100% выполняет возложенные задачи

Всем здравствуйте! уже так много озывов о данном авто что и обсуждать то нечего и причина написания просто поделиться впечатлениями.

итак начну с того чем владел (раньше жил в Якутске):

1. ваз 2106*86 года/1 год цвет золотое руно (на самом деле больше похож на цвет детской неожиданности) первая старушка, первый опыт замарать руки. машина русская народная всем известная.

2. тоёта карина*86 год МТ/1 год-машина тоже народная, но японская. простая во всех отношениях.

3. газ 31010 / 1 год, одна из первых, не мой вариант, чисто дорожная особь, но достаточно комфортная из российских.

4.тоёта корона*95 (бочка) 4WD MT/2 года. аппарт поинтересней, достаточно комфортный с возможностью ездить не только по асфальту, но переусердствовав по бездору сцепление сгорает быстро. -нравилась.

5.тоёта эстима люсида *97 4WD AT/6 лет. эту машину полюбил, хоть и жрала бенз 9-19 трасса/город но без проблем по грязи/снегу, но только если не глубоко т.к. низковато агрегаты, и глядя на задние сиденья где сидят 4 человек с комфортом о прожорливости прощаешь. авто оставило веру в качество японо машин с прулём ( по крайней мере тех годов).

6. MMC FUSO ну это грузовик с гидроманипулятором.

7. фиат гранде пунто *2006 AT/1 год, ездила супруга, машина очень не плохая и навороченная для своего класса, но робот с мудрённой гидравлической системой просто ужОс!

8.пежо 3008*2011 турбо АТ, машинка понравилась всем, единственное внешность на любителя, движек бмв, коробка шестиступенчатая япония. резвая и вместительная. приобреталась для супруги, но пришлось продать потому что сложно ей с габаритами, как бы я её не отговаривал. теперь ждем пежо 107))))

9. и на конец она, нива или лада 4х4 2006 года инжектор пробег при покупке 51тыщ. белая, колеса BFG ALL TER. куплена за 150тысч русских денег. выбор авто был исключительно под строительство дома. дорога к участку зимой не чистится, по весне прилично раскисает, хоть и всего 100 метров но объехать ни как. поэтому выбор 4х4 очевиден. естественно строительство подразумевает перевозку стройматериалов и т.д. а так как сама по себе нива коротыш это максимум 4 пассажира и собака в багажник и то если она чихуа-хуа то был приобретен по знакомству за 5 тыщ прицеп кмз г/п 500кг. в последствии модернизированн колхозным. но достаточно надежным способом до не глассной тонны. по большому счету от старого прицепа осталось только дышло с табличкой ну и сами борта. крепление фаркопа на ниве усиленно и без фанатизма позволяет спокойно перевезти палету кирпича. денег было достаточно не только на ниву, но тратить деньги на авто которое предполагается возить по грязи с приличным грузом не хотелось. т.к. все же альтернативы честно ниве считаю нет. я не иммею ввиду городских жителей. мне не жалко на ней ухнуться в грязную лужу или проехать по целине заросшей буераком и при этом переживать за ЛКП, да я раз в год меняю ступичные подшипники и не перживаю, менял сам в первый раз 6 часов ушло на обе стороны, сейчас быстрее, в инете почитал немного инфы и нет проблемм. авто используется не на каждый день поэтому и износ соответственно не большой. хотя иногда когда супруге нужно ехать по делам на своей или город а вместе с ним и двор просто заывалило снегом я спокойно езжу на нивке и по городу, где динамике ей вполне хватает. и не стоит забывать что привод у неё постоянный что не сомненно плюс при езде по льду и снегу, просто был небольшой опыт эксплуатации уаз пикап, на пустом нужно включать передок иначе зад живет своей жизнью. но минус - расход горючки опять же в сравнении с отключамым полным приводом. за два года поменяно:

1. радиатор-сам убил, покоряя просторы бездора не заметил крутую яму и рюхнувшись в неё видимо сыграл кузов от чего и треснул радиатор,( новый сильно не стал затягивать к кузову) за 2000руб и час возни с завоздушиванием я его победил и снова на коне.

2.генератор 3000р. - пропала зарядка, доехал до дома без проблемм на аккумуляторе, сбегал в магазин автозапчастей поменял за 40 минут, старый отремонтировал. лежит про запас. пусть будет.

3. подшипники ступиц 800 руб. уже писал.

а да, еще глушитель, но не менял а просто заврил. ездил бы и так, но не хотел выйти утром и обнаружить проколотые колеса от добрых соседей которым не понравился бы в воскресное утро или поздний вечер мурлыкающий мамонт. имею гараж сварку и т.д. а вот блестящая насадка на глушителе где то лежит себе раздавленная т.к. отгнила труба под ней и не выдержала. ну и опять же из-за интернета, начитавшись насмотревшись- сварганил себе отвал, теперь и снег чищу потихоньку, сухой гребет без проблемм, если мокрый одеваю цепи. Да, у ней есть ржавые жучки по кузову, Да она не так комфортна как в иномарка, но альтернативы нет!!! мой участок имеет не ровный рельеф и когда заказывал раньше доставку то машина не могла подъехать ниже, все приходилось перетаскивать, сейчас проблемм нет, пониженная и вперед вниз вверх и т.д. Я пока продавать на планирую и сейчас даже не представляю как буду без неё потом, возможно даже придется оставить даже просто ради удовольствия, чтоб поездить там где другие не полезут. кстати по лесу ездить одно удовольствие между деревьев нивка умоет всех, ну кроме конечно маленьких джимни пининов и т.д. не стоит забывать и о цене на её содержание. ползая по бездору порвав коробку или какой то датчик цены на ниву и иномарку будут разные очень. и еще наверное нива это детская мечта, запавшая в душу в совкое время. когда не было еще ни то что самих джипов и иномаров а не было даже таких слов)))), эх.

Спасибо тем кто дочитал, ибо не будь вас не было бы отзывов!

Всем удачи на дорогах, как говорят ни жезла ни гвоздя!!!

фото есть в моей анкете, здесь не хочет грузиться.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимость, цены и доступность з/ч, возможность чинить самому, минимум электроники
Минусы
не стойка к коррозии, требует внимания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
57
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее