Как я покупал Ниву и не только...

Итак, начнём....

Конец лета 2012 года ознаменовался тем, что и без того не безупречное асфальтовое покрытие дороги, ведущей в недра нашего садоводческо-дачного массива, стараниями вечно строящихся индивидуумов, растрескалось и расползалось. К середине сентября, благодаря обильным осадкам и всё тем же неуемным строителям, продолжавших гонять камазы со стройматериалами, и сама дорога стала уже больше походить на демо-версию танкодрома. Продолжать ездить по ней на седане одной прославленной немецкой марки, длинной пять с хвостом метров, означило только одно - скорый и недешёвый ремонт этого самого седана. Так же к этому времени сменилась работа и место её положения, и ездить на неё на дорогом вражеском шарабане стало не комильфо. И тут в голове что-то замкнуло, и захотелось мне Ниву. И не новую, почему то(?), а повидавшую виды, заслуженную, так сказать. В общем, захотелось гемора и трэша. Несмотря на отговорки жены, друзей и родственников начались поиски достойного моей любви, денег и рук экземпляра. Выбирал, звонил-перезванивал, ездил, смотрел, опять выбирал....всё было не то. Я, к всеобщей радости, уже почти потерял надежду и почти отказался от идеи покупки этого автомобиля, как вдруг увидел ЕЁ... С фотографии на меня смотрела великолепная, боевая, вся в наклейках, с экспедиционным багажником и веткоотбойниками, на мудовых гудришах 215/75/15 белая Нива....это была любовь с первого взгляда. И текст объявления под фото только подогрел эту страсть: самоблоки, стальной корпус РПМ, пары 4,44, четырёх ступенчатая коробка 2102, раздатка 2,71, усиленные карданные валы, усиленные тяги, запиленный карбюратор для спорта.... В общем, в душе настал май, и я тут же позвонил хозяину и сказал что через пол часа, если меня устроит осмотр, я покупаю его автомобиль. Он, после почти минутного молчания, робко поинтересовался, знаю ли я сколько сейчас время (а время было ровно без двадцати одиннадцать вечера). Я ответил, что любовь не знает границ и времени, и что когда подъеду-позвоню. Ровно через пять минут триста с гаком породистых немецких кобыл несли меня на встречу со скромными восьмьюдесятью отечественными лошадками. А еще через двадцать минут я уже был на месте и с помощью удивлённого хозяина осматривал плод своей очередной неуёмной любви. Осмотр меня удовлетворил, и мы договорились на ближайший выходной, на тест-драйв.

Тест-драйв проходил на размокшем после почти суточного дождя глиняном поле, в котором, то тут, то там вяло ковырялись экскаваторы и по которому не менее вяло, ползали бульдозеры. Нива показывала чудеса проходимости и удали, швырялась комьями глины и перла по липкой жиже с уверенностью локомотива и уже через пять минут вся была цвета этого самого поля. Вдоволь нарезвившись, мы направились в сторону цивилизации и автомойки. И тут настала ЖОПА. В дороге, по которой мы только что заезжали в поля, один из экскаваторов выкопал аккуратную уютную ямку, как раз размером с НИВУ и глубиной примерно по колесо. Не ожидая такой подставы, мы со всего размаха ухнули в эту ванну, доверху наполненную отличной глиняной водой. Так я узнал, что салон до окон абсолютно герметичен, так как все стыки, технологические отверстия в полу и не только залиты герметиком, а на рулевой колонке стоит сальник. А так как машина была подготовлена к соревнованиям и не раз на них занимала первые места, сапуны мостов, раздатки и КПП были выведены наверх и, как и двигатель, абсолютно не боялась водных процедур. Но хоть края нашей ванны были слишком крутые, подрыгавшись туда-сюда мы начали потихоньку вылезать. И когда победа была близка…развалился левый внешний шрус:( Всё, приплыли. У экскаваторов с бульдозерами рабочий день уже закончился, и толку от них не было. В общем, дальше был звонок другу, приехал чувак на ниве и выдернул нас из ванной, с поля уехали сами. На вопрос хозяина Нивы:-« покупать не передумал?», ответил что ещё больше захотел. Договорились на завтра на куплю-продажу и разбежались по домам.

Утро следующего дня ознаменовалось тем, что позвонил Сергей, так звали хозяина машины, и сообщил он мне крайне неприятное известие, стартёр срабатывает с пятого на десятое, зарядка аккумулятора не идёт, говорит, сейчас пойду оживлять, чего выйдет не знаю, но если откажешься покупать, я всё пойму, без обид. Ха, вот ещё, русские своих на войне не бросают, купались вместе, а ремонтировать один собрался, во даёт. Так, набор инструмента в багажнике, мультиметр и провода подкурить там же. Ключ в замок, тапка в пол, двадцать пять минут и я на месте. Через три часа совместных усилий, всё снято, промыто от глины, продуто, просушено и установлено. Поворот ключа и…. машина с пол тыка заводится, зарядка в норме, всё отлично. Дальше разгрузка машины от Серегиных вещей набивка её запчастями и бонусами, переоформление и вуаля, я счастливый обладатель НИВЫ.

Теперь серьёзно. ВАЗ21213 Нива, двигатель1,7 после грамотного капремонта, почти вся нафаршировка описана выше, ГУР, принудительное отключение и включение вентиляторов охлаждения, вместо штатного водительского сидения удобнейшее спортивное UNP. Пассажирское сидение (сломанное мной на тест-драйве, во время сидения в грязевой ванне, путем наступания на его спинку в момент вылезания в окно для разведки обстановки), после покупки было заменено на сидение от Пежо 206 2008 года, после чего комфорта пассажиров ощутимо прибавилось. В комплекте к машине шли: грамотно сделанный экспедиционный багажник с установленными на нём фарами рабочего света четыре спереди и одна сзади, три железных сендтрака, комплект цепей на все колёса, си-бишная рация и различные запчасти.

Машина 1997года, всё железо родное, крепкое, чистое, с рождения не видела зимы. Все полости залиты Растстопом и загерметизированы. Днище так же регулярно мылось и обрабатывалось. Шумоизоляции нет, вообще. Мосты и раздатка не воют, блокировка и понижайка включаются легко и непринуждённо, двигатель работает как часики, масло почти не ест, антифриз не уходит. С начала эксплуатации в автомобиль заливались только дорогие, качественные масла. Расход топлива за счёт тюнингованного карба побольше чем у простой, карбюраторной Нивы, но она и ездит гораздо бодрее обычных НИВ.

По деньгам. Покупал за 100тыс.р. без торга. Сразу после покупки загнал на сервис, где поменял:

Спереди:

Всю переднюю подвеску с тормозными дисками и колодками, оба передних привода в сборе.

Сзади:

Поменял пружины, оба ступичных подшипника, тормозные колодки, суппорта и барабаны, задние тормозные трубки и поперечную тягу.

Так же, поменял все масла, тормозную жидкость, антифриз.

Поменял родные фары на оптику Hella, море света. Поменял бачок омывателя на четырёх литровый.

Через полгода поменял сцепление. Стартёр тоже пришлось позже заменить, в один прекрасный момент его просто заклинило, отвалились магниты статора. Был глюк проводки, машина начинала дёргаться и глохнуть, переобжимка некоторых клемм решила проблему. Зимой начало дико нести бензином, заменил прокладки карбюратора, запах пропал. Тогда же зимой прогорели штаны, как выяснилось купить качественные большая проблема, ни одни нормально не подошли, в конце концов, грели газом и гнули. Однажды датчик топлива перестал показывать уровень, оказалось, накрылся реостат в баке- перетёрлась спиралька, покупать не стал, в гараже валялся от датчик уровня от четвёрки переставил реостат с него, выставил уровень, теперь всё работает на ура. В начале марта на ходу разлетелся трамблёр, но повезло, сломался почти напротив магазина нивовских запчастей. Сбегал, купил, поставил. Через двадцать минут уже ехал дальше.

Освещение панели приборов отдельная песня, мне кажется от дохлого светлячка больше света, чем от подсветки приборов. И отдельное спасибо хочется сказать тому умнику, который догадался сделать стрелки на приборной панели мутно-красного цвета. Вопрос с подсветкой был решен просто: стрелки были покрашены в белый цвет, вместо трех чахлых лампочек, КПД которых уходило в глубокий минус, была вклеена светодиодная лента зеленого цвета. Над стройным рядом кнопок на бороде, был сделан аккуратный пропил и внутрь вклеена всё та же зелёная светодиодная лента. И салон преобразился, в тёмное время суток он стал выглядеть уютно, и в нём стало приятно находиться.

Общие сумма вложений вместе с расходами на вышеописанные работы за полтора года владения автомобилем без учета налогов, топлива, омывайки и моек составила около 80тыс.р.

Резюме: я хоть человек и избалованный автомобильным комфортом, но Нивой доволен, как второй автомобиль (или третий) отлично, для поездок на дачу в любое время года, на рыбалку, охоту и за грибами. Отличная проходимость, посадить почти не реально, если закопался в снегу - надеваются цепи, и нет проблем. Печка греет отлично, в минус 25 весьма тепло. В жару…жарко)))) Заводиться всегда с пол-оборота. Если что-то сломается, всегда можно отремонтировать с помощью подручных материалов.
Ну вот, собственно, и фотографии, а так же небольшое дополнение про резину и интерьер.
Первыё четыре фото из объявления о продаже, именно благодаря им я и влюбился в этот автомобиль. На четвёртой фотографии видно, что у автомобиля действительно богатая спортивная история и славный боевой путь. Немного порывшись в интернете я нашел немало фотографий с этой машиной с соревнований и гонок.

Две последних фотки это уже после покупки.



По поводу фотографии с цепями- на зиму не стал заморачиваться с покупкой зимней резины, купил только диски и на них поставил то, что было в закромах. А в закромах было 6 резинок Nokian Hakkapelita C с пробегом в две зимы от микробаса Iveco Daily. Выбрал те что получше, поставил. И, как показала практика, это было большой ошибкой. Резина которая великолепно показала себя на трех с половиной тонном микробасе, и позволяла из любых ситуаций на зимней дороге выходить победителем, на Ниве повела себя как маленькая плаксивая девочка. При первой же поездке в поля машина села на ровном месте. Блокировки, понижайки и т.д. не смогли сделать ничего, машина стояла на месте и шлифовала снег всеми четырьмя колёсами. Особо рассусоливать не стали, вытолкали на дорогу, достали цепи, и уже через двадцать минут лихо мчались по снежной целине окутанные снежными вихрями. По приезду в город грузовая резина была снята и поставлена нормальная соответствующая весу машины шиповка.

Теперь коснемся одной детали интерьера, которая вызвала моё, мягко говоря, недоумение.

По поводу салонного пластика и его внешнего вида я ещё вчера высказался, но сейчас вспомнил ещё одну деталь. Родная накладка тоннеля пола. Более бесполезный кусок пластмассы в Ниве трудно найти, а расположение на нём пепельницы очень напоминает расположение рычага КПП на 66 Газоне. Это же наверно очень удобно тыкать на ходу наугад хабариком между сидениями (сам не курю). Если забылся и положил на неё телефон, то готовься после первого же поворота искать его под ногами или под сиденьями, а если на улице темно и слякотно, то поиск телефона очень напоминает форт Байард. В общем, первое, что я поменял в машине, после первой же на ней поездки от МРЭО до стоянки, это накладка тоннеля. Название фирмы не помню, ценник был около 2500р. Так в моей Ниве появились два разнокалиберных подстаканника, полочка под телефон и нормально расположенный прикуриватель.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все что касается двигателя,тормозов, и подвески элементарно, ремонтируется на коленке., Запчасти можно купить в любой дыре., Отличная проходимость, при должном уровне подготовки на бездорожье можно творить чудеса., Тёплый салон., Мизерные налоги., Нормальный бюджетный вариант без выпендрёжа, для охотника/рыболова или сельского жителя.
Минусы
Запчасти ужасного качества, купить качественный ЗИП огромная проблема., Мрачный архаичный салон со скрипучим омерзительного вида пластиком и откровенно поганой подсветкой., Эргономика оставляет желать лучшего., На задних сиденьях можно сидеть только с большой идейной убеждённостью., Родной бачок омывателя размером с плевок.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
205
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2014
Отзыв супер, как книжку читал)) Добавьте фотки и первое место в топе обеспечено. Авторут респект.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Ты тоже фатима
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Зачет :) Как будто свою историю прочитал, только купил себе ниву 2 недели назад и седан не немецкий а японский :)
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
отличный рассказ . интересно читать.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
ЗАЧОТ!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
+ чумачечему ниваводу)
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
афтар, продолжай в том же духе!!! Отлично!!!!
Нравится
Ответить
Красиво расписал! Молодец! и про "матиз" тоже здорово! Нравится так на досуге почитать, расслабиться, выпить. покурить... хорошее это дело.. Зима уходит, vol.40 уже не будет так легко "идти". Опять гаситься придется пивом и прочим отстоем... Спасибо! Ни гвоздя ни железа! ну и + море позитива от автообладания )
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Качественные запчасти на Ниву (да и на Шниву) реально не найти... все что в магазинах продается - отвратительного качества...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Чувак ты не понял Нива - это хобби у автора за что ему респект и уважуха. Если я за одну рыбалку иногда отрываю воблеров на 3-4 тыс.руб., а за год...... но это не повод отказываться от рыбалки.
Нравится
Ответить
Что окупиться то должно?
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Почти большая часть этой суммы это единовременное вложение после покупки, машине уже 17 лет, а я не люблю сюрпризов в дороге. Об финансовой окупаемости я даже и не думал. Когда покупал эту машину, я хотел быть уверен в ней на 90%( на 100% при всём желании не получится) поэтому поменял всё, что посчитал нужным.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Абсолютно верно!
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Большой жирный плюс. Молодец)
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Фото Нивы было бы кстати...
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Классный отзыв!!! автору можно рассказы писать! СПАСИБО!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Хороша нива.жаль недорогой и эффективной блокировки заднего моста нет
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Люди, стесняюсь спросить - а Вал Рейсигн разве отменяли? Или он у вас не продается?
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Поставьте пожалуйста фотографии. Хочется посмотреть на авто.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Молодец!)
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Желаю удачи в эксплуатации и дополнить свой шкаф новыми наградами)
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Награды не мой, а предыдущего хозяина. Он действительно отличный спортсмен. Первые четыре фотографии из его объявления о продаже.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Я это понял ))) а кто мешает получить свои ;)
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Честно скажу, были мысли попробовать себя в покатушках, но у меня специфика работы такова, что я и без покатушек постоянно имею дело с природой и бездорожьем. Хочется отдыхать иногда от пасторальных пейзажей)))))
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Ну тогда просто удачи в эксплутации ))
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Кто раз на ниву сел - никогда с нее не слезет! Есть в ней что то такое.... :)
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Привет, мой юный друг! Это я - Серега! Прочитал,.. всплакнул,.. хорошо написал! :) Люби ее!
ЗЫ Когда заедешь за оставшимися запчастями?
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Ого, Серёга!!! Ребята, а вот и бывший хозяин автомобиля! Да-да, тот самый с которым мы барахтались в глиняной ванной и которому принадлежат все наклейки, кубки и награды!!!! А теперь по существу вопроса: хотел я к тебе заехать ещё осенью, но в последний день закрытия дачного сезона крайне неудачно сломал ногу и уже четыре месяца отдыхаю в гипсе, вот и заделался интернет-тролем, чтобы не свихнуться)))
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Вон оно как! Сань, ты это, поправляйся! Чтобы срослось как надо! Запчасти подождут (еще кой-чего нарыл в закромах)! :)
ЗЫ Расскажи мужчинам про электрику, про электрику расскажи! :)
ЗЫЫ Табличку "Перед бродом выключи вентилятор" не оторвал? :)
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
У меня начальник на эту табличку покушался постоянно, особенно когда по телефону разговаривал ковырял её на уровне рефлексов, приходилось бить по рукам))))
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Отличный отзыв, а за рукастость вдвойне плюс. Действительно поменять обе подвески и кучу навесного 80тр? После обслуживания иномарок как-то непривычно такие суммы видеть. )
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Слушай, от ценников сам прибалдел, т.к. за переборку подвески на своём немце отдал 250 тысяч. Поэтому когда пришел в Нивовский магаз и увидел ценники, был сильно удивлён. Дальше было ещё смешнее, пришел я в один сильно разрекламированный в Питере Нивовский сервис и спросил: - " сколько будет стоить выдрать всю старую подвеску и воткнуть всё новое". Мех выплюнул хабарик, пожевал и изрёк любимую фразу всех мехов: - "Нуууу, надо смотреееть...". Я его перебил: - " Нет-нет, вы не поняли, снимаем вообще всё старое до кузова и ставим всё новое". Властелин ключей и болгарок окинул меня оценивающим взглядом и выдал: - " Дорого". Я выдохнул ( подзабыл, как нужно общаться с представителями сервисов отечественных автомобилей ), потом набрал побольше воздуха и взял инициативу в свои руки: - " Вот машина, вот запчасти, прайс у вас в руках, сколько, твоюжешьобколено, будет стоить снять всё старое и поставить всё новое?!". Бинго!!! Сработало!!! Мех порылся в бумажках и выдал: - " 25 тыс.рублей ". Я думал я ослышался и переспросил: - " Сколько? ". Этот упырь победно распрямился, и с выражением лица " я же говорил что дорого" язвительно повторил : - " 25 тыс.рублей ". Я потерял дар речи...
Ремонтироваться у них после такого отношения я не стал. Один знакомый подсказал отличный сервис в шаговой доступности от дома, в котором работали люди которые хорошо знали и эту машинку и бывшего хозяина. Ребята оказались настоящими профи и всё отлично сделали.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Красавица! Молодчинка Нивка!
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Красава!тоже ща поставлю 32 колеса и самоблок в задний мост,думаю будет песня))))А за отзыв огромный плюс))))
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Я вот всё присматриваюсь к принудительным блокировкам, но нормальных механических пока не видел, а пневматические смущают сложностью и, как следствие, ненадёжностью конструкции. Вообще с тюнингом Нивы творятся странные вещи. На такой популярный и поистине народный автомобиль найти грамотно сделанные( не "на коленке" и не "на глазок" ) тюнинговые запчасти большая проблема. Равно как и найти сервис, в котором нормально могли бы поставить эти самые запчасти, ведь не у всех же есть точка где можно заниматься "улучшайзингом".
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Ставь только назад и будет тебе счастье)))
Нравится
Ответить
На втором Нагатинском проезде в Москве "Нива-Мастер"
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
хороший отзыв. сам ездил на ниве с 01 по 04 год, правда после 50 т. км. начала сыпаться понемногу.. и была заменена на аутлендер.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
психи :) нивоводы манияки и психи. передается воздушно капельно :) через карбюратор :)))
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
))))))))))
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
неизлечимо
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Цепи на колеса где угодно продаются?
Отзыв отличный. Место для наклеек у машины еще есть. Не зря же ему пропадать.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Цепи шли, так сказать, в комплекте с авто. А в продаже видел и на авторынках и в магазинах 4x4.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Наконец-то появилась норм. блокировка "Блокка" (аналог стоит на БТРах и ШиШигах ).
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Супер отзыв . Сам всю свою сознательную жизнь люблю эту машину :)
И вот в середине февраля я очень сильно долбанул своего корейца и пока страховая " рассматривает документы и т.д ) решил прикупить себе нивку. Собака охотничья у меня есть , буду в леса с ней катать ) Сперва смотрел Шниву , но как то не то ... Хочется как выше написал автор , треша и угара )))) Завтра поеду смотреть , по фотам понравилась по цене надеюсь договоримся ) Ну а когда сделают моего корейца оставлю как машину для дачи и души ))) Жена не против )
P.S автор пиши есчо !)
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Нивка оставила в общем позитивные воспоминания но пересел на Шниву и в Нивку уже не хочеться.
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
Автору +++! Отличный отзыв! Классный аппарат для настоящего мужика!
Нравится
Ответить
шикарный отзыв)
отличная машинка!
сам стал обладателем нивки неделю назад)
брал как вторую,есть минивен..но на него сейчас не сажусь..один раз ездил в леруа ..
балдею от нивки.
всем бобра!!!!!!
Нравится
Ответить
27 января 2016
Молодец!!! Отзыв классный!! Видно, что парень с юморком, любит технику и главное- руки растут оттуда, откуда положено. Сам в прошлом владел этим российским Гелендвагеном- воспоминония только положительные. Если бы Нивке такие же блокировки как у немчуры, ей бы не было равных. Хотя она и без них прекрасно справляется с нашими направлениями.!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
у меня их было 3... сейчас 4-я... как вторая машина - незаменима в местности где я проживаю (Волго-Ахтубинская пойма)... есть минусы, но если тебе надо ехать, то погода в принципе не указчик... а автор молодец, рейтинг Нивы поднял!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
у меня их было 10.это машина.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Спасибо автору за отзыв.
Судя по-всему я нахожусь примерно в такой же ситуации: езжу на Тахо, хочу Ниву! Жена, дети и друзья, простите и Тёща против... Но. Я хочу! И скоро видимо поборю большинство :)
Удачи и позитива друзья!
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
не пожалеешь
Нравится
Ответить
Крутяк! Респект!
Нравится
Ответить
20 мая 2016
если у вас много время ,денег ,сил и желания копаться каждый день в авто,то НИВА для вас! хуже таза нет на всей планете!! постоянно что-то отваливается,откручивается вибрирует и т. д. вовремя никуда не приедешь,что то случится в дороге! ездил на JEEP, CHEVROLE TAHOE- так что есть с чем сравнивать. и комфорт и проходимость и не ломаются. так что теперь не знаю ,как от неё избавиться,да поскорей.
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
приму в дар
Нравится
Ответить
29 мая 2018
Сними видео как ты джип или тахо в гавно окунешь по самые помидоры - тогда поверю что нива - хлам. А пока - пустые разговоры.
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Молодец.
Хорошо, "вкусно" написано. Респект.
У меня, у подъезда, сейчас Спортейдж стоит. Летом катаю на мотоцикле. Но все же мечта купить ниву не отпускает.
Вот такая фигня браты.
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
у меня два иссана и акура, хочу пля ниву и все тут...этотмоя первая машина, это для души
Нравится
Ответить
16 ноября 2016
Так я узнал, что салон до окон абсолютно герметичен- шноркеля я на фото не вижу как удалось гидроудара избежать. Вот думаю ставить его на машину или нет подскажите пожалуйста.
Нравится
Ответить
27 марта 2018
Друган,ты красавчик!!!!! Удачи и здоровья!!!!!
Нравится
Ответить
26 октября 2020
ох и красиво рассказал. тоже ищу ниву, вот прям хочу ниву и все. и пусть что хотят говорят, нива не только для мужиков
Нравится
Ответить
здравствуйте почем цена и где
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее