И все таки она наша... наша Раша

Приветствую всех владеющих и думающих купить данное авто. Сразу скажу что в моем отзыве будет много предвзятости потому как за последние три года имел:

1. Хонда Цивик 92

2. Хонда Лого 98

3. Хонда Фит конец 2002

4. Ниссан Тиида 2004

5. Тойота Марк 2 2000 г.в.



Теперь меня имеет (шучу) ВАЗ 21214 2001 г.в.

Почему ВАЗ? Потому что долго хотел внедорожник и в связи с этим и продал своего Маркушу (корабль ей богу, но на самокате зимой дальше уедешь чем на нем, только асфальт). Настал момент счастливого обладания энной суммой денег, которой бы хватило на Ниссан Патфаиндер 2000 г.в. (кожа рожа все дела) и даже присмотрел один. Но в одно прекрасное утро озарение - нах мне супер авто, если у меня кредитов до е...ой матери. Сказано сделано - теперь мне на все пох 10-го числа каждого месяца )))) отдал все долги. Оставил деньги на что нибудь. Решил раз уж терпеть ВАЗ, так хотя бы за что то. В данном случае за супер проходимость. И взял. Друзья говорили, взял бы лучше четырку или пятнашку. Ответ нафига? Сидишь так же бесишься, ничего поделать не можешь, также никуда за пределы асфальта не уедешь, ломается так же. Смысл?

Итак про тачку:

Долго искал чтобы в пределах сотки была живая. Нашел кузов практически в идеале. Движок тоже. Ходовку нужно делать. Но не думал, что на столько нужно ее делать. Пока гнал из Москвы (130-150 км./час пробовал) офигевал над ней и над тем как можно на таком ездить. Потом привык, а потом началось.

Загнал к знакомым в сервис (вспоминая, что ремонт ВАЗов это копейки) сказал сервисмену делай как себе, но что бы всё.

В итоге тачка провисела на подъемнике три дня!!! без малого, у чувака отваливались руки и ничего не откручивалось пришлось использовать болгарку и газосварку. Заменили все крепления подвески, шрусы, все сальники, сайлент блоки (половину), не было масла в мостах, коробке и раздатке (я вообще в шоке как она доехала), тормозные колодки, подшипники ступиц и кучу всего по мелочи. Отдал 15 рублей вместе с запчастями.

Сел поехал, стучит. Пилять!!!! ведь из-за этого стука ремонтировали. Звук как у шруса. Плюс закусило рулевой редуктор. 4 рубля запчасти и еще рубль работа. Звук не пропал. После интуитивных размышлений дошло, что лифтовка подвески (самопальная) сильно увеличило угол установки шрусов. Опустили пропал слава богу.

Да еще при покупке пришлось поменять приборку (((( не работал датчик температуры. А без такого прибора я ехать в Нижний побоялся.

Ну вот все вроде ничего поехал на рыбалку - прет сЦуко как танк. Радует. Думаю не жалко 20 рублей отдал зато теперь внизу все с новья. Хрен!!! Потек НОВЫЙ!!!! редуктор рулевой. Пришлось ремонтировать новую запчасть (блин я дитя иностранной цивилизации....). Три раза!!!! за неделю менял сальник задней полуоси. Опять течет. Как так можно делать запчасти не понимаю. В ладошки бы я наср тем, кто их делает. Хотя нужно отдать должное инженерам этого авто. Для 70-х тачка просто улет.

Пока на ремонтах все, хотя понимаю, что лучше отдать за тот же ремонт на том же Патфаиндере 50 штук и 4 года вообще забыть про машину. А ремонт русской тачки это ипотека "Х его знает за что платишь и когда это закончится". Я на старой мазде 87 года не боялся на дальняк гонять даже за 1000 км. На этой только по городу и на рыбалку для чего собственно и бралась. Только не кидайте в меня камнями мол за свои деньги тачка что надо. Это я прекрасно понимаю поэтому и взял иначе взял бы террано года 92 столько же ипался бы, но кайф другой, но его потом не продашь. Да и убивать на бездорожье НИВУ не жалко так как эти гламурные иномарки, пусть и старые.

Ну да ладно о ремонте продолжать можно бесконечно. И поскольку у меня есть еще машина жены Ниссан Микра (после нивы так просто 600-й по комфорту, но полная зал...па по проходимости).

Шумит она как самолет. Гудят все возможные мосты и раздатки еще хуже. Жесткая, но в меру. Динамика кстати на уровне, думал будет хуже. В салоне все прикручено, но все равно все гремит.

Расход: вот где немного много вздохнуть. После Марка расход радует, учитывая, что вес у машин одинаковый. а НИВА едет где только хозяин захочет 10 по трассе 12 по городу считаю вполне адекватной расплатой за фривольность в передвижениях.

Про бордюры: их просто нет больше в Нижнем Новгороде. Они все закончились когда я купил ниву

Про салон: ничего кроме руля и педалей. Ах да забыл корректор правой фары ))))))))))

В целом могу сказать, что человек существо привыкающее и за месяц я привык, хотя пару раз в неделю садясь за руль стиральной машинки жены, начинаешь отвыкать. Так и придется жить в этом порочном кругу противоречий, пока не куплю себе патруля или пафа.

Друзья не судите строго, я просто смотрю правде в глаза. Машину есть за что хвалить и так же за что ругать. Ведь даже не машину, а тех муд..ов которым абсолютно наплевать кто и как будет ездить на машинах собранных их великими руками растущих из не менее великих мест на заводе под название АВТО ВАЗ.

Многие оправдывают свою не возможность купить нормальную машину поиском мифических достоинств ВАЗа. Я честно признаю, что у меня нет денег на нормальную машину, а на рыбалку езжу постоянно и не ищу оправданий ни себе ни этой машине. Я за три года на ремонт всех выше перечисленных машин потратил столько же сколько на эту за месяц. Дешевый ремонт русских машин это как про женщин "Самые дорогие женщины это бесплатные".

Ну если у Вас есть свой гараж и куча свободного времени (у меня ни того, ни того нет), а также руки растут из предплечья, то стоимость запчастей и как следствие эксплуатации вас порадует, только вот "радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от плохого качества"



Всем удачи на дорогах!!! Я верю в нашу страну и наше производство и когда всех гребаных лоббистов АВТО ВАЗА перестреляют или пересажают и ВАЗ выйдет на рынок естественной конкуренции, мозгу гениальных русских инженеров дадут волю, главное, чтобы менеджмент не подкачал и даст бог наши дети будут гордиться тем, что ездят на отечественном автомобиле.....
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость
Минусы
ВАЗ
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июня 2009
Адекватный отзыв! Поставил отлично!
Нравится
Ответить
8 июня 2009
Эх, хорошо написал! Понравилось!
Нравится
Ответить
9 июня 2009
отлично!
Нравится
Ответить
9 июня 2009
хороший отзыв 5
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Маладец!
Нравится
Ответить
Как я понимаю автора. Была А6, стало жалко съезжать на ней с асфальта. Прикупил еще Ниву. Вложил 180 000 руб хотел сделать из неё автомобиль на котором можно сносно ездить. Не получилась. Продал брату за 40.
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Правильно написано.
Главная беда местного "автопрома" - это не низкий комфорт и управляемость, а полное отсутствие качества как на заводе, так и у производителей запчастей.
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Грамотно и правдиво.Молодца!
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Да довелось мне владеть 21213 с хорошом таким пробегом до меня... 300000км примерно(какие психи столько на ней накатали ума не приложу) и плюс мои 35000км,она за эти мои кровные 35тыс.км, чуть моё сознание не взломала,подтверждение тому то,что я два раза её сжечь хотел дабы не мучала,останавливала практичность-хотел за неё хоть какие то деньги выручить,когда продавал рыбаку не мог понять его щенячего восторга,как после Опеля в такое корыто сесть можно,а чтоб грех на душу не брать рассказал ему чё знал,а про чё забыл скинул 9000руб.Когда продал ощутил какую то эйфорию,облегчение,только кошмары по ночам,иногда,после этой машины снились...
Нравится
Ответить
10 июня 2009
Накатал в свое время на Ниве 65ккм как по трассе, так и по говнам разного типа. Паралельно ездил на Пассате. Интересная закономерность. На Пассате ловишь кайф от езды по трассе. А как съезжать с дороги, так сплошные мученья. Каждой клеточкой чуешь удары по днищу. Даже бампер передний оторвал однажды. А садишься на Ниву - наоборот. Гудит, ревет, не едет. Думаешь: Когда же конец асфальта?! И тут кончается асфальт и начинается кайф! Такой кайф, что выезжать обратно на трассу совсем не хочется :о)). Нива - машинка харизматичная.
А поводу поломок, есть одно правило для нашемарок. Если что-то где-то стучит, потеет, скрипит и т.д., не надо пытаться это сразу починить. Катайтесь так, гораздо меньше гемороя и потраченных денег. "Хороший стук наружу вылезет" - для Нивы очень правильное утверждение!
Нравится
Ответить
30 января 2010
3/4 отзыва о том как автор геройски ремонтировал подержанный авто, можно ремонтировать было и больше, любой знает незнакомая б/у непредсказуема, поэтому отзыв не интересный.
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
грамотно
Нравится
Ответить
Ну ну. я проехал уже больше 500000 с 2001 года и лучше машины для нашей страны не знаю. ездил на многоих инопомойках устриц ел. а ниву надо просто понимать и любить а не относиться к ней как говну и она отплатит мнгократно!!!! а то что ты купил замучаные 12 летние дрова не ваз виноват! что купил пытаясь скроить хач запчасти кто виноват? скупаете говно по дешовке так это не нива виновата!!! у меня не течёт не гремит , ездит каждый день и далеко не по асвальту забыл когда залазил в неё:о))))) сейчас покупаю новое авто, и тоже НИВА!!! а вы ползайте на буржуйском автохламе!:о))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее