда въедешь в лес.Альтернативы проходимости и цены-нет. Ее нельзя покупать как единственную машину в семью, а рыбакам и охотникам рекомендую.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимость, экономичность, холодный пуск
Минусы
качество
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2011
задумана машинка хорошо, но только для говен годится. качество не в пи...ду, очень шумная, на шоссе вообще не едет, покраска кузова тоже отвратительная
Нравится
Ответить
сузуки джимни японский получше и понадежней будет. цена на подержанный в районе 3х лет будет как на ниву, только нива рассыпется, а японец будет дальше ездить. Нива в целом хорошая, но запчасти из папьемаше делают..
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Cудзуки хорошая машина, самому нравиться, но вещь на любителя из-за малых габаритных размеров. В Ниве места мало, а в судзуке его просто нет.
Нравится
Ответить
мои владения 13й нивой с 40тыс до 106тыс: замена крестовин - два раза, замена задней полуоси, т.к. замена трех раз сальнина результата не приносила, замена карданного моста, два раза замена сцепления, один раз капиталка коробки и на второй раз её замена, замена карбюратора, т.к. чистка каждые 20тыс не приносила результата, вскрывали двигатель два раза: первый раз масло жрало, в итого поменяли юбку в движке и поршневые кольца, на 100тыс все таки сделал капиталку, замена стартера два раза, один раз генератор, щетка на лобовом стекле просто отломиласть, когда включил при дожде. Можно продолжать до бесконечности, но эта сука мне нравилась!!! блин, мазохизм конечно, но в машине есть душа.
Нравится
Ответить
1
согласен ДЖИМИК понадежнее и покрепче...а вот поудобству...Нива удобнее, да и у ДЖИМИКА подключаемый полный привод...постоянный удобней..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
нива просто легче, вот и прошла лучше. Туарег отличная машина, как по проходимости, так и по качеству и эргономике.
Нравится
Ответить
Может элементарно на Туареге пилот подвел.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
классная машинка. Конечно, для тех кто ездит исключительно по дорогоам, не подходит.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
новая русская машина сама собой после покупки требует протяжки. доведете-горя знать не будете ИМХО. на следующую зиму буду брать по-любому)
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
21213 13-17 литров на сотню? Проще было бы поменять карбюратор, а не регулировать старый. По указанному расходу похоже, что его "нарегулировали" не в ту сторону. За девять лет достаточно жесткой эксплуатации НИВ никогда такого большого расхода топлива у меня не было. Максимум по бездорожью с включенными блокировками кушала 12-13 литров. А бака всегда хватало в смешанном цикле на 400 км.
Нравится
Ответить
карбюратором занимался человек который ими занимался когда мы свами наверное пешком под столом разгуливали...а бездорожье бывает разным...тропинка в лесу или болото по пороги...в последнем случае и бывало в районе 17 литров.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Неужто так хорошо модернизировали легендарную Ниву, что так значительно стала отличаться от 213-ой своими ходовыми качествами? Кстати, Нивы ещё 90-х годов выпуска максималку в 140 км/ч всегда держали достаточно уверенно. А вот с надежностью этого автомобиля похоже, что ничего не изменилось. Сыпется как и раньше.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Обидно за НИВУ. Все последние изменения портят единственную, достойную уважения, отечественную машину((( Сейчас на них перестали ставить шикарные ВИСовские зеркала, карданы поменяли на подобие шрусов. Зачем? Зачем делать из отличного проходимца малоуправляемый, бордюрный автомобиль?
Нравится
Ответить
Вопрос к автору.Как на сегодняшний день можно владеть машиной 2010г.в. от 3 до 5 лет,когда на дворе 2011г???)))
Нравится
Ответить
отвечаю...ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН...почитайте внимательно...общий стаж владения НИВОЙ намного больше 3-х лет
Нравится
Ответить
Так вопрос же про конкретную машину)))))
Нравится
Ответить
отвечаю...ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН...почитайте внимательно...общий стаж владения НИВОй гораздо больше ...
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
На своей Ниве с 2010.03 пробег 31000км. 500км-замена сальник хвостовика пер.моста., шприцовка всех крестовин,протяжка. 2000км-замена масло полус.Лукойл во всех агрегатах, маятниковый рычаг на подшибниках. 10000км-регулировка пер.ступиц,замена масло в двиг.,свечи, шприцовка крестовин. 20000км-замена масло в двиг.,возд.фильтр,датчик уровня топлива в баке, шприцовка крестовин. 30000км-замена масло в двиг.,шприцовка крестовин.Бензин 92,расход 11-12л на 100км,на трассе 8-10л. В целом нормальный аппарат за своу цену....
Нравится
Ответить
Я за 74000 км ничего не делал с машиной.Сальники текут,да и фиг с ними(проверять и доливать),тормозные диски надо менять(поменял колодки,приработались и езжу дальше).Но если все это по стоимости посмотреть,то ни какая иномарка там рядом не стояла.Просто надо к ней нормально относиться,включать передачи нежно,да и все остальное делать нежно,тогда и она вас отблагодарит.
Нравится
Ответить
12 марта 2012
Случайно не лесничим работаете? я тоже когда работал на нивах гонял по 200-300км/день... зачетный агрегат, почти не убиваемый. :) движок только слабоват. Нравилась даже больше чем своя десятка.
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
Друг предложил купить у него Ниву.Сейчас езжу на 2108 инжектор.В Ниве пугает расход, но дороги в городе такие что выбирать не приходиться.
Нравится
Ответить
неее...я не лесник.Строю газопроводы.Последние восемь месяцев езжу на Шевике.Готовлю отчет.Всем удачи.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее