Альтернативная машинка.

Довольно интересная машинка.

Приобрёл только потому что она наудивление просторна для высокого человека.

Например в шниве неполучалось достать до педали газа, коленка в раёне магнитоллы :)

Цена: Неадекватно завышена.

Расход: от 14 летом по трассе, до 20 зимой в городе.

Причем практически не реагирует на какое либо "продвинутое" масло.

Качество топлива: Заметно чувствует 95 бензин (рекомендуемый производителем)

Причем выхлопная труба очишается от копоти.

98й уже безразличен.

Комфорт: Сомнителен.

Высиживая в сиденье иномарки 8 часов ты потянувшись готов "на подвиги" выйдя из нивы только одно: Положите меня в мой гроб" :)

Да вибрации, хотя несколько поослабли посте 10.000 км.

Да шум. Плюс сильный шум печки.

Вплоть до того что не слышишь "улицу".

На мой взгляд печка слабовата, далеко не сразу разгоняет иней на стёклах, даже после прогрева двигателя.

Примерно за 20 мин. При начале движения чувствуешь себя танкистом :)

Откровенно некуда ставить колонки аудио-системы.

Дибильно складывается-раскладываются заднее сиденье.

Сиденья принципиально не укладываются горизонтально, спать в машине не удобно, хотя в принципе место позволяет.

Принципиально нет кондиционера. Хотя сейчас они стоит уже совсем не дорого.

Мощя: Нет её.

Три раза обосрёшся пока обгониш фуру па встречке.

И куда там девается такое количество бензина?!

Постоянно чувствуешь что без "кокса" остстаёшь от потока...

Максимальная скорость: В районе 130.

Но ниразу не ездил, страшно уже после 120.

Как то она "оживает" и рычит так как будто сейчас взорвётся. :)

Вообщем жизнь дороже любопытства. :)

Но хотите удивлять акружающих "укладыванием стрелки" - поставьте диски поменьше.

Машина становится динамичнее и спидометр откровенно врёт.

Устойчивость: Да, центр тяжести высок, кренится, сперва страшно.

Но спустя время прошупав её возможности можно уверенно входить в повороты.

Короткая база, машина стремится вильнуть в сторону на каких либо продольных неровностях.

Зимой попали в "атракцион" изза того что подиагонали дороги протащили лес.

Я даже неуспел среагировать как нивка закрутилась между правым и левым сугробом :)

Надёжность: Закоротило кабель идущий от руля изза того что он лежал не на месте и под пластиком тёрся о рулевой вал.

Двигатель сопливится. Особенно спереди, вроде как подтекает из под датчика положения распредвала.

Оч неудобное место. Протяжка не помогла. Попытка "поставить на герметик" тоже. Плюнул :)

Зверский люфт в раздатке между зубьями. Чувствуются удары по трансмисии во время смены или подачи вектора тяги.

На 20.000 накрылась помпа. Хотя дотерпела до сервиса, не встал.

На 15.000 ушел "сход развал" мелочь а не приятно :)

Кстати на этой машине действительно надо "переставлять" колёса как рекомендует инструкция.

Они несколько неравномерно изнашиваются и на "конусах" она ездит заметно хуже.

Стало заметно проседание задних амортизаторов, пружинки подсели.

Причём машинка "что то" особо не возила.

Вечно врёт топливный индикатор.

Вечно не срабатывают концевики включения света на дверях. Отчего вечно глючит сигналка...

Проходимость: Вообщем если не "пашня" то проедет.

Несколько альтернативна проходимость по снегу. Зависит от температуры.

Утром, когда холодно, и снег сыпучий как крупа, едет реально плохо.

Но днем когда он подтаял и в состоянии слепится в снеговик нива прёт как танк и способна пробивать сугробы.

Но если снег с водой, и нива продавила его до грязи, то не факт что уедете вообще :)

Межмостовых блокировок нет. А они нужны. Говорят это лечат дифференциалами повышенного трения. Но это снижает и без того альтернативную управляемость.

Подумав решил: в моём варианте оно не стоит запрашиваемых за них денег.

Так куда мы проедем? Вообщем проедем по ровной подраскисшей грунтовке в дождь.

Откровенный "лес" и "колеи" противопоказан. "Пашня" только сухая.

Хотя можно несколько расширить проходимость покупкой "елочек" (покрышки) но это шум и снижение управляемости на шоссе.

Машинка реально паркетник (по инструкции не более 10% прбега вне дорог) покрайней мере на шоссейных покрышках.

Коррозия: Да, я не полировал машину как того требует инструкция восковой полиролью :)

И наверное зря. На третий год кое-где стали возникать "звёздочки"

Краска держится плохо, и если царапнули, то царапина не тонкая "клином" а широкая "кубиками" (царапалась на морозе).

Красят машину в довольно убогие цвета. Банальный "серебристый-металик" не купить принципиально.

Хотя длиннобазную в него в принципе красят. Вообщем буду перекрашивать, +убью корозию (с пескоструйной очисткой)

Безопасность: АБС и "подушек" нет (этим всё сказано)

Если что то сразу в фарш... Хотя, дурака не жалко, а умный купит что то получше :)

Эстетика: Неплохой дизайн для 80х :)

На мотор лучше не смотреть, всё довольно грубое, подчеркнуто утилитарное.

Для чего бы подошла эта машина?

Для небольших поездок по более менее проходимой местности в не дорог на машине которую особо "не жалко"

Т.е. всякие "дачи-рыбалки-деревни-сьездить в магазин"
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Относительно других внедорожников низкая цена., Компактность, маневренная, легко паркуется в городе., Хороший обзор поворотом головы. Ну дык: аквариум :), Неплохая ремонтопригодность изза больших зазоров между двигателем и кузовом и агрегатами в целом., Простор для рослых людей в салоне. Особенно если на заднем никто не сидит., Встаёшь из машины как со стула а не с "пола" как в пузотёрках., Неплохая проходимость среди паркетников (но с оговорками)
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Завышенная цена, Низкое качество сборки, Низкое качество материалов, Низкая эргономика, Непродуманность салона, Отсутствие адекватных цветов, Отсутствие кондиционера, Низкая мощность, Вертлявость, Убогие амортизаторы. Не успевают возвращать колесо на неровную дорогу, машину сносит., Шум, Вибрации, Неудобные сиденья: Почувствуй себя старой развалиной :), Слабый свет, Подчеркнутая топорность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
39
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2012
Неплохо написано. Нива, она такая.
Сиденья кстати кому как, когда я ездил мне понравилась посадка, удобно.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Они несомненно удобны, но если вес тела под сотню и довольно длинная поездка то некоторые места всёж затекают. Что вообщем то не наблюдается в некоторых иномарках.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
абсолютно верный отзыв.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
В 1987 году у отца была Нива так моими детскими глазами и не детскими окружающих она казалась ... не знаю даже что может сейчас меня удивить..?
Конечно если наша страна модернизировала (рестайлинг настоящий) бы как весь мир это делает,выпускало бы каждые 6 лет новую модель, к настоящему времени это авто составило бы серьезную конкуренцию иностранным вне дорожникам по всем параметрам.
Автору адачи.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Утилитарные автомобили не модернезируют каждые 6 лет. Посмотрите на Гелендеваген или Дефендер (десятилетиями выпускаются с минимальными изменениями).
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Это верно.Нива была устаревшей уже в начале 90-х.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
"Утилитарные автомобили не модернезируют каждые 6 лет."
Вы забыли добавить удачные и востребованные во всем мире :)))
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Нива удачная и востребованная во всем мире.
Во Франции- внедорожник №1. В Германии Нивы встречались мне чаще тех же Гелендевагенов (один раз даже чуть под колеса родному автопрому не попал, переходя на красный)))
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Где конкретно в Германии. Я был в Берлине 2 недели, а также в пригородах таких как Потстдам и др. Один раз видел нашу 12-шку. Ни одной нивы не видел, точно также как мало вообще каких либо внедорожников и больших машин, и машин с 4/5 дверями:))) Очень много 3-х дверных авто, смартов, желтых такси на базе мерседесов и шкод:)))
Нравится
Ответить
20 мая 2012
В основном в мелких городах и поселках. Практически на всех землях: Гессен, Нордрейн-Вестфалия, Саар, Рейланд Фальц, Бремен, Гамбург,Бавария, Тюрингия, Вюртемберг. Короче, везде.
В Австрии тоже внедорожник номер один.
А насчет 4/5 дверных вы частично правы: седаны редкость, а вот универсалы и однообъемники весьма популярны.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Спасибо что просветили, в тех городах не был не знаю.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Это не города, а земли (как у нас области и округа).
Не думаю, что это сильно от места зависит. Хотя, в горных районах встречались чаще. В Берлине, наверняка, тоже есть просто вы не встретили или не обратили внимание.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Я имел ввиду в городах тех земель. А в Берлине может быть. Кстати ссылки на №1 в Франции и Австрии не кините?
Нравится
Ответить
20 мая 2012
"Кстати ссылки на №1 в Франции и Австрии не кините?"- это по моим личным наблюдениям. Т.ч. не кину. Хотя, найти наверно что-то можно.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Лично видел оч. много Нив во Франции в мелких городках и деревеньках с холмистой местностью. Объехал их достаточно, сопровождая велогонку.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
я не спорю что они там есть, вопрос только насколько популярны, здесь АБРД говорит что они №1 в Франции и Австрии. Но где статистика, кто может знает? Интересно почитать.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Нива удачная и востребованная во всем мире.

Хм, а где же миллионые продажи? :)
И те кто покупает тоёту рав4 лохи? :)
Нравится
Ответить
21 мая 2012
В Австрии тоже внедорожник номер один.

По версии рекламного отдела завода ваз? :)
Нравится
Ответить
21 мая 2012
уже примерно 3 года постоянно мотаюсь в Германию по работе, провожу там по полгода, в основном в регионе Шварцваальд....ну нет там Нив, хоть убейте, хоть обматерите! ни одной не видел!
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
дети и дамочки
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Весьма странный, сомнительный отзыв.
Цена: Неадекватно завышена. Году в 2008 она стоила меньше 300. Какой новый внедорожник можно купить за такие деньги? А за 400? 500?
"Расход: от 14 летом по трассе, до 20 зимой в городе."- вы, случаем не на пониженной ездите?
Что значит "альтернативная управляемость"?
Про проходимость тоже что-то новое. Я много ездил на Нивах и ни разу ни на одной не испытывал какие-либо проблемы с преодолением ЛЮБЫХ поверхностей. Разве что не плавает.
"Безопасность: АБС и "подушек" нет (этим всё сказано)"- сейчас на нее ставят АБС, Брэйк Ассистент и Изофикс.
Фраза про паркетник меня наводит на мысль, что у автора вообще не было Нивы.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Что значит "альтернативная управляемость"?

Это вертлявость изза короткой базы и галопирование и "сносы" изза неудачных амортизаторов.
Первое это минус на "трассах", второе минус на сухой грунтовке.

...

сейчас на нее ставят АБС, Брэйк Ассистент и Изофикс.

Вы не перепутали "ниву" и "лада 4х4" ?
Т.е. более свежую модификацию.

По слухам вроде там решили проблемы с амортизаторами и вечно "прыгающим" на некоторых режимах сцеплением.

Но сам я "не имел чести" заценить это лично :)
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Все правда ,но то что Нива паркетник?Это смешно!!!
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Несомненно можно вломить ниву куда угодно, но завод определяет её как паркетник.
По инструкции: Не более 10% пробега вне дорог.

И в паркетник её гарантированно вписывают отсутствующие блокировки мостов.
Нравится
Ответить
1 августа 2013
она что без раздатки??почему блокировки нет ??
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Все верно написано 100%, правда это не совсем паркет, но и до проходимца ей далеко, я бы сказал что-то среднее.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Отвечу по все пунктам
1. Да интересная машина ипоискать ещё
2. Согласен для высокого человека очень удобна - мой рост 186 см
3.Согласен = цена большая - но рынок и за бугром берут с удовольствием - так что снижения цены не предвидиться ребята!
4.Расход в принципе правильно указан , но посмотри давление в шинах, систему торможения ( может клинит) у меня и друзей от 12 до 17 л
5.95- й бензин любит - согласен
6.Насчёт масла согласен, но ZIC полусинтетику в двигатель
уважает и в трансмиссию трансмиссионную полесинтетику любит
7.Насчёт комфорта согласен - но это не иномарка - у неё своя задача
8.Насчёт сиденья водительского - могу поспорить - у меня нет претензий- каждой жопе по заслугам!
9.Вибрация в основном происходит на скорости 80-90 км
это связано с неправильной установкой раздатки и коробки
Правильно делают так: после замены сцепления,или раздатки
болты раздатки не затягивают наглухо - Ниву поднимают
на подьёмник и разгоняют грубо до 90 км и после этого сажают раздатку правильно и затягивают болты - можешь не верить этому - но мне всегда делали так т и вибрации не было после этого.
10. Вибрация рычага переключения передач неустранима
11. Согласен, что печка отстой , шумит и малопроизводительна- но мне хватало
12.Колонки ставили в двери - здорово!
13.Сиденья конечно не предназначены для секса, но с большим натягом сгодятся, а по большому ты прав плохие,
14.Кондиционер вроде бы ксати , но зачем он зимой , летом
охотники и рыболовы перетерпят- лишь бы ехала
15.Согласен мощи нет ! А зачем? Спокойная машина, спокойно ездит везде - кого обгонять зачем? Купи Феррари ( без прикола) и обгоняй Фуры !!!
16.Максимальную скорость развивал 135 км, по хорошей трассе. но зачем?
17. "Рычит"- жену будешь насиловать тоже зарычит
18.Диски ставить поменьше - чтобы бегала лучше- купи лучше другую машину - да! будет бегать быстрее Нива, но передняя подвеска износится намного раньше.
19. Дизайн - согласен никакой - сооразмерен с ценой- Вот так!
20. Двигатель - ты пишешь не смотреть - потому и жалуесся
иногда всё же надо заглянуть под капот - на удивление за 40000 км пару раз что-то сдвигателем делал по мелочи, руки
всегда были чистыми.
Если Вас это удивит я не спорю
Но спустя время прошупав её возможности можно уверенно входить в повороты.
правым и левым сугробом :)
Надёжность: Закоротило кабель идущий от руля изза того что он лежал не на месте и под пластиком тёрся о рулевой вал.
Двигатель сопливится. Особенно спереди, вроде как подтекает из под датчика положения распредвала.
Оч неудобное место. Протяжка не помогла. Попытка "поставить на герметик" тоже. Плюнул :)
Зверский люфт в раздатке между зубьями. Чувствуются удары по трансмисии во время смены или подачи вектора тяги.
На 20.000 накрылась помпа. Хотя дотерпела до сервиса, не встал.
На 15.000 ушел "сход развал" мелочь а не приятно :)
Кстати на этой машине действительно надо "переставлять" колёса как рекомендует инструкция.
Они несколько неравномерно изнашиваются и на "конусах" она ездит заметно хуже.
Стало заметно проседание задних амортизаторов, пружинки подсели.
Причём машинка "что то" особо не возила.
Вечно врёт топливный индикатор.
Вечно не срабатывают концевики включения света на дверях. Отчего вечно глючит сигналка...
Проходимость: Вообщем если не "пашня" то проедет.
Несколько альтернативна проходимость по снегу. Зависит от температуры.
Утром, когда холодно, и снег сыпучий как крупа, едет реально плохо.
Но днем когда он подтаял и в состоянии слепится в снеговик нива прёт как танк и способна пробивать сугробы.
Но если снег с водой, и нива продавила его до грязи, то не факт что уедете вообще :)
Межмостовых блокировок нет. А они нужны. Говорят это лечат дифференциалами повышенного трения. Но это снижает и без того альтернативную управляемость.
Подумав решил: в моём варианте оно не стоит запрашиваемых за них денег.
Так куда мы проедем? Вообщем проедем по ровной подраскисшей грунтовке в дождь.
Откровенный "лес" и "колеи" противопоказан. "Пашня" только сухая.
Хотя можно несколько расширить проходимость покупкой "елочек" (покрышки) но это шум и снижение управляемости на шоссе.
Машинка реально паркетник (по инструкции не более 10% прбега вне дорог) покрайней мере на шоссейных покрышках.
Коррозия: Да, я не полировал машину как того требует инструкция восковой полиролью :)
И наверное зря. На третий год кое-где стали возникать "звёздочки"
Краска держится плохо, и если царапнули, то царапина не тонкая "клином" а широкая "кубиками" (царапалась на морозе).
Красят машину в довольно убогие цвета. Банальный "серебристый-металик" не купить принципиально.
Хотя длиннобазную в него в принципе красят. Вообщем буду перекрашивать, +убью корозию (с пескоструйной очисткой)
Безопасность: АБС и "подушек" нет (этим всё сказано)
Если что то сразу в фарш... Хотя, дурака не жалко, а умный купит что то получше :)
Эстетика: Неплохой дизайн для 80х :)
На мотор лучше не смотреть, всё довольно грубое, подчеркнуто утилитарное.
Для чего бы подошла эта машина?
Для небольших поездок по более менее проходимой местности в не дорог на машине которую особо "не жалко"
Т.е. всякие "дачи-рыбалки-деревни-сьездить в магазин"
и
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Что -тоьне так с 1 по 20 пункт моё -далее
не моё
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Далее всё слезло с "льтернотивной машинки"и я за это не отвечаю почему так случилось не знаю
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Согласен мощи нет ! А зачем? Спокойная машина, спокойно ездит везде - кого обгонять зачем? Купи Феррари ( без прикола) и обгоняй Фуры !!!

...

Видите-ли... Кто юзает ниву однозначно не рокфеллер :)
И ездя на дачу не может себе позволить использовать по трассе ферари а "на месте" внедорожник.
Вот и приходится ради 10 км грунтовки ехать 150 по шоссе на ниве.
А на шоссе нива чувствует себя несколько неуверенно.
Создавалась для другого темпа движения. А не когда грузовики уверенно держат сотню :)
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
По твоим запросам,тебе не не ниже крузака покупать надо,купить за копейки(по нынешним ценам-то)и требовать по классу люкс -нонсенс,к тому же если руки из жопы растут,так любую машинку убьешь,с разницей во времени иномарку на пару месяцев позже,но раз и навсегда,а эта еще и сломанная поездит,и доставит до нужного места.
Нашими идиотами вазовскими эта машина без изменений выпускается почти сорок лет,стоит задуматся когда берешь такое чудо
Нравится
Ответить
Иди в бентли дятел!!! Ты пишешь о военной технике, как о бэхе 5. Ха ха, тут всё можно поченить на коленке, и дальше в путь. Друзья, что? мы хотим от военторга ссср? Всё для эффективности, проходимости и тд. А насчёт комфорта, снимите с мерена сидения и поставьте в ниву, красавицу😉с уважением, человек, поехавший на ней в авгане💪💪
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее