Ниваха Урбан

Добрый день, Уважаемые!

Было немного свободного времени, почитал отзывы о машинах и решил отметиться своим. Познакомился с LADA 4*4 в 2014, летом. Нужна была машина..... Чтобы ездить. После рассмотрения разных вариантов, резко вспомнил детство, и остановился на ней!!!:) Мне кажется, всем в детстве, кто застал немного СССР, хотелось именно ЕЁ...НИВУ! Вот и вспомнил свою мечту! Она должна была стать третьим автомобилем в семье, и она стала! Покупал у оф. дилера за 365т.р., уже с сигнализацией и антикором. Сев за руль и выехав из автосалона, я стал напрягаться!!!!! И серьезно!!!! Вы знаете, я немного забыл, что не все авто одинаковые и в них есть отличия! Но в Нивахе, они были радикальные!!!!:) Проехав, до первого светофора, возникли мысли: "что делать?, вернуться отдать её обратно? Может вернут деньги?":) но ностальгический запах в салоне, авто СССР, какой он божественный, отбросил эти мысли. И мы с Нивахой, стали пробовать, подружиться... Первым делом были куплены диски, затонированны стекла, поменяны головные фары(Wessem), куплена резина Кама-флейм. Название красивое но, грузиков вешали не жалея. Шумоизоляция. Гадкий утёнок- изменился! Он начал превращаться в лебедя!:) любовь началась!:) Она крепчала, потому что машина, не доставляла проблем вообще! Кроме, как я понял, классических- шум раздатки! Но на этом авто, с раздаткой ничего не делал. И...нехватка Кондиционера! Проехав 22000 за семь месяцев, мой белый лебедь, улетел в Армению. Как ни странно, продал машину за 3 дня, и по цене выше, чем покупал. В день передачи, была приобретенна, ОНА!:) Красивая, цвет металлик, кондиционер, стеклоподъемники, зеркала с подогревом. Изначально, я не планировал покупать URBAN, но посчитав сколько будет стоить если все взять как допы, купил. Главным критерием был кондиционер, и в заводском исполнении. При выезде из салона, был снегопад, и не было тормозов! Но сразу вспомнил поговорку: тормоза придумали трусы, я поехал. На самом деле, я надеялся... что они где-то рядом, и они скоро вернутся. Я их ждал, 1500 км. Не пришли! Поехал их искать у оф. дилера. ТО-1. Они их нашли, поменяв методом исключения, всю тормозную систему. И любовь стала крепчать! Опять тот же запах в салоне....:) Сейсас будет сравнение с предыдущей Нивахой. Сиденье стали жёстче, обшивка потемне, стеклоподъемники и зеркала, в заводском исполнении дают надежду в надежности, и изменилась панелька, где ручки переключения, такая продается, как доп. опция, очень удобная! Что было сделано: шумоизоляция полная, с разбором всего салона, ковровое покрытие на пол, тонировка стёкол, замена штатной резины на Континенталь, и замена дисков. Дополнительная шумка, была, завод не врет! Удивились даже мастера: тут тебе кто то, что то уже наклеил! Я улыбнулся, не обманули. После шумки, присутствовал лично, и видел как все делали, осталось двоякое чувство.. Выехав за ворота сервиса, гул по прежнему остался, расстроился! Стал читать, смотреть, и видел, что у людей может быть тихо в салоне. И я нашёл! Поставил подрамник, и "бесшумные" ручки. Машина стала другой!!!! Гул, слышен где-то в низу процентов на 20 и стало слышно двигатель! Комфортно передвигаться, стало возможно до 110 км/ч, со 110 до 120, шум и небольшая вибрация от карданов, после 120 вибрация пропадает, и можно ехать! Но... Расход топлива... "Улыбает". Но, повторюсь! Машину не узнать! Любовь окрепла!:) Была даже мысль, скажу честно, она ещё пока есть, но это секрет! поставить турбину. Я понимаю, что это деньги на ветер... но хочется... 180... л.с....ааааааааа!!!(крик души) есть у меня машины с нормальной мощностью, 220 и 249 л.с., это уточнение, что бы Вы не подумали- осеннее обострение началось!:) нет, у меня его нет!:) Просто хочется сделать подарок Нивахе!. Она стала для меня как игрушка. Были мысли сделать самоблоки, колеса большие, и так далее и т.п. но отказался.. Не часто в грязь. Были поменяны головные фары, на диодные. Они есть в каталоге exist, на ниву. Менеджеры, были удивлены, когда я их заказал.:) Встали почти без доработок. Светят, отлично!!!!! Я перестал чувствовать себя слепым котёнком. Пробег 20000, сделал ТО-3, выявили течь сальника привода и тормозного цилиндра. Машина на сервисе, каждый случай с Урбан, через завод :( Из поломок за 20 тыс. Горел предохранитель печки, при включении на вторую скорость отопителя (плохой контакт), в жару, переморозился кондей на максимальном обдуве. Проблема самоустранилось, не сглазить, и слетел тросик на механизме откидывания водительского сидения. Расход масла: от максимума до минимума за 10 т. км. В коробке и мостах не проверял, потеков нет.. Залита синтетика. Менял один раз. Из неприятностей: с усилием переключается со второй на первую, при холодной погоде, от +5". На прошлой было так-же, но потом прошло. А так, больше проблем нет. Одним словом, машина радует. Да, чуть не забыл, для таких, новоиспеченных Джиперов как я: ОНА ЗАСТРЕВАЕТ!:) И самое удивительное, тормозные барабаны с отверстиями, через которые вся жижа, с удовольствием затекает во внутрь. После застревания, пришлось менять тормозной барабан с колодками, цена за все 3500.
Наваха часть 2..
Добрый день Уважаемые! НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИВУ!!!!! Она влюбляет!!!!!! При всей моей любви, к моей Нивахе,пришло время расстаться с ней. Радовала она меня все время, и я не оставался перед ней в долгу! Подарил ей турбину, баловал хорошим маслом и, всякими мелочами. Не удержался от установки турбины, для дорогой НИЧЕГО не жалко было!:) Поставил я ей, 0.5 бара, мощность около 120 л.с., сам лично на стенд не загонял, но графики замеров есть в интернете. Проехала она около 30т.км., и НИЧЕГО не ломалось! Коробка, мосты, двигатель, в отличном состоянии! Может из-за того, что не лазил на ней в грязь.., ездил только по городу. Ну теперь о том, что интересует многих: разгон до сотни около 12с., 140км- просто едет!, жмёшь на газ и она едет! По динамике сравнима с гольф классом с двигателями 1.6-1.8. Я считаю достойный показатель. Если отставал от кого, то не на много. Многие искренне удивлялись и не понимали, как-так? Нива? И пытались уезжать, но не тут то было!:) Одним словом, иногда мы с ней веселились!:) Ещё раз повторю, она все выдерживала, все мои "исполнения":) стойко, с высоко поднятой головой!:))) Я ее за это благодарил, менял масло, синтетику, каждые 5т.км. Залил после установки турбины, в мосты и коробку motyl, я думаю, это тоже не было лишним! Угар масла, я считаю что именно-угар, составлял от замены до замены меньше "пол-уровня". Я для себя сделал вывод-запас прочности в Нивахе есть!:) но если бы все так было гладко.. была и ложка дёгтя во всем этом! И она была в ... е-газе! Иногда машина жила своей жизнью! Как это выражалась? Очень просто- при нажатии на газ, она иногда вела себя как карбюраторный автомобиль, многие помнят эти "прекрасные" моменты "залипания", вот почти тоже самое случалось и с ней. Это конечно доставляло определенную неприятность. В сервисе с ней справиться не могли, а наверное просто не хотели! Заменить какой-то датчик за 500р., и потратить много времени, я думаю это не интересно никому! Стал бы я ставить турбину на новую свою машину, процентов 90 что в данном исполнении нет! Посоветовал я бы Ее Вам- с е-газом нет! Скажу сразу 90%я получал удовольствия а всю картину портили эти "жалкие" 10%, но у меня такое требование- или все или..иди домой!:) Вот такая история. Но я не унываю! Купленна Новая Ниваха, и Ее тоже буду звать Ниваха- турбаха!:) но уже с мощность около 180л.с. и давлением 1бар. "Изюминка" данной конфигурации в том, что там полностью меняют узел с е-газом, на тросиковую систему. Согласен, буду ездить как из каменного века, но надеюсь что быстро!:) ещё раз повторю: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИВУ, ОНА ВЛЮБЛЯЕТ! Продолжение следует..:)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая. Надежная. Добрая. :)
Минусы
Знают про них все, добавить нечего.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
88
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 октября 2015
Про компрессор, честно, не слышал.
Нравится
Ответить
6 октября 2015
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.))) Возможно дело в резине, т.к. я на своей умудрился застрять только когда уже на мостах висел и пришлось Т150-ым выдергивать. Вообще вездеход отменный, Шеви-Нива даже рядом не стояла. Зато на трассе больше 145 не идет, да и то под горку.
Нравится
Ответить
7 октября 2015
шеви нива-таже нива ток в другом кузове.база длиннее сант.на 5-7.намного комфортнее.проходимость таже.владел обоими.
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Там реальное болото, она на мостах и на защите. Вытащили мини-трактором, l200 в том же месте сутки спустя, уже "настоящим".
Нравится
Ответить
13 января 2016
@Axxxl86 @6245125 пореж арки, поставь большие колеса грязевые и удивишься.
Нравится
Ответить
6 октября 2015
Белая Нива на фото "бодрее" смотрится.
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Белая... Красавица!, но не было кондиционера:(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2015
Какой же ты мужик после этого? Жена отговорила...
Нравится
Ответить
6 октября 2015
А что за подрамник? куда его лепят и для чего ?
Нравится
Ответить
7 октября 2015
@Matteo F. спец подрамник ,на него вывешивается раздатка
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Подрамник: Нива-комфорт, ничего сверлить не надо, ставится во все штатное. Есть альтернатива, со сверлением лонжеронов, но эффект- минимальный. ( сам не ставил, по отзывам)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 октября 2015
@АЛИСА ШТОРМ @АЛИСА ШТОРМ испорченная такая
Нравится
Ответить
11 октября 2015
да явно дрявый)))
Нравится
Ответить
6 октября 2015
Только наверное ценители off roada поймут. Сами с друзьями планируем в будущем либо уазик, либо ниву, но годов 80, там переключатели тумблеры стоят. Действительно либо автомобиль для души, либо для работы по колхозу. Дизайн у него на все 5+. Там уж кто для себя считает. За отзыв однозначно ±, т.к. написано от души. И ребят поддерживайте на самом деле наше производство, а не заднеприводных.
Нравится
Ответить
В смысле заднеприводных??Это вы не про БМВ я надеюсь.
Нравится
Ответить
7 октября 2015
Про пиндосов
Нравится
Ответить
Понял. Гейропейцев туда же!
Нравится
Ответить
7 октября 2015
Урбан ведь с передним приводом?
Нравится
Ответить
7 октября 2015
Отзыв, КЛАСС!!! Я сейчас продаю свою НИВУ конца 2013 года, для покупки нового урабана!!!! Реально доволен, автомобилем во всех отношениях (есть с чем сравнить, машина в семье не единственная)!!! ОГРОМНЫЙ ПЛЮС я забыл что такое ПРОБКИ, съехал в поле и дома)))!!!!
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Понимаю!:)
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Ссылку на светодиодную оптику сбросьте пожалуйста... Штатный свет не очень, замена ламп не помогает. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5C0B184&sr=29&cn=ВАЗ_Niva_1700_i_1.7_4WD
Нравится
Ответить
16 октября 2015
http://exist.by/price.aspx?pid=D5C0B184&sr=29&cn=В
Нравится
Ответить
12 октября 2015
ниваха калымаха вурдалаха
Нравится
Ответить
18 октября 2015
Господа назрел квартирный вопрос , вот думаю взять что попроще смотрел фокус и ласети и тут увидел ниву, по качеству понял не очень, а какой расход в городе машина интересует 13-14 года?????
Нравится
Ответить
20 октября 2015
Более-менее из всех ТАЗов, да и то из-за того, что 2хмостовая(
Нравится
Ответить
Добрый день! Откройте секрет, что там с турбиной?)) И расскажите пожалуйста про кондиционер.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Очень интересно, как скажется установка турбины на Ниву, либо другого тюнинга двигателя, в плане: 1.расхода топлива 2. долговечности двигателя и коробки. Слышал, что москвичёвские коробки быстро загибались на Святогорах с двигателями Рено. А всего-то 115 л.с. 3. Что тогда будет в ПТС? Платить налог за Феррари или таки за Ниву? Нужно ли будет турбину регистрировать каким-то образом?
Нравится
Ответить
28 января 2016
И цена вопроса тюнинга двигателя? Оптимально, чтобы было лошадок 120.
Нравится
Ответить
30 января 2016
зачем белую прлдал? чтоб пластмассовые бампера драть в грязи?
Нравится
Ответить
была у меня тоже 13 года белая. через год вся зацвела. Но сейчас снова зима и охото именно ниву)
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
Вы про такой подрамник говорите? http://www.niva33.ru/tovaryi/podramnik-razdatochnoy-korobki-vaz-21214m2131-lada-urban-v-komplekte-s-zaschitoy/ Стал надеюсь щасливым обладателем Нивы Урбан вчера - вот думаю чем её доводить о ума))
Нравится
Ответить
16 апреля 2017
Белая нива на фото - красотка, Урбан уже , что то не то, по внешнему виду - дешевая пластмасса , диски не очень и тд
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
Вот не могу не согласиться! Нива именно влюбляет! Хочется, чтобы она всегда была в гараже наряду с другими авто.
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
хорошая машина! у меня она как служебная, за год 55000км пробежал, было всякое, но все стоит не дорого и меняется своими руками прямо на дороге. Автору отзыва рекомендую, если много ездит по грязи то когда придет время замены заднего кардана ставить не шрусовой и на крестовинах, практичнее и долговечнее будет, только не забывать его периодически шприцевать. шрусовой кардан живет лишь на асфальте и небольшом бездорожье, заводского у меня хватило на 40000км, поменял на оригинальный и его у меня оборвало через неделю (примерно через 1500км пробега) в первой грязи.
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
это точно написано , влюбляет. Несмотря , на то что езжу на INFINITI QX70 ( покупал новым в салоне) но на Ниву по старой памяти посматриваю именно на трехдверый классический кузов. отъездил на 21213 лично от нуля до 200т.км , на 170т.км в двигателе были поменяны кольца на первый ремонтный размер, моторист был крайне удивлен увидев пробег. масло,фильтры все каждые 7000км , свечи регулярно в 10 т.км. при должном уходе довольно неприхотливый авто , имеющий хорошие свойства проходимца , но стоит помнить что прептяствия проходит только на высоких оборотах . никакого внатяг не будет , крутящего момента не хватает и она захлебывается , гребёт хорошо на доисторической резине ВЛи-5 узкой бакулками с хорошим крупным грунтозацепом , по дороге не ней не очень комфортно тк гудит как сволочь)) зато в грязи хорошо копает и очищается. единственный пожалуй минус это железо слабое , нередко пятилетние машины начинают цвести
Нравится
Ответить
Как диванный техник со стажем считаю что ниве,да и вобще любому трактору,комбайну или просто "лазутчику" лучше ставить компрессор,что позволит иметь высокий крутящий момент на не больших оборотах,следовательно и в натяг можно смелее эксплуатировать.Турбина для гонок,поскольку бустить начинает после 3-3,5 тысяч оборотов.С уважением Михаил.
Нравится
Ответить