Мечты о Ниве

Я всегда хотел Ниву. И почему-то синюю. Сам не охотник, не рыбак, дачи или дома в деревне нет - короче сугубо городской человек. Но мечта на то она и мечта, что быть иррациональной. И когда позвонил знакомый и сказал, что хочет продать свою Ниву 6 лет от роду с пробегом 25 тысяч да еще и синего цвета, я не сомневался ни секунды - беру! Тех. состояние опасений не вызывало - знакомый был не очень близкий, но то что она не битая, пробег не скручен а машина не ушатана я был уверен на 100%. Визит на СТО подтвердил мою уверенность: все обошлось доливками масел в мосты (чуть-чуть), раздатку (столько же), смазкой крестовин ну и т.д.

У меня есть машина. Даже две: Элантра 11 года и 2115 06-го. И на вопрос голоса разума: "а собственно зачем тебе Нива?", вразумительного ответа я не нашел. Решил так: в семье должно быть 2 машины, вот я и продам "пятнашку", буду ездить на Ниве. Может даже летом в Крым съезжу, по горным дорогам покатаюсь. Наивный...:)

Пробная поездка по трассе стала для меня неожиданным неприятным сюрпризом. Машина после 100 км/ч начинала вибрировать, различные детали входили в резонанс и грозили отвалиться. Шум стоял в салоне неимоверный. Я было дело решил, что с авто меня обманули и у нее вот-вот умрут мосты, раздатка и все возможные подшипники, но специалист из числа нивоводов успокоил меня, сказав, что все шумы в пределах нормы, философски заметив: это же Нива, что ж ты хочешь? Не такого шума я хочу, что ж еще...

Попытка разогнаться до 140 окончилась неудачей - не то что б она не разогналась бы, но после 130 мне стало откровенно страшно. Стаж у меня 16 лет, машин, если считать со служебными, было наверно около 20, но я с определенным трудом удерживал авто в пределах полосы (хуже только груженый "Соболь"). При попадании же в колею амплитуда перемещения влево-вправо становилась и вовсе угрожающей. А еще после 2-х часов проведенных за рулем начала болеть спина. Странно, изначально посадка показалась мне удобной, по крайней мере удобней чем в 15-ке. Был сделан неутешительный вывод: максимальная скорость с которой на ней можно более-менее безопасно перемещаться это 90 км/ч. Ну 100. Но не больше. Крым начал таять в туманной дымке...

Ладно, думаю, ее стихия бездорожье. Где там ближайший съезд в поле? Оказавшись вне дороги я порадовался ее потенциалу. Одна геометрическая проходимость чего стоит! Нива может проехать там куда переднеприводные ВАЗы даже не въедут. Хотя у них клиренс побольше многих современных кроссоверов. Элантра понятное дело не обсуждается. Покатавшись по мокрому после дождя полю я понял, что умеючи можно и Ниву засадить. Хотя и сложно. Но уж если получилось - надежд на спасение мало. Нужен или трактор или УАЗик. Или Нива, но с нормальным водителем. В общем проходимость отличная, только желательно резину более зубастую, например Вли-5. Но с ней вышеупомянутый шум станет наверно запредельным и ее, как наши ТУ-шки, не пустят в Европу:)

В общую акустическую картину вносит свою лепту вентилятор печки. Такого ревущего мотора я не видел нигде! У меня когда-то была ВАЗ-2104, но то ли я уже забыл, то ли не было там такой проблемы. Здесь же ну просто пылесос "Тайфун" образца 1986 года. Мда, тяжко будет до Крыма добираться...

Расход топлива зависит от стиля езды. Если угомониться и ехать по трассе 90 км/ч, то мне кажется можно даже вложиться в десятку. Если же пытаться ехать хотя бы 120 - расход приближается к 15 литрам. А еще в салоне после поворота, крутого подъема или спуска жутко пахнет бензином. Причину я так и не понял. Пахнет только в салоне, под капотом нет. Пробка не подтекает, под задним сиденьем, где бензонасос (инжектор) потеков тоже нет. Но запах такой как будто в салоне литр бензина вылили. Поездка в Крым окончательно нарисовалась дорогой и не комфортной. "А ведь там джипы на прокат дают", - подумалось мне...

Про надежность ничего сказать не могу - проездив на ней месяц и проехав 800 км я ее продал.

Какие могу сделать выводы за столь короткий срок? Может я обижу любителей Нив, но я скажу так: это вообще не легковая машина. К ней не применимы критерии, которыми мы оцениваем свойства легковых автомобилей: скорость, динамика, комфорт и т.д. Здесь этого вообще ничего нет. Это как ДСТ (дорожно-строительная техника). Никому же не приходит в голову ругать экскаватор за то, что он медленно ездит. У него другие плюсы: объем ковша, удельный расход топлива, спутниковая система нивелирования наконец. Так и у Нивы, весь ее плюс - это проходимость. Если Вам нужно недорогое транспортное средство для поездок в лес, на охоты-рыбалки, просто в деревню - альтернативы ей наверно нет. Говорят Гелек тоже неплох на бездорожье, но у него совсем другой ценник. Использовать же Ниву как простое транспортное средство я бы не советовал. Есть много других альтернатив. Конечно если бы ее сделать побольше размером (сзади там места совсем мало, машина фактически 2-х местная), потише, помягче, добавить ГУР, климат, желательно АКПП и убрать вибрации, то цены бы ей не было. Говорят и такая Нива есть. Только называется она Тойота-Ленд Крузер :) Всем удачи.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость
Минусы
Все, кроме проходимости
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
106
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июня 2012
После модернизации нивы лучше намного-ГУР есть, ходовая доработана, можно под сотню идти уже реально на асфальте, а на бездорожье, как обычно, молодцом. акпп, климат - зачем? это просто трата денег, главная функция - тащить везде и всюду и кроме ходовки, шин и клиренса ничего и не надо.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
"Говорят и такая Нива есть. Только называется она Тойота-Ленд Крузер :)" +100500!))))))))) Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Тьфу, не туда запостил.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
согласен акпп и климат тут совершенно не нужен.У меня нива,нормально 100км/ч разгоняется и что шум,есть не много,но это я шумом не считаю. Сделаю лифт,колеса побольше и будет настоящий танк.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июня 2012
А у меня были американские авто: Интрепиды 1 и 2-й. В общем оставили приятные впечатления, но машины имели серьезные конструктивные.... ну скажем так особенности. Из-за очень мягкой подвески и длинных свесов тяжело было ездить по нашим дорогам. По М-4 "Дон" после ремонта конечно отлично. Но по Симферопольке например едешь и смотришь как бы она чем не зацепила - на кочках машина начинает раскачиваться и зачастую цепляет защитой двигателя. А пикапы - да, наверно тема. Но увы, нормальный пикап пока не по моим деньгам.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Да нет, я может немного не правильно выразился. Я в общем то могу себе таху купить. Новую вряд ли, а 2-3 летнюю без проблем. Только как я в отзыве сказал джип мне использовать негде и незачем. Да и не фанат я их: расход большой, обслуживание дорогое и т.д. А Нива так, покататься:)
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Может... мотоцикл, Хонда Голд Винг например? ;) Если не накопаете - создайте новую.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Хорошая страна, был я там. Только правила нужно соблюдать строго и в Хельсинки молодежь одевается нелепо. А так ничего, приятные впечатления... А, еще алкоголь дорогой :)
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Если Вы не охотница,хаски брать не советую. Собака серьезная,с ней нужно много и долго работать. Проще Ниву,честное слово.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Сам бывший собачник,но с моей нынешней работой держать пса стало не реально. А у меня мечта завязать с работой и переехать куда-нибудь в деревню на ПМЖ и завести лошадь.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Купил не давно при схожих с автором обстоятельствах,только по старше 2001 год.В целом был готов,что это гремящий маленький танк,а не легковая машина заранее.Но сразу же вспомнил первую свою машину ваз 2108.То есть утро надо начинать с осмотра подкапотного пространства,потому что велика вероятность,что что нибудь ,откуда нибудь потекло,тосол,тормозуха ит.д.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
каждый поразному сходит с ума
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Вот на 100% согласен :)
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Cо стажем всего в шестнадцать лет, не надо садиться за руль нивы, да еще и разгоняться 140. Себя не жалко, это хрен с ним, но есть же другие участники движения,что блин за не уважение.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Я тоже так подумал, поэтому и продал:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июня 2012
Спасибо, Анна. Вы мой отзыв про Элантру вроде тоже оценили :)
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Подпишусь под каждым словом ))) автору респект, вот как будто сам писал!
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Спасибо:)
Нравится
Ответить
21 июня 2012
я раз проехался на такой, я охренел вообще как на ней люди ездят
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Точно! :) Я тоже реально удивился. Ведь многие не как я покатались да продали. И не у всех есть возможность держать ее только для выездов на природу. У многих она единственная машина - и в пир, и в мир, и в добрые люди. Вот их действительно жалко.
Нравится
Ответить
автор молодец, отзыв отличный. а по сабжу думаю если в этот бюджет ( прим 180-210 тыр.),то смог бы уложиться в приличный форд эксплорер,или шеви блейзер. опять же комфорт там есть, АКПП,кожа.кондей.( зеркала, стекла электрические - естественно) а проходимость такая же. ну да пусть старенький будет.( и даже при этом менее ломучий)
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Бывший хозяин предложил самому назвать цену. Я прикинул бюджет так же как и Вы и назвал 140 тысяч. Хозяин согласился. За 140 на мой взгляд от Эксплорера будут одни останки, да и с последующей продажей возникнут трудности. А по поводу надежности... Как я сказал за те 800 верст в моих руках у нее ничего не сломалось. Да и любой ремонт был бы не дорогой - хоть РКП поменял бы если надо было бы. Не такие великие деньги. А вот ремонт Форда может встать в приличную сумму. Не подвеска конечно, что-нибудь посерьезней. А так как в пределах этих денег машина будет совсем не новой, то думаю ремонт не заставит себя ждать.
Нравится
Ответить
Незаменимый чих-пых, ближнего действия !!! Машина позапрошлый век, но ездит и ....не на каждый день, но в охоточку нормально!!
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Неплохо написано. Крейсерская скорость для Нивы на трассе в районе 90-100 км/ч, а больше от неё требовать глупо. Машина по большому счёту не на каждый день, а с другой стороны за такие деньги аналогов и близко нет.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Автор, Вы задели меня за живое :)) Вы во многом не правы, но правы в том, что это авто- не для всех. Чтобы получать удовольствие от Нивы – нужно любить технику и не бояться трудностей! А в вентилятор печки нужно просто чуть чуть масло капнуть :)) Мой первый авто был Нивой ВАЗ 2121 с мотором 1600. Купил ее битую с пробегом 100000км. будучи студентом 3его курса у знакомого пенсионера за очень маленькие деньги. Разобрали до кузова, с помощью хорошего знакомого жестянщика заменили битое переднее крыло, «телевизор», водительскую дверь, вытянули ушедшую от удара левую стойку. Затем авто полностью покрасили. Двигатель отремонтировали - без расточки, заменили поршня, кольца, цепь с башмаком. Заменили сцепление, поставили КПП 5ст от ВАЗ2107, купленную по дешевке. В подвеске заменили все рычаги, тяги, амортизаторы и шаровые опоры на новые. Перед сборкой салона кузов я обклеил шумо-теплоизолирующим материалом, который купил на строительном рынке, а днище и подкрылки обработал антикоррозийной мастикой. Папа помог грамотно настроить карбюратор и посоветовал поставить бесконтактное зажигание. Суммарно авто обошелся мне в 1500 usd + 1,5-2 месяца выходные я и мой папа (инженер, но все 90ые работал в частном автосервисе) проводили в гараже :)) На Ниве я проездил без малого 6 лет и 55т.км. На Ниве я научился ездить, получил много опыта в ремонте и обслуживании авто, бесценный опыт управления автомобилем с постоянным полным приводом. Ездил на ней из Москвы в Касимов, в Смоленск, в Санкт-Петербург. Ездил на дачу, в том числе зимой, когда там не чистят снег:)), ездил в туристические поездки по Подмосковью и сопредельным областям, часто с великом на крыше и полным салоном друзей с рюкзаками в багажнике… Ездил по Москве, за покупками в супермаркеты, редко на работу. Вибрации и шум конечно были, но нам удалось их снизить путем балансирования положения раздатки относительно КПП. В новых 21214 ставят ШРУС вместо «кабана» и крестовины в карданной передаче тоже заменены на ШРУСы! Сам не пробовал, но владельцы отзываются положительно – уровень шумов и вибраций это снижает! Нива – универсальный автомобиль! Хотя конечно, не в московских пробках от нее кайф получаешь… Комфорт – почти как в заднеприводных жигулях, крейсерская скорость по трассе 90-110км/ч. При 100км/ч я слышал не только двигатель и трансмиссию, но и музыку ;)). Проходимость – ну, по крайней мере, не хуже чем у многих современных кроссоверов, особенно если под колесами снег и лед, а не грязь и раздолбанная колея! Надежность – как у всех отечественных автомобилей. Да, конструкция разработки конца 70ых, но и цена не как на VW Tiguan!!! Имей руки и голову – и получай удовольствие.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Еще один? Или ответ на комментарий? Отзыв могу, у меня много машин было...:)
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Так считай уже написал :)
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Я тоже;)
Нравится
Ответить
21 июня 2012
у меня тоже такая мечта. посчитал стоимость новой нивы, её удешевение и содержание лет на пять и(это минимум 30 т.р.) получилось, что на такси дешевле ))) Это если выезд на природу не более 10 км не чаще 60-ти раз за год. Есть пляжи, куда моя пузотерка не проедет.. хотя нива и даже девятка туда пролазят легко.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Почитали бы перед покупкой отзывы... А отзыв по делу. Езжу на Ниве больше 2 лет((
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Может кто теперь и почитает. На своих ошибках учишься быстрее. Нива неплоха, но не совсем машина. По бездорожью - супер.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Опять ошибаетесь :) Нива - это именно машина, самый настоящий автомобиль! Более того, кажется в 1976 этот авто стал автомобилем года!С этого времени технологии ушли сильно далеко и машины стали намного комфортнее. Нива - незаменимый автомобиль для того, кто готов простить ей все ее недостатки за ее достоинства! Нива - автомобиль для жителей села, рыбаков, охотников, туристов, начинающих джиперов. Нива - авто для того, кто сможет ее ремонтировать и улучшать, кто не готов заплатить за современный внедорожник или кроссовер... Просто Нива - автомобиль не для Вас, поэтому вы покатались с месяц и продали :))
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Нет, Алексей, мне кажется вы горячитесь. Я же не говорю, что в 76-м (кстати Нива выпускается с 77-го) она была неудачным авто. Наоборот! Нива признанный всеми джип, занимает свою нишу на рынке и долго наверно еще будет ее занимать. Она действительно хороша и для охотников и для рыбаков и для все, кого Вы назвали. Но! Я все же убежден, что это не легковой автомобиль в привычном смысле этого понятия. Так же как УАЗ-Хантер, так же как например Дефендер. Вы абсолютно правы, прощают тогда, когда достоинства дороже недостатков. Для меня оказалось, что комфорт и скорость я люблю больше возможности не обращать внимание на наличие или отсутствие дороги под колесами. Вот как-то так:))
Нравится
Ответить
21 июня 2012
"Говорят и такая Нива есть. Только называется она Тойота-Ленд Крузер :)" +100500!))))))))) Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Очень правильный отзыв. Я бы даже сказал своевременный!!!!
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Четкий отзыв )))
Нравится
Ответить
Ай да умница, автор! Так классно написано, чётко, с юморком! Спасибо! Прочитал с удовольствием! Удачи во всём!
Нравится
Ответить
22 июня 2012
вот зря автор шеви ниву не рассматривал, движок конечно тот же, но комфорта полюбому больше.
Нравится
Ответить
23 июня 2012
А вот вы и не правы:). Я ездил довольно много на работе на ш-ниве. Что могу сказать? Во-первых она намного дороже, что сразу делает их сравнение по меньшей мере некорректным. Во-вторых ш-нива НАМНОГО тише. Настолько, что опять же их сравнивать глупо. А в-третьих, и это самое загадочное, при одинаковом движке и сопоставимой массе простая Нива намного резвее! Обгон на Шевроле - это хорошо спланированная и продуманная операция, на хорошо просматриваемом пространстве и желательно обгонять не очень быстрое транспортное средство. Простая Нива в этом плане попроще. Резюмируя: Шевроле Нива у простой выигрывает во всем, кроме цены и динамики. Такие мои наблюдения...:)
Нравится
Ответить
22 июня 2012
это просто дежа вю. У меня все так же. Только нива была 5-ти дверка. раньше,до нивы была вектра. Во я думал тогда, смешная машина - то тросик сцепления порвется, то что-то в этом роде. Потом до хрена что было. Потом нива. Дело даже не в ее смешных поломках, а в реакциях нивоводах - они по телефону давали советы сразу, не раздумывая,и абсолютно в яблочко. То есть ситуация отваливания переднего кардана - это штатная ситуация. Ремонт дешев, менять можно по пол машины, без пробоин в семейном бюджете. Но планировать перемещение из пункта А в пункт Б - это только с шаманом. Проходимость - выше ожидаемого, если машина едет. Я один раз заехал туда, куда макар телят не гонял, но только ради эксперимента. Туда вообще никогда и никому не надо. На реку, по сложной дороге, беру у жены тойоту (короллу) - хватает. Да и вообще, мотаясь по городу, да за город к матери понял, что достаточно даже сонаты. Хотя хочеться хайлендер, но думаю, что основные функции будут невостребованы. Может взять переднеприводный? А нива ... Да к ней не подходит ни одно определения для автомобиля. Автор полностью во всем прав.
Нравится
Ответить
Поддерживаю автора. Нива является целевой машиной, то есть как вторая для вылазки в деревню, на рыбалку и охоту. Хотя 3 года я честно отъездил по городу и она отлично подходит для бодания в заторах и парковки на тротуаре, но вложений требует немерено. Чтобы нормально выглядела и ездила требуется много усилий и времени(на любителя). А бензином пахло из полости за правой дверью - оторвался шланг от сепаратора бензобака. Было угрохано уйма времени на шумку, переборку и покраску. 1999 год. Продал за 120 000. Все в ней отлично было и все работало, но вот поддерживать это состояние - трудно, да и потребовался автомобиль для далних пробегов. За те же 120 купил ГАЗ 3110 инж. 2002 г с пробегом 33000 км) Осваиваю
Нравится
Ответить
23 июня 2012
Отличный отзыв! Сам являюсь владельцем Нивы и Элантры . Не надо сравнивать Ниву с иномарочными внедорожниками....это специфическая машина ..она самодостаточна для САМОДОСТАТОЧНЫХ и увлечённых охотой и рыбалкой людей. Сам я НИКОГДА не продам Ниву...просто потому, что своё предназначение за свои деньги оправдывает.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
НИВА не едет, она РАБОТАЕТ! ))
Нравится
Ответить
24 июня 2012
+ 100
Нравится
Ответить
20 июля 2012
работает не Нива, а ВОДИЛА!
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Спасибо большое автору!!! Прочитал, вспомнил былое... Всё сходится один к одному. Кстати, родоначальником кроссоверов считается Тойота РАВ 4... Что является абсолютной неправдой! В 1977 году Нива явила собой новый класс автомобилей, сочетающих в себе управляемость легкового автомобиля (несущий кузов), комфорт легковой машины (да, тогда это был комфорт) и проходимость джипа + имела привлекательный дизайн. И по этой причине была очень популярна в западной Европе. Как следствие, в СССР был очень большой дефицит на эти машины. Но вот беда, Нива абсолютно не эволюционировала за эти годы (35 лет!!!). Двигатель 1.7, вертикальные фонари и другая передняя панель не в счёт. Грустно...
Нравится
Ответить
Автор изначально не прав(обливая помоями Ниву).Лучше на автопром и конструкторов гони волну. Что нищеброд,,Нивы никогда не было? Захотел поиметь в своей коллекции за небольшие деньги? и поиграть? Купи теперь УАЗик(козлик),он попросторнее.
Нравится
Ответить
Уважаемый, ну какими помоями? Я, как мне кажется, попробовал объективно описать автомобиль. Если у Нивы проходимость выше всяких похвал (по крайней мере в сравнении с "пятнашкой" или например с Санта Фэ), то я и написал про это. А то, что оня вся гремит и скорость выше 120 км/ч это не для нее, так извините, но это правда. Если Вы не согласны, то наверно Вы просто на ней никогда не ездили. Или наоборот, кроме нее не видели машин. Это раз. Два: если "нищеброд" это обращение, то оно во-первых по правилам русского языка выделяется запятыми, иначе теряется интонация в предложении, а во-вторых ко мне это определение наверно все-таки не подходит. Даже следуя тексту Вашего замечания. Да, я купил ее развлечения ради. И не понравилась она мне. Покупать УАЗик вообще смысла не вижу - комфорта там явно меньше, а лазить в грязи и всякие ХАБы включать (трещетки) не хочу. Иначе это не игрушка, а обуза. А вот например Патруль - да, хорош, но в качестве игрушки не потяну, не по моим средствам:) Удачи, уважаемый Зангано.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Нива доставит Вас в любую точку природы, чтобы Вы с должным комфортом насладились всем её великолепием. В качестве дополнительной опции Нива послужит Вам еще и автомобилем. Нива: природа зовёт!
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
Отличный отзыв! Автору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Вот задумывался купить черную чтоб по городу ездить , но теперь после прочитанного наверно воздержусь((
Нравится
Ответить
26 января 2016
Написано все верно и главное правдиво. Сам владел данным авто. Лучше когда она в семье 2 машина. но это накладно сегодня!
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
"...Попытка разогнаться до 140 окончилась неудачей..." - ребята? вы чего? какие 140? это машина лазить по буеракам, ямам, бродам, грязи... скорость больше 90 ей просто противопоказана... у этой машины нет комфорта, у неё вообще ничего нет. Нива предназначена только для одной цели - доставить вашу задницу туда где нет дорог (и то не везде)... поэтому можно охарактеризовать Ниву так - дешево и сердито.... "...Пахнет только в салоне, под капотом нет..." - прокладку между бензобаком и бензонасосом поменяй и гайки там же затяни...
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Максимальная скорость Нивы 136 км/ч. Я проверял)
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Трезвая оценка автомобиля - залог минимизации разочарований. Нива - Сузуки Гранд Витара 2005-2014 или Митсубиси Паджеро 2001-н.в., но тех времен, когда японцы еще и не задумывались о внедорожнике с несущим кузовом. Именно внедорожнике, т.к. конструктив ДВС-КПП-РК-2кардана именно от внедорожника. Тойота RAV4, например - кроссовер... Как правильно заметил автор, есть альтернатива, денег на нее мало у кого есть)
Нравится
Ответить
"Говорят и такая Нива есть. Только называется она Тойота-Ленд Крузер :)" Слишком категоричное заявление. Советую попробовать Ниву шевроле. Да подороже, да не ленд крузер, но и не коротыш. 130 - легко и относительно комфортно, да и проходимость такая же как у стоковой нивы 3-х дверки (только бампера жалко, пластиковые они). А вообще с автором полностью согласен в том, что 21-ую ниву надо брать для постройки проходимца так как видишь его ты. Использовать как повседневную машину нельзя. Только 3-ей машиной в семье
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
Лучше НИВЫ, может быть только новая НИВА! Я снова на новой 3х дверке!
Нравится
Ответить
Согласен! Подписываюсь под каждым словом! А особенно порадовал вывод: Хорошая Нива - это Тойота-Ленд Крузер!
Нравится
Ответить