Думаете о покупке Нивы? Прочитайте

Владею нивой уже около 2 лет и уже через год после покупки, понял, что на неполный привод уже не пересяду. Отличный автомобиль для России. В городе на нем легче, чем на седане, так как сидишь высоко(не только машина высокая, а еще сиденья устроены так, что не полулежишь, а сидишь).Это позволяет легко маневрировать в пробках на малой скорости и в ограниченных пространствах гаражей и стоянок(зацепиться сложно). Обладает замечательным обзором. Из-за короткого кузова легче перестраиваться и меньше мертвых зон для обзора. Да что это я хвалю все? Если вы намереваетесь просто заливать бензин и ездить, а о технике не думать - подружиться с нивой будет непросто, будь она новая или б/у. Помимо ремонтов на сервисе сразу после покупки у знакомого-замена тормозов, крестовины т.д. После всех необходимых ремонтов всплывают беспокоящие мелочи, которые хочется, а иногда нужно устранить(треск в печке, запах бензина в салоне, скрип или шум под сиденьем). Если вы любите покопаться в машине-то она для вас. В мою 21213 пришлось кое что докупить и заменить чисто для комфорта и удобства(зеркала, вентилятор печки, очистители и омыватели фар, акустическая полка, сигнализация и т.д.)

Удобства в управлении по городу еще раз повторяю великолепны. Можно переезжать низкие бордюры, форсировать лужи и страшные объезды, чтобы объехать затор.

За городом - удовольствие от лазания по заброшенным лесным дорогам и умеренному бездорожью(главное не переборщить, а то и утонуть можно).

В заснеженном городе - вы просто король! Легко парковаться в снегу. Старт со светофора на обледенелом участке - не проблема.

Не знаю что еще написать...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость., Высокая посадка., Проста и дешева в обслуживании., Низкая цена автомобиля., Возможность доработки своими руками., Хорошая маневренность., Возможность увеличения багажника., 2 спальных места(2.5 метра длиной).
Минусы
Шумная на скорости. Не любит высокую скорость(выше 100 км/ч). Жесткая подвеска. Неудобства для посадки и перевозки пассажиров(задних). Придется чаще ремонтировать. Расход-город(14-15), на шоссе(10) литров на 100км. Низкое качество металлов. При лобовом столкновении на скорости вы скорее всего "потеряете голову"(см. краш-тесты)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2010
Всё так и есть!
Была такая в семье. Была незаменима, када осваивали дачные 15 соток (дороги от трассы не было: 700 метров тракторная коллея и поле), проезжали туды гружённые стройматериалом по полной.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
+1
Нравится
Ответить
очередной бред несчастного тазовода
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Не знаю что еще написать... ???
...а напишите про штатное сцепление от которого нога немеет, напишите про кузов ржавеющий уже на 5й год эксплуатации, напишите о сркипах салона и вое ветра при скоростях более 90 км/ч, а так машина хорошая )))
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Если она не ржавеет 5 лет, то это просто прекрасно!!! Сейчас даже иномарки года два еле-еле выдерживают =((

П.С. Про вибрирующую раздатку забыли (на 70 км/ч ехать невозможно)
Нравится
Ответить
некоторые и колёса не балансируют примерно тоже самое
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Ржавеет- не сомневаюсь.Но пока - 5 месяцев и 6000 км. Контора купила по работе за город, блин, ездить... Электрика никакая. Нога от сцепления не немеет, а просто отваливается...
Если в говны, да доделать-переделать- согласен. Но в городе это мазохизм.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
у тебя что немодернизированная нива?. В модернизированной сцепление до ужаса легкое, и не мазохизм в городе. Я катаюсь и радуюсь она легче в управлении чем 5-ка жигули. У меня 4 машины, 2 из них стоят больше миллиона.
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Интересно, что автор подразумевает под словом "Город"?
Нравится
Ответить
по мкад в пробке не айс ,а при среднем движении >20 км нормально плохо ,что ограничитель после 110 срабатывает (отрегулирован газ больше только с горки )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
при хорошей резине то и то идеально (мишка альпин 4*4)
Нравится
Ответить
17 марта 2010
для наших дорог машина пойдет
Нравится
Ответить
Владею 2 гада 57000 км 10 поездок в Москву 1200 км 1 поездка . Пригонял из москвы туда ехал на спорт купе , а обратно на теперешней любимеце .Слышал много х....х отзывов . 1 любите свой авто и не желейте на него денег ( в предалах разумного .2 сделать шумку (вибро+шумо)10000-13000 т.р.3 литьё+резина лучше мишку (вес стн.кол.-22-23 кг литья 215*75*15-19 кг)комфорт и меньшая нагрузка на подшипник .4 замена сцепления . 5 По желанию можно установить газ пропан (расход зима г.12 тр.9 лето г10.5 тр. 8.5 при 90 км при этом обязательно опережение зажигания 700 р.6 В подвеске кояба газ саморегулирующийся большое дело . А там смотреть за расходниками . Педаль в пол и получай удовольствие от наших дорог .Ну а если кому досталость ведро то надо открывать глаза при покупке ,а не писать тазы вазы и т.д. Цена качество на высоте . При условии ,что есть руки или бабосы . Всем удачи на дорогах и не забывайте ,что вы не одни
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Да и вообще тормозить двигателем на льду с полным приводом как-то поэффективнее получается, чем на моноприводе )))
Нравится
Ответить
18 марта 2010
я в Ниве вообще тормозом почти не пользуюсь, колодки прошли уже 65 тык, а износ меньше 50%))
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Эх, почитал и вспомнил былое! Нива - душевная машина! Почитайте мой отзыв 5-ти летней давности - нашел в инете, аш сам прослезился...
http://www.niva-faq.msk.ru/eks…
Нравится
Ответить
Тазовод!!!??? Кто так пишет папинькин сынок который только и знает, что ппу попросить и он купит красивую блестяшку на которой можно покрасоваться!!! А если сравнить твою клевую БМВ 3 в спорт обвесе с МАЙБАХОМ!!?? То ты вообще лучшебы в ведре сидел! НИВА-СУПЕР ездил почти год! Был и МЕРСЕДЕС старенький и ФОРД Ц-МАКС и ФОРД ФЬЮЖЕН все в максимальных комплектациях! Так что мне есть с чем сравнивать. А так же катался на машинах премиум класса.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Нива - это лучшее на сегодняшний день, что создал наш автопром, для охоты и рыбалки аналогов нет в смысле цена - качество.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Верно, у меня Нива, вторая машина, - лучше для покатушек, охоты и тп, не придумали, если бюджет не космический. Машина отличная
Нравится
Ответить
20 марта 2010
безусловно
Нравится
Ответить
Вранье, откуда что берется? Моей 21213- 23 года, уже появились 2 рыжика(цвет машины белый), сцепление мягкое, двигателя хватает в городе, из за полного привода до 60 км- быстрее всех. На трассе при 90км- ест 8 л. 120км/ч.- разумный предел. За последние 5000 км кроме масла, бензина и омывайки ничего не покупал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее