Не жалею, что ездил. Но больше не хочу.

Купил новую в салоне в июне 2011 года. Водительская дверь не закрывалась по хорошему, нужно было совершать классический для советских машин сильнейший хлопок. Позже, когда мне красили эту дверь по причине надписи гвоздем слова «XУЙ» (тогда весь двор пострадал, всем достались разные, но совсем не лестные определения), ребята поработали с петлями, но сильно от этого ситуация не улучшилась.

Машину постоянно вело вправо. Неделя в сервисе проблему решила, но не до конца.

В ноябре, то есть через полгода на всех стыках сварки кузова появилась ржавчина. Сама краска была, естественно, без грунтовки положена и очень тонким слоем. Все крылья через год были в сколах.

О мелких поломках просто не говорю. Постоянно нужно что-то подтягивать, доливать и т.д. Я был любимым клиентом автосервиса. К чести движка могу сказать, что масло не «ел» абсолютно. От ТО до ТО на щупе одна и та же отметка.

Все реле заменялись через каждые 2 месяца. Особенно не приятно было, когда заглючило реле вентиляторов охлаждения двигателя. На Ниве стоят 2 мощных, и когда они начинали работать, все водители рядом (в пробке) оборачивались в поисках реактивного самолета. Так вот после глюка реле они не отключались даже после выключения двигателя. А при отсоединении клеммы с аккумулятора вместо них начинала орать встроенная и абсолютно бестолковая сигнализация.

Важный психологический момент на дороге. При всем неуважении водителей к советскому автопрому чувствовалась какая-то жалость от других участников движения. Или мне так показалось. И еще некий страх и вот с чем он связан: люди на дороге очень быстро считают деньги. И в случае потенциального столкновения понимают, что мои риски гораздо меньше, чем их на иномарке. Проще говоря, мне реально было пофиг, если кто-то начинал встраиваться некрасиво или подрезать. Бампера крепкие, а у вас детали дорогие.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Бамперы. Как-то подошел к машине утром, а на лобовом стекле записка: «По поводу ДТП обращайтесь туда-то и туда-то». Начал скакать вокруг машины, ищу повреждения. Благо, что не мыл какое-то время. Заметил легкую потертость на бампере. Из любопытства съездил в отделение, там сказали, что девушка себе об бампер при парковке крыло с дверью сильно повредила. Я же достал ключ и подкрутил гайку., 2. Стоимость деталей. Однажды при парковке ночью в слепой зоне оказался отпиленный сук дерева, прямо на уровне задней фары. Съездил в ближайший магазин; цена вопроса – 500 (!!!) рублей., 3. Проходимость. На стоковой машине со стоковыми колесами приехал к отцу на псковщину. Поехали покататься по болотам. Едет там, где пройти порой нереально. Зимой ездил на покатушки. Проходимость потрясающая. Да, можно лифтовать, резать арки, ставить 33 колеса. Но в стоке машина едет очень хорошо. Для меня это было важно, так как есть две деревни, в которые часто езжу. Да и в Москве зимой, когда 15 тысяч единиц техники почему-то не могут справиться со снегопадом это было приятным бонусом к проезду и парковке. Плюс размер машины.
Минусы
Заменено за 3 года было:, 1. Блок ЭБУ (говорящая аббревиатура). Движок троил, диагностика выявила брак блока управления., 2. Шаровые опоры., 3. Левый ШРУС – захрустел через год., 4. Левая задняя полуось – захрустела через год., 5. Трапеция и мотор стеклоочистителей – не выдержали первой же зимы., 6. Генератор – были попытки починить, но он не ожил. Проработал 2 года., 7. Главный цилиндр сцепления – заодно научился трогаться с 3 передачи и ездить без сцепления до сервиса., 8. Сцепление
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2016
Как можно хотеть это сыпучее барахло.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
молодец, много правды
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
Что-то много поломок..... За 3 года (80 т. км) ничего из этого списка не менял, все ок.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Нива, возит без проблем!!! Поломок ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!!! Всё что ломается, делают по гарантии!!! С краской реально косяк...((( Отношение к машине просто потребительское, я издеваюсь над ней как могу, не торможу в ямах, скачу о всем колдобинам вложений 2.400 рублей у оф. дил. так бы было 1.500!!! БЕРИТЕ И НЕ БОЙТЕСЬ!!!!!!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2018
> Поломок ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!!!
Вранье. Наглое вранье.
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
Приобретение нашего автопрома,как лотерея прям.Краска на металл нанесенная это конечно капец и ничего ты тут не поделаешь.Культура производства прям на высоте.Сам езжу на 15 летнем авто отечественного производства и казалось бы надо брать новую, но как посмотришь на цену 500+ и думаешь,это блин пол однокомнатной квартиры в нашем городе.Так что пока поезжу на старом ведре,благо не сыпется еще.Ну а в будущем обязательно брать новую.
Нравится
Ответить
27 марта 2018
За 500 р. возьмите Джимку 1.3 АТ бу , и будет ВАМ счастье ) Лично Я так поступил 4 год подряд кайфую !!!)))
Нравится
Ответить
27 марта 2018
Вот , все как про мою КАЛИНКУ - МАЛИНКУ , тока по покраске у меня нормуль!)
Правда по электрике еще + залило на 40 т.км. блок управления двигателем ))) Машина , сама заводилась , и счелкала )))
Я был в шоке - честно !!!)))
И сразу вспомнил советы товарища , он говорил что сразу блок управления движки нано замотать герметично в пакет + хорошенько скотчем...
Признаться Я подумал он шутит...
Да наш автопром , тот еще СЭКАС-КОНСТРУКТОР-ЛЕГО - 120%
все я лично сыт-наигрался , стар уже стал от приятных сюрпрайзов ВАЗА ) За отзыв 5++++++++++++++++++++
Нравится
Ответить
Честно 50 на 50 правды , у соседа по дачеНива , менял полуоси (сожрало металл??? ) не сколько раз , в остальном не скажу что прям ужасный авто ... В принципе соглашусь с автором ... Машина как "Таран" идеальна для пробок ... В твой ряд (если ты прав) , никто не вклинится , из-за несоизмеримости ущерба Нива против иномарки... Все таки не смотря на плохой покрас , у наших НИВ металл все таки по толще
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее