Новая нива + автогермес

Не стерпел, решил поделиться и радостью и горем:

Купил 10 января 2012 Ваз 212140 , выпуск июль-август 2011.

Жена на лыжах - я следом на ниве :) восторг! в любой сугроб можно припарковаться и т.п.

до 900км пробега - оооочень с большим трудом можно было включить 2-ю передачу.

1100 км - потекла помпа (кривой шкив разбил подшипник ),

звоню в "гарнийку" ближайшая запись только через 3 недели, и если подтвердится что помпа под замену - ждать ее до 40 дней.... - фиг с ними думаю, купил поставил немецкую за 900р, не ждать же 1,5 месяца замены помпы...

1400 км - чувствую машина плоховато себя ощущает, пора менять все масла, в гермес обращаться не стал потому что 100% будет развод с качеством масла и его стоимостью, да еще и на развод надо записываться за 3 недели, раньше ни как...

Сливаю масло ВЕЗДЕ. то что было трансмиссии везде - нечто похоже на... смазку графитовую ШРУС видели? вот если ее водой разбавить и в шейкере замесить - будет тоже самое что я слил. Друг который помогал мне, говорит что обычно трансмиссионку отработанную себе забирает цепь смазывать в бензопиле , то что он увидел - говорит дже цепь смазывать не пойдет.... я подумал на сжигание мусора на дачу забрать ... - Я ЕГО НЕ СМОГ ПОДЖЕЧЬ!!!!

В моторе - тоже нечто не понятное , но вроде бы горит, на растопку пойдет.

во всю трансмиссию залил - ЛиквиМоли 75/90 GL4-5

в мотор - zic.

Машина вздохнула с облегчением , сразу расход топлива стал не 17-20л , а 12-13! (до замены было 17, а то и 20!).

КПП стала работать четко и легко даже на холодную.

1550км по дороге на дачу загорается check engine , аккумулятором не сбрасывается , что случилось - не понятно.

1600 км на нейтрали с отпущеным сцеплением появился сильный стук из КПП , вот оно.... подшипник первичного вала...

звоню в гермес "когда записаться?" - ближайшая запись на майские праздники, класс, как раз в начало дачного сезона оставаться без машины ... здорово! ,

спрашиваю , а что если подтвердится что КПП под замену ? - тогда ждать будете 30-40 дней поку новую завод пришлет.

Вот позвонил друзьям, снять/поставить КПП + переборка замена ВСЕХ подшипников комплектом - 7тр.

+ будут смотреть почему лампа чекенжин горит... еще может денег придется вкладывать.

вот такая вот новая Нива... новый АВТОВАЗ... :-E

в принципе предполагал что угодно , но что столько проблем - подумать не мог , + ни как не ожидал такого отношения от Автогермеса...

+ при покупке , напросился чтобы делали антикор при мне... и хорошо, наверное она бы уже сгнила если бы я там не присутствовал.

Таджики сверху пятнами напсикали , "гатова! забиай!" ... я в ужасе, бегал показывал пальцем куда надо и что надо делать , в результате вроде бы как продули все что надо, заставил все заглушки снимать и т.п.

и какой у них был ужас в глазах когда я сказал снять обивку с задней двери т.к. по другому она не антикорится!

они говорят "а мы ни когда так не делали , нам начайника сказали не надо".

Автоваз - дрянь , Автогермес - полная дрянь , им лишь бы впарить, а потом всячески будут изворачиваться лишь бы не нести ответственность...

ну не будет ни один нормальный человек, даже малоимущий, ждать 40 дней деталь сомнительного качества, естественно он сам все сделает . на то гермес и расчитывает...

вот оно почему на базарах так много практически новых Нив с пробегом до 3000км за 250тр. .... тайна раскрыта:)

но я свою не брошу... переберу все что придется, и буду радоваться чудо-конструктору из 70х годов, который может дать фору по проходимости почти всем современным внедорожникам.
Продолжу спустя почти 2 года :)
Что тут продолжать... пожалуй резюме напишу :)

Пробег на данный момент 12500 (не много т.к. есть мотоцикл и нива -вторая машина в семье, основная - иномарка)

Машину за это время перетряхнул ВСЮ , кроме мотора , на удивление - с ним все в полном порядке , сухо, едет, посторонних звуков ни когда не было.

Что сделано:

шприцевание всего что шприцуется (везде было сухо)

переборка КПП (стучал подшипник первичного вала)

замена сцепления комплектом (предыдущее стояло с искосом с завода, покорежило корзину)

удалил гидронатяжитель цепи, поставил механический автоматический

ремонт топливной рампы, замена впускного клапана

замена аккумулятора в первый же год

ремонт генератора

2 помпы , термостат, комплект патрубков целиком

замена радиатора (потек бок)

замена датчка ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (хз кто его придумал и зачем)! не гас чек, пришлось купить диагностический комплект, ибо дешевле чем каждый раз по 500р за сброс ошибок давать. После САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ диагностики - нашел датчик сцепления.

нашел/заделал все технологические места откуда могла попадать вода в салон

переделка системы подачи воздуха в печку, поставил клубную комплект "nivdush" от 2108

установил воздушный фильтр салонный

шумоизоляция тоннеля и кузова по кругу

полная разборка/сборка салона - для лечения всех сверчков

тонировка



.... даже не помню .. много всего по мелочи.

и вот с мая месяца 2013 по сей день радуюсь чудо-автомобилю , купив его за 340 и вложив в него около 100тр......

родилась вторая дочка, и на дачу на Нивке мы ездить не можем , т.к. не влезаем с вещами и коляской ... с женой решили копить на б/у tahoe и скоро ниву продавать.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина - трактор ! едет везде! проходимость супер!, за 340тр БУ иномарку с такими параметрами проходимости не купишь ни какую ВАЩЕ!
Минусы
минусы - вобще все! кроме проходимости., не покупайте этот аппарат на последние деньги! ремонтировать придется за свой счет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2012
Какое же гуано!Говорят,низкое качество зпч на АUtoTaz связано с устаревшими и отработавшими свой ресурс станками производства.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
С какими именно станками?
Вы думаете на ВАЗе клепают шкивы помп или подшипники?
Нравится
Ответить
29 августа 2012
В России уже давно нет ничего хорошего! Хорошо только отлажена коррупция и коррумпированные чиновничиские взяточничество и вранье. Вот что отлажено. Вранье и лень! Все заводы, су#и, развалили... Технологию производства соблюдать нужно и тогда и нива, тоже автомобилем будет! И на работу брать не гастробайтеров, а квалифицированных рабочих, знающих тех.минимум! А для это же платить надо, а у нвс веть как... никто платить не хочет, все хотят только получать... Вот и мы получили, наследие тех годов и автоваза, вместо надежной и проходимой НИВЫ, LADA(у)-4х4... которая сыпется.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Все самое страшное пришло с зазвалом СССР. С зазвалом совка, завалилось все! И качество в том числе! Вот нах#уя ОТК отменили?! Раньше, хоть при нем качество было! А теперь что...?!?! Зачем вкладывать в производство 100 рублей (допустим) и производить одну деталь, но качественную, отвечающую всем требованиям ОТК и ГОСТ, когда можно высрать три таких и пох на качество! А потребитель, му*дак, еще не раз за такой придет, вот и прибыль нам неоднократная! Зачастую, такой политики придерживается большинство производимтелей! Раша лайк!
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Да ничего хорошего! Кроме того, что она лазиет! + если доработать еще, но это опять же бабки! Я свою взял, только за неимением денег! Я б не дурак, тоже б на TLC 100/200 ездил бы или на "Кирпиче" или на "поджаром" да только нет бабок у меня! Поэтому приходится хавать говно и обижаться на колкие коментарии в адрес оного говна!
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Реально не повезло...согласен, лотерея АВТОВАЗА уже всем надоела. Моей НИВЕ сейчас был бы 1 год...(разбита в хлам), успел поездить на ней 6 мес. и 15 тыс. пробега - не было ни одной проблемы!!! От перечисленного автором в отзыве шевелятся волосы (везде)!!! И продал битую в зад за 230 тыс. (удар был сильный, крыша домиком), получил каско и зыбыл про неприятность. На НИВУ изначально были планы, но им не суждено было сбыться. Автору могу подарить (за литр разливного)))) акустическую полку (новая в пленке) - мне она уже не к чему.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
АвтоВАЗу пора расстаться с Гермесом- ИМХО, это самый плохой официальный дилер ВАЗа (единственный, где мне при покупке/выборе авто парили мозг).
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Не знаю какими именно,но должно же быть физическое обьяснение говенному качеству зпч
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
М-м-м-ДАААА!!!! Уж лучше китаец!
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Автор,напишите пожалуйста более развернуто про машину вот в каком ключе:
1)Много писали об изменениях в управляемости и торможении. Так ли это?
2)Снижение уровня трансмиссионных шумов
3)Более высокий уровень комфорта по сравнению с версией машины,выпускавшейся до 2011 года.
Сам владел тремя Нивами (1х21213 и 2х21214) все были б.у.
Думаю прикупить Нивку с новья для вылазок в деревню.
Заранее благодарю.
Нравится
Ответить
старых Нив у меня ни когда не было ,
было много классик разных , сейчас вторая машина стоит peugeot 308 новый с 2008, был accent новый 2008-2010 был старый цивик и фелиция.
Тормозит она явно лучше чем все жигули которые у меня были, даже лучше 2113 которую брал новой в 2005г. , про классику - вобще молчу. Тормоза напомнили мне как у акцента хендая, может чуууть-чуууть пожестче педаль. Но в разы жестче чем у пежо.
По управляемости... на скорости в поворот - меня наверное сдерживал только психологический фактор что машина высокая, а так разницы с тем же самым акцентом я не ощутил особой. Зимой только на накатаном снегу при повороте во двор на 90градусов , если скорость больше 15кмч , то может сносить зад.
Все знакомые которые ездили на старых нивах - говорят что шум от раздатки меньше в разы. Но он есть.
От себя скажу - шумоизоляция боковая - ее нет . Шумоизоляция мотора - класс! + мотор с новой какой-то двойной клапанной крышкой и гидрокомпенсаторами. В салоне мотор шумит не больше чем на акценте. , а снаружи если все впорядке - то ТИШЕ чем пежо308 (пока не включится вентелятор печки :-Е )
комфорт... все как было, только сиденья от 2108-2115.
причем! центра водительского сиденье находится ЛЕВЕЕ центра руля где-то на 10 см... но как-то уже привык...
сидишь ровно, а руль - справа :) по неволи садишься повернувшись к рулю на 2-3 градуса относительно центра седла.
Обивка дверей лучше. скрывает железо. на ощупь приятная, но дешевый пластик всеравно.
первое время ничего не гремело , пока активно не проехал по бездорожью . теперь гремит вся торпеда... как обыно в жигулях.
общее впечатление -
1.ездить можно.., но по сравнению с акцентом и пежо - в ниве у меня болит поясница (заранее сорвана спина была).
2.надо полоностью перебирать торпеду и прокладывать все швы антискрипом каким-нить + всю проводку внутри сажать на стяжки (она висит 50% требухой).
3. рулится хорошо, руль легче чем на пыже, в центральное положение возвращается при наборе скоросте очень четко и быстро.
4.зад очень легкий у машины , при проезде лежачего полицая на скорости 15-20 кмч - жопа подпрыгивает и инструмент разлетается по багажнику.
т.е. надо либо 2-5кмч , либо больше 40кмч - тогда норм.
5.заводская резина всесезонка достаточно качественная. гребет хорошо и едет хорошо и тормозит не плохо и не сказал бы что шумная. (менять ее не задумывался пока, пока полностью устраивает) (пыхлый снег покорял по бампер, парковался в сугробы под 30 градусов уклон, мокрую жижу-грязь 1/3 высоту колеса, иногда и до половины колеса влезал - ни где не застрял, даже из машины не приходилось выходить)
PS имея то что имею - сильно задумываюсь что лучше бы взял за 250тр БУ с пробегом до 10тр , наверняка детские болячки уже устранены будут.
Нравится
Ответить
электронная педаль газа - что-то в ней есть...
мне понравилось ,
НО явно ощущается потенциал машины , она могла бы быстрее разгоняться если бы не мозговитая регулировка дросселя.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Большое спасибо.Исчерпывающе.Узнал даже больше чем хотел. Удачи Вам,победить все болячки и получать удовольствие от Нивки. В умелых,не под х@й заточенных руках,от этой машины можно получить массу положительных эмоций.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Taz Auto.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2012
Запчасти не долго идут.Автосалон так и предполагает,что владелец не будет ждать столько времени,а плюнет и поменяет деталь за свой счет.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
В том то и дело,что никакого смысла.Если брать новый Логан или Альбею,да и тот же Таз 15,то надо сразу слезать с гарантии и моб.телефон менять или давать автосалону левый.Я на тест драйв разок съездил-они меня периодически за..ывают.
Гарантия,считаю нужна на авто такого уровня как Туарэги,Лэнд Роверы и тд
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Покупал в Автогермесе машину в 2005 году, при антикоре не догадался присутствовать. Облили снаружи, в двери вообще ничего не попало, ни в передние, ни в заднюю. Сделал нулевое ТО, и забил на гарантию. У самого руки откуда надо растут, так что к сервису не привязан.
Для поездок по умеренному бездорожью, я считаю, Нива - что надо ! И в глушь нестрашно ехать - починить можно везде. Цены на ремонт, в общем, не такие уж и высокие - 7 тысяч за переборку КПП, как у автора, - это терпимо.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
С антикором не надо перебарщивать - не страшно и не нужно
8-9 лет машине и продавай - Нива больше по любому не сдюжит
Машина хорошая за свои деньги - у меня 3 было, куплю четвёртую - чинить в крутых сервисах нет смысла-там уже не знают эту машину, следи за качеством топлива - Нива не любит плохой бензин и горит !Двигатель"
Нравится
Ответить
пробег 3600тыс. КПП перебрал - норм.
чек енжин горит без перерыва, на диагностике показали 15-20 ошибок, сбрасывали 2-3 раза (каждый раз по 500р) - через 100 км - снова включается чек. Думаю купить уже свой комп чтобы сбрасывать.
во время дождя в ногах водителя лужа на коврике.
заводиться стала в сырую погоду с 5-7 раза.
гремит все! ваще все! + скрипят сиденья.
краска - достаточно щелкнуть ногтем чтобы был скол. уже 5-7 сколов (не только на капоте)
в следующий отпуск планирую ПОЛНУЮ ПЕРЕБОРКУ ВСЕЙ! МАШИНЫ.
АВТОВАЗ- позор!!!! ПППооЗЗЗоооооРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Изучайте закон о защите прав потребителей.
40 дней простоя в ремонте за год - имеете право на возврат авто и возврат денег
Дело это тяжкое, через суд... Года на два затянется.
В любом случае, два года юзаете, пока идут суды, а потом назад таньгу вернут!
ГЛАВНОЕ , ПРИ ПОКУПКЕ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ НИ КАКИХ БУМАГ, ЧТО СРОК ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ НЕ ВХОДИТ В ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РЕМОНТА!
Перечеркнуть все , и написать - согласно закону о ЗПП
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Искренне люблю "классическую" Нивку. Жаль, что "воз и ныне там".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее