Одно слово- ТРАКТОР

Автомобиль Нива, 1993 года, последний выпуск перед модернизацией.

Куплен с пробегом 171 т.км. в возрасте 15 лет за 25 тысяч рублей. Состояние весьма плачевное, но кузов переварен и является самой живой частью авто.

Первое, с чего начал ремонт- передние ступицы. Убито насмерть... всё. Замена подшипников, самих ступиц, левого поворотного кулака. Далее шаровые, реактивные штанги заднего моста, полуоси с сальниками. В трансмиссию было залито 75-90, после чего потекли все сальники раздатки- замена не помогла, видимо раздатке кирдык. Текущие задние тормозные цилиндры- замена вместе с колодками. Мотор стеклоочистителя- замена, реле паузы- ремонт. Крестовина заднего кардана- замена, сальник переднего редуктора- замена.

С карбюратором всё было плохо- не открывалась 2-я камера. Вместо сношательств со старым, я купил и установил очень старый Вебер, попутно заменив трамблёр на такой же допотопный без вакуумника. Динамика улучшилась значительно, расход вырос до 10-12 литров в городе.

Теперь о езде. По асфальту она в принципе мучительна. Вой, гул, вибрации, плохая управляемость... Зато когда съедешь с асфальта!!! Море адреналина!!!!! Проходимость, сочетающаяся с неповторимым нивовским комфортом, коего нет в УАЗе, возможность выбирать самому направление движения, ощущение полной свободы. Собственно, для чего машина и покупалась!

"Эксплуатация на дорогах общего пользования невозможна"- с этой фразы должно начинаться руководство по эксплуатации замечательного трактора НИВА, ВАЗ-2121!
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Дешевизна, Шаговая доступность запчастей
Минусы
Недешёвые запчасти, Слабость и ненадёжность конструкции
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2009
езжу на старой ниве уже 6 лет. почти всё успел сменить( т.к. на бездорожье ни в чём себе не отказываю). машинка вполне пригодна для городской езды (а зимой полезна и приносит радость на светофорах). замена крестовин - трата сил, времени и денег если шлицевое соединение кардана "люфтит" считаю 21-ую лучшим советским авто!!!
Нравится
Ответить
23 января 2010
Полностью соглашусь с репликой, особенно в части светофоров зимой! Моей уже Нивке 19 лет, но еще поездим! А грохот трансмиссии - вместо музыки - экономия на магнитоле.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
и где там поворотный кулак ес ли не секрет.
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
где и когда можно посмотреть?
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
где посмотреть?
Нравится
Ответить