ВАЗ 2114

Всем привет, от нечего делать решил тоже что-то написать про данное авто.Почему выбрал именно эту модель писать не буду. Машина покупалась новой в салоне (ввел поиском купить ваз и на первые ссылки написал запрос о покупке, кто первый ответил к тому и поехал )Гермес лада за 290 000 ( 244 000 + остальное допами ( музыкка, сигнализация и т.д.) В мае.Так как опыта вождения не было( полгода назад автошкола) приехали выбирать с другом ( осмотрел пять машин и выбрал , два раза регулировали сцепление и в принципе забрали). Через 100 км долил тосола до maх и больше капот не открывал. Сейчас машине уже 10 месяцев , пробег 5500 :))). Где-то после 3000 км заменил лампочку габарита на заднем фонаре ( может совпадение, но ударился легонько о забор возле фонаря, не работает лампа дальнего света и противотуманка (забил пока на это) ,долил пол-литра тосола. Лопнул гермоввод задней двери , может от морозов, хз , пока не менял. Замена дворников зимой ( штатные скрипят сильно на морозе)

Первое ТО на 800 км обошлось в 6500 (расходников на 2000 р. остальное работа, дорого мля )))

Облезла ненмого краска с внутренней стороны водителя, думал по гарантии перекрасить, но после посещения гарантийного отдела забил на это. Типа фото на экспертизу пошлем, это вы сами ударили чем-то и т .д, смысла нет ради такой мелочи ругаться и тратить свое время, наждачкой очистил (была ржавчина под краской , место возле технологического отверстия с резиновой вставкой,) замазал лаком для ногтей и все окей.Немного облез бампер, в результате быстрой очистки от льда. Когда по незнанию счищал губкой голубиное дерьмо поцарапал лак по всей машине местами и лобовое, полировка помогла делу, а лобовое осталось таким, только на солнце видны царапины.

На шумку и скрипе в салоне внимания не обращаю, музыку по громче.

Расход до зимы по городу около 7.5- 8.5, по трассе ~ 6 л\100 км, зимой 9-10 и 8-9 соответственно.

По ездовым характеристикам сравнивать несчем , но напрягают некоторое моменты, при скорости окола 80-100 км\ч машина начинает немного вилять при небольших неровностях ,приходится постоянно дергать рулем, при сбрасывании скорости с 100 км до 40 км ( не резком) пару раз машину ощутимо сносилов одну, наверно тормозные усилия на колеса разные. Динамики разгона мне хватает и когда нужно резко стартануть.

Радует хороший клиренс и большой багажник. Все что в машине установлено все исправно работает, печка и жопогрейка устраивают )) .

Из тюнинга -хотел заменить зеркала с подогревом и евроручки поставить, но проездив зиму, от этой идеи отказался, пустая трата времени и денег ,если родное не слишком напрягает. Единственно, что купил диски 14 R на лето .

Итого ушло денег 290 000 машина, 35 000 страховка, ТО 6000 р.,лампочка и тосол 150 р ,ну и бензина на 8000 р., в среднем по 1000 р на месяц . летний комплект дисков (литье скад) и резины(континенталь) 15000 р., .

ИМХО: можно ездить и не огорчаться , к тому времени когда придется огорчаться думаю подкопить денежек и выбрать другое авто, чтоб не огорчаться )))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс + неплохая проходимость в городских условиях, вместительный багажник, то что хотел от первой машины сполна получил и не жалею
Минусы
слабое лкп, рысканье на дороге при скорости от 80 км\ч, неудобные сидения , часто ерзую, пытаясь определить оптимальное положение пятой точки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2010
большой багажник говорите :D
Нравится
Ответить
30 марта 2010
У кого больше ?))
Нравится
Ответить
У меня:)
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Видать, автору денег совсем не жалко, купил, отъездил, продал. С таким подходом лучше бы приору взял
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Если б денег жалко было бы. то ничего бы не покупал )) Приора внешне вообще никак не нравится.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Надо было годовалый ваз брать и денег бы сэкономил и косяки бы прежний водила устранил,плюс допы бы от него достались - ну магнитола,антикор и прочая хрень. Тем более это первая машина!Короче тока денег потерял кучу.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Можно вообще тогда новых машин не покупать?)
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Вам говорят про ПЕРВУЮ машину. За ТО конечно много отдали.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
А я прода как раз годовалую и с косяками, потому что не хотел устранять. Правильно сделал что взял новую, а то косяки устранял бы чужие)))
Нравится
Ответить
увы, такие машины редко продают, чтобы дешевле и без косяков
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Я так и сделал - взял полугодовалую с новой подвеской, спортивным рулем, хорошим бортовым компьютером и с задней акустической полкой, в машине ничего не скрепит, предудущий владелец явно в нее хорошо вложился, вышла она мне в 240 штук, ну и естественно с тонировкой, сигнализацией, музыкой, евро-ручками и зеркалами в цвет кузова, вообщем если поискать, то такие варианты найти можно...
Нравится
Ответить
30 марта 2010
В своё время две "четырнадцатых" поменял. Из наший самый нормальный автомобиль...да, и не жалко...
Нравится
Ответить
Че такое гермоввод??? автогеморрой???
Нравится
Ответить
30 марта 2010
может и автогемморой , хрень где провода идут от кузова к пятой двери, как это еще называть?
Нравится
Ответить
30 марта 2010
у пятнашки побольше багажник будет.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
в ней же сиденья не разложим
Нравится
Ответить
30 марта 2010
у пятнашки
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Насчет рысканья после 80 км/ч - ставь резину как можно шире и радиусом побольше - будет все ОК.
Нравится
Ответить
"диски 14 R" - Что это?
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Но честно скажу, за 290 штук новую я бы не стал брать...можно было бы чуток поднакопить и взять тот же акцент почти новый, я 14 брал чисто из-за отсутствия финансовых ресурсов, а без авто ну никак
Нравится
Ответить