ВАЗ 2114

Автомобиль купил у знакомого с пробегом в 30 000 км 2005 года выпуска. Сразу же заменил потекшие передние амортизаторы.

Через пару тысяч км отказал спидометр, он работал только первые несколько минут, а потом отключался, потерял по показаниям несколько тысяч км. В этот период постоянно менял лампочки задних фонарей, реле поворотников. Стали самопроизвольно срабатывать датчик закрытия дверей и датчик охлаждающей жидкости, со вторым, постоянно горящим, езжу без перерыва.

Потом провёл техническое обслуживание- 1) замена сцепления, потому что изношено было, 2)замена датчика скорости,

3)замена тормозных шлангов, 4)замена рычагов передней подвески, 5)вместо одного неисправного ШРУСа заменил все, 6) на всякий случай заменил ремни генератора и ГРМ, 6)замена верхних опор передней подвески, масло и колодки не в счет. Потом стал постоянно самопроизвольно включаться дальний свет, особенно при проезде неровностей. Иногда самопроизвольно срабатывает лампочка- проверить двигатель.

Этой зимой выбило масляной фильтр от мороза, заменил на новый, реле поворотников опять вышло из строя. Неделю назад спидометр опять отказался работать, замена датчика не помогла. При наличии достаточного количества охлаждающей жидкости при низкой температуре на улице, нормальной температуре ОЖ и езде без пробок начал идти пар из радиатора, поддержка жидкости на отметке МАХ избавило от этой неприятности, правда, не знаю, надолго ли.

Всего с августа 2008 года на автомобиле проездил около 16 000 км.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простая конструкция, высокая ремонтопригодность, Дешевые и доступные запчасти, Манёвренность, Управляемость, Динамика разгона
Минусы
Заводские недоделки и низкое качество запчастей, из-за которых надо постоянно уделять внимание автомобилю, Низкая надёжность электрики, Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2010
а машинка то убитая попалась...Видимо знакомый хорошо с ней поработал.
Нравится
Ответить
Вы владелец ВАЗа?) А то примерно у всех владельцев ВАЗа подобные отзывы. Дело в том, что у знакомого это был первый автомобиль, на котором он учился ездить. Еще ему было абсолютно наплевать на технические данные автомобиля, такие вещи как антикор каждый год, максимальный крутящий момент- это вообще что-то из области нереального и очень далёкого от него. Проблему со спидометром устранил, купил новый датчик в другом магазине, накатал на нём уже 400 км. А купленный до этого датчик скорости оказался подделкой, покупал в Авто 49, хотя слесарь меня настойчиво отговаривал там что-либо брать, особенно из электрики. Недавно проверил способ отвода тепла от двигателя с помощью печки- помогает)
Нравится
Ответить
30 марта 2010
антикор каждый год - паранойя. 1 раз на 3 года хватает с избытком.
Нравится
Ответить
Это зависит от применяемого состава, мовиль, например, сохраняет свои свойства на 1-1,5 года, а потом лучше обработать
Нравится
Ответить
30 марта 2010
С помощью печки то помогает, но не в жару, я первое время парился по поводу перегрева, но потом заметил, что при температуре 100 градусов врубается карлсон и температура падает до рабочего состояния - 90 градусов, типа так все и задумано....
Нравится
Ответить
29 марта 2010
...6) на всякий случай заменил ремни генератора и ГРМ. ППЦ однако... Может проще было авто заменить, раз такое УЁ тебе досталось?
Нравится
Ответить
Думаете, мне было известно, что приключения не остановятся на этом?) Просто я очень до техники щепетильный человек, стараюсь держать автомобиль в отличном техническом состоянии, даже осматриваю кузов на предмет скол и ржавчины, состояние скрытых полостей и антикора в нём, целостность битумного покрытия днища Активно этот вопрос прорабатываю, ищу замену)
Нравится
Ответить
Еще забыл написать, что теперь еще шланг из двигателя омывателя переднего стекла вылетает) Как не втискивал его обратно- всё равно вылетает) Обнаружил, когда открыл капот, а там жидкость прямо на генератор вытекает)
Нравится
Ответить
30 марта 2010
2005 года с пробегом 30 тыс.??? верится с трудом, кажется пробег скручен был, да и не сыпется так ВАЗ на 30 штуках, явно давно за 100 тыс. пробег
Нравится
Ответить
Так он и не сыпется, просто электрика постоянно достаёт, ну и подвеску перетряхнуть надо было
Нравится
Ответить
Пробег реальный, сто процетов 1) Сцепление заменил, потому что реально было изношено, потому что человек учился ездить на этом автомобиле 2)Датчики на ВАЗ часто выходят из строя, электрика глючит 3)Тормозные шланги положено каждые 3-4 года менять 4)Переднюю подвеску за 3 года и 30 000 км вполне можно убить, особенно начинающему водителю 5)ШРУС тоже может выйти из строя за такое время 6)Ремни я заменил в качестве профилактики, ибо заводские ремни были потрескавшиеся
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Да у меня у самого 14-ая и пробег тоже 30 тыс., но 2009 года, тьфу-тьфу-тьфу из электрики только предохранители менял сам и все...
Нравится
Ответить
30 марта 2010
у самого первая машина была 15-шка, за три года наездил 70 тыс., менял только сцепление и один раз дроссельную заслонку когда чек загорелся, ну и лампочки задних габаритов каждый месяц
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
Очередной датчик скорости прожил 470 км и помер
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
Датчик ожил и настойчиво не хочет помирать- дурдом
Нравится
Ответить
Датчик скорости накрылся очередной, сцепление воет при выжиме педали
Нравится
Ответить