Нива 21214

Решил внести свои 5 копеек. Нива у меня 3-ая. Водительский стаж с 1979 года, права получал есчё в школе в УПТК, если кто ещё помнит такое. Первые две были в начале-середине 90-х. В 2012 году взял новую для души. Про первые две вспоминаю, что ломались часто и шумели громко, а были куплены для поездки на дачу, так как у родителей паводком смыло мост и приходилось км. 15 ехать к старикам по бездорожью. Ощущения незабываемые, такие как на военных сборах словил, когда на БМП ездил. Гребет себе и гребет - везде. И вот решил потраттить на кредитомобиль 10-ку зеленью и купить , так сказать по старой памяти и по причине того, что с сер. 90-ездил на дорогих иномарках. Последняя извесного немецкого концерна, взятая почти новой в официальном салоне убила меня необходимостью постоянного ремонта. Дважды переборка движка, один раз ремонт коробки и наконец, когда чек на панеле приборов показал, что грядёт третья переборка движка, решил тупо поменять 5-летнего немца, известного бренда, на Ниву. Ниву взял в кредит, пацаны в салоне ещё добили кэшем разницу в деньгах и я уехал из салона на новой Ниве.

Первое впечатление - на новой Ниве шума поубавилось, значительно. Можно спокойно разговаривать по т.ф. Инжектор существенно добавил мощщи , ГУР устранил проблемы при разворотах на месте и при парковке, да есть АБС, правильно сделал, что взял с АБС, так как вспомнил, что в молодости при экстренном торможении всегда приходилось ловить машину на трассе. С АБС, такой проблемы нет. Помня про плохой свет сразу же поставил на передок две фары поболе для езды в тёмное время суток. Добавил пороги по бокам, чтобы дочке было легче спрыгивать и забираться. Поставил кенгурятник назад для крепежа запаски. Убрал кенгурятник почти сразу же через неделю, так как для открытия багажника приходилось проделывать кучу лишних движений, чтобы открыть багажник, которым пользуюсь, кстати сказать постоянно - для вывоза мусора и загрузки сумок. Хотел поменять сиденья на ралийные, так как вспомнил что родные всегда изгибались в какую то сторону через год эксплуатации, т.е. + 20 тыс. руб. Отговорили ребята в сервисе, убедив, что согнуться - поставишь новое + 3 тыс. руб. Согласился. Хотел поставить кондей + 60 тыс. руб в авторезированном сервисе. Решил дождаться лета а там видно будет. Лето 13-го года пережил без кондея, и ничего. Машина цвета белого, поэтому не больно было жарко,а может лето такое было. Ну , поживём в 14 году увидим. За год эксплуатации меня сильно весилил только визг ремня генератора. Проблема устраняется на любом сервисе у дороги за 100 рублей. Однако, при визге , допустим на старте в городе у любого светофора или при повороте на малых оборотах, ощущение было такое будто резали поросёнка. Да, визга было много и сильного. Люди ошарашено смотрели на меня. Я от души улыбался. Мне нравилось! Через год накрылся генератор. Не даёт зарядку и всё. Понял не сразу и поменял для начала аккумулятор. Новый накрылся через три недели, понял, что дело не в нём, на сервисе "за углом" заменили генератор - 6000 руб с работой. Самый дорогой ремонт, который пришлось пережить. Мастера сказали, что можно было поменять не генератор , а какую то "коксильную" группу это всего 300 руб +500 работа, но без гарантий, так как "всё китайское". То все делал сам. Масло только хорошое, через 10 000км. замена во всех узлах и агрегатах. Из ощущений от езды - сплошной кайф. От 0 до 100 со светофоров "делаю" порши и и Рейнджроверы, просто ради интереса. Отсутствие вариатора делает Ниву достаточно живенькой. Потом, конечно, природа берёт своё, а мне больше и не надо, так как по городу уже давно не езжу больше 100. Тормозной путь в городе, конечно, длиннее чем на пародистых скакунах и надо этот процесс контролировать, равно как и вход-выход в повороты, но , если есть опыт вождения, то это вообще не есть проблема, так как я и на бизнесседанах контролирова и непонимал, зачем нужны эти прмочки, если только не для самоутверждения инжинеров-техников. А потом, машина эта не для дам. Расход топлива, в основном 92-го в пределах нормы, ниже чем на бизнесседанах 95-го.Вопросы престижа меня волнуют мало так как по жизни и так всё нормально (Тфу-тфу-тфу, чтобы не прогневить Бога). Но на дроге , конечно же, клерки на бюджетных кредитомобилях, уступают место неохотно. Митсубиси, нисаны и форды, тщаться доказать, что вот это машина, а русский автопром, это , соответственно, нет. Занимаю доминирующее положение на трассе за счёт мастерства вождения, естественно, ну и знания ПДД. Владельцы дорогих авто ведут себя солидно и, даже , как мне показалось, уважительно. Хамства со стороны этих водителей почти не встречал. Один раз блатонул, какой то даг на чёрном лексусе, выскочив из авто с пистолетом и потребовал уступить дорогу, не смотря на то, что находился на встречке и моей полосе. Звонок по "02" и заявление в полицию моментально решили дело. Даг сдал назад и быстро быстро ретировался. Эти борзые,только тогда, когда не встречают сопротивления. Да, ещё что , почему купил, а потому, что старкам моим уже под 80. Дача осталась на том же месте, т.е. далеко , мост , конечно построили, но, всё подмосковье стоит в пробках и дороги разлинованы сплошными линиями. Сиречь, при обгоне клерков на кредитомобилях, выезд на встречку гарантирован. А там камеры или ГИБДДэшники стоят. На фиг мне нужны эти перья. Поэтому мосча в двигателе перестала иметь хоть какую то роль. Вот, совсем недавно возвращался домой по Горьковской трассе. Всё стоит от самого Ногинска. Я не снижая скорости просто пёрся по обочине, понимая, что если и ждёт ремонт ходовой, то вряд ли будет дороже 3 тыс.руб. Сейчас говорят и за это будут штрафавать, параплан, что ли покупать? Всё таки хорошо было при бльшевиках, когда машины распределяли через профсоюзы и только передовикам. Что ещё сказать, на машине сразу же стоят правильные зеркала, два лопуха по-бокам и обычное- заднего вида. Раньше , помню стояли сбоку две маленькие зеркалки, в которых ничего не было видно, особенно осенью-весною.Да кузов гниёт сразу же, в любом сколе и даже без скола. Ну и что! Из планов- хочу поставить рейлинги на крышу и шнорклинг, как у Вована в его Ниве. Может расширю колесные дуги и поменяю колеса на "по-шире". Вставлю раздвижные окна по бокам на пассажирском сиденье. А может и нет. Вот пожалуй и всё.

С уважением, к автомобильному сообществу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогое обслуживание.
Минусы
А они есть?
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2013
Согласен с автором. Блондинка разбила мою годовалую Эпику в хлам. Купил Ниву, не влезая в кредит. Это уже 2-я. 1-я была 1997 г.в. Замечательно! Шумит, иногда гремит, но едет! На днях сгонял на ней в Кострому и обратно за 1 день. Думал будет хуже. От спойлера на крыше отказался по причине повышенного шума. По поводу колес: ставьте 205/70\15 на литье с 40 выносом. Оптимально по причине живучести ступичных подшипников. Да и заводом опускается. По Москве влезаю в любую щель. А говорят, по городу тяжело... Враки!
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
после немца взяли ниву в кредит?
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
у меня у кореша такая же нива, 2012 года, заряжена по полной: кондей(безтолковый) , сиденья рекаро(оч удобные кстати), саб, гур, абс. клевый аппарат! прет везде: как по бездорожью, так и по трассе, 140 идет и не пукает))) я с ним даже побаиваюсь ездить. зимой всем негде парковаться, а "ниватор" просто бог парковки! бывало по приколу парковались на куче снега, которую трактор нагребал во дворе. но все же за полтора года эксплуатации были мелкие поломки
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
из текста: "..не снижая скорости просто уперся по обочине..." и в заключение: "..с уважением к автомобильному сообществу" - автор, вас самого-то такие нестыковки в тексте не смущают?
Нравится
Ответить
У меня один знакомый подобного "ездюка" по обочинам, который ещё и гордится "знаниями ПДД" привлёк за камень, прилетевший от этого _______ с обочины в лобовое. Регистратор номер зафиксировал, оформили скрытие с места ДТП. По ОСАГО всё возместили. Это я к тому, что либо на самом деле прочитайте ПДД, либо, надеюсь, и на Вас найдётся такой вот принципиальный товарищ.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Это стеб. )))
Нравится
Ответить
минус у этого автомобиля только один, в стоке нет турбины, но это можно легко исправить!
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Русский бы не прогуливал, пригодится, когда вырастешь.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Автор несчастный "мужичонка" который некогда не ездил на иномарках.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Доброго времени суток, дорогим форумчанам! Прошло два года эксплуатации моей Нивы. Спешу поделиться. Как уже писал Нива 3-я в моей практике и лучшая. Брал новую, в салоне предупредили: эта Нива не та старая Нива, а новая! Так и оказалось. Первое, она не ломалась, в принципе. Боязливо ждал окончания первого года, так как предыдущие честно работали год, а потом сервис, сервис и ещё раз сервис. Причем ломались всегда неожиданно и всегда не во время. Поэтому и покупал Ниву с опаской. НО! Два года и без проблем. Это круто для нашего автопрома. А машину я использовал для ежедневной езды по гор. Москве и на дачу к родителям. Небольшие поломки были, но о них позже, так как имеют характерный сбой, как мне объяснили на авторизированном сервисе. Второе, был просто поражен затратами на ТО. Копейки!!!Поэтому каждые 10 тыс менял всё, всё что нужно менять. В узлах и агрегатах масло каждые 20 тыс. На сегодня пробег 40 тыс за два года.Свечи, фильтры. И, по моему, машина отвечает мне взаимностью. Третье, о болячках. При продаже мне всучили апгрейд в виде центрального замка, сигнализации и музыки. Всё сделано по колхозному, провода вдеты через обшивку двери и просто протянуты по салону. Есссественно, всё раз в пол года обрывается и начинает разряжаться аккумулятор. Плюс, характерная беда машины, о чем говорил выше, это генератор. Накрываетя раз в год. И она (машина) умирает, может умереть прям во время движения. Для меня, отвыкшего от росавтопрома, потребовалось время, чтобы установить, в чем причина сбоя, утечка из проводки из-за колхозников или генератор. Но со временем, научился различать. Генератор уже третий. И третий год машине. т.е. менять его надо раз в год. Цена вопроса 4,5 т.р.+1 т.р. замена. Всё! Да, однажды попробовал заменить, какую-то коаксильную группу в генераторе (300-450 руб) плюс работа 3,5 т.руб. Генератор проработал ровно 3 месяца, в итоге поставил новый. На сервисе мужики , к стати предупреждали. А в авторезированном сервисе сразу сказали, что они этими вещами не паряться, а сразу меняют генератор. Как оказалось верное решение. Четвертое, езда 5+. Если, конечно, не сравнивать с бизнесседанами. Итак, в городе до 60-80 км.ч разгоняется бодро. По трассе спокойно едет 120. Может ехать и быстрее, но мне это не интересно. Конечно есть небольшие проблемы при обгонах за городом, когда поток идет около 90 км.ч. Но так как это при поездках на дачу к старикам, то я особо не стараюсь, это же не спорткар. В общем зачет. Да, почему бодро едет? Наконец, наши инженеры поставили инжектор, отсюда машина стала на порядок (по сравнению со старыми версиями) быстрее. И расход топлива сократился. Я заправляюсь раз(ну 1,5) в неделю. Оч. доволен. 92 бензин, 40 литров на неделю. Да, в машине АБС и это не лишнее, особенно зимой, тормозит ровно и прямо. Пятое, после 40 тыс, что я сделал! Я её всю обвесил: поставил крутые черные диски, расширил арки, установил шноркель, новая резина Мишлен (зимняя). Ну, это от большой любви к ней. Действительно полюбил я её. Жена ездит на БэХе, сечас 528 Х-драйв, а дочка в школу предпочитает ездить на мне. Пап, говорит, с тобой веселее, она у тебя подпрыгивает. Есть такое дело , короткая база, понимаешь. Парковаться около школы одно удовольствие, в любую дыру втиснется , что такое бордюр не знаю( у школы по утрам свалка из машин ).Да, после 40 тыс, поменял рулевые тяги (рем комплект продается в сборе) и шаровые. За всё про всё 15-16 тыс с работой. Вот и все затраты. Вау! Шестое, на трассе, пацаны на дорогих авто, как уже писал ранее, уважают и особенно не давят маленьких. А вот корейцы, бюджетники, китайцы, и машины из области, пытаются самоутверждаться, что ли. Мне то по хрен... ибо затраты на ремонт копеечны, но как то обходилось за два года. Так как, повторюсь, в потоке машина идет очень бодро. Да , очень важно, шумность в машине резко понизилась, по сравнению с предыдущими версиями, это за счет применения ШРУСов.В общем огромное спасибо ребятам с автоваза за этот аппарат. Седьмое, и последнее, машину покупал от безысходности, так как не знал, что брать, о чем писал ранее. Для меня Нива была , как "Черный квадрат" у Малевича. Собственно всё в автопроме было сказано, а мною увидено и понято. Тогда (два года назад) Тойота еще не придумала водородный двигатель по доступным деньгам, а Тесла еще не поставлялась. Поэтому вернулся в молодость и не пожалел. Когда отказывал генератор-аккумулятор (о чем писал выше) всегда кто-то останавливался и помогал, со словами, я сам нивовод, или у меня тоже Нива была...Приятно! Сам тоже помогал, с удовольствием другим нивоводам или седанам торчащим в сугробах. Если получится размещу фотки своей Нивы, после обвеса. Вчера купил Рэнглер 3,8. Пришел к этому через Ниву. Но, это уже другая история и отпишусь позже, если, кому будет интересно. Пол года назад, хотел её продать. Устыдился! И после этого вложился во внешний тюнинг. Друзей не продают. Оставлю себе навсегда! С уважением, к читателям.
Нравится
Ответить