Нива 21214
Решил внести свои 5 копеек. Нива у меня 3-ая. Водительский стаж с 1979 года, права получал есчё в школе в УПТК, если кто ещё помнит такое. Первые две были в начале-середине 90-х. В 2012 году взял новую для души. Про первые две вспоминаю, что ломались часто и шумели громко, а были куплены для поездки на дачу, так как у родителей паводком смыло мост и приходилось км. 15 ехать к старикам по бездорожью. Ощущения незабываемые, такие как на военных сборах словил, когда на БМП ездил. Гребет себе и гребет - везде. И вот решил потраттить на кредитомобиль 10-ку зеленью и купить , так сказать по старой памяти и по причине того, что с сер. 90-ездил на дорогих иномарках. Последняя извесного немецкого концерна, взятая почти новой в официальном салоне убила меня необходимостью постоянного ремонта. Дважды переборка движка, один раз ремонт коробки и наконец, когда чек на панеле приборов показал, что грядёт третья переборка движка, решил тупо поменять 5-летнего немца, известного бренда, на Ниву. Ниву взял в кредит, пацаны в салоне ещё добили кэшем разницу в деньгах и я уехал из салона на новой Ниве.
Первое впечатление - на новой Ниве шума поубавилось, значительно. Можно спокойно разговаривать по т.ф. Инжектор существенно добавил мощщи , ГУР устранил проблемы при разворотах на месте и при парковке, да есть АБС, правильно сделал, что взял с АБС, так как вспомнил, что в молодости при экстренном торможении всегда приходилось ловить машину на трассе. С АБС, такой проблемы нет. Помня про плохой свет сразу же поставил на передок две фары поболе для езды в тёмное время суток. Добавил пороги по бокам, чтобы дочке было легче спрыгивать и забираться. Поставил кенгурятник назад для крепежа запаски. Убрал кенгурятник почти сразу же через неделю, так как для открытия багажника приходилось проделывать кучу лишних движений, чтобы открыть багажник, которым пользуюсь, кстати сказать постоянно - для вывоза мусора и загрузки сумок. Хотел поменять сиденья на ралийные, так как вспомнил что родные всегда изгибались в какую то сторону через год эксплуатации, т.е. + 20 тыс. руб. Отговорили ребята в сервисе, убедив, что согнуться - поставишь новое + 3 тыс. руб. Согласился. Хотел поставить кондей + 60 тыс. руб в авторезированном сервисе. Решил дождаться лета а там видно будет. Лето 13-го года пережил без кондея, и ничего. Машина цвета белого, поэтому не больно было жарко,а может лето такое было. Ну , поживём в 14 году увидим. За год эксплуатации меня сильно весилил только визг ремня генератора. Проблема устраняется на любом сервисе у дороги за 100 рублей. Однако, при визге , допустим на старте в городе у любого светофора или при повороте на малых оборотах, ощущение было такое будто резали поросёнка. Да, визга было много и сильного. Люди ошарашено смотрели на меня. Я от души улыбался. Мне нравилось! Через год накрылся генератор. Не даёт зарядку и всё. Понял не сразу и поменял для начала аккумулятор. Новый накрылся через три недели, понял, что дело не в нём, на сервисе "за углом" заменили генератор - 6000 руб с работой. Самый дорогой ремонт, который пришлось пережить. Мастера сказали, что можно было поменять не генератор , а какую то "коксильную" группу это всего 300 руб +500 работа, но без гарантий, так как "всё китайское". То все делал сам. Масло только хорошое, через 10 000км. замена во всех узлах и агрегатах. Из ощущений от езды - сплошной кайф. От 0 до 100 со светофоров "делаю" порши и и Рейнджроверы, просто ради интереса. Отсутствие вариатора делает Ниву достаточно живенькой. Потом, конечно, природа берёт своё, а мне больше и не надо, так как по городу уже давно не езжу больше 100. Тормозной путь в городе, конечно, длиннее чем на пародистых скакунах и надо этот процесс контролировать, равно как и вход-выход в повороты, но , если есть опыт вождения, то это вообще не есть проблема, так как я и на бизнесседанах контролирова и непонимал, зачем нужны эти прмочки, если только не для самоутверждения инжинеров-техников. А потом, машина эта не для дам. Расход топлива, в основном 92-го в пределах нормы, ниже чем на бизнесседанах 95-го.Вопросы престижа меня волнуют мало так как по жизни и так всё нормально (Тфу-тфу-тфу, чтобы не прогневить Бога). Но на дроге , конечно же, клерки на бюджетных кредитомобилях, уступают место неохотно. Митсубиси, нисаны и форды, тщаться доказать, что вот это машина, а русский автопром, это , соответственно, нет. Занимаю доминирующее положение на трассе за счёт мастерства вождения, естественно, ну и знания ПДД. Владельцы дорогих авто ведут себя солидно и, даже , как мне показалось, уважительно. Хамства со стороны этих водителей почти не встречал. Один раз блатонул, какой то даг на чёрном лексусе, выскочив из авто с пистолетом и потребовал уступить дорогу, не смотря на то, что находился на встречке и моей полосе. Звонок по "02" и заявление в полицию моментально решили дело. Даг сдал назад и быстро быстро ретировался. Эти борзые,только тогда, когда не встречают сопротивления. Да, ещё что , почему купил, а потому, что старкам моим уже под 80. Дача осталась на том же месте, т.е. далеко , мост , конечно построили, но, всё подмосковье стоит в пробках и дороги разлинованы сплошными линиями. Сиречь, при обгоне клерков на кредитомобилях, выезд на встречку гарантирован. А там камеры или ГИБДДэшники стоят. На фиг мне нужны эти перья. Поэтому мосча в двигателе перестала иметь хоть какую то роль. Вот, совсем недавно возвращался домой по Горьковской трассе. Всё стоит от самого Ногинска. Я не снижая скорости просто пёрся по обочине, понимая, что если и ждёт ремонт ходовой, то вряд ли будет дороже 3 тыс.руб. Сейчас говорят и за это будут штрафавать, параплан, что ли покупать? Всё таки хорошо было при бльшевиках, когда машины распределяли через профсоюзы и только передовикам. Что ещё сказать, на машине сразу же стоят правильные зеркала, два лопуха по-бокам и обычное- заднего вида. Раньше , помню стояли сбоку две маленькие зеркалки, в которых ничего не было видно, особенно осенью-весною.Да кузов гниёт сразу же, в любом сколе и даже без скола. Ну и что! Из планов- хочу поставить рейлинги на крышу и шнорклинг, как у Вована в его Ниве. Может расширю колесные дуги и поменяю колеса на "по-шире". Вставлю раздвижные окна по бокам на пассажирском сиденье. А может и нет. Вот пожалуй и всё.
С уважением, к автомобильному сообществу.
Рейлинги багажник на крыше. Бамперы от Урбан , перед,зад . Противотуманные фары
Как то друг за рюмкой чая сказал, что у меня машина вся гнилая "ну покрась тогда" ответил я, и вот уже через неделю в одном из гаражей мы разбирали нивас для покраски.... Повезло что рядом была х...
Покрасил в раптор, смотрится огонь
Нива народная машина
Сам владею этой нивой более уже 5 лет мы с ней одногодки и за все время владения никогда меня не подводила, да есть болячки, но по большей части устранить их крайне легко например вечный волчий вой ра...
#Отзыв
LADA ВАЗ 21214 БРОНТО
ВАЗ 21214 Бронто мечта любого адекватного джиперовода, в кратце скажу идеальный советский джип, аскетичность , простота и минимализм просто удивляет, единственнй недостаток- расход топлива и отсутстви...
Купил,доволен. Покупка авто спрашиваю совет
Стоит ли сегодня брать ниву тревел взамен трехдверки . Весту не хочу так как иногда в такие буреломы попадаю что страшно подумать , да и дороги в нашем поселке яма на яме по трассе один раз за лето ез...
#Прошу совета
Капсула времени?!
Мой дедушка в 2001 году взял себе в семью ниву. Ездил он на ней не часто, а точнее редко. Потом он передал ниву своему сыну, а после она досталась мне! В 2024 году у меня появилась первая машина - нив...
#Отзыв
Лучший советский автомобиль
Езжу на ниве почти 4 года, проехал примерно 50 т.км, смело могу заявить, что это самый лучший советский автомобиль.
За весь период владения могу выделить для себя такие плюсы:
Проходимость( живу в СНТ...
#Отзыв
Для лета - точно нет
Недавно младший брат получил права, искал себе недорогую машину с пробегом на первое время. После покупки дал несколько раз покататься(раньше уже был опыт езды на ниве). Вот и вспомнил свои былые врем...
#Отзыв
Для суровых мужиков
Нива прекрасный автомобиль готовый к любым испытаниям. Машина внешне не вызывает никакого восторга дизайн не очень, качество сборки на низком уровне все скрипит кряхрит и страшно к чему то прикоснуть...
#Отзыв
Приобрел рабочую машинку, ниву 2121(4*4) 1982 г. в. Переварена полностью, двигатель после кап. ремонта прошел 4000 км., масложер не наблюдается, КПП 5ти ступка, раздатка, кардан, передние привода новы...
Самый бюджетный джип)
Запчасти дешевые,простота конструкции,по мне карбюраторная самая простая и надёжная,заводилась в любой мороз.При начале движения после стоянки зимой в сильный мороз всегда включал пониженную,потом как...
#Отзыв
Отзыв о Нива 2121
Плюсы: низкая цена, маленький вес и габариты, идеальная геометрия кузова, простота и ремонтопригодность.
Минусы: мало места для багажа, нельзя значительно увеличить дорожный просвет, низкая жёсткость...
#Отзыв
Фишка на косе?
Что за фишка на косе и для чего она, кто подскажет?
Машинка для мужиков которым скучно дома. На ней всегда хочется ездить. В любое время года я всегда спокоен и не переживаю , что где-то сяду. Всегда вылазит. На Москву зимой ездил когда всё позаметало!...
Поставил эур, стало супер
Она идеальная машина
Покрасил колеса и бампера
Люблю ее
Поставили новое сиденье
Сегодня заменил МАСЛО фильтр. ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Доброго времени суток.
Купил свою первую ниву для поездок по заброшенным деревням в поисках металлолома и за пару месяцев она почти окупилась.
Машину купил из под дедушки в хорошем состоянии в свои 24...
О Нивке пару слов.
Мне 48 лет, третья моя классическая и каноническая Нивка заменена, затеялся продавать.
Машина вещь, но в некоторой степени одушевленная для каждого водителя, с каждой связаны воспоминания. Была не од...