Исповедь Нивовода

Брал новую в июне 1999 г. На июнь 2008 г. пробежала около 120 тысяч.

Ощущения. Удобный доступ (рост - 2 м) на водительское сиденье - за счет того, что салазки отодвигаются дальше. Хотя штатное сиденье служит недолго. Через полгода сломалась спинка. Сварил. Усилил. Снова сломал. Снова сарил. И так еще раза три. В конце-концов поставил UNP-ишное сиденье. Супер. Езжу уже 2 года без всяких проблем. Минус теперь за водителем не посадить и 3-хлетнего ребенка: спинка упирается в подушку заднего сиденья. На пассажирское сиденье доступ менее удобен. Сразу снял полку под бардачком. Немного просторней стало для ног высоких пассажиров.

Шум. Шум был пока ездил на "колхозе". Сейчас летом стоят КамаФлейм, а зимой Нокиевская Хакапеллита на 15 радиус. На 16 найти можно но очень дорого стоит. И там и там кованные диски. Крайне рекомендую на них потратиться. Во-первых ходят они дольше стандартных, во-вторых, неподрессоренная масса колеса значительно меньше, что положительно сказывается на долговечности подвески, управляемости и шумности. Да кстати. В трансмиссию залил BP-ишную транссмиссионку.

Сцепление больше 30 тысяч не ходит. Без разницы кто производитель - Начало, Kraft, Luk или Sachs. Хотя по ощущениям Луковское мне понравилось лучше. Также как расходник меняю шаровые, хотя особо не джиперю по пересеченки. Тоже где-то около 30 отхаживают.

Передних колодок редко когда хватает больше чем на 11-12 тысяч. Проехал около 15 тысяч была некачественная колодка Силно попортила тормозной диск. Поставил английские Локхидовские. По субъективной оценке тормозной путь стал поменьше.

На 50 тысячах с дуру поставил газонаполненные амортизаторы. Машина стала жестче. Мене предсказуемой в поворотах. Одним словом в этом месяце буду делать большую профилактику буду менять.

На 30 тысячах затроил движок. Некачественные комплектующие, да и собрали неправильно. Вывод следующее: детище автопрома стразу на стапель и что там наворотили. На 90 тысячах накрылся движок. Капремонт делал на чисто Нивовском центре СиБро (г. Москва) Очень не понравилось. Делают долго. У меня машину продержали около 3 недель. Достаточно дорого. В прошлом году заплатило около 600 вечнозеленых американских рублей. Проездил около 20 тысяч накрылись поршни - прогорели. Низкое качество комплектующих и просто ужасный бензин.

На 40 тысячах накрылась КПП. Когда посчитали ремонт он оказался дешевле новой всего процентов на 10. Сейчас с коробкой тьфу-тьфу проблем нет.

Где-то на 90 тысячах заехал на московский карбюраторный завод и поменял свой карбюратор на восстановленный. В принципе ничего. Только машина стала чуть подубовей в разгоне.

Теперь плюсы. Машина после смены покрышек и дисков стала заметно тише. Только при открытом окне и скорости порядка 120-130 км аэродинамический шум перекрывает магнитолу.

Крейсерская скорость, когда ощущаешь удовольствие от езды 90-110 км.

Эргономика водительского места хорошая. За исключением того, что на длительных расстояниях затекает правая нога да и рукоятка КПП постоянно бьет по колену. Плохо продумана очистка заднего стекла. Бесит при езде в зимнее время по городской слякоти.

На удивлении совсем не музыкальная панель. У жены была 112, так у нее панель скрипела дай боже. Но за счет плохих штампов скрипит обшивка салона.

Итого..

Вполне приличный автомобиль отечественного производства. Который в 1999 стоил своих денег (брал за 3000 убитых енотов). При небольших доработках (установки более качественных комплектующих по двигателю и т.п.), при своевременном обслуживании и при нормальной, а не экстремальной эксплуатации честно отхаживает 90-100 тысяч после чего начинается сыпаться.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобная посадка, тихая панель приборов
Минусы
слабые сиденья, тесный салон, шумно в салоне
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июня 2008
Если сравнивать панели, то у 12-ой панель чуть-ли не в 3 раза больше чем в Ниве( просто задело сравнение, извини) поэтому и скрипит.
Нравится
Ответить
И что с того, что больше? Качество оно или есть или его нет. Не нравится 112, могу сказать, что у 24 волжанки и семёрки выпуска 1983 и 1990 года соответственно панель скрипит меньше. А у Ситроена С5-1 вообще ничего не скрипит.
Нравится
Ответить
16 июля 2008
а меня клацанье из района кардана достало,на сервисе сказали колёса кривые,думаю сами они такие..........никто подсказать не может?
Нравится
Ответить