Первый отзыв)))

Нива есть нива
Самый надёжный советский внедорожник!
Решил поделиться своими впечатлениями от владения сего аппарата. Имея опыт, в основном, от переднеприводных  авто, решил надо что-то менять. Принцип выбора был прост, «хочу полный привод, и всё!» да и по деньгам особо напрягаться не хотелось. Попытки моей второй (более прекрасной) половины, отговорить меня от покупки, пресекались на корню. Почитав отзывы, счастливых и не очень, обладателей пришел к выводу, что все не так уж и плохо с этим динозавром отечественного автопрома. Тем более вышла, в очередной раз, обновленная модель. Сдав перекупщикам свое предыдущее средство передвижения, подбив итог по деньгам, пошел в местный салон по продаже. Процесс покупки история отдельная, трагикомичная. Ближайшая доступная нива оказалась в 270-ти километрах, проще говоря в соседнем городе. Машина, цвет яшма (темно вишневый), была уже с допами такими как антикор, подкрылки, сигналка с автозапуском, всесезонная резина «Каmа Flame», литые диски, пробег 35 км. Все дополнительное удовольствие с учетом работ +60 т.р. при базовой цене 309 т.р., внешний осмотр мной и родственником, составившим компанию, кузова (на предмет царапин, сколов и т.д), осмотр двигателя (потеки антифриза, масла), салона (расположение пластиковых деталей на своих местах), трансмиссии (потеки масла) ничего не выявил. Расписался в получении, поехали домой. После выезда со стоянки, достаточно длинной змейки (сплошные повороты), на прямой участок дороги показал наличие кривого руля (терпимо, ожидаемо по отзывам, лечится сход-развалом). Выезд из города, на удивление, времени долго не занял (всего один раз сработал вентилятор охлаждения, в пробке), но уже начал получать впечатления. Посадка на водительском месте – вполне неплохо ( при росте 185см. сидушку до конца назад), регулировка руля по высоте не помешала бы. Е-газ, послушав недовольство коллег на работе про сей новомодный девайс на отечественных авто, думал подружимся не сразу. Ничего подобного, привыкание заняло минут 10. Уровень шума – вполне приемлемый. На холостых двигатель даже и не слышно почти (обновленная шумоизоляция салона и капота). В движении конечно не так, раздатка о себе напоминает (но не так уж и громко). Далее выезд на трассу и перегон домой 260 км. Ничего интересного (просто ехали и разговаривали, даже не повышая голос). Итог поездки: потратили около 20 литров бензина при скорости до 90 км/ч (рекомендация по обкатке), машина на трассе вполне адекватна и предсказуема. Пробег 300 км. Первые впечатления – вполне нормальная машина за такие деньги. Плюсы- бюджетно, ГУР, боковые зеркала (хороший обзор), отличное сцепление и тормоза, нормальная посадка водителя и переднего пассажира (больше одного обычно не вожу), короткая база (удобно), хороший клиренс и короткие свесы (на бордюры перестал обращать внимания совсем), приемлемый багажник (для повседневного использования) разложенные задние сиденья позволяют перевозить достаточно габаритные вещи (которые в хетчбек а тем более седан точно не войдут), полный привод (в условиях города и за пределами проезжаешь там, где раньше и пробовать бы не стал), на первом гололеде пока все (особенно не переобутые моноприводы) шлифуют дорогу, спокойно уезжаешь со сфетофора.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Цена
Минусы
Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
отличный и надëжный если хозяин авто с руками
Нравится
Ответить
14 января 2024
1)Смотрю в плюсах написан расход топлива, какой он там???
2) Почему цвет вишнёвый, но фотографии с каким то синим цветом?
3) Можно ли ставить фильтр для салона?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее