21214
Всем привет! Собрался написать отзыв о своей "Ниве" только потому, что очень много негатива про Автоваз везде. В сущности, заслуженный негатив. У ВАЗа есть одна модель, заслуживающая памятника и это - "Нива". Больше всего радует и удивляет, что за 40 лет выпуска, несколько рестайлингов и модернизаций, ее не смогли испортить. Два слова о себе: водительский стаж 9 лет. Машин было великое множество самых разных. Но свою нынешнюю "Ниву" буду сравнивать только с предыдущей. Та была 98 года, карбюратор. Правда 1,8. Двигатель стоял от "Надежды". Пробег ее был неизвестен и неинтересен никому. Я на ней проездил год и 12000 км. Она честно таскала тонну в прицепе и не подвела крупно ни разу. Когда появились признаки гнилости главного пучка проводов была продана за сутки. Самое смешное, что тому же перекупу, у которого я ее год назад брал. За время эксплуатации этой "Нивы" мы с женой прониклись уверенностью, что такая машина в семье быть должна. При полном отсутствии комфорта, особенно акустического, эргономики и прочих модных терминов она проста, надежна и вездеходна ровно настолько, сколько нужно при жизни за городом, поездках в леса и деревни без дорог. Она заводилась в -28 без проблем, ела свои 10 литров 92-го, иногда капризничала, но всегда довозила до места. короче, прикипел я к ней сильно. Отдавать было грустно, но надо. В салоне "Лада" уже стояла новая ей на замену. Новую сравнивать буду только со старой. Сравнение с любым внедорожеником импортным неуместно именно из-за поразительной простоты и утилитарности "Нивы".
Тут у нее просто нет аналогов. Ну вот. Купил новую. Инжектор. Ну это понятно, сейчас других и не бывает. Те же дохлые 87 силенок, но и трансмиссия соответствующая: с понижайкой и блокировкой. В грязи и снегу со всеми этими примочками ей больше лошадей и не надо, справляется отлично и так. Нет крестовин. И правда шума и лязгов гораздо меньше. С завода сделана шумоизоляция, немного помогает. Всякие подогревы, гидроусилитель (вот это огромный плюс!), электростекла. Зачем-то всунули кондер. Он работает, но управление им вызывает улыбки, а дует он холодом почему-то по центру салона. Справа холодно, слева жарко. Вот резина порадовала. С завода стоит Пирелли скорпион. По маркировке всесезонный, на зимой тормозить на ней не стоит, лучше переобуться. Зато летом - тишина! Когда выехал из салона, первая мысль:"А что я, собственно, купил?". По ощущениям со старой машиной ничего общего. По трассе лучшая скорость до 90. При этом сохраняется разумный расход в пределах 8-9 литров. Ехать 115-120 комфортно. Дорогу держит, в салоне достаточно тихо. Но расход под 15 литров.
Эксплуатация: к 1500 км сожрала масло до минимума по щупу. И по регламенту нужно было менять трансмиссионное масло. При этом моторное по регламенту меняется на 10000 км. Долго пытался выяснить какое в ней с завода масло. Даже дилер не знает! Короче, плюнул на дилера и на гарантию, благо мастер есть отличный. Заменили на 1500 все трансмиссионные масла на ТНК 80/90, моторное на Шелл ультра 10/40 после промывки. То, что слилось из картера было грязной водой даже по сравнению с промывкой. До 10000 точно не дожил бы мотор. После 3 тыс пробега масло жрать перестала совсем. Ну, понятно, делал антикор.
Поломки: в знаменитый снегопад пришлось ехать к внучкам за 200 км. Вдруг заметил, что в пробке машина склонна к перегреву. Никогда такого не было, даже в самую жару летом. Сразу подумал почему-то на предохранитель вентилятора и оказался прав, но не совсем: из-за дурацкой конфигурации вентилятора и его кожуха (кольцо в кольце с небольшим зазором) зазор забился снегом и льдом и вентилятор просто заклинило. Сгорел предохранитель при включении. Вылечилось легко и просто, но вообще глупость. И еще "упала" левая фара. Слева перестал работать гидрокорректор и фара уткнулась в землю. Вылечилось кембриком, одетым на шток корректора. Вот и все поломки за 13000 пробега. Для новой машины, много, наверное. Для "Нивы" ерунда.
Если кто думает пересесть на новую или купить первую, советую подумать. Это очень специальная машина. У нее свои сугубо утилитарные задачи, зато их она выполняет надежно, комфортно и всегда.
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы моделиВопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
BMW G-05 40I шить или не шить ?
Притащил с Америки данный авто и думаю стоит ли шить и сколько можно докинуть момента и лошадей на B58 , какой чип порекомендуете да так чтобы привода не свернуло и коробка жила долго и счастливо , п...
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт
Geely Monjaro, 2025 года - ТОП💥
Какой цвет выбрали бы Вы?
- зеленый;
- белый;
- серый;
- серый матовый. Делитесь в комментариях🔥
#Прошу совета
Выхлопные газы в антифризе
В дополнение к прошлой записи. В сервисе проверили расширительный бачок на СО2. Вердикт - выхлопные газы попадают в антифриз. Давление растет, клапан крышки срабатывает.
Т.е. утечки антифриза нет, ест...
#Прошу совета
Мужики,так и должно быть?
Шестерка. Проводов рядом не вижу,генератор акум не заряжает. Напишите пожалуйста,значение всех предохранителей
#Прошу совета
Обновки для Бегемота
Мучалась полгода с катающимися по всему салону родными ковриками. Наконец моим мучениям пришел конец.
Нашла время и съездила к ребятам, сделали коврики не по лекалам, а сразу по машине. Заняло это 1,...
#Тюнинг
Доброе время суток, подскажите пожалуйста, ваз 2114 троит на холостых и на горячую и на холодную, но когда едешь работает всё отлично, стоит только остановиться она через 20 секунд начинает троить, я...
#Прошу совета